камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ремонт двигателя

Сообщений 241 страница 270 из 639

241

k234rm
Глухой широкий ввертыш самое то.

Болты крепления ТНВД М8, у вас сейчас М10. Сверлите под М12, нарезаете резьбу. Изготавливаете или заказываете глухой ввертыш Внешняя резьба М12х1,25 или 1,5 внутренняя М8х1,25.
Ввертыш примерно как в евро головках выхлопного коллектора.

242

ну вот что получилось:
вроде норм.http://s2.uploads.ru/t/F5mQw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/aApD4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pInOL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4RpQ1.jpg

243

k234rm, как такой вариант себя в эксплуатации покажет - отпишитесь потом. Мне кажется - нормально будет ходить. Ведь не просто на клею, на резьбах все. У меня вот после переделки насос на трех точках ходит и ничего, нормально, не ерзает, зажигание не сбивается. И у Вас ходить будет!

244

k234rm написал(а):

ну вот что получилось:
вроде норм.

ввертыши лучше закрутить с фиксатором резьбы(красным)

245

А каковы размеры колена номинал и ремонтные?просто завтра собрался вскрывать мотор  а букварь еще не привезли.Каковы допуски износа вала и зазор в замках колец и поршень-гильза.Заранее спасибо.

246

владимир1
Коренные стандарт 95,00 мм и далее по -0,50 ремонт
Шатунные стандарт 80,00 мм, аналогично
Блок 100,00 мм

247

А каков зазор в замках колец? и предельный износ шеек вала.

248

владимир1
Замок 0,4-0,6 мм.
Предел для шеек вала 0,06 мм

249

k234rm
Советую примерить установ и фиксацию топливного аппарата до сборки двигателя. Возможные несоосности ввертышей легче будет устранить. Если что делайте овал на пальцах.

250

Тему эту Farit придумал и вопрос к нему же. А вопрос такой - не могу определить, откуда мокрит масло, причем мокрит довольно таки неслабо. Двигатель 740.30-260, все в масле в районе датчика аварийного падения масла, мокро и вокруг него и чуть выше, а при движении, особенно когда электромуфта включена - тянет масло по правой стороне двигателя, по стыку поддона и блока, правый бок поддона мокрый, даже по колпакам фильтров немного тянет. Расход масла при этом невеликий, но неопрятно, не люблю, а где устранять - ума не приложу. Во-первых, там нихрена не видать, пробовал - выкрутил датчик аварийного падения давления масла, вытер там все, резьбу датчика герметиком мазнул, дал ему подсохнуть, завернул обратно. Результат нулевой, как мокрело, так и мокрит. Во-вторых, мешают очень все там разглядеть генератор и блок фильтров, рама рядом, тоже мешает. Вопрос задаю, может там какой-то нюанс есть, хоть я и сам двигатель собирал, но ничего подозрительного в том углу припомнить не могу. Может Вы что-нибудь подскажете???
         Мокреть начало сразу после капремонта. Сначала грешил на прокладку поддона, когда менял маслонасос - заменил и ее. Затянул все как положено, первая была красно-коричневая прокладка, поставил черную, протянул - у нее аж края наружу полезли, только потом додумал, что не прокладка виной, а протекает где-то выше, а где -  :dontknow: . Подскажите что-нить, пожалуйста!

251

На прошлой машине было один в один но более больше масло вытекало.Небуду писать что менял и стаканы фильтров и т.д.У меня было дело в этом датчике .Выкрутил прицепил к нему шланг подал давление воздуха и опустил в воду.Далее выкинул его матерясь и поставил новый.Забыл.

252

leximass написал(а):

поставил черную, протянул - у нее аж края наружу полезли,

Не стоит так тянуть,только хуже делаешь.

253

leximass
http://s2.uploads.ru/t/tG4d1.jpg

Прокладку поддона да, лучше ослабить или теперь уже заменить.

254

Farit написал(а):

лучше ослабить или теперь уже заменить.

Поддон от таких затяжек буграми становится,его приходится обстукивать. В запущенных случаях замена прокладки ни чего не дает.

255

Farit, вот примерно так, какой рисунок Вы приложили, я интуитивно и предполагал. Но мысли мои были ничем не подкреплены. А отчего возникает эта трещина? И как с ней бороться???

256

leximass
Скорее всего вы отворачивали заглушку главной масляной магистрали (продували, чистили, мыли...) и завернули обратно с черезмерным усилием. Дело в том, что резьба на этой заглушке коническая, если перетянуть, разрывает блок. Дело не страшное, но надо сначала убедиться, там ли причина. Потребуется небольшая малярная кисть, немного растворителя и много холодной сварки. Хорошенько обезжириваете место трещины и 2 см в округе и плотно залепляете всю поверхность вокруг трещины. Примерно так, как это сделал пользователь k234rm в случае с ввертышем под крепление ТНВД в ветке ремонт двигателя

Отредактировано Farit (2012-12-09 00:09:27)

257

Farit, дело в том, что мы не трогали данную заглушку при ремонте. А вот вся эта область была замаслена и до ремонта, там вообще такая грязь была, что страшно было подлазить менять масляные фильтры. Про холодную сварку вот как-то не подумал, а сейчас, пока на основную работу ехал, всю дорогу думал и прокручивал такой вариант - обезжирить и суперклеем с тканью (2-3 слоя) заклеить это место. Так я заклеивал на этом двигателе сопряжение задней плиты с аллюминиевым кожухом маховика - там при предыдущем ремонте двигателя сбили прокладку и она запала на промежутке длиной 15 см внутрь. Было это тоже с правой стороны в районе фиксатора маховика. Бежало очень сильно. Заклеил - стало сухо. Но потом двигатель заклинил и пришлось его разбирать. Так вот эту заплатку отверткой отковыривал - очень хорошо приклеилась.
         А какую холодную сварку посоветуете, в смысле, от какого производителя - просто я ей очень мало в жизни пользовался и последний раз это было очень давно. Не хотелось бы купить некачественную, провозиться, а потом опять переделывать.
         

Farit написал(а):

но надо сначала убедиться, там ли причина.

         Тут, я думаю, другой причины и быть не может, просто нет там более ничего, чтобы могло так подтекать. Только трещина в блоке. Но все же, я, наверное поступлю так - сниму генератор, все там оботру и обезжирю в радиусе 10-15 см., запущу двигатель и внимательно рассмотрю, по Вашему совету, там ли оно протекает. Спасибо Вам за советы, тем более с таким рисунком!!! Все очень понятно и просто.
          Вот, кстати, хотел Вас спросить - откуда Вы взяли такой рисунок??? Такое ощущение, что он из АвтоКада или какой-то подобной программы с трехмерной графикой и в этой программе у Вас есть деталировка двигателя в 3D. Моя догадка верна?

258

Пан написал(а):

Поддон от таких затяжек буграми становится,его приходится обстукивать. В запущенных случаях замена прокладки ни чего не дает.

           Полностью с Вами согласен. Но у меня уже давно такое правило - детали типа поддона или крышки клапанов (допустим УАЗ или ВАЗ) всегда перед установкой простукиваю, проверяю на эту самую "бугристость". Делаю так и на КамАЗе. Как бы нормально без перетяжки не был протянут поддон, но всегда найдется пара-тройка таких точек.
           А вот ослаблять сейчас прокладку что-то побаиваюсь - не бежит, так побежит. Думаю доездить до смены масла, заодно скинуть поддон и поменять прокладку. Как Вы думаете?
           По поводу прокладки - сейчас появились какие-то ЕВРО прокладки поддона. Ни разу их не видел и в руках не держал. Там, говорят, какие-то вставочки в отверстиях под болты есть, чтобы в этих местах прокладка не рвалась. С одним человеком беседовал - он не в восторге, поставил, хватило ненадолго и масло все на дорогу. Пришлось ему прямо на обочине менять прокладку и поставил он потом обыкновенную. Больше ни от кого никаких отзывов не слышал. Ваше мнение???

259

Ставил себе такую масло для двигателя пост 5. Не лучше и не хуже обычных.

260

leximass
Холодную сварку марок HiGear или ABRO:
http://eka-drive.ru/UserFiles/Image/img5813_20032_big.jpg
http://www.favorit-avto.com/catalog/images/12078.jpg
но ни в коем случае не это:
http://www.drvt.ru/userimages/ALMAZ_PRESS_kley.jpg

Другой причиной может быть слегка пробитая или выдавленная паронитовая прокладка гидромуфты или не плотно заглушенные каналы подачии масла к в/к гидромуфты. У вас ее нет, а каналы есть, обычно там заглушки заворачиваются.
http://s2.uploads.ru/t/I9pAU.jpg

Все рисунки чаще всего из интерента, что-то могу сохранить, в фотошопе подритушировать и сюда отправить, к примеру фото блока цилиндров взято отсюда:
http://www.autoopt.ru/upload/iblock/0d9/120171.jpg

Отредактировано Farit (2012-12-09 14:22:18)

261

Farit, премного Вам благодарен!

262

Farit
есстесно устанавливал, все хорошо сидит, спасибо.

263

Вал еще походит.Сегодня взял вкладыши,насос и т.д.Приехал домой распечатал коробочки  и немножечко нне понял. :'( насос радиаторная секция заглушена  ввертышем.Маркировка на коробке 740.1011010-02.Брал у официалов.

264

владимир1 написал(а):

насос радиаторная секция заглушена  ввертышем.

А выкрутить шестигранник заглушки из нее видно не судьба :unsure:

265

владимир1
Что-то новенькое. Сделайте фото и выложите. Как это ее заглушили интересно?

266

"Что один человек сделал,другой завсегда разломать сможет"(с)
вопрос -нахрена она там закручена? кстати она под четырехгранник

267

Сори. не туда посмотрел,все так и должно быть. :blush: Просто камазовский мотор первый раз курочу.
снова возник вопрос.Приобрел букварь в котором все подробно расписано и указаны все размеры,Пока вся сборка идет нормально.Но в букваре написано что при установке головок Между гильзой и головкой ставится прокладочное кольцо,между кольцом газового стыка и гильзой.Я так понимаю это фторопластовое кольцо,но у меня при разборе ничего не было.Зачем оно ставится,ставить ли мне?
Да , и до меня масляный насос неведомые мне умельцы ставили без прокладок, на герметик.Слава Богу ничего не забило.Прокладка там металическая?

268

владимир1 написал(а):

Но в букваре написано что при установке головок Между гильзой и головкой ставится прокладочное кольцо,между кольцом газового стыка и гильзой.Я так понимаю это фторопластовое кольцо,но у меня при разборе ничего не было.Зачем оно ставится,ставить ли мне?

Боюсь,что букварь у Вас"сборная солянка"и имеются в виду моторы,с головками старого образца,где между гильзой и головой ставилось металлическое"усатое"кольцо. Про фторопласт на КамАЗе слышал,но брезговал им и всегда все было хорошо. Хотя вот на Д-245,настоятельно порекомендовали поставить фторопласт,что я и сделал. Но то совершенно разные системы.

владимир1 написал(а):

Прокладка там металическая?

Да,только на трубки паронитовые идут. А металлическая,она по ходу еще выполняет функцию регулировки зацепления шестерен.

269

Не понял.Какого зацепления? Между насосом и блоком? Какое там зацепление? Просто в этотм месте у всех моторов какие я когда либо делал были паронитовые прокладки.http://s3.uploads.ru/t/dYRP3.jpg
Про прокладку- поз.2 на нижнем левом рисунке

270

владимир1 написал(а):

Не понял.Какого зацепления? Между насосом и блоком? Какое там зацепление?

Не насосом и блоком,а шестерней насоса и кол.вала.При установке масл.насоса,шестерня должна имель люфт(рукой должна шевелится),если не шевелится,то нужно еще одну прокладку поставить.