камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору


Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору

Сообщений 151 страница 180 из 510

151

VOVA106
Если капиталка плановая, это хорошо, здорово сэкономите.
Поршневую берите комплект Federl Mogul 740.60-1000128. Поршень 7.12094-101. Гильза К 000 91900 2. Кольца 40.60-1000106-02. Палец 12094-50971.
740.50 отличается от 740.51 топливной аппаратурой и только.

152

Добрый день!
комплект Federl Mogul 740.60-1000128 цену не подскажите, или ссылку ?
Эти - плохой вариант? http://www.original-avto.ru/news/page97/

153

VOVA106
КМЗ не самый лучший вариант.

Вот цены на комплекты:
http://s2.uploads.ru/9sEQa.jpg

154

Спасибо

155

Добрый день! Это же поршневая КМЗ. Не плохой вариант!
Лет 10 назад я бы сам не посоветовал их поршневую,  а сейчас качество
у них нормальное!

156

Farit написал(а):

navo
Снимайте 1, 5 головки в первую очередь, там видно будет. В первую очередь смотреть на шатунные вкладыши первой шатунной шейки (1, 5 цилиндры), если там все печально, то двигатель в любом случае вынимать. На 80% уверен, что без снятия не обойтись.
Пишите и желательно фото, после того как снимете головки.

Мотор сняли, выбито 50% гильзы ,блок остался целым,Вкладыш шатунный расклепало, на валу риски вал был 1-ого ремонта -сразу вопрос: шлифануть до 2ого и в запас имеет смысл? Сейчас буду ставить  новый вал, поршневую "Federal Mogul" новые головки и т.д. , в общем полная капиталка. Причина "сталенграда" : Седло клапана

Отредактировано navo (2013-03-18 10:04:25)

157

привет мотористам!до ремонта на двигателе 740 10 стояла обычная поршневая 740 1004015 10группы!поставил новую оао камаз FMNC  740 10012805 40 группы слышал что на этих поршнях надо днище подрезать!так без подрезки поршень не достает до головки да и мотор совершенно другой стал в плане мощности и экономичности да и колечки там серьезные стоят ГЕТЦ вот вопрос подрезание днища этой поршневой обязательное условие установки или это исключительные случаи!подскажите еще на промежуточной шестерни грм и к.вала нолики находяться в середине зуба а не на нем как на шестерне р.вала и привода тнвд т,е совмещение их в любом случаи +,- 1 или пол зуба это серьезно а то гитару уже поставил а вот теперь сомнения насчет фаз грм кто нибудь с таким сталкивался если было подскажите пока не собрал мотор!и про шатуны немножко хождение шатуна по шейке к.вала горизонтальное с неболшим преднатягом или свободное а то толи динамометр не динамометрит в три подхода 5-7,7-12,12-16кг при плюс 15 все делал вал номинал шатуны номинал естественно и вкладыши тоже все проверено промерено смазано!вал ссср номинал родной шатуны родные тоже ссср!без вмешательств только вкладыши маде ин раша вот интересно как эти двигатели собирались в то время может там моменты затяжек другие!немножко с натягом их провернет а свободные тоже сомнения!все детали мало б,у ссср

158

камаз 71 написал(а):

привет мотористам!до ремонта на двигателе 740 10 стояла обычная поршневая 740 1004015 10группы!поставил новую оао камаз FMNC  740 10012805 40 группы слышал что на этих поршнях надо днище подрезать!так без подрезки поршень не достает до головки да и мотор совершенно другой стал в плане мощности и экономичности да и колечки там серьезные стоят ГЕТЦ вот вопрос подрезание днища этой поршневой обязательное условие установки или это исключительные случаи!

Иногда полезно почитать тему сначала, ответ уже есть, пост 144.

159

камаз 71 написал(а):

да и колечки там серьезные стоят ГЕТЦ

У меня отношение к компанентам GETZ -неуд.Качество довольно низкое как у  грузовой так и легковой линейки
с начала :hobo:  а потом :mad:  Возможно очень много контрафакта?

Отредактировано navo (2013-03-18 12:08:41)

160

navo
Вал еще потерпит, на простой двигатель можно будет пустить со вторым ремонтом.

161

У меня отношение к компанентам GETZ -неуд.Качество довольно низкое как у  грузовой так и легковой линейки
с начала   а потом   Возможно очень много контрафакт                                                                                                                                      кольца продавались вместе с поршневой в комплекте т,е вкоробке поршень гильза палец кольца!мотор прошел 10000км все как новое имею в виду на гильзе на поршне и кольцах отсутствуют следы работы только метки с краской стерлись даже ничего толком не приработалось!как писал выше фарит поставиш нестераемые кольца  сотреш гильзы везде есть свой ресурс! я на сайте новичек мне ответил прочти пост 144 это где найти!

162

камаз 71 написал(а):

пост 144 это где найти!

твой 162!!! ищи 144!!! на 5 странице  :)

163

Ваш сейчас пост 162. 144 листайте выше.

