камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору


Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору

Сообщений 451 страница 480 из 510

451

serg@i написал(а):

Значит, насколько я понимаю, вам с минимальными затратами можно двигатель отрегулировать как писал Сергей Борисович пост 518 в теме » Тюнинг узлов и агрегатов » Тюнинг мотора.                                                                                                                                            raziel  Юра, если человек не может пока установить форсунки охлаждения, то объясни ему как поступить с топливной чтоб получился 740,10 с турбиной. (Не совсем 7403, может и вправду нет возможности поменять поршня на 7403.10).

а что за мотор 740.10 вообще...   я чё-то в этих всех модификациях уже запутался...

452

anton-640, да напрягись уже раз, верни все по мотору до 740.11-240. И будет тебе счастье. Одиннадцатый двигатель очень удачный! Если к нему вернешься - будут у тебя и мощность, и крутящий момент, и надежность!

anton-640 написал(а):

а что за мотор 740.10

Это базовый двигатель, первенец 740.10-210.

453

leximass написал(а):

anton-640, да напрягись уже раз, верни все по мотору до 740.11-240. И будет тебе счастье. Одиннадцатый двигатель очень удачный! Если к нему вернешься - будут у тебя и мощность, и крутящий момент, и надежность!

Это базовый двигатель, первенец 740.10-210.

спасибо за поддержку...  надеюсь у меня получится это сделать как можно быстрее, т.к. время-деньги...

454

anton-640 написал(а):

в очередной раз задрало поршень(((

Их будет все время задирать, для данных условий много топлива, а охлаждения поршней нет.

455

anton-640 написал(а):

в очередной раз задрало поршень(((  по ходу придётся залазить в долги и менять поршневую. на поршневую производства КМЗ надежды нет. перелопатил кучу задранных старых поршней. на всех штамп КМЗ , но с виду они все разные. одинаковая только камера сгорания, а именно имеется рассекатель. рассматриваю вариант с поршневой ФМ от официального дилера камаз. возник вопрос: какую поршневую надо брать с учетом того что я поставлю ещё и маслофорсунки. и как скажется установка маслофорсунок если я оставлю пока на месте центрифугу вместо теплообменника...

  а вообще надо мотор приводить к изначальной модификации 740.11-240.

Отредактировано anton-640 (Сегодня 15:04:02)

Ставь цпг 740.30 камаз fm и маслофорсы. Топляк верни родной. Ленточного маслорадиатора хватит за глаза. Главное чтобы масло на него шло. Странный твой мотор. У нас ездят под 50 тоннами простые моторы с турбами и ништяк. Цпг кмз говно-имхо.

456

serg@i написал(а):

Их будет все время задирать, для данных условий много топлива, а охлаждения поршней нет.

а может просто турбины убрать и топлива убавить???

457

Максим888 написал(а):

Ставь цпг 740.30 камаз fm и маслофорсы. Топляк верни родной. Ленточного маслорадиатора хватит за глаза. Главное чтобы масло на него шло. Странный твой мотор. У нас ездят под 50 тоннами простые моторы с турбами и ништяк. Цпг кмз говно-имхо.

спасибо. так и сделаю как только денег найду...  а мотор действительно странный. мне вообще машина досталась изрядно потрёпаной и везде поремонтированой по-бестолковому. приходится потихоньку всё в норму приводить...
и еще...   под эту поршневую наверно и головки надо менять  не еврейские или с простыми пойдёт?

Отредактировано anton-640 (2013-12-25 18:27:55)

458

ещё вопрос: после установки новой поршневой какие требования к обкатке?

459

anton-640 написал(а):

а может просто турбины убрать и топлива убавить???

Турбины пусть работают, топлива убавить.

460

anton-640 написал(а):

ещё вопрос: после установки новой поршневой какие требования к обкатке?

Я первые 500км без прицепа прошел, а вторые ходил на передачу ниже чем обычно, а в гору - на полторы.

