камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ГАЗ » 4301 и модификации


4301 и модификации

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Кто чего про них знает,как с запчастями на них? При мне мотор перебирали на 4301 Р6-воздушник,но не ШТАЙР,не скажу,что шибко замороченный,цилиндры пожи на Д-36.
Есть еще Р4 с турбой,тоже воздушники,мотор на предидущий похож,только минус 2 горшка и турба. Называется,по моему 3306,хотя точно не знаю.
Ваше мнение о них,особенно о последнем!

2

Здравствуйте у меня был 3306 без турбины- вещььь. Но запчасти дорогие хотя качество СССР может оно того и стоит сейчас продал купил 3307 с д243. Воздушник это тема жаль что не получила в нашей стране развития ведь на Татрах север подняли. Что интересно спрашивайте.

3

vic17
Здравствуйте.
Если шарите по ГАЗонам,то тема Ваша-развивайте,приглашайте народ!

vic17 написал(а):

у меня был 3306 без турбины

Сами ее убрали,или была такая модификация? Запчасти родные,или от чего то подходят?

4

Здравствуйте. Он был без турбины. Здесь развивать особо нечего, он мне достался уставший, я его пол лета не торопясь перебирал(всё) три года поездил и продал в хорошем состоянии. Пробег у него был большой, но вкладыши как новые. В принципе поршневую и головки поменять и вперед как на новом. Запчасти очень дорогие- распылитель 1-1200; один цилиндр -4000; поршень-4000. Вот если бы из Нижнего- Новгорода напрямую.

5

4301
http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/800/6028/73485/GAZ_4301_Gruzovik%20tent_1990.jpg
искренне жаль,что прекратили выпускать эту модель,хорошая машина была.
3306
http://usedauto.com.ua/photos/real/09/01/_3306_13296.jpg
внешне мало отличался,в основном в глаза бросалось отсутствие фонарей автопоезда и ненавистные футорки,которых у 4301 небыло. Также был мотор 4 цилиндра,против аналогичного 6 цилиндрового у 4301.

6

Сельскохозяйственный самосвал 4509
http://www.autowp.ru/i/format/10/pictures/file_name/3160/315971_1320985754.jpg
и самосвальный автопоезд 6008 (4509+прицеп ГКБ 8536)
http://www.autowp.ru/i/format/10/pictures/file_name/4762/476116_1342437812.jpg

7

Все меньше и меньше их остается:у нас их осталось несколько в"Водоканале" - в летучках ходят,ну и по городу штуки три,разных модификаций ходят:
http://s2.uploads.ru/t/FCuQc.jpg

8

На сколько я слышал слабое место у них был движок, мужики жалились то то полетит то ещё что-то. В общем проблемы были. Один мужик расказывал приехал выбирать, а были движки с воздушным охлаждением, он десятка два перепроверил залил соляры прогрел и толь-ко одну взял. Очень хотелось нового Газона купить, сколько он у него прошол я незнаю он из нашего района уехал. А вот Газоны с Д 240 и зиловской каробкой по району по домам много было. А сейчас 3307 и их модификации с Д 245, это модернизированный д 240,д 243, делает завод своя коробка и далее машина что надо для всего. Изначально Д 240, Д 243 шли на трактор МТЗ-80,82 с различными кабинами, а Д 245 на сколько я знаю уже турбирован идет на МТЗ-890 и выше модихикации.

9

Андрей короча написал(а):

На сколько я слышал слабое место у них был движок, мужики жалились то то полетит то ещё что-то.

Вот как раз моторы были хорошими,во всяком случае те,что 6 в ряд,очень ходячие были!

Андрей короча написал(а):

А сейчас 3307 и их модификации с Д 245

3309 называется.

10

езжу на бортовом 4301, правда редко, стараюсь беречь, так как запчастей нет и если что то сломается, то ремонтировать попросту нечем. А вообще задумка конструкторов хорошая была, жаль что развития не получила. Например МКБ отличная вещь, да и воздушное охлаждение тоже проблем не доставляет, правда зимой прохладно в нем.

11

Sanja0807 написал(а):

правда зимой прохладно в нем.

Прям даже странно,вроде радиатор маслянный хороший стоит.

12

Пан
Эта проблема не только у меня, в округе есть (или были) еще четыре 4301. Двигатель не нагревается толком, вот и результат. На переделанных (с д-243 ) через этот же отопитель пущен тосол и в них тепло.

13

Ребята случайно зашел посмотреть че про газоны пишут? Двигатель Д-542 после хорошей капиталки неуьбиваемый.Машина бомба запчасти есть все .Двигателя, коробки редуктора сам перебираю,если родного нет ,можно с других машин полобрать.Тормоз пневмогидро(простейший но надежный на базе двух односекциооных кранов)Гидроусилитель ставлю зил,насос гидроусилителя стоит с завода камаз, компрессор одноцилиндровый нутро зил .Диск сцепления камаз .Запчасти клепаюют :Поршневая Мелитополь кольца Одесса вкладыши Тамбов Распылители на форсунки Барнаул шкворня Новгород Есть чешские кольца ТНВД реставрируют Донецк ,Харьков ,Чугуев.А барахла беушного Еще больше.Только рама слабая, если самосвал то надо сплошной подрамник делать.Да еще если блокировка заднего редуктора стоит то лучше не пользоваться мгновенно со строя выходит.Хотя с кавзика сам лично ставил ничего не потерял.Печка автономка с завода стоит,конечно не вебаста Но зимой при -20 в рубашке едиш и балдееш.Короче може кому що надо могу подсказать или где взять или как отремонтировать

14

RFGBNJIRF
Ценные сведения! Машинка хорошая была.
Есть некоторые несогласия:

RFGBNJIRF написал(а):

Гидроусилитель ставлю зил

Юридически опасно.

RFGBNJIRF написал(а):

Тормоз пневмогидро(простейший но надежный на базе двух односекциооных кранов)

Наверное цилиндров?

RFGBNJIRF написал(а):

Диск сцепления камаз

А разве не свой? У меня на 3309,пока не поменял,стояло сцепление 4301 и диск там был свой,шлицевая тоже.

RFGBNJIRF написал(а):

запчасти есть все

А хитрый маслянный насос?

RFGBNJIRF написал(а):

Двигатель Д-542 после хорошей капиталки неуьбиваемый.

С этим согласен полностью!

15

RFGBNJIRF написал(а):

Двигатель Д-542

Это 245й, или такой тоже был?

16

serg@i написал(а):

Это 245й, или такой тоже был?

Это не 245,а родной воздушник,6 в ряд. Хорошие мотры были...

17

serg@i
Пан
Вот он, фоткал сейчас http://s6.uploads.ru/t/o9qLY.jpg
http://s7.uploads.ru/t/fdVRK.jpg

18

Да и красивый он,этот мотор,по мимо остальных плюсов.

19

Блин, расхвалили, хоть продавай свой КамАЗ,  да ищи татрогаз...

20

Да теперь то что,уже хлопотно стало содержать эту машину. На мой взгляд,у этого автомобиля был один серьезный минус - это отсутствие длиннобазной модификации и один менее серьезный - отсутствие модификации"полувездеход"(6 колес,2 моста). А в исполнении самосвал,по мне,так ему цены нет.

21

У меня в округе 99% 4509 переделаны на зиловскую раму, задний мост и гур. Вот в таком варианте это лучший автомобиль для работы поле-мех.ток-склад. Грузили под 8! тонн и ничего.
serg@i
Загляни в фермерское хозяйство.

22

Пан написал(а):

На мой взгляд,у этого автомобиля был один серьезный минус

Слабый редуктор заднего моста.

23

Алекс-др
Слабей обычного? Ато у меня мысля проскакивает порой,этот редуктор и полуося,да со своей парой поставить. МКБ прильщает!

24

Сателлитный блок заднего редуктора Газ 4301 сегодня стоит 9000 грн. в Украине.Я делаю так берем задний мост с Кавз короче с автобуса ботинка точно не помню как называется,Привариваю  крепления под ручной тормоз предварительно срезав с родного,Переставляю родной суппорт чуть проворачивая его вперед.Переставляю родные ступицы,колодки тормозные обрезаю по наружной части где-то на 2 см(колодки Газ 53 задние),тормозной барабан ставлю с кавзика или газ 53 И один важный момент центрую барабан конусными винтами под отвертку ,потому что тормозной барабан на кавзиках или газ 53 центруется футоркой ,а на газ 4301  ступицей день мороки и можно ехать.Самое главное что передаточное число на заднем редукторе ботинка 7X41 точно как на газ 4301(цифры набиты на планетарке) Это все мне обошлось два литра самогона и500 грн.за то что мужики в доротделе срезали задний мост с убитого автобуса.  .Да но мы получили хвостовик под кардан газ 53.Или обращаемся к токарю или делаем так:Берем кардан Газ53 и помаленьку вышлифовываем болгаркой заводскую сварку между трубой и фланцем сбиваем фланец и меняем ого на зиловский или газ4301 предварительно укоротив трубу(угадывая ее под установку советского подвесного с которым вы навсегда забудете про вибрацию)Когда вы прикрепите но только через проставку переднюю часть кардана ,заднюю вставляем Газ 53 и стыкуем с нашим редуктором.Трубы карданов и шлицевые зилов все взаимозаменяемо Только когда перевариваеш фланцы нужно всегда смотреть чтобы глухой конец был напротив глухого.

25

RFGBNJIRF
:cool:

26

RFGBNJIRF написал(а):

И один важный момент центрую барабан конусными винтами под отвертку ,потому что тормозной барабан на кавзиках или газ 53 центруется футоркой ,а на газ 4301  ступицей

Не понял,Вы наверное про диски имели ввиду.

Ну и самое главное,вопрос:встанет ли корпус редуктора 4301 в гитару 3309 и обязательно ли менять ступицы?

27

Пан
не встанет, завтра сфоткаю

28

Да,и оригинального полно в этом редукторе.
http://www.autoopt.ru/acat/data/gaz/4301/48.gif http://data.konsulavto.ru/acat_iron/data/gaz/3309/39.gif

29

Я ставлю полностью мост .Только переставляю ступицы с газ 4301 ,чтоб не мудохаться с футорками и супорт тоже с 4301 та отверстие под ручник заводское вырезано,а тормозной барабан кавзика.Я сам лично все делал у меня такая машина не одна.Ремонтировал на ней все двигатель, коробку, балку,стартер печку автономку,переделывал с бортовой на самосвал,варил лопнувшие рамы,головки делал.Только вот распредвал не доставал(просто не было необходимости)

30

Редуктор родной 4301 точная копия газ 53 и аналогов, только по размерам. болше Подщипники и сальники на ступицах шо на газ 53 шо на газ 4301 одинаковые.Только на некоторых моделях газ 4301 стояла блокировка межколесного диференциала ,Сам ее вытрухивал после того как она мне редуктор развалила.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ГАЗ » 4301 и модификации