камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору


Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору

Сообщений 271 страница 300 из 510

271

Это Какие По Немецкой Технологии, Как Называется Производитель?а Какие Самые Лучшие По Вашему Мнению? Спасибо

272

денис 22

Как на фото:
http://azkamaz.ru/parts/zch/akc_18.html

273

Шофера, помогите в выборе. купил колечки под гильзы,.  коьплект СТРОЙМАШ зеленые силиконовые. Потом привезли под заказ поршневую ОАО КАМАЗ всборе, и резинки там есть в каждой кробочке белые.Вопрс: какие лучше и дольше прослужат?

274

денис 22 написал(а):

скажите пожалуйста, поршневая КОНОТОП МОТОРДЕТАЛЬ (украина) ставил кто-нибудь или слыхал? как она ходит? ценник у нее очень хороший 14000р. за комплект на 740.10

Лучше не рисковать и не экономить! Гильза в этой поршневой из конотопа, а поршень из харькова, остальное китай! Лучше ставить ОАО КамАЗ(FM) или КМЗ!

275

Farit
Снял головки, на всех поршнях трещины по периметру камеры сгорания. Вот не знаю, поменять поршня с кольцами или полностью поршневую группу. На гильзах хонинговальная сетка отлично видна, хотя в вехней точке износ чувствуется

Отредактировано Александр S (2013-05-26 17:01:53)

276

Александр S
Поршни меняйте. Кольца тоже. Хон по гильзам везде или в месте останова колец заметно пропадает?

277

В месте останова колец его практически нет. Зазор в замке кольца в нижней части гильзы и в месте останова колец отличается на 0,4мм

278

Очень много!

279

какие поршня выбрать? и  большая ли разница в высоте поршей 10й и 40й группы??? http://s3.uploads.ru/t/TdDiJ.jpg федерал могул поршень,гильза,кольца,палец 3650руб
http://s3.uploads.ru/t/9gA6C.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XQi2w.jpg кмз в районе 19 000руб
http://s3.uploads.ru/t/hiLEV.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qOXx0.jpg эти похоже старых запасов! комплект поршень гильза 20 000руб
http://s3.uploads.ru/t/wKZ6B.jpg

280

Берите первый вариант 10 группы. Третий вариант тоже хорош. КМЗ мне не нравится. Если масло хорошее будете лить, первого варианта на 400 тыс. км. хватит.

281

Farit написал(а):

Берите первый вариант 10 группы.

10группа дороже выходит! по 4100руб комплект! а по высоте 40группа намного выше 10группы?

282

buran35321
10 группа высота - 75,71
20 группа высота - 75,82
30 группа высота - 75,93
40 группа высота - 76,04

Расстояние в мм, от днища до оси пальца. Т.е. разница между 10 и 40 в 0,33 мм. Учитывая, что нормальный надпоршневой зазор 0,87 мм, то 40 группой можно уменьшить его до 0,54 и получить удар об головку после теплового расширения материала поршня.

283

Farit написал(а):

Третий вариант тоже хорош.

третий вариант без рассекателей.а  в чем разница при работе двигателя если поршня с рассекателями и без?

Отредактировано олег 007 (2013-06-09 20:13:46)

284

олег 007
С рассекателем (вытеснитель) лучше воспламенение но больше расход, без него наоборот.

285

Farit написал(а):

но больше расход

Из-за чего?

286

Пан написал(а):

Из-за чего?

Тоже очень интересно!!!!!!!!

287

Очень долго объяснять, тем более с физикой. Лень.
Расход больше на 1-2%, все равно не ощутите.

В двух словах, школьный курс физики, давление силы F на камеру сгорания |_| И |/\|

288

Farit написал(а):

Берите первый вариант 10 группы.

купил такие!

289

Farit
Фарит подскажите пожалуйста как правильно проверять надпоршневой зазор?

290

Работяга
Поршень в сборе с шатуном на вал в двигатель, на днище поршня пару свинцовых или оловяных кусочков, закрываете головку, затягиваете по моменту, прокручиваете вал, так чтобы кусочки сплющило - высота кусочков и будет надпоршневой зазор.

291

Сегодня искал ЦПГ на двигатель 740.11-240 производства ОАО Камаз Федерал Могул.. Сейчас выпускаются только ремонтные комплекты 740.30-1000128-05/06 с поршневыми кольцами 740.60-1000106. 05-поршень 10 группы, 06-поршень 40 группы. Цена от 5800 до 6750 руб.

292

Farit написал(а):

Работяга
Поршень в сборе с шатуном на вал в двигатель, на днище поршня пару свинцовых или оловяных кусочков, закрываете головку, затягиваете по моменту, прокручиваете вал, так чтобы кусочки сплющило - высота кусочков и будет надпоршневой зазор.

Спасибо за помощь, я примерно так  всё это и предстовлял, но думал что есть способы попроще :disappointed:

Отредактировано Работяга (2013-06-13 17:58:58)

293

Александр S
Все верно! Если хотите именно 7405, то вам к Костроме.

Камаз выпускает условно 4 комплекта:

1. Ход 120 мм 740.10 и 7403.10

2. Ход 120 мм 740.30 евро-1, евро-2

3. Ход 130 мм евро-2, евро-3, евро-4

4. Ход 130 мм газовые двигатели

294

Как вы писали раньше, Кострома-это в основном китай. Поэтому свой выбор сделал на ЦПГ ОАО Камаз. В понедельник поеду покупать. Еще вопрос, фторопластовое кольцо по головку обязательно ставить, или это не столь важно?

295

Александр S
Раньше был китай, теперь и свое тоже, раньше спрос был огромный, своими силами не успевали. Теперь вроде сборная поршневая. Это на месте у костромских выяснять надо, до меня только слухи доходят, большая часть из них достоверная, но и лукавство встречается.

Фторопласт не обязательно, но я бы советовал, как никак уплотнение дополнительное + заполнение вредного объема.

296

камазюник написал(а):

а кстати вопрос такой-все поршня и гильзы с маркировкой "30",а на одном поршне-гильзе"20",это чё?

Маркировки поршневой группы. Лучше бы заменить этот поршнь

297

Хабаровский камазист написал(а):

камазюник написал(а):

Не забудь в масляный канал на лобовине втулку загнать.Забудешь про течь масла.

да,надо мотористу напомнить обязательно.

298

Дядь Деня написал(а):

камазюник написал(а):

    а кстати вопрос такой-все поршня и гильзы с маркировкой "30",а на одном поршне-гильзе"20",это чё?

Маркировки поршневой группы. Лучше бы заменить этот поршнь

Подпись автора

    Аццкий флудер

и поршень и гильза-"20-ка",комплект,так сказать..говорят не страшно..

299

Оставь как есть. На заводе подгоняют группу по расстоянию от днища поршня до головки. У меня с завода были 6 комплектов 30 и 2 20.

300

Максим888 написал(а):

Оставь как есть. На заводе подгоняют группу по расстоянию от днища поршня до головки. У меня с завода были 6 комплектов 30 и 2 20.

Так у тебя равное количество,пара  2 20,а у него один. Ниче страшного,но мелкая дрожь будет по любому.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору