респект таким мужикам но действительно поставить на учет допустим в нашем кургане не представляется возможным
кузов
Сообщений 61 страница 90 из 195
Поделиться622013-01-08 20:05:47
Офигеть.
Поделиться632013-01-08 21:19:52
Первые два прицепа за деньги но это было очень давно десять лет назад.первый сто баков.Второй 150.Один делали под заказ рама и документы хозяина были.Потом два прицепа на халяву получилось халява называлась легализация называлась. я в тот момент на два прицепа документы сделал.А на тот который собираюсь делать. переоборудование с борт на самосвал. Было бы желание.
Поделиться642013-01-09 17:30:07
Первые два прицепа за деньги но это было очень давно десять лет назад.первый сто баков.Второй 150.Один делали под заказ рама и документы хозяина были.Потом два прицепа на халяву получилось халява называлась легализация называлась. я в тот момент на два прицепа документы сделал.А на тот который собираюсь делать. переоборудование с борт на самосвал. Было бы желание.
Я так понимаю и птс выдали и марку присвоили?
Поделиться652013-01-09 23:55:05
да вроде. первый не помню. второй точно что то искали по каталогам поэтому дороже было.
Поделиться662013-02-18 18:49:26
слышал такую новость))что камаз с нарощенными бортами будет проблематично поставить на учет в гаи!подтвердите или развейти эти слухи пожалуйста!
Поделиться672013-02-18 19:26:55
слышал такую новость))что камаз с нарощенными бортами будет проблематично поставить на учет в гаи!подтвердите или развейти эти слухи пожалуйста!
Это считается переоборудованием мне летом штраф 600 руб. выписали,был рейд.а так и не смотрят сказали ездий до следующего рейда.
Поделиться682013-02-18 21:03:17
это если камаз уже стоит на учете!а вот если допустим купить с рук и он уже с нарощенными бортами то как его поставить на учет?
Поделиться692013-02-19 18:42:53
Слышал что надо делать переоборудование.Только за время работы понял,что они не к чему.т.к клиент если не видит кучу в кузове,то начинает думать что ты его обманываешь.
Поделиться702013-02-19 19:27:41
не знаю как у вас у на с в гаи никто не смотрит ни на борта ни на кабину низкая высокая пох самое главное номера что бы сошлись
Поделиться712013-02-19 19:31:44
не знаю как у вас у на с в гаи никто не смотрит ни на борта ни на кабину низкая высокая пох самое главное номера что бы сошлись
сегодня знакомый проходил то не выше кабины ему сказали! благо что деревянные там же и снял! так еще вопрос вроде!!! кабины то разные бывают! что хотят то и творят гайцы.....
Поделиться732013-02-20 18:15:19
ребят ну кто мне скажет на что обращать внимание при покупке совка?ну кроме как про давления!как проверить раму на трещены?где они чаще бывают в каких местах?
Поделиться742013-02-20 20:21:23
Смотри за кабиной в районе болтов крепления задних подушек двигателя. Над средним мостом. Берешь щетку по металлу, трешь и куском мела натираешь. Видно даже слабую паутину. Еще смотри поперечные траверсы в раме, чтоб не лопнутые были.
Поделиться762013-02-20 21:02:17
Можно ли поподробнее описать
что именно интересует?
Поделиться772013-02-20 21:11:17
ребят ну кто мне скажет на что обращать внимание при покупке совка?ну кроме как про давления!как проверить раму на трещены?где они чаще бывают в каких местах?
По моему мнению трещина в раме это самая малая часть, её заварить дешевле всего. А вот редуктор, кпп, двигатель. И давление не всегда говорит о состоянии мотора. Лучше всего взять опытного камазиста.
Поделиться782013-02-20 21:19:05
супер мне очень понравилось переделки мужики респект!!!
Поделиться792013-02-20 21:42:07
переделки
это не переделки а само делки
Поделиться802013-02-20 22:21:04
всё равно супер
Поделиться812013-02-21 08:47:30
ОДИНОКОВ М
интересует механизм подъемника . Пальцы в низу как - нибудь шприцуются . И не загибает всю конструкцию когда при подъеме или опускании машина стоит на не ровной поверхности , а под углом, Бывает сядешь так , что приходиться разгружаться . Или механизм сделан только под легкие грузы ; зерно , керамзит , и тд. и тп.
Поделиться822013-02-21 15:25:28
подъемник от камаза 6520, пальцы с прицепа рессорные там есть тавотницы . нет ни чего не загибает. да его и не разгрузишь не отезжая 14 кубов кучка не маленькая получаеться . а вожу все мусор , глину ,уголь .щебень,песок тоннаж 15 до 20 зерно редко.ну зерна маловато влазит 12.5 -13 тонн.
Отредактировано ОДИНОКОВ М (2013-02-21 15:28:24)
Поделиться842013-02-21 15:51:17
это уже хобби
Классное хобби!!!!!!!!! Хотел спросить, где берете швеллеры гнутые на оребрение бортов? У вас там в продаже есть такой профиль или гнете где-то по заказу?
Поделиться862013-02-21 23:09:03
Ребята с Казахстана!!!Приезжайте к нам.Глядишь если раскрутим,то и "АвтоМастер"за пояс заткнём!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться872013-02-22 07:17:54
ОДИНОКОВ М
Молодцы!!! очень понравилось!
Такой же принцип подъемника видел на скании , но там пальци на самом корпусе подъемника.
подъемник от камаза 6520, пальцы с прицепа рессорные там есть тапотницы .. а вожу все мусор , глину ,уголь .щебень,песок тоннаж 15 до 20
Про заднюю тележку хочу спросить, возите по 20 тонн. Как терпят мосты?
Отредактировано sergei_m (2013-02-22 07:20:41)
Поделиться882013-02-22 12:22:44
двадцать не постоянно и маленькое расстояние не более 10 км . обычно уголь вожу по 15 тон в кузов. пока все нормально.
Поделиться892013-02-22 12:25:34
Ребята с Казахстана!!!Приезжайте к нам.Глядишь если раскрутим,то и "АвтоМастер"за пояс заткнём!!!!!!!!!!!!!!!
да подумываем про переезд.
Поделиться902013-02-22 13:41:44
да подумываем про переезд.
лучше к нам у нас море рядом!!!!!