камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору


Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору

Сообщений 181 страница 210 из 510

181

Dizell написал(а):

Кольца Федерал Могул GETZ производит в поднебесной, себестоимость этих колец в китае не больше 1т.руб,
а продают по 19-20 т.р.

Farit
речь шла только о кольцах!

182

sed0y
Я то и имею ввиду. Поршневые кольца модели 740.60 (3 штуки: 2 компрессионных и одно маслосъемное) на один поршень согласно прайсу, приведенному Dizell, стоят 2372,78. А полностью комплект на двигатель стоит 18982.24 руб.
Но это было раньше, теперь и за 10 т.р. найти можно.

А поршневая целиком на двигатель стоит порядка 60 т.р.

183

Farit написал:

На деле только КАМАЗ внедрил новый материал - сплав S2N, остальные так и льют из АК13

По сплавам могу пояснить:

Не надо путать сплавы АК-13 и АК-18
Сплав АК-18 это старый КамАЗовский сплав, из которого делают поршня  740.1004015, 7403.1004015, 740.13-1004015, 740.51-1004015, Кострома и КамАЗ и  имеет следующий хим. состав:
Si-17…19; Cu- 0,8…1,3; Ni-0,8…1,3; Mg -0,8…1,3; Fe-не более 0,7; 
Ti-не более 0,2; Mn-не более 0,2; Zn-не более 0,2; Pb-не более 0,05;
Sn-не более 0,01; Al-остальное.
     Сплав АК-18 является заэвтектическим и из-за большого содержания кремния в составе имеет пониженные механические свойства (δв не более 14кг/мм²), низкую пластичность (очень хрупкий, как стекло).

Сплав АК13 (полное название марки АК13М5МгН2) это сплав фирмы Mahle,  имеющий следующий химический состав:
Si-12…14;  Cu- 4,0…6,0; Ni-1,75…3,0; Mg -0,5…1,2; Fe-не более0,7; 
Ti-не более 0,2; Mn-не более 0,2; Zn-не более 0,2; Pb-не более 0,05; 
Sn-не более 0,01; Al-остальное.
Данный сплав имеет повышенные механические свойства (δв не менее 20кг/мм²), высокую пластичность, повышенную жаростойкость и жаропрочность. Из-за высокого содержания дорогостоящих материалов, таких как Cu,  Ni, имеет высокую себестоимость, поэтому многие производители используют в производстве поршней «КамАЗ» «старый» сплав АК-18.

Сплав S2N, это полный аналог сплава АК13М5МгН2 по хим. составу и по микроструктуре из которого  Федерал могул производят поршня 7.12094А101, 7.12094-101 вместо поршней 740.13-1004015 и 740.61-1004015.

184

Farit написал(а):

Я то и имею ввиду. Поршневые кольца модели 740.60 (3 штуки: 2 компрессионных и одно маслосъемное) на один поршень согласно прайсу, приведенному Dizell, стоят 2372,78. А полностью комплект на двигатель стоит 18982.24 руб.

теперь я в шоке, я то думал это весь комплект на все 8 цилиндров!

185

Dizell
А есть состав сплава S2N, сколько искал, не мог найти?

186

Dizell написал(а):

Сплав S2N, это полный аналог сплава АК13М5МгН2 по хим. составу и по микроструктуре из которого  Федерал могул производят поршня 7.12094А101, 7.12094-101 вместо поршней 740.13-1004015 и 740.61-1004015.

КМЗ сейчас выпускает поршня из сплава АК-13. гильзы отливка универсальная, кольца- костромские минутки хороши. тогда в чем преимущества поршневой Федерал могул? в баснословной цене? хотя почти 50% стоимости поршневой Федарал могул составляет именно стоимость колец! вот такое мнение у меня складывается. может где то я не прав.

187

олег 007 написал(а):

КМЗ сейчас выпускает поршня из сплава АК-13. гильзы отливка универсальная, кольца- костромские минутки хороши. тогда в чем преимущества поршневой Федерал могул? в баснословной цене? хотя почти 50% стоимости поршневой Федарал могул составляет именно стоимость колец! вот такое мнение у меня складывается. может где то я не прав.

  Для этого думаю нужно поставить рядом два новых поршня (КМЗ и FM) и увидим: 1 качество литья (бобышки пальца,днище) 2 мех обработка 3 нанесение тефлона. так же сравнить  б/у поршня :glasses:  :writing: На костромских несколько раз видел (не только камазовских) задиры на юбке,говорящие о том что большой коэффициент теплового расширения (дует юбку) и тефлон не спасает

188

Farit написал(а):

navo
Вал еще потерпит, на простой двигатель можно будет пустить со вторым ремонтом.

FaritСпасибо за консультацию,  :writing:  И ещё вопрос: какая стоимость  у вас мотора (ребилд) 740.31-240 без навесного (помпа ,топливная,компрессор, насос ГУРА) в общем голый.

189

navo
Даже не знаю, ни разу полуфабрикат не собирал. 150-180 т.р. наверно будет.

190

Получается FN делаю поршня из сплава который КМЗ применяют уже давно. Значит они все таки были правы используя сплав MAHLE!

191

Farit, у меня к Вам такой вопрос, снял головы с 7403.10, т.к. требовали замены 2 прокладки, ну думаю поменяю все, когда снял головки, не могу понять что за поршневая стоит, хотел сфоркать, но качество очень плохое. Когоче, все гильзы в блоке стоят по номерам (набиты на бурте гильзы с правой стороны), гильза с № 1 является гильзой первого цилиндра и попорядку до восьмого по своим новерам, внизу каждой гильзы на буркике набито 10, кроме 8, там набито 30 (что это я нонимаю), но почему именно 8 отличается, тоже и с поршнями, на всех внизу днища набито 10, а на восьмом 30 (поршня на вид обсолютно одинаковые). Я думал, что на 7403.10 вся поршневая идет 10-я, без контроля надпоршневого зазора?
Этот камаз 55111 у меня 2-й год, что делали с мотором до меня не знаю, но вероятно ничего (двигатель и машина 2000 г.в.), гильзы в идеальном состоянии, нет даже намека на выработку, да и масло когда не текло, то двигатель не брал, не дымил и тянул очень хорошо, по сравнению с простым мотором-небо и земля.
Далее, на поршнях, через один, на проточке под клапан набита пятиконечная звезда (ну как раньше в СССР был знак качества), а в нутри нее набито 101? Более пока ничего не увидел, т.к. не вытаскивал поршня. Что за поршневая и попутно, какие кольца на нее идут?
И самый интересный вопрос: на всех поршнях в верху и с боков есть трещинки (типа рассечения) длинной около 10мм и глубиной 1-2мм шириной 0.5мм переходящие с днища прошня в камеру сгорания, на вой взгляд явно не заводского исполнения, что это может быть и из-за чего и можно ли их дальше эксплуотировать?
Прошу прощения за коламбур, просто что-то меня вся эта поршневая пригрузила)))
Буду признателен за ответ.

192

Андрей55111
Считаю, что вам очень повезло, поршневая или двигатель в целом военный или предназначался для армии. Звездочки набивает приемщик-военпред на заводе. 101 его личный номер. Вообще запчасти с звездочками самые качественные. Цифры 10 и 30 это группы. Поршни трескаться начали, бывает от тепловых нагрузок за более чем 10 лет эксплуатации.

193

Огромное спасибо Farit за пояснение, но опять же вопрос-можно ли дальше эксплуотировать эти поршни и какие кольца на них ставить?
И почему звездочки набиты через один поршень и восьмой цилиндр с числом 30?

Вообще это камаз какой-то странный, т.к. он по документам идет 55111, но внешне и внутренне это 65115-кузов, рама двойная, евро ступицы, а двигатель 7403.10. В документах стоит отметка, что все это заводская модификация 55111С.

194

Андрей55111 написал(а):

что все это заводская модификация 55111С.

У нас таких два в свое время ездило,сейчас чего то не вижу.

195

Андрей55111
55111 серийная машина, выпускалась до 2010-х даже вроде. 13 тонник, если не ошибаюсь.

Поршни меняйте от греха подальше, кольца ставьте обычные. Почему через один, не знаю.

196

Еще раз благодарю Farit.

197

navo написал(а):

и тефлон не спасает

Покрытие поршней это не тефлон, а антифрикционное покрытие на основе графита и полиамидного и связующего, так называемое Molykote.

198

Farit, подскажите пожалуйста, тебуется ли контролировать надпоршневой зазор, если установлена гильза-поршень 30 группы, т.к. па этом цилиндре будет заменена головка блока из-за трещины?

199

Андрей55111 написал(а):

Farit, подскажите пожалуйста, тебуется ли контролировать надпоршневой зазор, если установлена гильза-поршень 30 группы, т.к. па этом цилиндре будет заменена головка блока из-за трещины?

Я бы проверил, а когда загупает может быть позно.

200

Андрей55111 написал(а):

, т.к. па этом цилиндре будет заменена головка блока из-за трещины?

Головки все одинаковые,если не трогал поршневую, то зачем. Потом что будешь снимать поддон, вынимать поршень?

201

не пойму,поршня с простого или евро??? маркировка одинаковая 1004015 на обоих! по объему камеры сгорания одинаковые! левыйhttp://s2.uploads.ru/t/fwQ25.jpg
правыйhttp://s2.uploads.ru/t/eAk3X.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hkJlr.jpg

202

Это евро поршни, вроде как с 740,11-240. Такие уже не выпускают.

Отредактировано Максим888 (2013-03-25 20:47:43)

203

buran35321 написал(а):

не пойму,поршня с простого или евро??? маркировка одинаковая 1004015 на обоих! по объему камеры сгорания одинаковые!

маркировка разная: 7405- с двигателя 740.11-240, а который обозначен-левый маркировка 740- это с простого. это седлом клапана его так побило?

Отредактировано олег 007 (2013-03-25 22:28:35)

204

buran35321 написал(а):

не пойму,поршня с простого или евро??? маркировка одинаковая 1004015 на обоих! по объему камеры сгорания одинаковые! левый
правый

Откуда такие поршня? Камера сгорания у обоих евро, а юбка у левого как на простом. По логотипу левый как Кострома, плохо видно, а правый не известный производитель.

205

олег 007 написал(а):

седлом клапана его так побило?

седло вылетело,так я еще до дома так ехал 30км!!!

206

Motorist написал(а):

Откуда такие поршня? Камера сгорания у обоих евро, а юбка у левого как на простом. По логотипу левый как Кострома, плохо видно, а правый не известный производитель.

побитый это с моего камаза,который целый в гараже нашел! втом то и прикол поршня слева что свиду как с простого,а камера сгорания как у евро! проверял объем водой,налил в один до полного и перелил в другой! оказалось столько же :dontknow:  а что значит 1004015 ???

207

buran35321 написал(а):

а что значит 1004015 ???

1004015 обозначает деталь в двигле т.е поршень!

208

buran35321 написал(а):

втом то и прикол поршня слева что свиду как с простого,а камера сгорания как у евро! проверял объем водой,налил в один до полного и перелил в другой! оказалось столько же :dontknow:  а что значит 1004015 ???

Первый поршень от "Турбо" 7403.10. От простого они отличается камерой сгорания. Это каталожный номер.

Отредактировано Алекс-др (2013-03-26 14:23:25)

209

Алекс-др написал(а):

Первый поршень от "Турбо" 7403.10. От простого они отличается камерой сгорания. Это каталожный номер.

Отредактировано Алекс-др (Сегодня 14:23:25)

У турбо камера без смещения и без рассекателя!

210

Алекс-др написал(а):

Головки все одинаковые,если не трогал поршневую, то зачем. Потом что будешь снимать поддон, вынимать поршень?

А если будет стучать, вынимать поршень, или ездить пока пришлепает?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору