камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ремонт двигателя

Сообщений 541 страница 570 из 639

541

Скажите  что за канал на прокладке под масло купил сразу не обратил внимания на тех что стояли был а новые купил там нету. это что брак или как?
http://s6.uploads.ru/t/J8hLY.jpg

542

GRINch
Или дешевые прокладки взял или старого образца. Канал этот под слив масла, если вдруг из-под головки потечет.

543

тоесть ничего смертельного если поставлю?!

544

Да ни чего,у меня на КамАЗе такие с завода стояли. Главное,чтобы материал был качественный.

545

Пасиба)) буду дальше  собирать совсем немного осталось)

546

serg@i написал(а):

nailjan 74
Рано или поздно обрывом маховика.

Спасибо,за ответ,а вылечить нельзя,никто не знает?А то финансы,поют романсы.

547

nailjan 74
Если торец вала нормальный, и посадочное маховика тоже, то будет и на семи болтах ездить, только болты надо ставить под многогранник, черные, закаленые, заводские. Можно евро шайбой дополнить.

548

Farit написал(а):

nailjan 74
Если торец вала нормальный, и посадочное маховика тоже, то будет и на семи болтах ездить, только болты надо ставить под многогранник, черные, закаленые, заводские. Можно евро шайбой дополнить.

Спасибо,зема,вал только с ремонта,буду надеяться,что походит пока.

549

Мужики,вопрос по шестерням привода тнвд двигатель 740.10. вообщем снимал заднюю плиту обнаружил есть как бы зазор в них ,примерно 4 миллиметра гдето полтолщины если по стержню фиксатора (ВМТ) смотреть,вообщем у маховика примерно такой свободный ход пока стронеться шестерня самого привода,снял плиту в промежуточной шестерне есть люфтец такой тык тык) ,на глаз гдето чуть меньше миллиметра 0.8 можт,между промежуточной и шестерней коленвала на шестерню распредвала тоже есть зазор но его особ невидно ,осевого нет зазора вверх вних тоже. это критично или это немного увеличенный тепловой??? видео тут попытался снять снял позже закину если смогу . работал тихо ниче незвенело,подгавкивал когда  компрессор работал (насос кстати делал так мне кстати это подгнавкиванье и не убрали

Отредактировано Андрей33 (2013-12-08 18:44:22)

550

Кто-нибудь знает как засунуть эту резинку в этот кронштейн???)http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/nizhbel/20030000.jpg

551

Прессом выдави! помаж жидким мылом и прессом запресуй! если нет пресса сними кранштейн и отвези его в СТО и они сами прессом  опрессуют!

552

avb35 написал(а):

Кто-нибудь знает как засунуть эту резинку в этот кронштейн???)

  Пытался дважды-результат неуд. Пошёл купил кронштейн в сборе.

553

navo
О том и речь, иначе и не задавал бы это вопрос.
Юрец 373
Если бы все так гладко и просто было... Ты сам это делал? или еще кто-то?

554

avb35
на камазе не делал!

555

avb35
Я делал. Смазывал литолом и гидравлическим прессом запрессовывал. Старую подушку ножиком срезал, довольно нудное занятие. Единственный момент, кронштейн непонятной формы, на пресс долго пришлось его устанавливать, в ход пошло все, что под рукой было. Втулку не забудьте со старого снять и на новый поставить.

556

Юрец 373 написал(а):

если нет пресса сними кранштейн

Я менял в простых слесарных тисках, смазав все мылом.

557

avb35 написал(а):

все так гладко и просто было... Ты сам это делал?

Все гладко и просто. Делал сам, резинки сгорели, кронштейны покупать жаба задушила. Резинки меняются по принципу замены резинок жигулевских реактивных тяг, оправкой. Втулку загоняешь потом.

Отредактировано Алекс-др (2013-12-19 21:29:30)

558

Алекс-др написал(а):

по принципу замены резинок жигулевских реактивных тяг, оправкой. Втулку загоняешь потом.

Втулку загоняли с помощью оправки типа пули.

559

serg@i написал(а):

Втулку загоняли с помощью оправки

Втулку без оправки. На копейке в молодости менял резинки в токарном станке, задней бабкой, как прессом.

560

navo написал(а):

avb35 написал(а):

    Кто-нибудь знает как засунуть эту резинку в этот кронштейн???)

Пытался дважды-результат неуд. Пошёл купил кронштейн в сборе.

я в обычных тисках запрессовывал (много мыла, два бруска и трубка для вдавливания), процес уже на форуме описывался, где то!

561

serg@i написал(а):

Втулку загоняли с помощью оправки типа пули.

я с шариком вставлял, зашла на ура!

562

Алекс-др написал(а):

Все гладко и просто. Делал сам, резинки сгорели, кронштейны покупать жаба задушила. Резинки меняются по принципу замены резинок жигулевских реактивных тяг, оправкой. Втулку загоняешь потом.

Пробовал и с оправкой в прессе,и с разрезной конической и с отвёрткой. :dontknow: может втулки такие были( уж больно разные посадки) Большая необходимость ехать была-пришлось  сбольшой зелёной жабой идти в магазин(1800р :mad: )

563

navo написал(а):

пришлось  с большой зелёной жабой идти в магазин

Лучше ее не брать с собой за запчастями. :nope:

564

avb35 написал(а):

Кто-нибудь знает как засунуть эту резинку в этот кронштейн???)

главное подшки купить "ростар". другие подушки перепрессовывать наши слесаря даже не пытаются. намучились...

565

anton-640
Понял. Спасибо за конкретный совет. У ростара действительно запчасти хорошие как правило.

566

Доброго времени суток! Мужики, подскажите! Камаз совок,двиг простой 210 л.с. .Заменил поршневую группу (поставил Дальнобойщик) и шатунные вкладыши. Вал не вытаскивал. Клапана притирать не стал ( моторист знакомый посмотрел и сказал, что ничо делать с ними ненадо ),поменял колпачки мослосъемные. Отрегулировал клапана (выставил визде 0,3). Топливщик провери форсунки- отрегулировал.Завел мотор и на некоторых цилиндрах из стыков на выпускных колекторах пенится соляра( мазнул на палец и понюхал). Топливщик сказал, что компрессия еще маленькая, мотору надо немного обкататься и набить зеркало и все будет норм. Парни кто что думает по этому поводу?

567

Прохор написал(а):

Доброго времени суток! Мужики, подскажите! Камаз совок,двиг простой 210 л.с. .Заменил поршневую группу (поставил Дальнобойщик) и шатунные вкладыши. Вал не вытаскивал. Клапана притирать не стал ( моторист знакомый посмотрел и сказал, что ничо делать с ними ненадо ),поменял колпачки мослосъемные. Отрегулировал клапана (выставил визде 0,3). Топливщик провери форсунки- отрегулировал.Завел мотор и на некоторых цилиндрах из стыков на выпускных колекторах пенится соляра( мазнул на палец и понюхал). Топливщик сказал, что компрессия еще маленькая, мотору надо немного обкататься и набить зеркало и все будет норм. Парни кто что думает по этому поводу?

У меня так же было.Регулируй клапана правильно.Впуск вроде 0.30,выпуск 0.35.А ты пишешь везде 0.30 установил-камаз давно у тебя?

568

Я по началу думал топливная косячет,на форсунки грешил типо льют-уже на топливщика грешить хотел.Пока крышки не вскрыл-нормальный зазор был на 2-х цилиндрах,а на остальных где как.Клапана установил и движка зашептала,и мокрый след пропал.

569

Роман из Льгова написал(а):

Я по началу думал топливная косячет,на форсунки грешил типо льют-уже на топливщика грешить хотел.Пока крышки не вскрыл-нормальный зазор был на 2-х цилиндрах,а на остальных где как.Клапана установил и движка зашептала,и мокрый след пропал.

Подпись автора

    Время всё лечит-кирпич калечит.

Попробую еще раз с клапанами. Камаз 3ий год. Спасибо за ответ.

570

Прохор написал(а):

Попробую еще раз с клапанами. Камаз 3ий год. Спасибо за ответ.

Прочти всю тему,где то было как правильно регулировать клапана.