камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ремонт двигателя

Сообщений 601 страница 630 из 639

601

камаз купил в августе в основном он у меня стоит, я его заводил для подзарядки раз в пару недель, он у меня и в теплое время заводился только после того как погоняешь стартером пару минут....поэтому и родились сомнения по поводу компрессии....хотя в теплом виде и после недлительных (меньше недели) стоянок он заводился с полтыка.
Как определить качает ли подкачка?

602

покачай подкачкой-клапана на фильтрах и ТНВД хрюкают?

603

Ухо в горловину бака, если качает слышно будет.

604

После долгой стоянки отпускал штуцер на ФТОТе. Там где стрелка на выход. Только поле этого стала качать подкачка. Наверно была воздушная пробка.

Ramil75 написал(а):

Как определить качает ли подкачка?

Слышно по усилию на поршеньке.

605

Крендель написал(а):

Ухо в горловину бака, если качает слышно будет.

Слышно будет соляра по обратке.Но качает или нет будет слышно и так.

606

Всем привет.
Камазисты подскажите.
Вопрос по двигателю 7403-260 (Камаз 65111 вездеход) Евро 0.

Собрали на рабочий блок все новые запчасти. Заводится, работаем, ездим, но тяги как таковой нету. Аппаратуру снимали 3-4 раза, ремонтировали, говорят всё нормально. Может ли быть причиной в коленчатом вале, если вал от обычного двигателя (не турбовый)?

607

MakTraher написал(а):

Всем привет.
Камазисты подскажите.
Вопрос по двигателю 7403-260 (Камаз 65111 вездеход) Евро 0.

Собрали на рабочий блок все новые запчасти. Заводится, работаем, ездим, но тяги как таковой нету. Аппаратуру снимали 3-4 раза, ремонтировали, говорят всё нормально. Может ли быть причиной в коленчатом вале, если вал от обычного двигателя (не турбовый)?

рад помочь,да могу ошибиться.Ход поршня в цилиндре нормальный?Я сомневаюсь что там выше колено.Скорее всего зажигание смотри,компрессию,клапана зазор ну и на худой конец может воздух где сосёт?

608

MakTraher написал(а):

(Камаз 65111 вездеход)

Поправлю - полувездеход.

MakTraher написал(а):

Может ли быть причиной в коленчатом вале, если вал от обычного двигателя (не турбовый)?

У 7403 и простого,вал один.

609

MakTraher написал(а):

Всем привет.Камазисты подскажите.Вопрос по двигателю 7403-260 (Камаз 65111 вездеход) Евро 0.
            Собрали на рабочий блок все новые запчасти. Заводится, работаем, ездим, но тяги как таковой нету. Аппаратуру снимали 3-4 раза, ремонтировали, говорят всё нормально. Может ли быть причиной в коленчатом вале, если вал от обычного двигателя (не турбовый)?

В коленчатом вале, причины быть точно не может, т.к. они одинаковые что на 740.10, что на 7403.10.
Если учесть, что все системы двигателя исправны и работают, ну скажем-корректно, то причин может быть две: а) неправильная настройка ТНВД и б) установлены поршни от двигателя 740.10.

610

Порш. группу для Е0 оч. трудно найти, многократно приходилось ставит от 740.10, ни каких проблем в работе двигателя не наблюдалось :huh:

611

MakTraher
Может поршневую от евро воткнули, клапана секут, турбины не дуют, воздушные коллектора не герметичны, угол не тот...
Вы перечислите что поставили, может там найдется причина.

612

Вскрыл двигатель, а там это:
http://s7.uploads.ru/cL40l.jpg
http://s7.uploads.ru/Tx2qc.jpg
http://s7.uploads.ru/CS73Y.jpg
На последних 2 фото видно кругляшки, которые есть почти во всех горшках...какая причина всего этого?

Отредактировано Sasha87 (2014-01-15 20:09:55)

613

Sasha87 написал(а):

Вскрыл двигатель,

Он что после ремонта? Поршня как будто новые.

614

Алекс-др написал(а):

Он что после ремонта? Поршня как будто новые.

Неа, поршня как положено черные, солнце ярко светило, и получился нью поршень эффект :D

615

Кто-нибудь, ответь пож. на вопрос под фото...

616

Sasha87
Если снять гильзу, то на внешней стороне будет такой же кругляш в виде штампа. Скорее всего из-под него подтекает - это некачественное литье или перегрев слабом месте. На остальных цилиндрах такая же коррозия?

617

Farit написал(а):

Sasha87
Если снять гильзу, то на внешней стороне будет такой же кругляш в виде штампа. Скорее всего из-под него подтекает - это некачественное литье или перегрев слабом месте. На остальных цилиндрах такая же коррозия?

да, но поменьше, в трех вообще только кругляши

618

Если Вы про круглую ржавчену напротив торцов пальцев , то обычно так бывает когда вода попадает в масло.

619

Школьник написал(а):

Если Вы про круглую ржавчену напротив торцов пальцев , то обычно так бывает когда вода попадает в масло.

машина была куплена с такой проблемой...проблему устранил и поехал работать

620

Sasha87 написал(а):

машина была куплена с такой проблемой...проблему устранил и поехал работать

Проблему устранили, а следы остались :dontknow: . Не парьтесь эти "кругляшки" на работу не влияют 8-) .

621

Если бы дело было только в них, скорее всего поршневую менять придется...

622

Sasha87 написал(а):

Если бы дело было только в них, скорее всего поршневую менять придется...

Саш, а проблемы были? Масло брал, сапунил?

Школьник написал(а):

Если Вы про круглую ржавчену напротив торцов пальцев , то обычно так бывает когда вода попадает в масло.

Кругляши точно по оси пальца, возможно двигатель заводили зимой, не прогрели полностью в ходу, либо он заглох, короче внутри остался водяной пар, и так бросили на длительное время.
А так смотри по расходу масла и по деньгам, может пускай еще денег заработает.
В ТНВД, пролежавшем длительное время, в плунжерных парах появляется коррозия от ничтожного количества воды в оставшейся соляре...

623

serg@i написал(а):

Саш, а проблемы были? Масло брал, сапунил?

да, и масло брал и сапунил, началось это примерно через 4-6 ткм, всего за 12ткм работы он скушал 22 л...но гильзы буду мерять, какие допуски по размерам?

Отредактировано Sasha87 (2014-01-16 13:24:51)

624

Sasha87 написал(а):

гильзы буду мерять, какие допуски по размерам?

Если  делать по человечески, то лучше менять целиком поршневую группу.

625

Если не заморачиваться - то всю поршневую ,это - 100 % качество
Можно все померить , если гильзы в норме - то подобрать поршня и кольца

626

подскажите купил камаз 5410 ездил улыбался всё было норм но в один прекрасный день прогрел запустил давление 5к прогрелся давление пало ниже1к аж зумер срабатывает почистил центрофугутам был просто ужас o.O поменл фильтра изменений не каких вот снял поддон снял насос насос кручу он даже не чавкает не напригается свободно крутится сетка была не забита но самое плохое в поддоне медная стружка :dontknow: что делать подскажите!

627

Фото стружки если можно, и специалистам легче будет помочь советом и нам понятнее

628

ввв72 тюмень написал(а):

насос кручу он даже не чавкает не напригается свободно крутится

может шпонку на валу насоса  срезало ? а стружка может и другое происхождение иметь.

629

добрый день подскажите коренной вал расточен р1 блок р4 тогда вкладыш выходит р5 и есть ли смысл ставить этот блок как будет ходить.

630

Блок может быть двух вариантов, либо ремонтный ( постель + 0,5 мм), либо стандартный.
Вал Р1 на ремонтный блок, вклпдыши будут Р4.
Ходить будет нормально.

Отредактировано Школьник (2014-01-30 14:38:38)