Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ремонт двигателя

Сообщений 61 страница 90 из 639

61

вроде говорят что не давануло больше ничего. говорят быстро тен включили все оттаяло. видно будет..)))

62

Нужен совет как правильно уложить коленвал машина в деревне и нету ни одного моториста , поэтому придется делать самому.

63

Вкладыши с проточкой в блок,совмещаете метки на распредшестернях и в путь.

64

А проверить зажимает или не дожимает шейку надо или в дизилях это пофигу.

65

Крыжку заворачиваете и пробуйте прокрутить. Полукольца не забудьте поставить.

66

Снимаете двигатель везете на ремонт. После ремонта привозите, ставите обратно и эксплуатируете.
Второй вариант. Ставите вал сами. Не промерив шеек вала, коренных блока и не учитывая еще кучу нюансов... Потом через некоторое время пишете сюда же где взять новый вал и блок подешевле...

67

УРА, дыру  в  блоке   заклеил  , ни чего не течёт   , со сваркой заморачиваться  не  стал .  буду  дальше смотреть машину.

68

ГЕННАДИЙ написал(а):

УРА, дыру  в  блоке   заклеил  , ни чего не течёт   , со сваркой заморачиваться  не  стал .  буду  дальше смотреть машину.

Можно фото сделать??????

69

Farit написал(а):

Ставите вал сами. Не промерив шеек вала, коренных блока и не учитывая еще кучу нюансов... Потом через некоторое время пишете сюда же где взять новый вал и блок подешевле...

Вы хотите сказать,что все кто имеет Камаз возят двигатели к мотористу? Лучше конечно не запугивать а подсказать,какие нюансы. На то и форум посещают люди.
А если так судить,то андрей с
Пи...дуй за новым движком! :mad:

70

ну вы чего на малого то напали????? подсказывайте кто что знает по этому вопросу а не критикуйте друг друга..... :flag: и вообще,давайте жить дружно :flag:

71

M A X 62 написал(а):

а не критикуйте друг друга...

Просто вспоминаются некоторые станции где людей запугивают всякими заумными словами,что бы те пригнали к ним машину свечи поменять...
Да у нас вообще самый дружный форум!

72

я вот на следующей недели наверно все таки сниму мотор,вопросов будет куча(первый раз буду делать)так что надеюсь на вашу помощ :blush:

73

Самое главное надо все промерять гильзы, вал. новые запчасти тоже нужно мерить. Я раз брал две гильзы, одна четкая, вторая элипсная, и это с магазина.  :(

74

Не парни, если себе и эксплуатировать долго, то Farit правду говорит- в норм. мастерскую, дешевле выйдет, у норм. спецов грубо "нюх" заточен по своему. Другое дело спецы есть кот. "зажрались", но есть еще нормальные, серьезно подходят к делу, знают все болезни, нюансы, мерить надо и блок и вал, блок на палку, посадочные места гильз. А если доехать до ремонта, просто можно поставить вклад, повернуть вал(шейки не зажимает) и все.

75

Другой вариант, щас парень сам все делает первый раз, не имея представления (вдруг что не так, процент того что не так велик), берет загрузку и встает километров несколько надцать от дома. Тогда попадос.

76

M A X 62 написал(а):

я вот на следующей недели наверно все таки сниму мотор,вопросов будет куча(первый раз буду делать)так что надеюсь на вашу помо

научишься.помой ДВС вначале,запасись чистой ветошью.учись всё делать стерильно в первую очередь.

77

kams написал(а):

берет загрузку и встает километров несколько надцать от дома. Тогда попадос.

И снова покупает запчасти и платит мотористам.
Лично я бы не взялся сам без опыта ремонтировать такой сложный агрегат как двигатель. Только под руководством специалиста, или если есть ненужный движок для опытов))))

78

И неустойку за груз еще надо заплатить(штраф)

79

Я думал что камаз машина народна и ее любой бошковитый водитель может легко собрать и разобрать , этоже ведь не иномарка которую сразу тащат в сервис. А получается что камаз круче всякой иномарки и ремонт только в сервисе или его все так боятся?. Ведь если так подумать то любой моторист начинал с нуля и ломал чей то первый двигатель за чужие деньги, так почему же самому не научиться прислушиваясь к более опытным камазистам которые уже прошли этот путь моториста.

80

kams написал(а):

Не парни, если себе и эксплуатировать долго, то Farit правду говорит- в норм. мастерскую, дешевле выйдет,

Да то что правду,не кто и не сомневается! А вот то,что человек не для интереса собирается сам двигло перелопатить это другой разговор.Я думаю были бы у него лишние деньги,да не стал бы человек заморачиваться,обратился бы на сервис.

андрей с написал(а):

Я думал что камаз машина народна и ее любой башковитый водитель может легко собрать и разобрать , этоже ведь не иномарка которую сразу тащат в сервис.

Не знаю как сейчас,а раньше люди и на дороге двигло перебирали,конечно не растачивали вал...
Может я конечно не прав,можете меня поправить

81

вот почитал в сылке http://www.gruzovik.ru/ru/commercial/tu … ning_kamaz про колпачки маслосъемные на оба клапана,кто нибудь так деллал???и есть ли смысл заморачивать себя этим???

82

MaXnov написал(а):

Да то что правду,не кто и не сомневается! А вот то,что человек не для интереса собирается сам двигло перелопатить это другой разговор.Я думаю были бы у него лишние деньги,да не стал бы человек заморачиваться,обратился бы на сервис.

Может получиться поговорка "скупой платит дважды", дешевле выйдет, если отдать хорошим мотористам!

83

MaXnov написал(а):

Не знаю как сейчас,а раньше люди и на дороге двигло перебирали,конечно не растачивали вал...
Может я конечно не прав,можете меня поправить

Раньше и полировали вал в дороге (знаю случаи). но то были другие времена, сейчас грузовладельцы диктуют сроки поставки грузов. им плевать по какой причине ты опоздал, поэтому считаю к сборке основных агрегатов надо подойти ответственно. И раньше на дороге люди помогали друг другу, а сейчас нет такого!

84

А так КАМАЗ для российских условий считаю лучший вариант! Тем более с расценками кто знаком! И в крайних случаях заедешь на любой сервис на дороге и любой слесарь может собрать или сам можешь добраться до дома! Это авто и делали для того, чтобы собрать можно было В любых условиях! Но раньше з/ч халява, а сейчас из своего кармана, поэтому можно подумать как подешевле сделать авто.

85

андрей с написал(а):

так почему же самому не научиться прислушиваясь к более опытным камазистам которые уже прошли этот путь моториста.

Вот я и написал, что под руководством специалиста я бы взялся.

86

Farit написал(а):

Второй вариант. Ставите вал сами. Не промерив шеек вала, коренных блока и не учитывая еще кучу нюансов... Потом через некоторое время пишете сюда же где взять новый вал и блок подешевле...

Можно разбирать и собирать самому, а колено, шатуны и блок отвести к мастерам, или привести мастера к вам для промеров блока.

P.S. И вообще большинство можно промерять самому, если приобрести или взять в аренду инструмент.

87

Взять и приобрести это одно нужно еще и правильно промерить микрометром и знать размеры допусков если нужно подешевле разобрать и отмыть можно самому(если позволяет время)пригласить путевого моториста на дефектовку и промер а потом вести на щлифовку а потом пускай скидывает готовое я так делал и соберет как надо рука набита и под присмотром и денег много не просят

88

Альфред написал(а):

P.S. И вообще большинство можно промерять самому, если приобрести или взять в аренду инструмент.

инструмент лучше всегда иметь свой.

89

коль обзавелись своим камазом лучше учиться делать всё самому.уже много раз спотыкался,лень самому делать,отдам сервесменам,а потом приходится за ними переделывать.

90

Сергей написал(а):

инструмент лучше всегда иметь свой.

Золотые слова!!!

kams написал(а):

Может получиться поговорка "скупой платит дважды", дешевле выйдет, если отдать хорошим мотористам!

Сергей написал(а):

,а потом приходится за ними переделывать.

И получается,что "щедрый тоже платит"...