камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про воздух )

Сообщений 151 страница 180 из 952

151

Пан написал(а):

Рустам написал(а):

нажатии на педаль тормоза воздух проподает до 4-ки,педаль сцепления естественно становится жёстким.

Несколько запутанно все:тугое сцепление,при выше указанном,это результат потрошеных защитных клапанов(но не относится к Вашей болячке). Падает до 4,а дальше что происходит? Еще вопрос,когда проверяете стоя на месте,машина на ручнике,или нет?
Подпись автора
Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

а дальше выжимаю с трудом сцепление,переключаю передачу и еду дальше,а по ходу набирается давление до нормы,но это опять же до следующего торможения.

152

djonberi написал(а):

Если падает давление, то по любому где то шипит. Накачай побольше, заглуши мотор и слушай. Попроси кого нибудь пусть поможет. Один жмет на тормоз другой слушает. Или же еще смотри разгрузку. Может клапан не работает и качает в атмосферу.

Не поверишь несколько раз проверял,прислушивался и не один,на самом деле нигде не шипит.а не может быть из-за энергоаккумулятора?

153

Рустам написал(а):

может быть из-за энергоаккумулятора?

Все нужно делать при отпущенном ручнике.

Рустам написал(а):

ходу набирается давление до нормы,но это опять же до следующего торможения.

Скидывай ручник, жми на тормоз и слушай...

154

Может на этой машине ни одного ресивера нет?Тогда без шипения до четвёрки сбросит.

155

Рустам написал(а):

Сам честно ни бум-бум в грузовиках

Пригласите кого нибудь кто разбирается.

156

Евгений 48 написал(а):

а если он неисправен, а без него лутше стало , тогда зачем ОН??

Просто так не один клапан не ставят, Вы не задумывались на досуге? Не самодельщики, а по заводу. Все клапана- это безопасность автомобиля на дороге. Качество исполнения клапанов -это наше российское авось. От этого спасения пока нет. Только импорт, но дороже. Даже трубки можно ставить пластик, сейчас его полно. Только сегодня устранял, а конкретно возвращал все на свои места на тягаче 5410. Один умник решил упростить систему, клапана лень обслужить было. Прицеп запитал воздухом из энергоакумуляторов, а управление сделал от задних тормозов. Короче отключил клапан управления двухпроводной системы прицепа. При начальной закачки воздуха надо ждать минут сорок, пока прицеп с двумя рессиверами по 20 литров наберет воздуха. После нажатия тормозов долго растормаживается, понятно воздух то выходит из энергоаккумуляторов. Ну и итог. Соляра в трубу, тормоза горят. А толку ни какого. И безопасности никакой.Вот вам и упрощение. Не надо ленится, не надо боятся тормозной системы Камаза. Там все просто и при исправной штатной системе надежно. Готов отвечать за свои слова. Опыт работы с тормозами длительный, даже очень. Свой Зил 133 ГЯ уже не один год гоняю с прицепом. Сам ремонтирую и обслуживаю. Да и друзья Камазисты скучать не дают.

157

Genius
Целеком и полностью согласен!

158

Может кому пригодится, особенно начинающим камазистаи http://www.35135.ru
Там схемы и плакаты. Если повторюсь извеняйте за оффтоп.

159

Парни от куда запитывается ручник?

160

Rubin написал(а):

Я прочитал,что новый тройной клапан нужно регулировать.Это так?

Так ты его не отрегулируешь,нужно городить стенд с 3 ресиверами и 3 манометрами.

Пан написал(а):

Есть клапана двух фасонов:одни регулируются болтами,другие шайбами. Но как правило,они уже с регулировками.

Если двойной клапан то да.
Старого образца шайбами регулируются а нового образца винтом с контргайкой на конце.

Если тройной то там тоже двух видов есть,один регулируется винтами под шлиц прямой отвертки а другой винтами под внутренний шестигранник.

Сергей047 написал(а):

Клапан двойной защиты и тройной можно вообще выпотрошить. Вроде камазисты все говорят, что одни плюсы!!!

Я не слышал ни разу такого совета.Но зато попадались клапаны выпотрошенные вот такими "умниками". Из тройного убирают верхний колпачок что под крышкой,в результате пружина находиться в распрямленном состоянии.
А из двойного убирают все шайбы под крышкой,а то и саму пружину.

Вот только нафига?
если так хочется обойтись без них(клапанов) то просто выкинь из а трубки соедини через тройники и штуцера.

161

Ребята, вот такой вопрос - на автомобиле 65115 в левом лонжероне рамы аккурат возле стартера хитро так расположен... Вот тут я не совсем уверен, но мне кажется - это пропорциональный клапан. Дело в том, что при нажатой педали тормоза и заглушенном двигателе от него явственно слышен звук утечки воздуха. И до того там тесно, что его даже разглядеть не получается хорошо, не говоря уже о том, чтобы установить точное место утечки. Вот и думаю - если выкорчевать его ухитрившись, то поддастся ли он ремонту??? А если он неремонтопригоден - значит менять однозначно. Теперь вот сомнения - точно ли это пропорциональный клапан??? А то купишь заранее, да окажется не то. Может кто-нить что-нить подсказать???

162

В первую очередь надо глянуть,куда закомутирован.

163

Мужики,приветствую!взял  я себе 5320 под лес,проблема - воздух кажет только первый контур,накачивает где-то до 3-4 очей и всё(( если поставить на ручник - то до конца и сброс.вроде как один энергач не растормаживается.тормозишь - хватает только перед,но с большим запозданием и отпускает долго.что может быть?

164

DieseL_DirecT написал(а):

что может быть?

До хрена чего. Смотреть нужно все трубки и те же самые энергачи - где утечка,где чего позаглушено. Не грех ГТК глянуть и проверить на предмет смазки трещетки и валы. Ну и проверить состояние колодок,естесно.

165

Смотреть Полюбому главный тормозной.Если один контур показывает.Значит с воздухом на нём проблема.На главном посмотри оба выхода на манометр,оба контура.

166

Благодарю!буду разбираться.там с воздухом совсем беда,всё старое,трубки наладом дышат,хочу комплект новых найти.Ещё шипение в защитных клапанах,не могу понять откуда именно,рукой пробовал - не нашёл,а шипит сильно..

167

Доброго времени суток! Подскажите. После компрессора установлен влагомаслоотделитель, потом разгрузка, потом алкаш и дальше конд.ресивер. Влагомаслоотделитель прежний хозяин доустановил, на 4310 их тогда небыло. Здается мне в этой цепочке есть "слабое" звено, скорее разгрузка. Прав или нет?

168

serg@i написал(а):

После компрессора установлен влагомаслоотделитель, потом разгрузка, потом алкаш

Все верно,так и должно стоять))))

serg@i написал(а):

Здается мне в этой цепочке есть "слабое" звено, скорее разгрузка. Прав или нет?

Нет не прав))))
Если все исправно и все штуцера затянуты как надо и нет утечки воздуха то все должно работать.

169

serg@i
Вообще,я их всегда видел без алкоголика,но ВМО стояли на всех. ВМО,тоже подвержен болячкам,особенно,если резинки(особенно мембрана)хренового качества. Бывает,что просто воздух неочищенный гонит,а бывает и вовсе наружу сифонит(клапан),из-за этого разгрузка нормально не срабатывает. Изредка и замерзнуть может. Короче,залог надежности - МБР ремкоплект.

А если не секрет,к чему был задан вопрос?

170

Пан написал(а):

serg@i

А если не секрет,к чему был задан вопрос?

Да какой секрет. Машина-конструктор. Поначалу был полный..., теперь наполовину. Короче все напутано-перепутано, схема тормозов и 4310, и 5320, тройной  защитный выбросил, поставил новый, двойного небыло, но и одинарного как на 4310 тоже, установил новый. Трубок часть небыло, шланги на проволке, благо система медная, не гнилая, докупал медь на метраж и ваял.И еще не все приблуды на своих местах. Вот разгрузка стоит так,что шланг подкачки не накрутить, мешает крыло, ВМО на кузове спереди справа...,ужас. Как оно должно быть негде и посмотреть, нет поблизости вояки, вот и задаю вопросы...

171

Пан написал(а):

serg@i
МБР ремкоплект.

Не хватает мозгов расшифровать...

172

serg@i, МБР ремкоплект - значит ремкомплект из Масло-Бензо-стойкой Резины.

173

Подождите если стоит вмо зачем алкаш и РД ? на моем с компрессора трубка идет на вмо предварительно делая петлю перед радиатором а от вмо на ресивер.

174

ключ написал(а):

Подождите если стоит вмо зачем алкаш и РД

У меня ВМО работает в паре с РД. Когда ставил вмо, то выкинул регулятор, но не тут то было. Давление догнало до 9 и никаких сбросов. На моем вмо нет никаких регулировок давления. Поставил вмо перед рд и все работает. Срабатывают вместе. Алкоголик выкинул. Три зимы - проблем никаких.

175

djonberi написал(а):

У меня ВМО работает в паре с РД. Когда ставил вмо, то выкинул регулятор, но не тут то было. Давление догнало до 9 и никаких сбросов. На моем вмо нет никаких регулировок давления. Поставил вмо перед рд и все работает. Срабатывают вместе. Алкоголик выкинул. Три зимы - проблем никаких.

сейчас есть совмещеныее,два в одном,хохлы делают(если не ошибаюсь)

176

djonberi написал(а):

У меня ВМО работает в паре с РД. Когда ставил вмо, то выкинул регулятор, но не тут то было. Давление догнало до 9 и никаких сбросов. На моем вмо нет никаких регулировок давления. Поставил вмо перед рд и все работает. Срабатывают вместе. Алкоголик выкинул. Три зимы - проблем никаких.

http://s3.uploads.ru/t/Y7tHu.jpg тут все вместе.

177

Примерно такой и стоит родной с завода.

178

Сергей написал(а):

тут все вместе.

У меня такая же на обоих КамАЗах стояла. При чем на бортовом она была первых выпусков и не особо надежная. Да,и ремкоплект на них я видел один раз,лет 7 назад. А на совке эта штука работала нормально.

serg@i написал(а):

ВМО на кузове спереди справа...,ужас. Как оно должно быть негде и посмотреть, нет поблизости вояки, вот и задаю вопросы...

На передней поперечине рамы.
ключ
djonberi
Вы про разные вещи говорите.

179

доброго всем дня.
подскажите пожалуйста безграмотному.
Вот завели мы машинку, и пока отсечка на баллоне не сработает  двигатель работает как будто не на всех цилиндрах. как отсечка сделала пцыы- всё стоит ровно и не шалахнется. но после пару нажатий на педаль томоза , стрелочка показывает 7 атм, и опять типа троит до отсечки. вот голову теперь и ломаю .как такое может быть.
Заранее благодарен.

180

Компрессор от шестерен работает,от сюда такие звуки,когда под нагрузкой. Ради прикола попробуйте,когда будет качать,руля в сторону поверните,шестерни"натянуться"и звук исчезнет. :)