164

Кольца Федерал Могул GETZ производит в поднебесной, себестоимость этих колец в китае не больше 1т.руб,
а продают по 19-20 т.р. Наваривают в 19раз o.O ! Отсюда и низкое качество! А чтобы родные российские кольца
высотой 4-5мм нельзя было использовать, поршня производят с канавкой 3мм!

165

Dizell написал(а):

а продают по 19-20 т.р.

нет таких цен на кольца)))

166

buran35321 написал(а):

Сообщений: 215
    Уважение: + +3 -
    Пол: Мужской
    Активен 3 минуты

Dizell написал(а):

    а продают по 19-20 т.р.

нет таких цен на кольца)))

не знаю как у вас , а у нас кольца на поршневую Федерал могул именно столько и стоят!

167

ребят подскажите что за поршень? и на какой двигатель и кто производитель? у меня они стоят на двигателе 740.10 http://s2.uploads.ru/t/TuhI3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/71hUR.jpg

168

олег 007 написал(а):

не знаю как у вас , а у нас кольца на поршневую Федерал могул именно столько и стоят!

у нас вся поршневая (поршень,кольца,гильза,пальцы) федерал могул на двиг 740.10 стоит 29 000руб!

Отредактировано buran35321 (2013-03-20 18:03:49)

169

Это вроде как Е1 и Farit писал,что модель устаревшая.

170

buran35321 написал(а):

ребят подскажите что за поршень? и на какой двигатель и кто производитель? у меня они стоят на двигателе 740.10

судя по обозначению это родные поршня с дв 740.11-240, вот только на фото не видно есть на поршнях выточка под форсунку охлаждения?

171

олег 007 написал(а):

судя по обозначению это родные поршня с дв 740.11-240, вот только на фото не видно есть на поршнях выточка под форсунку охлаждения?

есть!  непойму кто производитель?

172

buran35321
Это отливка 7405-1004015 для двигателя 740.11-240 по идее, но надо на днище смотреть, камеры сгорания не видно, бывали времена когда оливок на 740.10 не было, брали с 7405, отливка одинаковая, дело в обработке. Случай правда очень редкий.
Скорее всего действительно евро-1. С такими поршнями тяга паршивая, да и в холод завести проблема.

А вот производителя с такой эмблемой впервые вижу.

173

Добрый вечер Друзья...  При замене поршневой группы на двигателе Камаз-740 столкнулся с небольшой проблемой, а именно- при замене компрессионных колец не могу понять порядок сборки
какое же компрессионное кольцо устанавливается в верхней канавке поршня? с темной рабочей поверхностью или все таки блестящей????????? подскажите пожалуйста!!!!!!!!!

174

да уже какая разница-все равно эти поршня менять на родные. а вот какого производителя ставить будешь-это уже тебе решать! вернее на что средства позволят! конечно Федерал могул хорошо но не всем по карману. я ставил кострому семь лет назад и по сей день на ней езжу! но возможно сейчас качество у них и изменилось. у меня комплект лежит 2003 года, сейчас продаю, жаль мы далеко друг от друга.  мне вот только интересно почему у всех производителей, таких как КМЗ, кострома, которые раньше считались хорошими, сейчас резко упало качество? ведь теоретически производители должны наоборот улучшать свою продукцию, чтобы держать марку а не наоборот!

175

?????????

176

В@дя 02
Чтоб долго не объяснять, вот тут найдете ответ на ваш вопрос, а а также на многие другие.
Если не найдет, пишите, помогу.
Остальным тоже совету взглянуть.

177

олег 007
Суть заключается вот в чем:
1. Возросли нагрузки на технику, и она стареет. Т.е. если десяток лет назад перегружали в меру, то теперь безмерно. Детали вышеперечисленных производителей не рассчитаны на экстремальные нагрузки.
2. Много китая. КМЗ очень много везет из китая, кострома тоже временами. Качество упало из-за черезмерного спроса. В 2006-2009 годах был ажиотаж, многие работали в 3 смены, открывали новые рубежи - поставки из китая, ОТК многое пропускал, лишь бы план выполнить, вот с тех времен и страдает качество.
3. На деле только КАМАЗ внедрил новый материал - сплав S2N, остальные так и льют из АК13. Кому интересно можете почитать: http://www.metaltorg.ru/analytics/color/?id=511 статья старая, но есть в ней правда. Читать где-то с середины.

178

у нас вся поршневая (поршень,кольца,гильза,пальцы) федерал могул на двиг 740.10 стоит 29 000руб!

Вот прайс ТФК КамАЗА
http://s2.uploads.ru/t/BEtDQ.jpg

179

Dizell написал(а):

а продают по 19-20 т.р. Наваривают в 19раз o.O

Dizell написал(а):

Вот прайс ТФК КамАЗА

по внимательней а то так и до сердечного приступа не далеко, в прайсе цена 2т.р с небольшим!

180

sed0y
Цена за один поршнекомплект, а их 8


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору