камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ремонт двигателя

Сообщений 211 страница 240 из 639

211

Ну значит пободрее у меня камаз бежать должен?

212

Прежде,нужно поставить недостающее барахло.

213

Не понял,какое барахло.

214

Интеркулер,патрубки к нему,кабину приподнять,если мотор без топливной,то и ее надо. Мож и еще что,тут Farit лучше объяснит.

215

Так силовик полностью в сборе спецы у нас его за день перекинут.Мне то главное результат.

216

Вы спросили:

вадим 478 написал(а):

какое барахло.

я ответил.

217

вадим 478
Вот к примеру ВСХ на двигатель 740.13-260

http://www.avtodvigatel.ru/images/74013.png

а вот на 740.30-260

http://www.avtodvigatel.ru/images/74030_260_2.png

вот вам и польза интеркулера

218

Мужики, снял головку перевернул, налил бензин и через некоторое время он через клапана уходит. стоит ли притирать клапана на головке.
обращался к мотористам они сказали ничего страшного ставь так.

219

99 Алексан-р, мотористы недобросовестные - притирай клапана. А проверять лучше керосином после притирки.

220

Спасибо, так и сделаю. Сколько примерно обходится ремонт одной ГБЦ 740.10, а то у меня нет возможности найти шарошки.Собираюсь все отдать на  реставрацию сразу.

221

А если самому вручную притереть не шарошить?

222

99 Алексан-р написал(а):

А если самому вручную притереть не шарошить?

я клапана притирал электродрелью, купил пасту для притирки клапанов и притирал потихоньку минут по 10ть на одну головку уходило!

223

99 Алексан-р написал(а):

А если самому вручную притереть не шарошить?

Шарошками формируется фаска, ширина фаски и где она соприкасается с клапаном, идеал посредине. Если фаски в норме, можно только притереть.

224

Здоров коллеги.У меня такой вопрос. Обязательно ли кернить по кругу седла клапанов чтоб не провернуло?

Отредактировано 99 Алексан-р (2012-11-26 15:13:21)

225

А зачем их кернить?Сам не ставил,сказать за это не могу,но !Если не изменяет мышление то ставят их по другому.Голову подогревают,а седла охлаждают.Потом когда все возвращается в нормальную температуру седла сидят намертво!

226

я просто с камазом первый раз связываюсь. до этого был урал с магирусовским двс

227

99 Алексан-р написал(а):

Обязательно ли кернить

Это колхоз чтоб доехать, не более....

228

Да я вообще не слышал,чтобы в домашних условиях седла меняли.

PAVEL_74 написал(а):

Это колхоз чтоб доехать, не более....

Согласен.

229

Пан написал(а):

Вопрос:а точно соляра была в масле,или это просто"догадки/отмазки"моториста? А так соляра идет,либо ч-з помпу,либо льет форсунка/ки.
Тосол сразу видно по эмульсии и по вкусу.

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

Пан! в движке стук пошел как будто на 5 цилиндре. как определить точно 5 или нет?

230

Тут лучше Farit спросить,мож какой более прогрессивный способ есть,а так,ч-з деревяжку,или трубочку слушать. Можно поочередно отсоединить трубку от форсунки,а за тем и форсунку вынуть(будет оглушительно цокотать) и сравнивать шумы. Но если стук конкретный,то лучше не кроить,а снять головы с поддоном и разобраться,ато можно до кругленькой суммы наслушаться.

231

99 Алексан-р
Стук в двигателе:
Упало седло - снимайте клапанные крышки, смотрите на штанги, клапана, коромысла, сразу заметите.
Провернуло вкладыш - сливаете масло, стружка, значит оно или втулка шатуна.

Чтоб определить цилиндр, поочередно снимаете форсунки и запускаете двигатель на пару секунд или при выключенной подаче стартером.

232

Farit написал(а):

99 Алексан-р
Стук в двигателе:
Упало седло - снимайте клапанные крышки, смотрите на штанги, клапана, коромысла, сразу заметите.
Провернуло вкладыш - сливаете масло, стружка, значит оно или втулка шатуна.

Чтоб определить цилиндр, поочередно снимаете форсунки и запускаете двигатель на пару секунд или при выключенной подаче стартером.

Крышки снимали, штанги целые, клапана на месте, вкладыш целый.

233

Взял блок, отмыл, и вот такую подставу обнаружил, куда болты от насоса вкручиваются места раздраконены, дырка на 10, резьба никакая и самое главное просверлено на сквозь в блок к штанкам дырка уходит)  кто сталкивался с подобным, Есть какие советы\предложения?http://s2.uploads.ru/t/9fHGi.jpg
http://s2.uploads.ru/9fHGi.jpg

234

k234rm, получается на этих болтах на десять у вас стоит насос, значит насос Boshe и двигатель уже Евровский???

235

http://s2.uploads.ru/j5Gna.jpg

236

Опа, нет, я не прав - блок простой, насос наш, отечественный - получается, были заломы родных болтов и с ними так варварски расправились, потом, не придумав ничего лучше, рассверлили на восемь и семь, нарезали резьбу на десять и, попутно, проткнули блок. В каком состоянии там резьбы в этих испохабленных точках???

237

на верхнем левом резьбе хана, там и дырка сквозная кстати, думаю разсверлить на 12 и заказать у токаря что то типа болта у которого внутри отверстие с резьбой не сквозное(типа заглушки хз как такая деталь называется)на 8 как и должно быть и потом замазать все это дело герметиками эпоксидами сварками холодными.

238

k234rm, правильная мысль, по-моему, лучше не придумать. Интересно, кто ж так варварски ремонтировал двигатель до Вас, какими они руководствовались принципами???

239

Не знаю кто пользовался и зчем они так жестоко с ним, но видимо нае.лись с ним и решили продать) А преждний блок вообще треснул на перегородках между гильзами причем с двух сторон., какие то запилы уже были даже. думаю этот вариант лучше будет.

240

k234rm написал(а):

думаю разсверлить на 12 и заказать у токаря что то типа болта у которого внутри отверстие с резьбой не сквозное

Максимально сгладить поверхность(сделать ровной) и ввернть эту футорку,а уплотнить медным кольльцом.

leximass написал(а):

Интересно, кто ж так варварски ремонтировал двигатель до Вас, какими они руководствовались принципами???

да скорей всего крепление не притянуто было и резьбы размылило.