461

Голо

anton-640 написал(а):

и еще...   под эту поршневую наверно и головки надо менять  не еврейские или с простыми пойдёт?

Отредактировано anton-640 (Сегодня 18:27:55)

Головы оставь свои, если хорошие. У нас на мамонтах какие только не увидешь. Ходят все. Нет там геометрических различий на форсунку. я лично перемерял всё и у Фарита спрашивал. Одинаковые они и взаимозаменяемы(е-3 не головы, а фуфло редкостное). Е-1 головок не делают уже. Только 740.30-е2. У меня все такие. Мотор турбо и маслофорсунок нет. И поршни когда-то были простые, и не сгорели. И распыл идет четко по камере сгорания(273-30). Что-то сказочников развелось.

462

всем привет.камаз 54115 мотор 740.13.260.2004 год.неделю назад пошли газы в систему охлаждения.устранили на дороге.после этого мотор сильно засапунил,выдавило большинство сальников и прокладок.снял заднюю плиту и теплообменник с фильтрами все текучки заклеил,решил на разу попадать дак попадать.и поменять колечки и вкладыши.при вскрытии показало что ещё 3 колечка газостыка кончились и с одной стороны всё не зря(кстати одно колечко газостыка прогорело со стороны штанг и соответственно расплавило резинку вокруг них.я так думаю сальники выдавило по этой причине.расход масла на пути к дому составил 25литров на 150км)но это не главное.после снятия головок обнаружил что 8 из 8ми поршней в трещинах решил менять ЦПГ целиком.съездил сёдня в наби получилось ЦПГ 740.30......06 на весь мотор +все вкладыши с 15% новогодней скидкой 45000р.и столкнулся с проблемой не могу достать гильзы и крышки коренных.вопрос в следующем:как их снять,ту ли я купил ЦПГ,почему лопнули поршни и какие прокладки лучше ставить под головки:зелёные,синие или с металлоосновой..P.S до поломки к мотору нареканий не было кроме регулярных менструальных циклов.у напарника дрэд 25 тонн на плече идём в месте 90км.ч мазы маны и тд обходят только на подьёмах.куда деваться маловато мощей.                                   помогите советом...

463

andrey
дорогой, не сочтите за труд, почитайте эту тему сначала, и еще тут пару о двигателе, если чего не найдете, подмогнем.

464

устал читать. в голове всё перевернулось от писанины.то что нашёл выше нечего не помогает

465

andrey
Не советую чинить двигатель на месте, обязательно снимите и разберите полностью. Гильзы выбиваются изнутри блока, я использую алюминиевую балку, приставляю к гильзе и кувалдой по торцу. Если время есть и есть токарь можно изготовить ступенчатый блин, нижня ступень 119 мм, верхняя - 125 мм, вставите в гильзу, низ войдет в гильзу, бурты верхней ступени будут упираться в торец гильзы и можно смело стучать. Крышки снимаются обратным молотком, на крайняк можно болт М8 засунуть в съемное отверстие и провернуть вал, противовесом выдавит бугель, но это уж слишком дилетантски.
Поршневую взяли чьего производителя? На коробке что написано?
Поршня трескаются от усталости.
Кольца газового стыка меняйте на всех головках.
Вкладыши тоже меняйте.
Про прокладки я писал уже где-то. Зависит от того, что предлагает ваш рынок.

466

гильзы 4 штуки сёдня вынял изготовил съёмник из рессоры и болта головки,шпильки которые в магазине продаются даже М18 рвутся как нитки.поршневая оао камаз.FM один в один как описано выше.кольца газового стыка тоже решил все менять(только ньюанс м наби они360р штучка в магазе за углом 140 р.шт. внешне одинаковы ломаю голову.,) вкладыши тоже буду менять все.но с коренными пока не могу победить .болт пробовал вставлял в обе стороны крутил как приваренные сидят только не пробовал стартёром крутануть.боюсь чего не-будь сломать.сьёмник гильз попробую сфоткать и выкинуть может кому пригодиться.с низу колотить пробовал на другой машине.края развальцевало потом 2 дня напильником.со слезами на глазах её вынял. горький опыт не даёт стукать.

467

andrey написал(а):

но с коренными пока не могу победить

может быть забыл стяжные болты выкрутить, те что с боку закручены?

468

andrey
Да,кстати,по замене вкладышей есть отдельная тема: замена вкладышей

469

гильзы достал все вот таким съёмникомhttp://s6.uploads.ru/RgJNu.jpg
http://s6.uploads.ru/hXLc9.jpg
http://s7.uploads.ru/wlP1p.jpg
http://s6.uploads.ru/Wd2ES.jpg

470

andrey написал(а):

гильзы 4 штуки сёдня вынял изготовил съёмник из рессоры и болта головки,шпильки которые в магазине продаются даже М18 рвутся как нитки.поршневая оао камаз.FM один в один как описано выше.кольца газового стыка тоже решил все менять(только ньюанс м наби они360р штучка в магазе за углом 140 р.шт. внешне одинаковы ломаю голову.,) вкладыши тоже буду менять все.но с коренными пока не могу победить .болт пробовал вставлял в обе стороны крутил как приваренные сидят только не пробовал стартёром крутануть.боюсь чего не-будь сломать.сьёмник гильз попробую сфоткать и выкинуть может кому пригодиться.с низу колотить пробовал на другой машине.края развальцевало потом 2 дня напильником.со слезами на глазах её вынял. горький опыт не даёт стукать.

Я кольца газовые тоже менял,в магазе сказали типо 2 вида-подороже и по дешевле.Я менял 2 купил по дороже-пока норма.Слышал вроде составом металла отличаются.

471

andrey
я таким же самодельным тоже доставал чего деньги тратить и гадать отходит или нет,а тут сварил и никаких проблем! :cool:  лови плюсик

472

Добрый день! Я новичок данного сайта, хотелось бы с вами посоветоваться... Купил ЦПГ 740.1000128-06 производства FM на двигатель 740.10. Смущает отсутствие отверстий в пазу маслосъемного кольца для смазки поршневого пальца. Как будет смазываться палец, если масленых фарсунок нет? Очень нужно знать, ответьте, пожалуйста?!

473

олег07 написал(а):

Добрый день! Я новичок данного сайта, хотелось бы с вами посоветоваться... Купил ЦПГ 740.1000128-06 производства FM на двигатель 740.10. Смущает отсутствие отверстий в пазу маслосъемного кольца для смазки поршневого пальца. Как будет смазываться палец, если масленых фарсунок нет? Очень нужно знать, ответьте, пожалуйста?!

Ставь. Всё отлично будет. Масляного тумана хватит за глаза.

474

Большое спасибо!

475

digalo
Посты здесь: Двигатели ЯМЗ

476

подскажите пож.какая должна быть твердость поршневого пальца(сколько ед.)

477

андрей 79
Около 50 HRA

478

Спасибо, Farit.

479

Всем доброго времени.Может я где-то пропустил читая про поршневую у меня вопрос.можно поставить цпг на мотор 740-11-240.приобрел по случаю.на коробке номер 740.60-1000 128 05.   гильза FM 03,12  740.51-1002021. ПОРШЕНЬ IIKS 2  12094-101 10группа .кольца 740.60 1000 106.02. Заранее спасибо.да камаз самосвал 65115

480

юрий330 написал(а):

Всем доброго времени.Может я где-то пропустил читая про поршневую у меня вопрос.можно поставить цпг на мотор 740-11-240.приобрел по случаю.на коробке номер 740.60-1000 128 05.   гильза FM 03,12  740.51-1002021. ПОРШЕНЬ IIKS 2  12094-101 10группа .кольца 740.60 1000 106.02. Заранее спасибо.да камаз самосвал 65115

Нет, нельзя. Это для Мотора с ходом поршня 130мм. Если поставите, у вас будет недоход в 1см поршней.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору