Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору


Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору

Сообщений 1 страница 30 из 510

1

Ребята помогите  подобрать надежную поршневую

2

Вопрос задай по конкретней, какой мотор. Я ни че не скажу тебе делов не имел с заменой и выбором поршневой.

3

Мотор простой стоит 740

4

У меня "Челны"поршня,кольца и гильзы. 100 с хвостиком тысяч,пока ни чего. Ставропольские кольца последнее время,слышал хвалить начали"КЧХ" называются по моему.

5

Вот мнения разделились,одни хвалят "дальнобой"косторомской,а другие говорят бери челны и не думай не о чем.......

6

Я не хвалю,просто мне в магазине предложили разные сорта,я выбрал Челны,про Ставропольские кольца тогда дурная слава ходила. Farit был бы на форуме,он занимается ремонтом моторов КамАЗ,наверняка хорошие посоветует. А так,то считайте"среднее арифметическое"по отзывам.

7

Поршневая 740.10 по каталогу:
-----------------------------------------------------------
поршень 740.1004015-10
гильза 740.1002021
палец поршневой 740.1004020
кольца поршневые "черно-белые" 740-1000106 или "белые" аналогичные (эксплуатационное качество хуже)
-----------------------------------------------------------

Теперь по производителям, сугубо мое мнение по опыту применения, перечислю от лучшего к худшему:
1. Поршневая производства ОАО КАМАЗ (поршни без рассекателя, с рассекателем завод не делает).
2. Камский моторный завод (Челнинский не оригинал) подробнее: http://www.gilza.ru/price-KMZ/tseny-KAMAZ/
3. Мотордеталь (Кострома). В последнее время практически вся поршневая производства Китай, качество уже не то, что было раньше, хотя выглядит красивее.
4. Новатор, Конотоп и прочие сторонние производители Харьков, Казахстан... бюджетный вариант для колхозников.
+ иногда б/у бывает лучше, чем новое дешевое, если хорошенько подготовить. Но для этого каждую гильзу померить, допуск 120,02-120,07 и кольца (всегда новые) распределить по гильзам по зазору. Это вариант когда уж совсем финансы поют поют романсы... В поршне зазор под кольцо, если поршень старого образца, без вставки, то сразу выбраковывать.

Отдельное внимание к кольцам. Ставлю только "черно-белые" ОАО КАМАЗ, к другим доверия нет. Бывают Stapri (Ставрополь), Goetze, Китайские (КМК), Мотордеталь и ОАО КАМАЗ.

Ориентировочные челнинские цены интересуют?

8

ориентировочно для сравнения напиши,посмотрим какая разница

9

Цены +/- 0,5-1 т.р. на полный комплект
1. ОАО КАМАЗ ~ 21 т.р. http://www.ackamaz.ru/price/
2. КМЗ ~ 19,5 т.р. http://www.gilza.ru/price-KMZ/tseny-KAMAZ/
3. Мотордеталь ~ 19,5 т.р. (давно не сталкивался с этой поршневой) http://www.motordetal.ru/goods/div2/div24/15.html

10

Farit написал(а):

+ иногда б/у бывает лучше, чем новое дешевое, если хорошенько подготовить.

Когда совок был,купил у моториста полностью гильзошатуннопоршневую группу(сняли с практически нового мотора,у которого из-за раздолбайства шофера лопнул блок). Так я отмочил поршня,почистил,колечки новые поставил... Да чего там говорить,это была моя первая машина! Мотор не знал,что такое брать масло и давление держал+бежал прилично.

11

27.840 ОАОкамаз,у нас стоит,только сегодня катался цены смотрел

12

Кто знает надо ли подбирать по весу поршень,палец, шатун,если надо то каким способом,? и как взвешивать все в сборе или по отдельности?

13

На это тебе Farit сможет дать ответ :idea:

14

Еще ни разу не сталкивался с потребностью подбирать поршневую по весу, да и зачем, это же не механизм вращения. Единственное куда стоит смотреть это на группу поршней. Вот если ставишь б/у, то есть смысл подобрать одинаковые, а не так, чтобы это евро, то простое или это с рассекателем, а это без...

15

Farit подскажи стояли вкладыши шатунные 80,00 (7405.1004058р3) расточили коленвал под р1 вкруг мне теперь нужно 79.50 (7405.1004058р4) или (740.1004058р4)?

16

Скорее всего у вас двигатель 740.10. Расточенные шатуны 85,50 мм (как у вас) давно не встречал. 740 вряд ли найдете. Ставьте 7405.1004058Р4. Хотя подошли бы и простые, но их не выпускают уже лет 10, да и менее надежные они.

17

Купил вкладыши 79.50 (7405.1004058Р4) вал тоже 79.50 , но шатун как то свободно крутится и имеет вертикальное качение (люфт) так должно быть или размер не тот?

18

Измерьте диаметр отверстия шатуна. Сколько получилось? У вас должно быть 85,5 мм. Если 85,00 мм, то вкладыши надо было брать Р1.

19

Замерил 85.5 привел человека который уже делал двигатель он сказал что этот люфт должен  быть и шатуны должны двигаться свободно  иначе провернет вкладыши

20

Тогда люфт горизонтальный, по оси шейки вала. Да, шатун должен перемещаться (качаться) в пределах 1-2 мм.

21

Кто-то спрашивал про манжеты клапанов на направляющую выхлопного клапана. Вот так выглядят направляющие с пазами под фиксацию манжеты (головка 740.10):

22

http://uploads.ru/t/c/A/K/cAK6t.jpg

23

Спасибо,я интересовался этим вопросом  :)

24

Сегодня звонил в КамАЗ Центр по поводу з/ч.
Сказали комплект гильза-поршень теперь стоит 3950!!! подорожали сразу на штуку. Офигеть...

25

ИЛЬИЧ написал(а):

подорожали сразу на штуку. Офигеть...

Действительно-офигеть! Это не ЕВРО случаем?

26

Пан написал(а):

Это не ЕВРО случаем?

Вроде нет. Сказали новый приход дороже на 1000

27

Вся поршневая на КАМАЗ подорожала с 1 го марта

28

Дороговато что-то!

29

Farit написал(а):

1. ОАО КАМАЗ ~ 21 т.р. http://www.ackamaz.ru/price/
2. КМЗ ~ 19,5 т.р. http://www.gilza.ru/price-KMZ/tseny-KAMAZ/
3. Мотордеталь ~ 19,5 т.р. (давно не сталкивался с этой поршневой)

Лучшие комплекты под №1. КМЗ по качеству от первой не отличаются.
Мотордеталь вообще лучше не устанавливать даже если дадут даром. Этот завод большой рекламный ход и красивая упаковка, как на сникерсе.
Вообще качество гильзы проверяется на токарном. Лучшие, это первые советские. Гильза была трехслойной по термичке и разрезать-проточить её была проблема. Первые гильзы на ЯМЗ и ЗМЗ 53 были вообще с нирезистовой вставкой. Кстати HINO и корейцы по лицензии продолжают их выпускать. Но в СЗЧ идет простая, типа кострома :D  .Кострома режется даже полутупым резцом, как простой серый чугун без всякого усилия.
Я стараюсь покупать советские комплекты, которых снимают с хранения еще очень много и продают в магазинах.

30

Дорогой коленвал, остальное норм. Норм кап ремонт около 100 рубчиков.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору