камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



кузов

Сообщений 1 страница 30 из 195

1

Добрый вечер. Кто нибудь делал себе открывание и закрывание бортов кузова на гидравлике? Что для этого нужно??

2

А оно тебе за чем, что лень из кабины вылезти? За то надежно! Просто надо распред от УРАЛА и все!

Отредактировано ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ (2012-02-24 20:39:13)

3

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ написал(а):

что лень из кабины вылезти

Как посмотришь где совкам приходится работать, то наверно лучше лишний раз не вылазить из кабины.

4

PAVEL_74 написал(а):

где совкам приходится работать,

иАК У ВАС СЕЛЬХОЗ!"

5

нА СОВОК НЕТ ПРОБЛЕМ СТАВИШЬ ЭНЕРГАЧ НА ЗАМКЕ И ВСЕ!

6

Сергей047
На Урале сельхознике гляньте,там гидравлика.

7

на замок лучше наверное все же пневматику поставить.

8

В 96 Году Покупали Сельхозника С Гидравлическим Закрытием Бортов Одни Проблемы Все Борта В Масле,через Год Всё Выкинули

9

Подскажите кто чем герметизирует борта от просыпания зерна, семечки???

10

Сергей047 написал(а):

Подскажите кто чем герметизирует борта от просыпания зерна, семечки???

у меня товарищь, пенил!

11

Братья, помогите советом , или ответом на вопрос. Хочу поставить новые резиновые подушки на кузов, верней под кузов 55102. При отпускании платформы они ложатся на подрамник. Их шесть штук. Четыре по углам и две больших в середине. Какой зазор должен быть в местах где платформа, при опрокидывании , упирается в поперечину подрамника (нога). Когда платформа лежит на подушках. Старые подушки регулировались пластинами.

12

Сам думаю, что подушки нужно регулировать таким образом, чтобы съемные пальцы слегка соприкасались с пальцами на платформе. Чтобы они от руки, без помощи молотка и кувалды, вставлялись и вынимались. Тем самым, как можно меньше, при кочках и ямах, ударялись друг об друга. Через некоторое время их нужно отрегулировать , т.к. подушки просядут и зазоры увеличатся. Может я не прав. Может, есть какие нюансы. Ваше мнение. Хочется, чтобы все работало правильно.

13

Frolgrad написал(а):

Сам думаю, что подушки нужно регулировать таким образом, чтобы съемные пальцы слегка соприкасались с пальцами на платформе.

Правильно думаешь! Только под ушками где палец стоит внизу смотри чтобы зазор был не большой около 0,5 см, Я так делаю и всё в норме хотя груз на авто приходится по 15-18 тонн!

14

Всем доброго времени суток. Кто не будь расширял или удлинял кузов от бортового камаза ?

15

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ написал(а):

нА СОВОК НЕТ ПРОБЛЕМ СТАВИШЬ ЭНЕРГАЧ НА ЗАМКЕ И ВСЕ!

a po podrobnei

16

подскажите какие документы в гаи требуются для преоформления кузова например у меня контенеровоз хочу бортовой поставить?

17

Друзья привет подскажите как сделать задний борт на совок 55111 с замком (если можно размеры и рисунок) заранее благодарен.

18

777VIP777, вот с размерами и рисунком напряг, а другу я делал так - подъехал он ко мне и просит борт сделать, с кузовом порядок полный в задней части, а вот борта вовсе нет. Никакого, ни поломаного, ни погнутого, просто нет и все. Поехали с ним  в автохозяйство, взяли фотокамеру, рулетку, бумагу и карандаш. Стоит 55111 на ремонте, подошли, спрашиваем, мол, не помешаем - в ответ: "Да ради Бога!". Ну и сфотографировали в разных ракурсах, потом я на бумаге набросал технические рисунки, промеряли все необходимые размеры и наносили их на рисунки. Домой приехали, я фотки распечатал и начали ваять. Полотно борта - лист 4 мм, в качестве ребер использовали гнутые облегченные швеллеры 8 см, проушины из стали 12 мм, втулки токарю заказывали, пальцы на запоры ему же. Потом друган в магазине приобрел крючья запорные в комплекте. Сварили борт, навесили его, по месту прихватили пальцы запорные, отрегулировали крючья и все - по сей день ходит (годов пять примерно). Вот как-то так.

19

какой лучше сделать и как, борт на самосвал 55111 с крюками подскажи пожалуйста

20

Пан
Подскажите пожалуйста трудно ли поставить кузов от маза на камаз 53212 и как дпс относятся к такой перестоновки ?

Отредактировано Шурик (2012-12-07 21:05:53)

21

Не трудно,переносишь швелера под КамАЗовскую раму(на 500-тых МАЗах размер такой же,на новых рама уже)и наслаждаешься хорошим кузовом с хорошими размерами. ГАИ ни разу не сделала замечание.

Залог успеха - друг крановой и путевый сварной.

22

Спасибо

23

Мазовский кузов шире же и длиньше чем камазовский

24

Да,но длиньше не на много.

25

777VIP777 написал(а):

какой лучше сделать и как, борт на самосвал 55111 с крюками подскажи пожалуйста

http://s2.uploads.ru/gOtvl.jpg

26

поставь цепи

27

http://s2.uploads.ru/uyl2Y.jpg
http://s3.uploads.ru/R2sOx.jpg

28

А чьи номера, если не секрет?

29

Казахстан.

30

Абалдеть! У нас хоть буквы русские...

Отредактировано serg@i (2013-01-06 01:03:19)