камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ремонт двигателя

Сообщений 571 страница 600 из 639

571

Прохор написал(а):

Попробую еще раз с клапанами. Камаз 3ий год. Спасибо за ответ.

У меня у самого полтора года.Что не знаю люди добрые подсказывают.

572

Всем привет . раскидал мотор немножко . 740.10 92года.  обнаружил два поршня 20 группы остальные сороковой (предположительно я первый его разобрал с той стороны где такие поршни прокладки там 89 года уже деревянные, с другой стороны прокладки когдато  меняли и одну гильзу которую задрало с поршнем ),на гильзах где головка прилегает выбиты цифры 30,там где 20 группа 10 и 20 это что значит?и как определить что кольцо газостыка нужно менять и какой толщины ставить если придеться менять поршневую и ставить 10 группы? и вообще стоит ли их менять ничего несекло, в глаза  визуально тоже ничего небросилось .стоит ли менять еще полукольца если визуально люфта нет?

Отредактировано Андрей33 (2013-12-24 14:04:25)

573

Андрей33
Не сочтите за труд почитать темку "Поршневая группа, советы и рекомендации по подбору". Кольцо газостыка меняется когда сечет. Толщина одна. 10я группа ставится без замера надпоршневого зазора, в той теме все есть. Осевой зазор в полукольцах нужно замерить, не визуально, хотя бы щупом.

574

Прохор написал(а):

Топливщик сказал, что компрессия еще маленькая, мотору надо немного обкататься и набить зеркало

Топливщику не мешало бы тоже набить зеркало... за умную подсказку.

575

serg@i написал(а):

Топливщику не мешало бы тоже набить зеркало... за умную подсказку.

Хорошо сказал.Присоединяюсь к сказанному.

576

Парни вопрос-если вал корень и шатун первый ремонт,вал номинал уже не пойдёт на этот блок?

577

Роман из Льгова написал(а):

Парни вопрос-если вал корень и шатун первый ремонт,вал номинал уже не пойдёт на этот блок?

Подпись автора

    Время всё лечит-кирпич калечит.Скайп roman-lgov

Подойдет, только вкладыши номинал ставь

578

Денис 22RUS написал(а):

Подойдет, только вкладыши номинал ставь

спасибо.Тоесть вал выкинуть,купить вал номинал с вкладышами и в путь?!

579

А если вал второго ремонта уже номинальный вал в блок не подойдёт?

580

Если я правильно понимаю вопрос, то номинальный вал подойдет с номинальными вкладышами.

581

Роман из Льгова написал(а):

Тоесть вал выкинуть,купить вал номинал с вкладышами и в путь?

Зачем вал выкидывать? Ставь вкладыши первого ремонта. Вал номинал стоит и в третьем ремонте, только блок и шатуны проточены.

Роман из Льгова написал(а):

А если вал второго ремонта уже номинальный вал в блок не подойдёт?

Подойдет всегда.

582

Sanja0807 написал(а):

Если я правильно понимаю вопрос, то номинальный вал подойдет с номинальными вкладышами.

Не я к тому-у меня сейчас вал 2-го ремонта в круг,можно мне поставить вал номинал в этот блок.Ответ получен спасибо.

583

Доброго времени суток и с новым годом Вас!
У меня проблема с камазом не могу завести.
стартер крутит, вспышки есть, но не подхватывается. пробовал прыскать эфир, пока впрыскиваешь пытается работать, перестаешь глохнет. из глушака валит сизый дым. камаз турбированный, без охладителя, соляра залита в августе месяце, на улице минус 1.

584

Скорее всего в фильтрах вода.Зажигание нормально-Не сбивал?А помпочкой соляра нормально закачивается?Клапанок на фильтрах срабатывает?

585

Ramil75
Охладитель это который Охладитель Наддувочного Воздуха, интеркулер? если его нет, смело подавай вместо эфира горячий воздух! Фен, факел, паяльная лампа или газовая горелка в воздухан. Если с солярка есть, то заведется в любом случае

586

Андрей33 написал(а):

Всем привет . раскидал мотор немножко . 740.10 92года.  обнаружил два поршня 20 группы остальные сороковой (предположительно я первый его разобрал с той стороны где такие поршни прокладки там 89 года уже деревянные, с другой стороны прокладки когдато  меняли и одну гильзу которую задрало с поршнем ),на гильзах где головка прилегает выбиты цифры 30,там где 20 группа 10 и 20 это что значит?и как определить что кольцо газостыка нужно менять и какой толщины ставить если придеться менять поршневую и ставить 10 группы? и вообще стоит ли их менять ничего несекло, в глаза  визуально тоже ничего небросилось .стоит ли менять еще полукольца если визуально люфта нет?

Отредактировано Андрей33 (2013-12-24 14:04:25)

При замене прокладок ГБЦ,или ремонте двигателя,обязательно устанавливаю фторопластовые уплотнительные кольца-прокладки на гильзы для прижима кольцами газового стыка.Стоят копейки,а +устранение неплотностей,в т.ч. вызванное просадкой гильзы,равномерное  устойчивое прилегание стыка.Обязательно устанавливаю экранчики(металлическое колечко в виде тарелочки с вырезанным донышком) на "бочата"(уплотнительные прокладки ГБЦ 3 шт./цилиндр)-экран придаёт более жёсткую форму "бочонку",сохраняет бочонок от разрушения изнутри,при попадании масла или д.т. в систему охлаждения,а также сохраняет снаружи-от разрушения при попадании масла,и при прорыве выхлопных газов через газовый стык.В магазинах экраны от 5-15р(24шт./двигатель),фторопласт.кольца от 10-30р.На заводских двигателях данные изделия устанавливаются,потом "умельцы"в гаражно-полевых условиях  устраняют "ненужное-лишнее",потом удивляются поломкам,которых нужно заметить в камазовском моторе таится добрый жмень.

587

И всё таки она вертится написал(а):

для прижима кольцами газового стыка.

Фторопластовое кольцо не ложится на кольцо газостыка, а ныряет в головку внутри диаметра газостыка.

И всё таки она вертится написал(а):

сохраняет бочонок от разрушения изнутри,при попадании масла или д.т. в систему охлаждения,

И как же это экран внутрь достает? Бочонок масла не боится, материал тот же, что и колечки масляного канала в голову. А назначение экрана именно прорыв выхлопа.

588

Всем привет, позвольте вступить в камаз-клуб, т.к. у меня Мерс 1938LS -это практически камаз, только  немецкий, особенно двигатель.  И как и бывает у новичков клуба сразу проблемка моя.  Лью тосол литрами немеряно, последние рейсы уже не по детски.  Нигде не течёт,, уходит в глушитель подозреваю.

589

С чего начать поиск причины?  На щупе вроде бы  наблюдаются капли тосола, значит уходит в масло.  Снимать головки по очереди и проверять каждуюю, пока не обнаружится червяточина?  За последние 8тыс.км пробега  влил  три двадцатилитровки тосола!!!

590

serg52
Добро пожаловать к нам в клуб!
А причины,если нет ни какого хитроумного наворота,такие же,как и у обычной машины,рекмендую почитать эти: Дымит/парит двигатель , Выбивает охлаждающую жидкость. темы.

591

serg52 написал(а):

Снимать головки по очереди и проверять каждуюю, пока не обнаружится червяточина?

Снять поддон и оставить на ночь,утром будут видны капли с червоточины.

592

Это получается будет теч из под  гильз? Потом менять гильзы?

593

serg52 написал(а):

Это получается будет теч из под  гильз?

Ну,потом и расскажете,откуда текло,всеж таки мы здесь несколько по другим автомобилям специализируемся. :)

594

serg52
Если не очень тяжело откручивать, то можно снять коллектора сразу по приезду, к утру может показать капли из какого-нибудь выхлопа.

595

Двигло практически как две капли с камазовским.  Вот и прошу подсказки. А форума по старым Мерсам моего года выпуска в инете нет. Знаю только, что гильзы напрямую охлаждаются тосолом, и между ней и блоком есть толи прокладка, толи резинка.

596

Моторы такие видел,но увы(для меня),в рабочем виде,подсказать по стыку головка-блок ни чего не могу... :dontknow:

597

serg52
Нужно поискать книжку по вашему Мерину. Я на своем 123м когда движок капиталил, три книжки под рукой было. Немцы любят заморочки, а в остальном даже проще наших.

598

Роман из Льгова
avb35
спасибо за ответы буду пробывать....

Роман из Льгова написал(а):

Скорее всего в фильтрах вода.Зажигание нормально-Не сбивал?А помпочкой соляра нормально закачивается?Клапанок на фильтрах срабатывает?
Подпись автора
Время всё лечит-кирпич калечит.Скайп roman-lgov

зажигание не трогал, последний раз заводил в ноябре вроде все нормально было. А не может быть такого что из-за слабой компресии не заводиться..... и как проверить компрессию

599

Ramil75 написал(а):

Роман из Льгова
avb35
спасибо за ответы буду пробывать....

зажигание не трогал, последний раз заводил в ноябре вроде все нормально было. А не может быть такого что из-за слабой компресии не заводиться..... и как проверить компрессию

Проверить компрессию не трудно-есть прибор для провепки компрессии.Сам подумай 2 месяца назад заводился,а тут вдруг раз и не заводится из-за компрессии-не это полностью исключено,разве если только у тебя там поршней вообще нет?!В копрессию даже не лезь-только время убьёшь.Начинай с простого-накачай помпочкой соляру-если сработал клапанок на фильтрах-идём дальше-посмотри клапанок на ТНВД.Ещё-открути трубку что идёт с ТНВД на фильтра и прокрути движку-если соляру погнал из трубки,иди дальше.если соляру не кидает-проблема с ТННД.Подкачкой вообще качает?

600

Время будет по скайпу позвони ходчивее объясню.Там всё проще чем думаешь.Проблема на поверхности.