камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ремонт двигателя

Сообщений 121 страница 150 из 639

121

А черт знает,с водянным каналом проще-разделал,нагрел,заварил электродом по чугуну и зашлифовал. А тут болт-будет ли держатся?

122

ну а болт держится в резьбе это гораздо ниже да и сколко блоков видел с выломоной резьбой забывали люди масло вымакивать с отверстия под болт.

123

Сергей Борисович написал(а):

ну а болт держится в резьбе это гораздо ниже

Да я не про это,трещина то наверняка от напряжения,вызванного перекосом чего то. Заваришь,а не повторится ли по новой?

Сергей Борисович написал(а):

видел с выломоной резьбой забывали люди масло вымакивать с отверстия под болт.

И как лечили?!

124

вот я и думаю, что не будет держать эта сварка резьбу.

125

мотористы говорят, что это до  меня его перегрели

126

Сашок 68 написал(а):

не будет держать эта сварка резьбу.

А что,аж от резьбы трещина идет?

127

да не личили не как я ж написал про прокладку а варить даже не пытались а насчёт резьбы просто если снять гильзу то видна трещина  ну иногда не сильно просачивается тосол на улицу под головкой но это не очень страшно прокладка-пыльник держит.

128

Пан написал(а):

А что,аж от резьбы трещина идет?

в том то и дело что от резьбы.болты не затягиваются как надо,движок заводишь и тосол прет руч :'( ьем.

129

Тогда всё блок под замену у меня тосол не давит по этому машина работает

130

Парни обясните еще раз.Два дня назад снимал головку и из под нижнего болта фантан тосола.Как я понял прогнило отверстие под болт в систему охл.Прокладки поменял,тосол не течет.
Можно не волноваться или готовиться к худшему?

131

славик написал(а):

Как я понял прогнило отверстие под болт в систему охл.

Да что Вы такое говорите?!

Тут наверное тоже кто нибудь вот так головку поставил:

Сергей Борисович написал(а):

забывали люди масло вымакивать с отверстия под болт.

132

Пан,я три болта витащил все нормально,а четвертый вытащил из него фонтан.Откуда там тосол(бочата целые).Я пытался оттуда тосол убрать(тряпкой смакиваю),а уровень опять поднимается.В чем дело?Машина стало греться(грешу на переключатель гидромуфты),но меня терзают смутные сомнения.

133

Пан написал(а):

абывали люди масло вымакивать с отверстия под болт

Если так,то что?Плохи мои дела?

Отредактировано славик (2012-04-02 22:04:50)

134

Немного выше человек тоже с подобной проблемой обратился. Единственное,может у Вас не от резьбы трещина,как в случае Сергея Борисовича.

135

Двигатель греется из-за:
1. угол опережения впрыскивания топлива
2. переключатель гидромуфты
3. забит радиатор
4. забит блок цилиндров
5. отсутствует ож
6. термостаты
7. сильно грязные снаружи двигатель или радиатор

Славик
как вариант можете подать воздух в отверстие под болт, если из расширительного забулькает, значит дырка. Надо что-то придумывать, дело в том, что влага которая скапливается в болте, не циркулирует, при сильном нагреве запросто превратится в пар (считайте объемное увеличение жидкости в газообразное состояние) и когда нибудь видели как болты вылетают и пробивают кабину? Калашников отдыхает...

136

Farit написал(а):

болты вылетают и пробивают кабину? Калашников отдыхает...

o.O  o.O  o.O  неслыхал про такое

137

В начале-середине двухтысячных было модно собирать двигателя под новые и продавать как новые. Так вот все метизы двигателя гальванировали как и где попало, лишь бы блестело. Один такой случай с гальванированными головочными болтами и произошел, видать промывка после кислоты плохая была, остатки нагрелись вскипели и выстрелили вместе с болтом. Кабину пробило! Тогда только появлялись телефоны с фотоаппаратом и вайфай, модно было, все друг другу скидывали, делились приколом.

Еще один прикол, не по теме, из области легковых автомобилей. Перевернулся как-то китаец, то-ли фав, то-ли лифан... В общем начали менять крышу, сняли обшивку потолка, а том крупными буквами Castrol. Вот такие пироги. Тоже по городу разошлось фото.

138

kalif84 написал(а):

Проверено лично. Недавно снимал и ставил. Зря не смог заснять на камеру.
Конусы делаешь так же как и на оправе для вставки поршней.

Отредактировано kalif84 (2012-02-26 21:44:12)

не забывай, что когда гильзу вынешь, поршень грязи и песка нацепляет в водяной рубашке. и то что у тебя потом задерёт его 50/50 %. этот вариант только дорожный, до дома доехать...

139

Сергей1 написал(а):

не забывай, что когда гильзу вынешь, поршень грязи и песка нацепляет в водяной рубашке. и то что у тебя потом задерёт его 50/50 %. этот вариант только дорожный, до дома доехать...

Дык этот поршень потом наверное и чистиеться. Не сунешь ведь такой поршень в гильзу. Сколько гильз поменял не снимая потдона и все в поряде. Не каких задиров в гильзе. Попробуй и узнаешь как это все делаеться.

140

Пан написал(а):

Они из какого то сплава.

заводское кольцо газостыка стальное, с баббитовым напылением...

141

Сергей написал(а):

коль обзавелись своим камазом лучше учиться делать всё самому.уже много раз спотыкался,лень самому делать,отдам сервесменам,а потом приходится за ними переделывать.

сервис поменять не пробовал?  :crazyfun:

142

Альфред написал(а):

Всем добрый день. Сегодня утро у меня началось с неприятной новости.
Колено повез на проверку сказали на выброс (прогиб). Предлагают двигатель камазовский рабочий, но завести не получится. Так как многое с камаза распродали. Как можно проверить движок не заводя его. Мой знакомый говорит, что когда  камазы приехали (говорят своим ходом), он все сам лично заводил и все работало.

Отредактировано Альфред (2012-03-11 10:13:17)

какого ремонта вал, и какой прогиб (биение)? хороший шлифовщик до 1,5 мм в ноль рихтует валы...

143

PAVEL_74 написал(а):

Я затягиваю так:  1  2 
                           3  4

есть такая книжка, специально для водил, называется она  руководство по ремонту и техническому обслуживанию а/м КамАЗ....    для любой модели двигателя.....          там всё написано, походу здесь ни у кого её нет, или прочитать лень.... :no:

144

Сергей написал(а):

берешь подобный болт внутри сверлится отверстие,потом приставляешь к обломанному,а через отверстие электродом привариваешь к обломышу.выкручивается на раз.

лучше камазовскую штангу толкателя бракованную отпили, по времени в 10 раз быстрее будет...

145

Сашок 68 написал(а):

В панике не понял сразу где лопина, оказалась между гильзой и отверстием под болт. как на данном рисунке

посмотри на трещины по посадочным местам гильз в углах, куда у тебя показывают стрелки, обычно эти трещины туда уходят. если есть, блок бракуй, будет постоянный прорыв колец газостыка, т.к. жёсткости в посадке гильзы не будет, она будет дышать... если трещин по посадке гильзы нет (в чём я сильно сомневаюсь, судя по блоку он у тебя ещё до 1986г. выпуска (много повидал), посмотри на отливке под н.ГУРа) то расшей свои трещины тонким отрезным диском. толщиной 1-1,5 мм

146

kalif84 написал(а):

Дык этот поршень потом наверное и чистиеться. Не сунешь ведь такой поршень в гильзу. Сколько гильз поменял не снимая потдона и все в поряде. Не каких задиров в гильзе. Попробуй и узнаешь как это все делаеться.

предпочитаю делать по правилам, мне в сервисе торопиться некуда... а после такой замены многие с задирами опять приезжали, у одного даже поршень оборвало, и руку дружбы мотор протянул. тут всё на свой страх и риск, а за свою работу всё таки гарантию даю...

147

Пан написал(а):

Да я не про это,трещина то наверняка от напряжения,вызванного перекосом чего то. Заваришь,а не повторится ли по новой?

И как лечили?!

ставится глухой ввёртыш...

148

kalif84 написал(а):

Дык этот поршень потом наверное и чистиеться. Не сунешь ведь такой поршень в гильзу. Сколько гильз поменял не снимая потдона и все в поряде. Не каких задиров в гильзе. Попробуй и узнаешь как это все делаеться.

мне и пробовать не надо, я всю эту кухню знаю, с 1990 ремонтом камазовских двигателей занимаюсь, ещё в нтц всю эту технологию ремонта и восстановления деталей разрабатывали, по которой сечас все работают.....

149

Сергей1 написал(а):

лучше камазовскую штангу толкателя бракованную отпили, по времени в 10 раз быстрее будет...

Вот с этого места поподробнее. Если мона и с рисунками.
Фарит принимай твой коллега. :D

150

Напишу по очистке полостей вала без снятия заглушек.
Нужна мойка высокого давления Кэршер или подобная с подогревом и десяток деревянных чопиков. Забиваем и через оставшееся отверстие в коренной начинаем промывать все подряд кривошипы. За 5-10 минут вал прогревается и абсолютно все отложения вылетают. Меняем чопики местами, чтобы изменить поток воды в полостях. Начинаем заново. Просто поразительно, сколь всякого дерьма вылетает визуально.
Метод пригоден для любых валов с полостью в шатунной шейке.
Давным давно вытаскивал заглушки и чистил вручную. Никакой гарантии, что вновь запрессованные заглушки при работе не вылетят. Дело в том, что нет заводских приспособлений для правильной фиксации заглушки.
Ради интереса промывал вал, который шел в помойку. Вытащил заглушки, абсолютно чистая полость!
Вся очистка вала с гарантией по этой методе занимает один час всего.
Буду рад, если кому пригодится метод.