Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору


Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору

Сообщений 61 страница 90 из 510

61

Farit  если между головкой и днищем поршня то порядка 1.5 мм.  по чему лучше шатуны 85.00 мм

62

Надпоршневой зазор в идеале 0,9 мм. У вас увеличен, скорее всего головка подрезана. Как вариант установка поршней 41 группы. Они выше на 0,33 мм.

Шатуны 85,5 тоньше. Их и так бывает обрывает. К тому же при увеличении диаметра замок уменьшается, что тоже повышает шансы на проворот.

63

подскажите пожалуйста приобрёл поршневую на камаз 740двигатель  челновскую  у комплекта код 740.1000128-06 на поршне код 12094а201.4 но с виду поршень сильно смахивает на евровский в могазине сказали что сейчас идут такие поршня .так ли это на самом деле подайдёт ли такая поршневая на обычный 740 двигатель?

64

андрей36
Да, это поршневая производства Federal Mogul. Если они нового образца, то скорее всего на них еще выемка есть под масляную форсунку. Дело в том, что отливка унифицирована для 740.10, 7403.10 и евро-1, -2, в общем для двигателей объемом 10,85 отливка одна, для 11,76 другая и третий вид отливки для 820.52.

Отредактировано Farit (2013-01-17 22:52:54)

65

Farit большое спасибо за ответ , а то отвалил 25т и  горюю не то она, не то неона . да и выемка есть под форсунку . подскажите как она по качеству?

66

андрей36
Лучшее из того, что есть.

67

простите за беспокойство  . но при сборке поршневых колец возник вопрос.при постановке маслосьёмного кольца на ней нет надписи ( top ) , а приглядевшись с торца кольца, оно  не симметрично. подскажите пожалуйста как правильно поставить ?

68

Farit,обьясните пожалуйста новичку:предстоит замена поршневой на двигателе 7403 (и четырех головок,на них моторист обнаружил трещины,между клапанами,может такое быть сразу,на четырех головках,как машина вообще так ездила,на ремонт попали по причине обрыва ободка гильзы,на первом цилиндре,и на этом же цилиндре обнаружили первую треснутую головку.Перед этим...где то за неделю,меняли прокладки под головками, именно на той стороне,где оборвало гильзу,водитель говорит,что головки мыл и чистил,но трещины на головке не было,не видел.Теперь уже и не ясно,с какой стороны остальные треснутые головки,т.к. на других трех головках трещины увидели,после мытья головок на мойке,где их свалили в кучу,после замены прокладок под головками,и обрывом гильзы пробег составил 100-120 км).

На первой странице вы написали,каких производители компонентов ЦПГ,вы считаете более надежными.
Первый это ОАО "Камаз",но... это обычный "Камаз",или разговор уже про совместное предприятие ООО «Федерал Могул Набережные Челны».Просто на наш мотор,стали выпускать,тоже ЦПГ  "Федерал Могул",вы сталкивались с этой продукцией,какие впечатления,отзывы,как в эксплуатации,как с качеством?Но (опять НО..)в нашем городе, еще нет поршневых "Федерал Могул" на мотор 7403,надо специально заказывать,и конечно ждать,но свободно можно купить ЦПГ-просто ОАО "Камаз",и я на распутье,какую поршевую выбрать?Еще ходят слухи,что поршневая ОАО "Камаз"(то-есть сделанная не на совместном предприятии)это сборная солянка разных производителей:Гильза-КМЗ,Поршень-ОАО "Камаз",Кольца-Кострома,вы с этим сталкивались?

69

Насчет трещин в головках особенно нечего написать. Возможно форсунки перетягивали или тепловая нагрузка...

Поршни да, теперь официальным поставщиком поршневой группы на конвейер и в запчасти является СП с Federal Mogul. На 7403.10 только поршня производства FM. Там высокая тепловая нагрузка, отсутствие должного охлаждения масла и масляных форсунок в блоке цилиндров. По поводу солянки, если кратко, то это скорее проделки продавцов или поставщиков из челнов. Из упаковок вынимаются заводские кольца, ставятся не оригинал, в других подменяются гильзы ну и т.д. Поэтому рекомендую покупать у официалов.
Поршня 7403.10
Гильза 740.30 (только такая теперь!)
Кольца 740.10 (белые или черно-белые)

Причину обрыва бурта гильзы нашли?

70

Причину обрыва бурта гильзы нашли?
Конкретно нет,просто пару версий,когда меняли прокладки под головками,темп на улице была -15,когда водителя спросил....головки правильно затянул,он сказал намертво,с трубой,что за труба,какой длинны ,я сейчас уже толку добится не могу,но моторист при мне откручивал головки,общая длинна воротка была около метра,и болты при этом"срывались"  очень тяжело,туго.
Может была перезатяжка,или дело в лопнутой головке,тосол в цилиндр попадал,плюс ко всему,машина перед этим солярку есть стала,вот-вот собирались топливную аппаратуру снимать и в ремонт увозить.
По поводу поршневой FM,к мотору 7403.10....на сайте запасных частей Камаза,написанно,и есть фото,что кроме поршней FM,и кольца тоже идут по технологии FM,по Гильзе также пишут...."Гильза цилиндра К000918292 рис. 7 по геометрическим параметрам взаимозаменяема с гильзой конструкции «КАМАЗ», отличается маркой применяемого чугуна и параметрами микропрофиля рабочей поверхности" вот ссылка http://azkamaz.ru/parts/zch/akc_18.html
Также в инете прочитал,что "Федерал Могул" имеет совместное предприятие по изготовлению поршневых колец с Костромским заводом.Моторист который сейчас занимается нашей машиной хвалил костромские кольца,а по поводу Камазовских говорил,что раньше они выкрашивались,но как они сейчас, он не знает,давно не ставил,поршневые он припочитает КМЗ(обзвонил в нашем городе все магазины,нигде КМЗ нет)но тут же добавляет,что последнее время ставил также много фирменной Камазовской и вроде нормально,по поводу Костромских поршней,говорит были нарекания,были случаии,когда они лопались,и что раньше Кострома была хорошая,а сейчас уже не-то!В Центр Камазе,в магазине разговаривал с продавцов,сказал что раньше возили много поршневых КМЗ,но потом резко от них отказались,с чем это связанно он не знает,может просто политика завода,продавать больше запчастей собственного производства!

71

http://abs.msk.ru/images/PDF2012/abs11 2012/ABS-11-22.pdf

С февраля прошлого года я тоже полностью отказался от RVP/ Кольца у них 100% китай, поршня - дешевый алюминий, гильзы и пальцы только нормальные и то до камаза далеко.

Отредактировано Farit (2013-01-22 09:30:45)

72

С февраля прошлого года я тоже полностью отказался от RVP
А что такое RVP?

Отредактировано rusder767 (2013-01-22 18:58:54)

73

RVP >> КМЗ
это у меня автопереключение раскладки клавиатуры RUS >> ENG.

74

Я сегодня в двух магазинах,смотрел поршневые ОАО Камаз.
Магазин 1:На упаковке сверху наклеена  этикетка со штрих кодом,на этикетке написан номер поршневой и написанно слово "Федерал Могул" на русском,дата упакования апрель 2012 ,открываем коробку...достаем поршень,на нем внутри поршня клеймо Костромы,надпись на русском камаз и номер,на верху поршня клеймо FM 201(пробито тонко по сплаву), и еще 10(тоже пробито по сплаву)-это наверное его высота,кольца все белые,русскими буквами написанно Камаз и  номер поршевой,а также слова "вверх",гильза гладкая с обоих сторон,то-есть без сильных следов резца на водяной поверхности,на гильзах стоит пятиугольник с буквами FM 004,еще на гильзе есть надписи на русском Камаз и номер поршневой,все надписи светло коричневой краской,палец обычный,тоже с надписями на русском и номером и той же краской,пакетик с белыми резиновыми кольцами плюс стопорные кольца.

Магазин 2:Дата упакования февраль 2012,этикетки со штрих кодом нет,надписей "Федерал Могул" тоже нигде нет,все надписи и клейма на предметах ЦПГ в принципе такие же,как и в первом магазине,только на поршне высота стоит 40,клеймо Костромы внутри поршня тоже есть,на гильзе в пятиугольнике стоит FM 007,но сама гильза уже другая,на водяной стороне хорошо видны следы обработки резцом,и стоят кроме надписей краской клейма,вроде как отлитые вместе с гильзой,это круг больше монеты 5 рублей,вроде как вдавленный в гильзу,в одном круге написанно Камаз,в другом клеймо "ДМЗ",интесно кто производитель гильзы,когда смотришь на эти клейма,создается впечатление,что эти места как будто самое слабое место в гильзе.
Я,если честно брать пока не стал,смущают Костромские поршни.И гильзами разными наборы комплектуются,в смысле разный привоз,разные гильзы,подобрать то можно наборы с одинаковыми гильзами,это без проблем,но вопрос по солянке остается.Я читал,что Камаз закупает заготовки поршней у разных производителей,потом сам их обрабатывает и делает термообработку,и наносит покрытие,тогда вопрос такой..... какая стадия является самой важной, литьё,или последующая обработка,если литьё....то поршень неудачный,нарекания на этого производителя есть,плюс разговоры что это 100% китай,если литьё не основной этап для такого изделия,то тогда надо обратить внимание на того кто делает последующую обработку,если у Камаза с обработкой все в порядке,то тогда можно этим поршням доверится,получается вот так,что ли?

По КМЗ....вы считаете,что с ними все так плохо,вы говорите отказались в феврале 2012,а до февраля все с КМЗ было  в порядке,потом были какие то наглядные негативные примеры,поделитесь!
Поршневые кольца....черно-белые,такую расцветку имеет кольцо,или в наборе какие то кольца полностью белые,а какие то просто черные?У нас в наборах ОАО Камаз,все кольца белые,видел правда один набор,там одно кольцо черное полностью,два других полностью белые,двух цветные кольца в магазинах,только Кострома!

Отредактировано rusder767 (2013-01-22 23:20:13)

75

В первом магазине поршень и кольца старого образца, по сути 2010 года. На гильзе коричневый штамп это раствор медного купороса, им маркируют. Там все правильно. Клеймо костромы раньше допускалось, это значит сторонняя заготовка, литье покупали у костромы (скорее всего китай), а обрабатывали сами. 10 высота.

Второе. Этикетка - бело-синяя наклейка или красная пломба?

Свое литье у камаза сплав S2N, стороннее чаще всего АК12М2МгН. Первый гораздо лучше. Все стадии обработки важны, литье это качество материала, мех обработка это геометрические размеры.
Вот чья-то ссылка: http://azkamaz.ru/parts/zch/akc_18.html так должны выглядеть поршня.

Так получилось, что я привык брать поршневые комплекты по-отдельности. Отдельно гильзы, отдельно поршня, отдельно кольца, РТИ Строймаш. Так даже дешевле, а самое главное так, как хочется. Кольца белые, это значит оба компрессионных кольца полностью белые, черно-белые, это одно кольцо белое, другое черное на рабочей поверхности, в остальном такое же.

По КМЗ были нарекания, задиры поршней и быстрый выход из строя поршневых колец.

76

Farit
Доброго времени суток .Подскажите пожалуйста могу ли я в мотор 740 11 240. поставить поршневую 7405 в магазине предлагали говорят что подходит и на поршнях есть прорези для масленных форсунок охлаждения поршня.(просто они и по цене приемлемые),а стояли поршневая 740 30.да и еще вопрос встречал такие сообщения что расточил блок итд а вообще гильзы точат или нет и есть ли ремонтные поршня.Заранее спасибо!

Отредактировано Александр Питер (2013-01-23 01:17:56)

77

Этикетка - бело-синяя наклейка или красная пломба?

И то и другое!

78

У нас в Ценр Камазе лежит 22 коробок с поршевыми 7403.10,на складе в контейнере,и на витрине 7штук,те которые на витрине обычная поршневая (магазин 1),а на складе в контейнере посмотреть не дают,снимать его надо с полки,я то питал надежду может там поршневая FM,но посмотреть не получается,они говорят один привоз,что на витрине то и в контейнере!

79

Александр Питер
Для мотора 740.11-240 поршневая 7405 является родной. Гильзы не растачивают.

80

rusder767
Поршень для двигателя 7403.10 пр-во СП ОАО КАМАЗ Federal Mogul:
http://s3.uploads.ru/t/jqKbG.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8HXJP.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Z0o1i.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Dl0Mv.jpg

Отредактировано Farit (2013-01-23 19:17:27)

81

Farit
да но на этом поршне нет прорезей для масленой форсунки а те что мне показывали в магазине были.может быть продавец ошибся и показал мне 740 50 есть ли в них разница и можно ли поставить на ДВ 740 11 .Подскажите еще как снять пробки с коленвала и поставить новые после промывки?

Отредактировано Александр Питер (2013-01-23 21:34:57)

82

Александр Питер
Это поршня для двигателя 7403.10
Они старого образца.
Для пользователя rusder767

А в вашем случае:
http://www.apksouz.ru/netcat_files/File … -group.pdf

Отредактировано Farit (2013-01-23 21:45:31)

83

Цены на поршневую Автоцентр КАМАЗ г. Набережные Челны:
http://s3.uploads.ru/t/GJH1F.jpg

P.S.: Цены старые, на осень 2012 г. сейчас наверно на 4-6% выше.

P.P.S.: Фото поршня из предыдущего моего поста, это п.5 по списку.

Отредактировано Farit (2013-01-23 21:59:59)

84

Farit
Farit
Спасибо за ответ! а про пробки коленвала есть какая нибудь информация .просто сегодня привез колено в центр ремонта дв (механика)чтобы они его промыли после шлифовки и про заглушки им сказал в ответ говорят все сделаем только к  середине следующей недели вот я  и задумался а может самому вот только не знаю как!

85

При наличии спец инструмента, заглушки коленвала меняются легко, у меня занимает минут 15 замена всех 4 заглушек. Но если нечем, то не советую, вынимать замучаетесь, потом устанавливать новые тоже. Учитывая то, что они серьезно влияют на давление, заниматься самодеятельностью крайне не рекомендую.

86

Farit
понял спасибо а как выглядит этот инструмент может найду.

87

Изготавливать надо, завтра сфотографирую, если не забуду.

88

Возникла небольшая проблема, пришло время менять поршневую, Камаз евро -1, 260 л.с., ездил в магазин и предложили мне немецкие гильзы BF, позвонил мотористам, сказали, что эти гильзы стоят на Мерседесах Актрос и очень хорошие гильзы по сравнению с челновскими. хотя цена на них немного дешевле чем челновские. Может кто ставил такие, скажите стоят они того, что их так хвалят.

89

Hish-nik
Ни разу не слышал, но интересно.
Скиньте фото.

90

Фото приспособлений для замены заглушек коленчатого вала и вид заглушки после замены:
http://s3.uploads.ru/t/TxIAk.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CDOHE.jpg


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору