камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору


Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору

Сообщений 391 страница 420 из 510

391

serg@i
Здравствуйте!Скорее всего поршня оригинал ОАО "КАМАЗ",судя по надписи.Поршня "Кострома мотордеталь" имеют обозначение в виде кругляшка ,внутри которого выбито изображение поршенька.На поршнях Камского моторного завода выбит кругляшок с надписью "КМЗ".Подробности знает Farit.

392

Всем привет! Разобрал свой камазик, купил зимой,  летом начал дымок с сапуна валить  Вал оказался номинал на поршневой выработка с волосинку еле прощупываеться, вкладыши тоже нормальные, вопрос такой кольца кидаю новые  вкладыши тоже раз разобрал а с поршневой как быть оставить то что есть?  вроде как заводское есть заводское неохота выкидывать...

393

vitautas
:flag:

394

Farit,подскажи пожалуйста,достал из старых запасов кольца, упаковки нет. одни полностью белые, другие если смотреть с торца-сероватые. какие из них верхние? я так думаю что сероватые это средние. но хотелось бы услышать мнение специалиста!http://s7.uploads.ru/t/kwNu0.jpg
http://s6.uploads.ru/t/M9lST.jpg

395

олег 007
Да, как правило сероватые - второе компрессионное.

396

Farit. спасибо, завтра устанавливать буду.

397

олег 007 написал(а):

достал из старых запасов кольца, упаковки нет. одни полностью белые,

Верхнее кольцо стальное, упругое. Его даже сломать сложно.

398

Farit
А если поставить все белые (немного б.у.), как ходить будет?

399

serg@i написал(а):

как ходить будет?

Будет. Гильзу драть. Жесткие очень, смазки стирать будут.

400

Алекс-др написал(а):

Верхнее кольцо стальное, упругое. Его даже сломать сложно.

при растяжке и перегибе обои примерно одинаково упругие, а сильно перегибать до  того как сломается. у меня запасных нет!

401

олег 007
Верхнее я сломать не смог, хотел обломком канавки почистить. Пришлось сделать букву S, так и чистил.

402

serg@i
Ходить будут. Есть 2 комплекта, одни т.н. ч/б, другие белые, так вот на фото черно-белые, то, что вы имеете ввиду - белые. Ходят одинаково нормально, но сами кольца истираются быстрее. Больше от масла зависит, если Волгаойл или Ойлрайд М10Г2К, то на пару лет от силы.

403

скажите такую вещь  гильзы не новые,  кольца взял ОАО КАМАЗ  можно их ставить? а то нарасказывали какоето напыление  только на новые гильзы....

404

Farit
Спасибо, уважаемый! Масло сейчас лучшее из опробованных мной за время работы в сервисе импортной сельхозтехники - ADDINOL. Трактор NEW HOLLAND с двиглом Камминс на "аддиноле" честно отрабатывал свои 300м/ч не взяв ни грамма. На дилерском масле "амбра" после 250м/ч движок начинал его есть. Вот таким и кормлю кормильца.

405

сегодня после замены поршневой заводил двигатель. завелся только с четвертой попытки и сразу клубы дыма! может плохо прокачал ТНВД, но качал усердно, и в обратном клапана был характерный звук. так вот, при сбросе оборотов- глохнет. решил еще раз проверить клапапна, полез монтажкой вал проворачивать, а он туго идет . Хотя до того проворачивался нормально. пришлось разбирать. вскрытие показало страшную картину-все гильзы задраны! в чем может быть косяк? кольца перед установкой вставлял в гильзу, зазор с пол миллиметра.  поршневая проверена временем. у меня было два одинаковых комплекта. один поставил в 2006году, отслужила верой и правдой.

406

олег 007 написал(а):

сегодня после замены поршневой заводил двигатель. завелся только с четвертой попытки и сразу клубы дыма! может плохо прокачал ТНВД, но качал усердно, и в обратном клапана был характерный звук. так вот, при сбросе оборотов- глохнет. решил еще раз проверить клапапна, полез монтажкой вал проворачивать, а он туго идет . Хотя до того проворачивался нормально. пришлось разбирать. вскрытие показало страшную картину-все гильзы задраны! в чем может быть косяк? кольца перед установкой вставлял в гильзу, зазор с пол миллиметра.  поршневая проверена временем. у меня было два одинаковых комплекта. один поставил в 2006году, отслужила верой и правдой.

когда поршня с кольцами вставлял цилиндр маслом смазывал?Про зазор между кольцами-я свои достал-у меня там чуть ли не 1мм.Но дело оказалось в самих гильзах-износ нормальный уже.надо поршневую уже менять.оставил пока с такими гильзами-сезан отработал нормально-даже с 15 тоннами на подъёме ниже 2й не включал.

407

Роман из Льгова написал(а):

когда поршня с кольцами вставлял цилиндр маслом смазывал?Про зазор между кольцами-я свои достал-у меня там чуть ли не 1мм.Но дело оказалось в самих гильзах-износ нормальный уже.надо поршневую уже менять.оставил пока с такими гильзами-сезан отработал нормально-даже с 15 тоннами на подъёме ниже 2й не включал.

разобрался сегодня.кольца виноваты, на некоторых слишком малый замковый зазор. а гильзы конечно смазываю и обильно, не первый раз замужем.

408

сегодня привезли поршневую, вся на лейбах, как бы оригинал.http://s6.uploads.ru/t/qpy0x.jpg
http://s7.uploads.ru/t/hbSgf.jpg
http://s6.uploads.ru/t/z6Ney.jpg
Смущает, что нет отверстий на смазку пальцев, да литьё какоето левое, или это нормально?

409

Tolyan38
То, что в коробке - не оригинал, причем посредственного качества. Лейблы, упаковки, фантики-бумажечки уже давно хороший ход для продвижения любого товара.

410

олег 007
Вы наверно новые кольца на старый поршень одели?! Суть - перед установкой на старый поршень, канавки колец надо зачищать от нагара, то и получилось, что кольца не утапливались в канавки, а тепловое расширение сделало свое дело...

411

Farit написал(а):

Вы наверно новые кольца на старый поршень одели?! Суть - перед установкой на старый поршень, канавки колец надо зачищать от нагара, то и получилось, что кольца не утапливались в канавки, а тепловое расширение сделало свое дело...

у меня в запасе была поршневая- поршень, гильза. отдали при продаже камаза 2 комплекта.один установил сразу и благополучно на нем отъездил 7 лет.  но в придачу еще были и кольца, производитель неизвестен. в прошлый раз решил не рисковать и купил другие кольца, а теперь хотел сэкономить, все равно камаз продавать собрался. вот и сэкономил!  на некоторых кольцах был слишком маленький замковый зазор. результат- задрало четыре гильзы.

412

serg@i
По поводу поршня. Даже не знаю, впервые такое вижу. Если оригинал, то очень старый, может из первых серий, когда меня еще не было. Скажу точно это не FM, не ОАО КАМАЗ до 2010, не Мотордеталь, не КМЗ, не Автрамат, не китай. Остается последнее - Самарканд, вроде там еще поршни для камаза делали, но не факт, хотя может быть и старым автрамат.

413

Farit
Спасибо!

Farit написал(а):

до 2010,

Со слов прежнего хозяина поршневая менялась в 2005г.

414

Повёлся на это http://www.apksouz.ru/info/special/cyli … ton-group/

415

Tolyan38
Так по ссылке хороший оригинал Federal Mogul, а у вас на фото КМЗ. Это разные производители.

416

Tolyan38 написал(а):

как бы оригинал

В упаковке поршневая "Дальнобой" Завод такие не ставит.

Tolyan38 написал(а):

да литьё какоето левое

Литье возможно Китай

417

В Беларусии легче купить оригинальные запчасти на СУ 27 , чем на евровый Камаз

418

Алекс-др написал(а):

В упаковке поршневая "Дальнобой"

У нас продают "Дальнобой". А на фото Tolyan38 "Дальнобойщик", и я подозреваю что по качеству они отличаются.

419

serg@i написал(а):

У нас продают "Дальнобой". А на фото Tolyan38 "Дальнобойщик",

что только не наделают! Запутаешься с этими поршневыми :canthearyou:

420

Привет коллеги! Просветите чайника! Прочитал всю тему, один вопрос для себя уяснил. Беру поршневую ОАО КАМАЗ. Двигатель у меня 740.30, для него несколько вариантов, в основном с подрезкой поршня. Возможности подрезать нету. Вопрос первый: какой каталожный номер поршневой без подрезки поршня. И зачем его вообще подрезают, если можно вроде как и не подрезать. Заранее благодарен.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору