камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору


Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору

Сообщений 211 страница 240 из 510

211

Поршень КАМАЗ

Поршень к двигателю КАМАЗ в зависимости от модели двигателя имеет следующий каталожный номер:

- двигатели КАМАЗ 740.10 - 740.10040151 или 7.12094А201-10/40 производства Federal Mogul;

- двигатели КАМАЗ 7403.10 - 7403.10040151 или 7.12094А210-10/40 производства Federal Mogul;

- двигатели КАМАЗ Евро-1, Евро-2 - 740.13-10040152 или 7.12094А101-10/40 производства Federal Mogul;

- двигатели КАМАЗ Евро-2 - 740.51-10040153 или 7.12094-101-10/40 производства Federal Mogul;

- двигатели КАМАЗ Евро-3 - 740.60-10040154 (снят с производства) или 7.12094-101-10/40 производства Federal Mogul;

- газовый двигатель КАМАЗ 820.52 - 820.52-1004015 или 7.12099-101-10/40 производства Federal Mogul.

1 - Изготовлен из алюминиевого сплава S2N (ранее АК12М2МгН). Вес поршня 2,040 кг. Изготавливается в 2 группах 10 и 40, а также с рассекателем и без.

2 - Изготовлен из алюминиевого сплава S2N (ранее АК13М5МгН2). Вес поршня 1,950 кг. Изготавливается в 2 группах 10 и 40, с рассекателем. Для двигателей с ходом поршня 120 мм.

3 - Изготовлен из алюминиевого сплава S2N (ранее АК13М5МгН2). Вес поршня 1,835 кг. Изготавливается в 2 группах 10 и 40, с рассекателем. Для двигателей с ходом поршня 130 мм. Применяется только с гильзой 740.51-1002021. Паз под маслосъемное кольцо высотой 4 мм.

4 - Изготовлен из алюминиевого сплава S2N. Вес поршня 1,900 кг. Изготавливается в 2 группах 10 и 40, с рассекателем. Для двигателей с ходом поршня 130 мм. Применяется только с гильзой 740.51-1002021. Паз под маслосъемное кольцо высотой 3 мм.

212

serg@i написал(а):

А если будет стучать

Почему он будет стучать?. Ты что после снятия коловок потом что зазор меряешь? Это бред!

213

Алекс-др написал(а):

Почему он будет стучать?. Ты что после снятия коловок потом что зазор меряешь? Это бред!

Не так резко, уважаемый. Большой знаток ты или нет потом посмотрим, когда что-то умное у тебя прочитаем.

214

Алекс-др, serg@i, [взломанный сайт]

215

Дак я еще не хулиганил...

216

Dizell написал(а):

Кольца Федерал Могул GETZ производит в поднебесной, себестоимость этих колец в китае не больше 1т.руб,
а продают по 19-20 т.р. Наваривают в 19раз  ! Отсюда и низкое качество! А чтобы родные российские кольца
высотой 4-5мм нельзя было использовать, поршня производят с канавкой 3мм!

Так щас любой известный производитель поставляет запчасти на 50-70% в тойже поднебесной и прикрывает это своим личным производством и товарным знаком качества, а теже дефекты списывает на контрафактную продукцию. Так как качественная деталь снижает оборот и продажу комплектующих. Прибыль при этом возрастает до поднебесной.

Отредактировано Аяз (2013-03-26 21:43:14)

217

Motorist написал(а):

Получается FN делаю поршня из сплава который КМЗ применяют уже давно. Значит они все таки были правы используя сплав MAHLE!

А что это за сплав MAHLE?
Я знаю такой завод германский, или я что-то не понимаю?

218

Аяз написал(а):

А что это за сплав MAHLE?
Я знаю такой завод германский, или я что-то не понимаю?

Фирма Mahle существует с 1920 года. Название она получила по фамилии своих основателей - братьев Мале. Затем последовали десятилетия непрерывного совершенствования, развития и роста. Сегодня Mahle - это целая группа специализированных компаний, которая так и именуется - Mahle Group. Так, производством поршней, цилиндров и блоков цилиндров занимается концерн Mahle GmbH, привлекший дочерние и долевые фирмы США, Мексики, Бразилии, Испании, Франции и Южной Кореи. Туда же входят известные фирмы Mondial Piston (Испания) и Konig KG GmbH (Австрия). Помимо этого, в группу Mahle входят компании, производящие детали двигателей, включая поршневые пальцы, клапаны и др., а также фильтры (в том числе известная фирма Knecht).

Фирма Mahle приобрела свою мировую известность в основном успехами в разработке и производстве поршней для двигателей всех типов - от маленьких мотоциклетных до мощных, в десятки тысяч киловатт, судовых дизелей. Особенности конструкции и технологии изготовления поршней, выпускавшихся фирмой Mahle, - это этапы развития не только самой фирмы, но и всего мирового моторостроения. Они интересны для всех любителей техники, но особенно для тех, кто так или иначе связан с ремонтом автомобильных двигателей.

Известно, что поршни автомобильных двигателей изготавливаются из легких алюминиевых сплавов. Однако не все знают, что именно Mahle первой в Европе освоила серийное производство поршней из сплава алюминия с кремнием (1926 г.). При этом специальные поршневые сплавы «Mahle 124» с 11 - 13% кремния  и «Mahle 138» с 17 - 19% кремния  стали классическими для производителей поршней и сегодня применяются не менее широко.

В 1935 году Mahle впервые начала выпуск поршней со специальным профилем наружной поверхности: вместо цилиндрической формы поршень приобрел овальную и бочкообразную. Такая конфигурация оптимальна, поскольку в реальных условиях овальный и бочкообразный поршень, нагреваясь неравномерно (температура днища, омываемого горячими газами, существенно больше температуры юбки, охлаждаемой при контакте со стенками цилиндра), принимает форму, близкую к цилиндрической. В то же время небольшое заужение нижней части юбки создает гидродинамический эффект (своего рода подъемную силу) при движении поршня вниз - он как бы всплывает на масляной пленке. Найденные формы позволили уменьшить зазор в цилиндре без опасности заклинивания, снизить шум двигателя и повысить долговечность цилиндропоршневой группы. Они сохранились и у поршней самых современных двигателей. Правда, у них вдобавок появился еще и микрорельеф (микроканавки на наружной поверхности глубиной порядка 5 мкм), создающий дополнительную подъемную силу при движении в цилиндре.

219

я на днях купил поршневую mahle на камаз.кто нибудь ставил такую?

220

адух написал(а):

я на днях купил поршневую mahle на камаз.кто нибудь ставил такую?

че почем?

221

адух написал(а):

я на днях купил поршневую mahle на камаз.кто нибудь ставил такую?

а такая вообще существует? Можно фото?

222

На камаз ни разу не видал, на тазик ставил, на Татру ставил, на камаз не видал, мале фирма сама  хорошая, если оригинал :cool:

223

ФОТО если получится сделаю завтра.3400 комплект.нашел случайно в интернет магазине.всего восемь штук было.4520790 это номер детали.попробуйте сами тоже пробить.

224

адух написал(а):

3400 комплект

полный комплект на двигатель??? :cool:  халява

225

Farit написал(а):

а такая вообще существует? Можно фото?

http://www.motorzona.ru/shop/model.0/pa … ld-engn=-1 даже кс есть  поршневая.вроде.вкладыши тоже от UNITED MOTORS не сталкивались?цена дешевле наших.интересно мнение о кольцах гетц.

Отредактировано адух (2013-03-29 21:28:55)

226

Подозреваю китай-пром на этом сайте толкают. Колено вообще улыбнуло.

227

нет.один поршнекомплект.я поршневую не там взял.номер нашел там и пробил в яндексе.насчет колена думаю ошибаешься.читал про эти валы давно.видел ящик  упаковку.написано сделано в испании.на камаз читал я и BF НАЧАЛ КОЛЕНЫ ДЕЛАТЬ.

228

Не понимаю, нафига испанцам камаз.

229

http://www.avito.ru/yoshkar-ola/zapchas … _146051959 БИЗНЕС :cool:

230

адух написал(а):

http://www.avito.ru/yoshkar-ola/zapchas … _146051959 БИЗНЕС :cool:

это не серьезно.
А серьезно вот так:
http://www.motordetal.com.ua/about/

если внимательно почитать, что написано в разделе "О предприятии" то стоит обратить внимание на текст:

"Мотордеталь-Конотоп" единственное в СНГ предприятие, которое осуществляет массовые поставки на западный рынок гильз по чертежам ведущих производителей двигателей Mercedes-Benz, MAN, Volvo, Zetor, Navistar, Daewoo-Avia, Peugeot.

Таким образом, когда предприятие выпускает продукцию по чертежам, а значит гарантирует, что деталь соответствует КД (конструкторская документация) дело одно, а вот когда просто уйма слов про какие-то серийные номера, дату изготовления, товарный знак и прочая авторская самодеятельность - дело другое. Причем ни слова про допуск завода-изготовителя. Неужели это не настораживает?
К примеру что мешает тому же BF получить аккредитацию камаза?

231

http://www.avito.ru/yoshkar-ola/zapchas … _146051959 если внимательно прочитать про качество и тд там это про какие то валы КМК.про валы  бф и занц там ничего не написано.просто фото и предложение товара. http://katalog.bf-germany.de/index.php? … anguage=ru вот гильзы и вал на камаз в каталоге бф.вал камаз в каталоге занц.http://www.csanz.com/vista/index.php/RU/catalogo/buscar

Отредактировано адух (2013-03-31 22:23:36)

232

Farit написал(а):

Таким образом, когда предприятие выпускает продукцию по чертежам, а значит гарантирует, что деталь соответствует КД (конструкторская документация) дело одно, а вот когда просто уйма слов про какие-то серийные номера, дату изготовления, товарный знак и прочая авторская самодеятельность - дело другое. Причем ни слова про допуск завода-изготовителя. Неужели это не настораживает?К примеру что мешает тому же BF получить аккредитацию камаза?

А разве КАМАЗ (с большой буквы так называемое народное предриятие) кого то вообще акктедитует?
Ему это надо вообще?
Надо быть полным идиотом верить таким байкам...
Камаз не на столько глуп чтобы создавать конкурентов.
Так как он понимает то что другие могут это делать лучьше чем они и это уже доказано.
Сам камаз имеет поставщиков на конвеер со всего мира (завод не может производить чужую продукцию так как у него плохо со своим, зачем гадить чужое, технологии устарели).
На свои иномарки легковые ставил запчасти неоригинал и ходили не хуже аналогов а по цене на много легче переносит бюджет.
Нужно правильно подбирать производителя и не фанатеть (не создай сам себе кумира).
Что касается кучи уйма слов так она у всех присутствует. Не кто не брезгует лишьними словами, лишь бы в этих словах не было явного обмана и преувеличения.

233

Куча непонятных отзывов. Когда Федерал Могул добьют последних российских производителей,сколько же будет стоить гильза и поршень? Не будем ли мы платить в 19 раз дороже?

234

Адиров Айдан написал(а):

Куча непонятных отзывов. Когда Федерал Могул добьют последних российских производителей,сколько же будет стоить гильза и поршень? Не будем ли мы платить в 19 раз дороже?

Не добьют. Конкуренция будет всегда.
И она должна быть иначе не будет качества и прогресс встанет. Камаз так же в 2006-08 годах при отсутствии живой качественной конкуренции (имею ввиду подвальные штамповки кооперативов и китайский контрофакт из под тех же подвалов) вместо того чтобы заниматься реальным качество просто тупо (не без помощи дилеров) загибал цены в результате Камаз догнал иномарки. Иностранные производители в это время пытались сделать импортируюмую продукцию дешевле. Даже те же китайцы начали задумываться о качестве, а не о количестве.
КАМАЗ же критику в свой адрес воспринимает в штыки вместо того чтобы анализировать и принимать соответсвующие действия. Движения конечно появились но в снижении цены не сказалось.
Комплектующие стали поставлять на конвеер импортного производителя. Сейчас модные поставки стали из Индии и Въетнама так что всё ещё впереди...
С Китаем поставщики научились работать в плане качества, иногда даже говорят что некоторые заводы поставляют комплектующие качеством выше чем производят на наших заводах, а по цене в 2-3 раза ниже чем у нас если даже учесть доставку из поднебесной.
Для примера:
Наверное, не осталось людей, в сфере продажи автозапчастей, которые не сталкивались с фирмой MAHLE, и ее продукцией. Основоположником компании считается инженер Хельмут Хирт, который имел небольшую мастерскую в пригороде Штутгарта, в городке Каннштадт. Хирт был одним из немногих в Германии, кто занимался тогда легкосплавным литьем поршней для автомобильных моторов. Декабрьский день 1920 года, когда в компанию к Хирту нанялся Херманн Мале (Mahle), считается днем рождения фирмы MAHLE. В конце 1922 года, к Хирту на работу перешел и брат Херманна - Эрнст Мале — дипломированный инженер. В 1927 году братья Мале став совладельцами фирмы, купили у детройтской фабрики патент на производство поршней Nelson-Bohnalite, на территории Германии. Но отливать поршни стали, не из относительно мягкого сплава алюминия с медью как делали американцы, а из высококремнистого алюминия. В 1932 году братья окончательно выкупили оставшуюся часть у отошедшего от дел Хирта.
Начался бурный рост фирмы и распространение алюминиевых поршней MAHLE. В 1935 году, в Каннштадте на заводе MAHLE освоили прецизионную обработку сложных профилей — поршни стали делать чуть овальными и бочкообразными, а в 1937 году на поршнях MAHLE появилось известное на весь мир клеймо. С тех пор, компания MAHLE начала свое торжественное шествие, и сейчас при произнесении имени MAHLE , любой, кто сталкивается с ремонтом или проектированием двигателя понимает о каком высочайшем качестве идет речь.
Корпорацию MAHLE знают и ценят во всем мире за отличное, а самое главное, стабильное качество изготовления комплектующих и авто запчастей. Наверное, самым известным продуктом являются детали цилиндропоршневой группы, благодаря огромнейшему ассортименту продукции. Фирма Механика начала свое сотрудничество с отделом  «Компоненты двигателя MAHLE» летом 1998 года. И за все это время мы не раз убеждались в превосходном качестве их продукции.
Авто запчасти фирмы MAHLE - это продукция будущего, ориентированная на экономический рост. Вся продукция MAHLE проходит строжайший контроль качества. Детали, изготовленные в разных концах света, но на заводах корпорации MAHLE, например, в США и Китае, будут абсолютно идентичны по своему качеству.

235

Аяз
Прям как то рьяно Вы взялись восхвалять эту фирму - вылитая замаскированная реклама.

236

не знаю про другие машины у меня MAN.и самая лучшая считается mahle и KS.даже в книге по ремонту MAN есть параметры двух этих фирм.и у меня с Аязом нет припрятанных поршневых MAHLE на продажу  :rofl: .я как нашел номер этой поршневой на моторзоне начал пробивать в яндексе.и предложили мне его два магазина.и оба по восемь штук.девятого комплекта не было ни у одного.по ходу один поставщик был у них.как в одном купил и у второго пропало с сайта предложение.год выпуска на ней 2007год.как я понял их выпустили определенную партию спроса не было и прекратили выпуск.тоже самое и KS.

237

Пан написал(а):

Аяз
Прям как то рьяно Вы взялись восхвалять эту фирму - вылитая замаскированная реклама.

И все 15 постов только в двигателе, вылитый камазист.

238

Пан написал(а):

Аяз
Прям как то рьяно Вы взялись восхвалять эту фирму - вылитая замаскированная реклама.

На сколько я знаю фирма MAHLE зарекомендовала себя уже давольно таки давно, реклама для них скорее всего как разговор между делом.

Отредактировано Аяз (2013-04-01 23:25:43)

239

serg@i написал(а):

И все 15 постов только в двигателе, вылитый камазист.

Я сам баранку не кручу у меня водила для этого есть Камаз старенький взял для земляных работ по месту, проблемы в основном с двиглом потому как перегрузом пришлось баловаться. Собирал мотор прикидывал цены оказались кусачими. Полазил на форуме после анализа цен решил узнать качество продукции производителей помимо оригинала. Мой водитель же под полтинник в инэт на форум к вам не полезит. Для него только оригинал так как не из своего кармана, да какая разница ему вообще что сломать с дуру. Обидно когда купишь оригинал, а он не отработает своего. Я не лезу советами к другим так как сам не разбираюсь в моторике, но знаю не понаслышке про производство КАМАЗ вообще (т.е. не фанатею до костей мозга)...

240

Аяз написал(а):

Я сам баранку не кручу у меня водила для этого есть Камаз старенький взял для земляных работ по месту, проблемы в основном с двиглом потому как перегрузом пришлось баловаться. Собирал мотор прикидывал цены оказались кусачими. Полазил на форуме после анализа цен решил узнать качество продукции производителей помимо оригинала. Мой водитель же под полтинник в инэт на форум к вам не полезит. Для него только оригинал так как не из своего кармана, да какая разница ему вообще что сломать с дуру. Обидно когда купишь оригинал, а он не отработает своего. Я не лезу советами к другим так как сам не разбираюсь в моторике, но знаю не понаслышке про производство КАМАЗ вообще (т.е. не фанатею до костей мозга)...

Я разделяю конечно вашу рекламу в отношении КАМАЗа "поддержи российского производителя", но и умейте воспринимать критику правильно.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору