Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ремонт двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 639

1

Всем  привет, вот  и  появилась  первая   проблема .  Камаз простоял 9 месяцев  , завелся с  пол  оборота  работает  отлично  но  обнаружил  трещину  в  блоке  над  стартером вода  ручьём   течёт  .  Вопрос   чем  заварить можно ? , двиг  почти  новый  стоит .   Кто  что  скажет?

2

В сварке не силен,но наверное разделать трещину надо и заварить электродами по чугуну. Мотор разморожен?

Если тема по сварке,перенесу ее в соответствующий форум.("сварка" в "прочее")

3

да видать поленились заглушки с блока открутить   всю  воду  слить   . вот  и  давануло,     масло  вроде  чистое  значит  гильзы  не  тронуло   , Завтра  пойду  разбирать    надо  снять  коллектор  и  стартер

4

В уренгое работал сварщиком и приходилось с таким сталкиваться.
Надо не5много пройтись шлиф машинкой и заварить электродом по чугуну. И надо варить так чтобы дуга не обрывалась. Т.е надо варить без остановки. Если одного электрода не хватает на шоф, то надо соединять два электрода. т.е надо зделать подленее чтобы хватило на шоф.

5

попробую  заклеить хол.сваркой  а  сверху   замажу герметиком  шовным  полиуретановым ,  когда  застывает  хрен отдерёшь  потом   заплатку на болтах ,

6

Вот такой вопрос возник,можно ли снять гильзу не снимая поддона??? кто что подскажет ???

7

вот здесь и пригодилась бы сварка методом TIG.

8

M A X 62 написал(а):

Вот такой вопрос возник,можно ли снять гильзу не снимая поддона??? кто что подскажет ???

Можно конечно. Надо распелить ненужный поршень по полам вдоль. Снимаешь головку в котором хочешь поменять гильзу, стовишь поршень в нижнее положение. Потом вставляешь тот поршень который разрезали вниз головой в гилизу в плотную к рабочей и забиваеши клин между двумя половинами. После чего чего надо чуть крутануть стартером и вот она гильза.
А вставлять это другая история. Если что потом допишу если надо. На весь ремонт уходит полтора часа на гильзу. Сам сталкивался.

9

Проше съемник купить или сделать.

10

спасибо за ценный совет

11

PAVEL_74 написал(а):

Проше съемник купить или сделать.

Зачем покупать? если мона зделать своими руками.

12

а как сделать этот самый съемник????

13

Сходи посмотри в магазе, можешь зафотать его. Я тоже люблю сам ченибудь сделать, но такие вещи я думаю надо брать готовыми, со съемником ты гильзу снимешь за пять минут.

14

Вот посмотри наглядно. Цена конечно нормальная.
http://www.teh-avto.ru/production/353.html

15

ну этот съемник поможет если поршень снят,я правильно понял???

16

M A X 62 написал(а):

а как сделать этот самый съемник????

Выше постом все написано как зделать простой съемник (с поршня). Если не найти поршень, то мона зделать с полена. Находишь полено чуть меньше по деаметру поршня по длине примерно 30 см. рубишь пополам. Вставляешь в гильзу и каким нибудь клином можно большой зубилой расклиниваеши. И все дела.
http://uploads.ru/t/7/T/9/7T9Ka.jpg

Отредактировано kalif84 (2012-02-26 20:34:58)

17

про поршень я понял что и как.хотел узнать прост как этот съемник выглядет.

18

M A X 62 написал(а):

Вот такой вопрос возник,можно ли снять гильзу не снимая поддона??? кто что подскажет ???

Сначала не внимательно прочел твой пост, и перечитав у меня вопрос к тебе. А для какой цели ты хочешь снять гильзу?????

19

M A X 62 написал(а):

про поршень я понял что и как.хотел узнать прост как этот съемник выглядет.

Не где не встречал такие. Вроде их и нет.

20

о/Ж под поршнем оказалась,вот и цель снятия

21

Т.е хочешь заменить гильзу??? Потом новую как ставить????

22

:dontknow: слышал что как то можно поставить новую гильзу

23

Вот и настало время дописать свой пост который повыше.
Перед тем как вставить гильзу, ее надо подготовить. Надо расточить нижнюю нерабочую часть гильзы над конус.
http://uploads.ru/t/9/T/j/9Tj71.jpg
У меня постоянно парочка таких гильз в ящике воляеться на всякий случай.

Отредактировано kalif84 (2012-02-26 21:00:05)

24

Чес слово я неслышал про такое. Зачем усложнять себе жизнь, сливай масло, скидывай поддон, отварачивай шатун, вытаскивай поршень, выбиваешь гильзу снизу. Плюс проверишь вкладыши, полукольца.

25

Парни это извращение какое то, так разве меняют гильзы???????

26

kalif84
вот спасибо  :)

27

PAVEL_74 написал(а):

Парни это извращение какое то, так разве меняют гильзы???????

На дороге иногда некогда потдон скрывать.

28

kalif84а какой конус делать чтобы кольца не поломать???

29

kalif84 написал(а):

На дороге иногда некогда потдон скрывать.

В дороге понятно, но в домашних условиях???? Какова вероятность что кольцо не сломает, стыки колец встану как положено????

30

M A X 62 написал(а):

kalif84а какой конус делать чтобы кольца не поломать???

http://uploads.ru/t/j/a/I/jaIGf.jpg
Не доходя до тех мест где указано на рисунке.