камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ремонт двигателя

Сообщений 181 страница 210 из 639

181

студент написал(а):

подскажите !резьба в коренной крышке на половину сорвана !не получается затянуть болт до нормы !СТОИТ РАССТРАИВАТЬСЯ ???

Стоит, мудри с ремонтом резьбы (вытащи крышку, разсверли в станке, нарежь там резьбу и вверни туда ввертыш с резьбой, наподобие ввертышей в аллюминиевых деталях двигателя). Таким образом восстановишь коренную крышку, затянешь болт как положено и будет все дальше ходить. Правда, без хорошего токаря тут не обойтись, зато...

182

buran35321, в теме "Перекупорка головок" последнее сообщение от Вас с фотографией и описанием зазора в поршневых кольцах. Если я Вас правильно понял - это на вашем рабочем двигателе такая ситуация? Если так, то из всего вышесказанного - этому двигателю скорее на капремонт надо. Тем более вибрация, коробку снимать надо. Делать - так делать сразу, не ограничиваться полумерами. Как сказал тут один уважаемый человек - кроилово ведет к попадалову! Лучше не мудрить и откапиталить все и сразу! Проехал он после покупки 4 т.км. - и слава Богу, не стоит больше испытывать судьбу.
Прошу считать это моим мнением, я его никому не навязываю. Но на Вашем месте я затеял бы капитальный ремонт.

Отредактировано leximass (2012-10-25 10:52:11)

183

дмитрий уфа
Поясните, плиз, как это - двухплитный?

184

дмитрий уфа
Конечно же - поменять блок с валом. По деньгам - что ЯМЗ поставить, что родной восстановить. Но зачем Вам ЯМЗ на этой машине. Родной двигатель - очень хороший, поверьте мне, у меня такая же машина с таким же двигателем. ЯМЗ рядом с ним - нервно курит в стороне. И никаких переделок, оформлений переоборудования и пр. и пр. И по времени выиграете - откапиталить мотор по-любому быстрее, чем переделать автомобиль под другой двигатель. Переделывать на Евро-1 - тоже не советую. И переделок также будет достаточно, самое главное - КПП не подойдет, и по характеристикам он послабее будет, и момент крутящий у него не такой, как у родного. Смысл в переделках будет лишь в том варианте, когда или ЯМЗ, или Евро-1 достанется Вам бесплатно или очень дешево.

Отредактировано leximass (2012-10-26 04:30:18)

185

leximass написал(а):

buran35321, в теме "Перекупорка головок" последнее сообщение от Вас с фотографией и описанием зазора в поршневых кольцах. Если я Вас правильно понял - это на вашем рабочем двигателе такая ситуация? Если так, то из всего вышесказанного - этому двигателю скорее на капремонт надо. Тем более вибрация, коробку снимать надо. Делать - так делать сразу, не ограничиваться полумерами. Как сказал тут один уважаемый человек - кроилово ведет к попадалову! Лучше не мудрить и откапиталить все и сразу! Проехал он после покупки 4 т.км. - и слава Богу, не стоит больше испытывать судьбу.
Прошу считать это моим мнением, я его никому не навязываю. Но на Вашем месте я затеял бы капитальный ремонт.

Отредактировано leximass (Вчера 10:52:11)

сейчас холодно уже :dontknow:  весной займусь ремонтом!!! пока дороги будут закрыты!!! если доживем :dontknow:

186

у меня такой вопрос!!! а разве можно ставить поршневую от евро на простой двигатель без турбин???

187

всем здрасте. В день шофера камазик кормилец приказал долго жить. Провернуло вкладыши на 4.8 шатуне. Причиной явилась отказавшая секция масленного насоса. колено в расточку. на вкладышах р1. скорее всего будет проточен через 1 ремонт- значит р3. вопрос будет ходить или всеже замена вала на норму.    2. Какую цпг выбрать? дальнобойщик или оао камаз. 3. ктото сталкивался с армейским хранением? стоит брать как донор или всеже новое из магазина?

188

димьян написал(а):

ктото сталкивался с армейским хранением?

брали только вал у вояк! нормально ходит да и в три раза дешевле обошелся! но там запчасти все снимались с машин которые выгоняли с хронения а они там с кап.ремонта с завода!

189

То есть вал с расточки с 5 ремзавода? а есть координаты вояк?

190

димьян написал(а):

То есть вал с расточки с 5 ремзавода? а есть координаты вояк?

это было года четыре назад и через нескольких знакомых! а вал был Р-1 в круг может и с этого завода!

191

димьян
Насчет ЦПГ - поставил недавно Дальнобойщик, пока не жалуюсь. Что характерно, даже пока поршневая прирабатывалась, масло двигатель ни грамма не ел. Моторист, с которым я двигатель капиталил, и тот был весьма удивлен. В целом, данная ЦПГ понравилась уже даже при покупке - продается все комплектом, кольца подбирать не надо, они уже на поршне одеты. Для эксперимента с одного поршня прям в магазине сняли кольца и засунули их в гильзу дабы проверить зазор - не подкопаешься, зазорчик как в аптеке. Вот поэтому эту поршневую и взяли, хотя альтернативные варианты были прямо в этом магазине. Вот как-то так.

192

димьян
Насчет вала - было бы неплохо взять таковой от воинов, у них все ж таки пока еще можно найти качественное за нормальные деньги. Главное - иметь контакты среди них. На ура без протеже могут и фуфел протолкнуть. Причем не от жажды наживы и не от желания пакость сделать - просто левому человеку подбирать варианты не будут по причине простой человеческой лени. Сунут первое попавшееся колено и размножайся потом с ним. А вот шлифовать свой вал на р3 - думаю, нежелательно. Доброго про моторы с такими коленами ничего не слышал. Вот еще как вариант - напиши Faritу, конкретно прямо или в этой теме или в личку - он товарищ знающий и толковый, я все его сообщения перечитал, реально с головой и руками человек, и с опытом.

193

Здрасьте всем. Работаю на 54115 2001 года движок стоит 240кобыл,еле тянет, масло подтякает не пойму откуда.И вот я думаю что лучше капиталить свой движок,или свой отдать взамен уже откапиталенного,ивзять помощнее кобыл260.И какой максимальной мощности движок можно поставить на тягач 54115.Кто разбирается подскажите.СПАсибо.

194

Тоже мучался такими же раздумьями. Но если рассуждать логически то свой отремонтированный при непосредственном участии все же лучше кота в мешке хотя и откапиталеного. Я все же принял решение капиталить свой, нашел другой вал К1Ш0 на его основе буду собирать при пристальном присмотре моториста.Ну это мое личное мнение.

195

так в этом все дело,делать я не сам буду,не силен честно говоря в двигателях.Так что мне все равно к спецам обращаться.

196

Не ну я тож не силен в этом, могу ток гайки крутить. собирать и дефектовать будет спец.

197

вадим 478 написал(а):

Здрасьте всем. Работаю на 54115 2001 года движок стоит 240кобыл,еле тянет, масло подтякает не пойму откуда.И вот я думаю что лучше капиталить свой движок,или свой отдать взамен уже откапиталенного,ивзять помощнее кобыл260.И какой максимальной мощности движок можно поставить на тягач 54115.Кто разбирается подскажите.СПАсибо.

Палка о двух концах. Я в свое время пробовал практиковать систему trade-in, когда клиен привозит свой двигатель, а в замен мой откапиталенный с доплатой. Но так уж получается, что очень сложно сойтись в цене, да и кот в мешке, что так, что эдак. Мне убедиться, что двигатель цел: блок цилиндров, коленчатый вал, головки, шатуны... клиенту тоже, что внутри то, что я ему говорю, сомневаются все таки.

Поэтому лучший вариант, это капиталить свой, имеется возможность индивидуального подхода, что-то менять, что-то оставить, ремонтировать... К примеру некоторые при капиталке распылители не глядя меняют, кого-то и старые устраивают при должной работе. Толкатели, трубки, кламмера, в/к г/м и многое другое...

Вам лучше бы из своего 740.11-240 сделать 740.13-260

198

Farit написал(а):

Вам лучше бы из своего 740.11-240 сделать 740.13-260

Цена вопроса :question:

199

Работы, разборка, дефектовка, мойка, чистка, сборка, ремонт того, что ремонтируется, что нет, замена, обкатка, регулировка.. От 20 до 30. Остальное цена запчастей. Как правило, если все целое, то 120-150 т.р. укладывается. Замена поршневой (ОАО КАМАЗ), ТКР, капиталка топливной, форсунки, все РТИ, масляный насос, головки, гидромуфта, маховик. Там прилично работ накапливается.

200

А по времени ремонт сколько занимает ?

201

5-7 дней обычно.

202

Добрый вечер всем. Вот какая проблема. после капиталки двигатель новая поршневая новый вал, новый насос масленный. обкатали на холостом ходу с нагревом остыванием. сожгли литров 20. решили прокатится чуток пригрузили проехали 50 км и 50 безгруза. подьезжая к перекреску сбросили газ и зуммер заблажил. давление на красное и обороты на 450-500 оборотов. рашили увеличить обороты х.х. зуммер замолчал и давление поднялось гдето к желтой зоне. сегодня завел на прогрев. прогрел га3 добаляешь давление поднимаетса до 2.5 резко убираешь ногу с педали стрелка падает в красную зону и зум орет. Заглушил приехал моторист типа соляра попала в масло. заменил подкачку, заменил масло. залил чуть выше нормы. завел погонял уровень добавиля но неочень.  Вот как мог описал проблему. что может быть солярка тосол в масле? как определить? если солярка откуда льет? на педаль отзываетса ровно.

203

Вопрос:а точно соляра была в масле,или это просто"догадки/отмазки"моториста? А так соляра идет,либо ч-з помпу,либо льет форсунка/ки.
Тосол сразу видно по эмульсии и по вкусу.

204

уважаемый пан. на запах  я сам неучуял. эмульсии нет. моторист сказал что если соляра в масле оно сразу будет черное. у меня черное. а как определить еще?

205

Я все определяю на вкус.

206

Масло с солярой какой вкус?

207

димьян, масло со щупа возьми и капни на воду - если масло без соляры, то оно будет плавать точно ограниченной каплей, а если с солярой, то масло будет каплей, а вокруг нее радужные разводы. Способ, проверенный годами. Если тосол в масло попадает - Пан правильно пишет, будет эмульсия и цвет у нее никак не черный.

208

Всем спасибо за коментарии. Попробую на воду капнуть

209

Farit написал(а):

Палка о двух концах. Я в свое время пробовал практиковать систему trade-in, когда клиен привозит свой двигатель, а в замен мой откапиталенный с доплатой. Но так уж получается, что очень сложно сойтись в цене, да и кот в мешке, что так, что эдак. Мне убедиться, что двигатель цел: блок цилиндров, коленчатый вал, головки, шатуны... клиенту тоже, что внутри то, что я ему говорю, сомневаются все таки.

Поэтому лучший вариант, это капиталить свой, имеется возможность индивидуального подхода, что-то менять, что-то оставить, ремонтировать... К примеру некоторые при капиталке распылители не глядя меняют, кого-то и старые устраивают при должной работе. Толкатели, трубки, кламмера, в/к г/м и многое другое...

Вам лучше бы из своего 740.11-240 сделать 740.13-260

НАчальство решило не капиталить.Купили новый 740.31 вместе с коробкой, скоро будем менять.Так мне интересно кобыл в нем так же как в старом а в чем тогда разница?Farit не подскажешь?

210

740.31-240 - это Е2,а 740.11 и 13,это Е1. Под 740.31 уже нужен интеркулер и топливная своя. По мощности он равен 740.11-240,за то момент у него,как у 740.13-260.