камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ремонт двигателя

Сообщений 91 страница 120 из 639

91

И еще если собирать ДВС и др недешевые узлы то только у провереных мотористов и агрегатчиков или по рекомендациям а то чудоков везде хватает

92

Я непойму что надо замерять если вал был третий ремонт шлифанули на один размер тоесть на четвертый размер в круговую.

93

Поставь пастели на место без вкладышей, затени хорошо. На шатунах крышки без вкладышей , тоже зетени. Промерий элипс , должен быть не более 0,02мм.

94

Сергей написал(а):

коль обзавелись своим камазом лучше учиться делать всё самому.уже много раз спотыкался,лень самому делать,отдам сервесменам,а потом приходится за ними переделывать.

Целиком и полностью согласен.
Чтоб в поле не кричать SOS, потому что незнаешь что к чему.

95

Всем добрый день. Сегодня утро у меня началось с неприятной новости.
Колено повез на проверку сказали на выброс (прогиб). Предлагают двигатель камазовский рабочий, но завести не получится. Так как многое с камаза распродали. Как можно проверить движок не заводя его. Мой знакомый говорит, что когда  камазы приехали (говорят своим ходом), он все сам лично заводил и все работало.

Отредактировано Альфред (2012-03-11 10:13:17)

96

Альфред написал(а):

Мой знакомый говорит

Если знакомый хороший,то есть смысл поверить.
Проверить если только по маслу на выхлопных коллекторах,а больше как? Все равно его надо будет разобрать-поменять вкладыши,поршневую глянуть и решить:менять только кольца,или все вместе,поменять резинки,сальники.

97

Альфред написал(а):

Предлагают двигатель камазовский рабочий, но завести не получится

Если он некомлектный договорись скинь поддон глянь вал, если он бы даже заводился это не показатель, и то что он своим ходом встал тоже не показатель. Брать кота в мешке это лотерея  можешь пролететь(цена колена бумаю известна)

98

Берете этот двигатель, разбираете там же, дифектуете, скидываете цену и забираете на капиталку. Почем предлагают?

99

Предлагали за 50 рублей уступали до 40, но без стартера. Я его не взял, мне колено недорого предложили.

100

Подскажите что это такое на двигателе. У меня там болт тряпкой обмотан и забит. Что там должно стоять? http://uploads.ru/t/x/6/P/x6PQH.jpg

101

Альфред написал(а):

Подскажите что это такое на двигателе. У меня там болт тряпкой обмотан и забит

Так это помоему дренаж, с развала слив.

102

Дренажное отверстие"корыта".

103

У меня тоже зачем-то заткнут. не понял даже как, пытался отверткой пробить - никак. когда с трубки насоса ГУРа масло текло во все стороны разбразгало, пришлось на мойку ехать. Зачем их затыкают?

104

ИЛЬИЧ написал(а):

Зачем их затыкают?

От большого ума.

105

Эти отверстия надо переодически чистить, а не затыкать.

106

подскажите  плиз  надо ли со  временем  протягивать  головки   на  двиге  или нет

107

Момент 24-28 кг, клапана отрегулировать потом не забудь. Затяжка крест-на-крест.

108

Я затягиваю так:  1  2 
                           3  4

109

А я 4 2
      1 3

110

Еще варианты будут :smoke:

111

Не вижу разницы.

112

а я 1 4
      2 3  :P

113

Я делал как Пан по моему так вернее! Или мы не правы? :dontknow:

114

Буквой Z не правильно, надо буквой Х. Дело в том, что при затяжке Z кольцо газового стыка пережимается по первой линии и по второй уже может не компенсироваться. Затягивать следует в несколько приемов, я обычно делаю 5 - 12, 16, 20, 24, 28 кг

115

Сломался стяжной болт коленчатого вала. Подскажите как его вытащить? Крышка не снимается так как часть его держит в блоке.
И что будет если так и оставить его обломоным? Хотя  я так делать не люблю (когда что-то не так как положено)

Отредактировано Альфред (2012-03-18 00:22:13)

116

Альфред написал(а):

Подскажите как его вытащить

берешь подобный болт внутри сверлится отверстие,потом приставляешь к обломанному,а через отверстие электродом привариваешь к обломышу.выкручивается на раз.

117

ребят,подскажите:лопнул блок от водяного канала к гильзе , что делать?блок под замену?

118

Сашок 68 написал(а):

лопнул блок от водяного канала к гильзе

К которому присоска прилегает?

119

В панике не понял сразу где лопина, оказалась между гильзой и отверстием под болт. как на данном рисунке http://metallolog.ucoz.ru/_pu/0/18772.jpg

120

Ставиш прокладку ( пыльник ) резиновую но внизу разреж её чтоб газы не шли через эти трещины в систему охлаждения это в том случае если через газостык бывает не значительный проход газов я гдето здесь писал об этом у меня двс на камазе уже много лет работает с такой бедой да к томуже с прицепом и с гидроманипулятором (фискарсом). А так блок на выброс.