камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору


Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору

Сообщений 121 страница 150 из 510

121

DEUTZ
740.30 комплект не выпускается уже давно. Ваш выбор - 740.13. Высота маслосъемного кольца 4 мм. 740.60 вам не подойдет. Качество заводское, ресурс зависит от сборки и эксплуатации. Если в карьере без воздушного фильтра ездить однозначно на долго не хватит, если поставить компрессионные вверх ногами тоже. Вообще, когда задают вопросы по типу "на сколько хватит" мне сложно отвечать, т.к. зависит от вас в первую очередь. Как говорится "с дуру и х сломать можно" :D

122

Спасибо Farit.Да верно кольца 740.13.А черно-белые кольца делают на мою поршневую?

Отредактировано DEUTZ (2013-02-26 08:50:46)

123

Farit
подскажите пожалуйста ,собираюсь подкинуть кольца и вкладыши на 740.10-каким отдать предпочтение:старпри,кострома ,оао камаз?вкладыши я всегда ставил димитровоградские выберу их и сейчас ,а вот с кольцами никак не могу определится.заранее спасибо.

124

ВИТАЛИК268
Ставьте ОАО КАМАЗ, берите у дилера. Я по поводу не камазовских колец вообще мало что сказать могу, во-первых никогда их не ставил, т.к. живу в челнах и оригинальные запчасти стоят чуть дороже чем сторонние иногда и дешевле найти можно. Как правило сторонние производители не имеют права выпускать точные копии изделий, а значит вносят свои конструктивные доработки, как они сказываются на работе двигателя я не знаю, хотя костромские "минутки" в плюсе.

125

Farit
спасибо огромное :flag:

126

Farit
подскажи пожалуйста мотор 740.11 поршня 7405 40 группы. хочу подкинуть новые гильзы и кольца. какие лучше взять? и разумно ли?

127

savok
Пробежитесь по теме,об этом упоминалось.

128

savok
В вашем случае только костромские. ОАО КАМАЗ не выпускает кольца для 7405. Как правило бюджетный ремонт и есть замена пары гильза-кольца. Сначала разберите, потом видно будет. Если поршня еще побегают, то кострома, если нет, то комплект ОАО КАМАЗ 740.13.

129

Farit
Подскажи мотор 7403 Нужно заменить поршневую (сгорели 2 поршня) У дилера нет. Сказали завод не выпускает. предлагают заменить на 740.30. Такое возможно? Можно ли поставить кольца поршневые 740.13 в поршень 740.30

Отредактировано Алекс-др (2013-03-11 13:28:24)

130

Алекс-др
Дилеры врут. Завод (СП с Federal Mogul) выпускает. У 740.30 иная камера сгорания и расчетная степень сжатия. В поршень 740.30 как раз таки и идут 740.13 кольца.
То, что вам советует дилер, это не профессионализм.

131

Farit
Спасибо. Будем дальше долбить.

132

Вот чертеж оправки для запрессовки заглушек шейки коленвала. http://s3.uploads.ru/zuXqR.jpg

Отредактировано Алекс-др (2013-03-12 00:17:34)

133

Farit позвольте задать Вам свой первый на форуме вопрос: у меня на табличке движка цифры 740 год вып.85й. Мне з/ч смотреть на 740.10?

134

serg@i
Да, в то время массово выпускались только 740.10 моторы.

Хотя 7403.10 были уже разработаны и мелкосерийно устанавливались к примеру на 5425:

http://www.autowp.ru/pictures/kamaz/5425/autowp.ru_kamaz_5425s_1.jpg

и БТР 80.

135

FaritВопрос к вам как специалисту с богатым опытом: мотор евро-2 240 шли гружёные в подъем заподтраивало появился стук, останавливатся было невозмозможно ,прошли метров 250 стук перешёл в шелест (вероятно село клапана или прихват) потом 40 минут работы при 1000 об.мин (перегружались) давление масла было не аварийное затем на сцепку и домой мотор крутился свободно. утром завели спокойно 
после 3х минут работы на х.х. хруст и мотор колом.Сняли поддон   в поддоне антифриз ,осколки пошня и гильзы 5ого цилиндра  и осколки поршня 1ого (верх ещё не снимали)на что обратить внимание и что промерить? Хотелось бы обойтись малой кровью (без снятия мотора) или однозначно вытаскивать колено (мерить на биение вал).поршневая под замену полностью (пробег около 300-350 + моточасы)

136

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, поршень камаз, на верхней стороне выбито:сверху вниз-17CS1,ниже треугольник, внутри 04, ниже KAMAZ,ниже 12094А101,8,еще ниже 40 можно ли его поставить на двигатель 740.30260?

137

Farit
посоветуйте,стояла 40 группа поршневой!,можно смело ставить такую же и не париться или все таки поставить 10.

138

navo
Снимайте 1, 5 головки в первую очередь, там видно будет. В первую очередь смотреть на шатунные вкладыши первой шатунной шейки (1, 5 цилиндры), если там все печально, то двигатель в любом случае вынимать. На 80% уверен, что без снятия не обойтись.
Пишите и желательно фото, после того как снимете головки.

139

Farit,а мне подскажешь?

140

serg9969
Да, это аналог поршня 740.30-1004015, только производства Federal Mogul. Хорошие поршни, рекомендую. Группа 40, это значит поршни высокие, возможно будут задевать головку, как правило рекомендуется подрезать днище до надпоршневого зазора ~0,90 мм.

141

Спасибо,а ка  гильзах маркировка 740.30 1002021 камаз только она на нижней части и как бы не пробита а нарисована

142

и еще на поршне нет отверстий где палец

143

savok
В предыдущем сообщении для serg9969 уже упомянул, что такие поршня как правило рекомендуется подрезать. Я вам посоветовать не могу, т.к. поставите, а у вас они об головку стучать начнут, потом на меня грешить будете.

Нужно замерять зазор надпоршневого зазора. Устанавливаете собранный поршень-шатун (можно без колец) в двигатель на коленвал, на смазке прилепляете небольшие кусочки свинца или олова на днище поршня и закрываете сверху головку. Проворачиваете вал, чтоб поршеньвмял эти кусочки олова в головку, снимаете головку, вынимаете поршень, измеряете высоту косочков продавленного материала и получаете величину надпоршневого зазора. А дальше шлифуете или оставляете не тронутым поршень. И так с каждым цилиндром. Я когда занимаюсь такой работой, уходит порядка 4-5 часов, у вас день-два займет. Работа довольно нудная, поставил-закрутил-провернул-открутил-высунул-измерил-шлифанул-поставил-закрутил-.... бывает не с первого раза в размер попадаешь, одним цилиндром 3-4 цикла производишь, а их 8.

144

serg9969
Гильзы скорее всего оригинал, не нарисованы, а штамп. Такой бронзоватый, с небольшими подтеками или разводами. Это раствор медного купороса. В него макают печать и проштамповывают гильзы на ОТК.

Про отверстия где палец не понял, что именно имеете ввиду?

145

если смотреть снизу,то на старых поршнях где бобшки под палец, два отверстия диаметром где-то 6 мм

146

Farit
Скажи пожалуйста а камский моторный  завод  поршневая  хорошая или гильзы

147

игорь81
На свою машину я бы не поставил.

148

Farit

Farit написал(а):

Дилеры врут. Завод (СП с Federal Mogul) выпускает. У 740.30 иная камера сгорания и расчетная степень сжатия. В поршень 740.30 как раз таки и идут 740.13 кольца.

Наконец поршневую нашел. Пришлось звонить на завод технологам. Правда только в Москве. Е ще вопрос по шатуну. Провернуло втулку в верхней головке (отверстия для смазки не совпадают). Шатун на замену?

149

Farit
Добрый  вечер!
Такои вопрос: 6520 мотор 740.51 тнвд язда,собрался капиталить,какие поршни,гильцы,кольца,каких изготовителей лучше поставить?
чем отличаются 740.51-320 и 740.50-360?

150

http://www.original-avto.ru/news/page97/??


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору