камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



кузов

Сообщений 151 страница 180 из 195

151

RFGBNJIRF написал(а):

Этот по моему тоже только назад валит (Бедолага).

Думаю это бокосвал с правой выгрузкой. Кабина поднята- стоит ЯМЗ. На уборке никто без прицепа не ходит. Сам валю тока на право.

152

есть накладки на раму, для тягачей и совков есть на 10 она и так с ними а на 8 и сельхозник есть с военого, выдел крепяться они и болтами и заклепками у меня на совке заклепками еще с завода усиленая

153

Олег_Балух
http://s7.uploads.ru/t/NbBEL.jpg
http://s7.uploads.ru/t/rnYoF.jpg
http://s7.uploads.ru/t/VhlM6.jpg
вот так переварил стойки и петли вынес, до этого было как на зерновозе борта заходили внутрь

154

Может кто подскажет, как сделать самому навесы на нижний борт сельхозника. У нас почему-то не продают готовые, а борта боковые хочу сделать новые.

155

Добрый день всем !!!! Возник вопрос по замене кузова на камазе 5320 сейчас стоит 5,4х2,4 и высота 2м хочу поставить от 53212 6х2,5 на 1м будут ли проплемы с гаи и с эксплуатацией машины в дальнейшем???? Заранее всем спасибо за ответы!!!!

156

У чела был такой вариант,кузов 53212 был максимально придвинут к кабине,но все равно на полноценный 53212 он не тянул. ГАИ не трогало.

157

demonenok написал(а):

Добрый день всем !!!! Возник вопрос по замене кузова на камазе 5320 сейчас стоит 5,4х2,4 и высота 2м хочу поставить от 53212 6х2,5 на 1м будут ли проплемы с гаи и с эксплуатацией машины в дальнейшем???? Заранее всем спасибо за ответы!!!!

что бы поставить от 53212 кузов придется и тележку сдвинуть ,в противном случае если мосты не двигать будет перед очень сильно задирать ,никуда не повернуть

158

Печалько(((( а то размерчик кузова очень хороший!!!

159

Sanek_x458 написал(а):

перед очень сильно задирать ,никуда не повернуть

Или,как частичная компенсация,мотор 238,как у того,про которого писал,но все равно:

Пан написал(а):

на полноценный 53212 он не тянул.

160

Разница в длине получается все 60 см думаете будет так перевешивать??

161

А чего думать то,тут дело больше в колесной базе. Да и работал я на 5320(точней на 53208),правда,вышеописанной переделки у меня небыло,но сути это не меняет.
Да и если весовщики таки начнут в конце концов исполнять свои обязанности,5320 остануться не у дел.

162

demonenok написал(а):

Разница в длине получается все 60 см думаете будет так перевешивать??

заводской кузов на сельхознике передок подносит хорошо, а такой длинный еще лучше будет подносить

163

Спасибо всем за ответ!!!

164

http://s7.uploads.ru/ZwCWz.jpg

Вот я хочу сделать кузов по типу такого, только с цилиндром подъёма под кузовом ( чтобы был полноценный объём ). Не посоветуете ли от чего брать надрамник. А то в совок мало влазит. Может кто так делал?

165

tigr123
Если сделать подъемник под кузовом,снизится грузоподъемность или придется 2 гидроцилиндра ставить.Посмотрите как сделал Одиноков М. ,есть на форуме фото,у него и объем сохранился,и грузоподъмность.

166

tigr123, Юрий Никитин прав стопроцентно!!! Делайте как у Миши Одинокова и будет все отлично. И поднимать будет на раз, и объем!!!

167

leximass написал(а):

Юрий Никитин прав стопроцентно!!!

Не спорю! Но у меня база короткая, и чтобы впихнуть 4-х метровый кузов ( а я хочу такой ), то перед должен стоять в плотную к корпусу воздушного фильтра и сзади ещё 0,5 метра от края рамы. Так что получается, что мне некуда устанавливать гидроцилиндр совковый. Получается, что гидроцилиндр нужно ставить под кузов.

Юрий Никитин написал(а):

,снизится грузоподъемность или придется 2 гидроцилиндра ставить

А разве одного не хватит?
Пока я собираю информацию, что, как, из чего и каким образом!

168

tigr123 написал(а):

А разве одного не хватит?

Если валить на бок,то хватит.Если только через зад,с учетом того по сколько мы сейчас грузим,лопату придется держать всегда под рукой.

169

http://s8.uploads.ru/t/BIikj.jpg
тогда ставь вот такой 5-ти штоковый, как на новых сельхозниках с 20т назад валяет отлично сам видел

170

Мой вариант универсального кузова-самосвала на 53212,расширенного и удлиненного до:снаружи по бортам ширина 2,52м,длина 6,30м.Внутри -2,44м*6,22м *1,10м соответственно.Все петли и запоры утоплены,по возможности убраны все выступающие наружу части.После морозов подниму кузов,выставлю фото самосвальной установки.http://s9.uploads.ru/t/u1Xr6.jpg
http://s8.uploads.ru/t/S4wC2.jpg
http://s9.uploads.ru/t/BVnWM.jpg

171

http://s8.uploads.ru/t/QuKcZ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/4DVEw.jpg

По бокам кузова вместо швеллера,вварен двутавр 100мм,запорный вал и втулки петель,утоплены в его полку.http://s8.uploads.ru/t/vZXRq.jpg
http://s9.uploads.ru/t/fAz4M.jpg
http://s9.uploads.ru/t/d1Ea5.jpg
Запоры и борт левой стороны кузоваhttp://s9.uploads.ru/t/6OoIT.jpg
http://s9.uploads.ru/t/SW2F8.jpg
Правой стороны кузова

172

http://s8.uploads.ru/t/bO7JF.jpg
http://s9.uploads.ru/t/baR5M.jpg
http://s9.uploads.ru/t/vOf1W.jpg
Запоры и петли заднего бортаhttp://s9.uploads.ru/t/L9tTz.jpg
Верхние петли надставных бортов левой стороны и заднего борта,также сделано и справаhttp://s9.uploads.ru/t/tGwEa.jpg
http://s9.uploads.ru/t/fbTkw.jpg
Посередине каждого бокового борта вварен швеллер 80мм,внутри его полки прорезь и пластина с клином механизма стяжки бортов.Левые и задний надставные борта,поворотные, съемные.http://s9.uploads.ru/t/lH8bI.jpg
Задние стойки сделаны в виде П-образной балки-ручицы,усиленной по углам косынками.

173

vitautas
Можно поподробнее про

vitautas написал(а):

пластина с клином механизма стяжки бортов

?
Когда груженый легко выбивается клин?

174

Sanja0807
Приветствую!Поначалу ,пока не притрется,бывает подклинивает,дальше вообще без проблем,даже видел небольшую плавную проточку на клине делают,для фиксации.Цепочку к клину и борту желательно приварить,сбоку швеллера также ячейку для фиксации клина на пустом,чтоб не болталась на ходу.

175

Я так понял, надо залезть в кузов, вставить стяжку в прорезь, вылезть и закрыть борт? Сложновато зимой.

176

vitautas
Спасибо за пояснения. Просто на купленном недавно прицепе стяжка-цепь, на конце болт приварен. Надо каждый раз откручивать гайку, чтоб борт открыть. Ищу решение попроще.
У кого есть интересные варианты, прошу поделиться.

Отредактировано Sanja0807 (2014-02-09 19:23:40)

177

Добрый день, Друзья! Подскажите-КамАЗ-55111 хочу нарастить борта и задний борт прямой сделать из какого лучше металла(толщина)? если из 3мм и профтруба для каркаса толщиной 2мм не слабовато ли?

178

Брали профтрубу 10х6 см, толщиной 5мм.

179

Star696 написал(а):

Добрый день, Друзья! Подскажите-КамАЗ-55111 хочу нарастить борта и задний борт прямой сделать из какого лучше металла(толщина)? если из 3мм и профтруба для каркаса толщиной 2мм не слабовато ли?

нет будет нормальный

180

Sanja0807 написал(а):

vitautas
Спасибо за пояснения. Просто на купленном недавно прицепе стяжка-цепь, на конце болт приварен. Надо каждый раз откручивать гайку, чтоб борт открыть. Ищу решение попроще.
У кого есть интересные варианты, прошу поделиться.

Отредактировано Sanja0807 (2014-02-09 17:23:40)

есть вариант с тросом, но я описать смогу нету возможности сфотографирувать, хочу себе переделать на прицепе вместо болтов с гайками.
Значит так:
1.вместо цепи берем трос сечения не помню какое, ну там в принцепи подбиреться
2.трос крепиться к одному борту наглухо у меня к примеру правый откривной и чаще всего им пользуюсь
3. второй конец нужно будет подрезать но перед етим нужно открыть полностю борт без пружын без всего что может помешать открыть его полностю. Если все зделали второй конец должен быть подрезан возле противоположного борта на его конце можна поставить набалдашник или как я видел просто петля с хомутами под клин, в борт вставляеться изогнутая трубка чтобы не перетирался трос.
4. когда борты закрыты свободный конец троса а он выходит с лева натягиваеться к нижней части пола по диагонали я видел что он натягивался к заду, на платформе есть ухо в которое просовуваеться ухо троса, а уже в него шплинт такой как на фотографиях.
Может я чтото не так написал извеняйте не очень силен в руском, если что то не поняли переспрашивайте