камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Заметки про двигатель


Заметки про двигатель

Сообщений 271 страница 300 из 316

271

Школьник
Насчет завода-изготовителя конкретики так и нет, видимо от сезона зависит, когда свое производство перегружено. Точно могу скзать, что Кострома не производит гильз, их производит их дочка - Конотоп. Получается так, что с Украины к нам едут гильзы, а от нас к ним поршня. Насчет колец точно не скажу, по моим сведениям китай или свое.

272

По слухам Конотоп уже заморожен.

273

serg@i
Жив как никогда, загружен более чем в советские времена.

Отредактировано Farit (2014-01-23 21:49:21)

274

Насчет притирки цилиндропоршневой в соляной ванне что слышно лет за 30?

275

добрый вечер мужики подскажите сегодня загрузился 18 кубов поехал через километр подъем 2километра почти поднялся в конце пошел в нагрузку и заглох темп.85 потом завелся туговато с сапуна пошел пар и появился стук с посвистыванием.

276

Наиль
Проворот. 18 кубов чего нагрузили?

277

сосна брус . Фарит если проворот в центрофуге будет стружка.

278

По весу порядка 9-10 тонн наверно.

В центрифуге будет, если успело нагнать, но если хотите знать наверняка, открутите пробку поддона, там углублении всегда скапливается. Даже масло не обязательно все сливать, аккуратно одну пробку открутить, другую закрутить, потеряете не более литра масла.

279

когда в нагрузку заглох поднял кабину расширитель  не парил но в двс бульбкало .через минут 5 заводить стартер тык-тык не крутит с третьего раза завелся.стук звонкий с присвистыванием в районе компрессора я даже подумал  что компрессор снял он в норме а когда в нагрузку заглох стука не было

280

Наиль
99,99% что вкладыши провернуло. Лучше колпак масляного фильтра снимите, там увидите.

281

Наиль написал(а):

стук звонкий с присвистыванием

Может седло клапана выпало. Открути крышки клапанов. Без седла будет торчать.

282

Наиль написал(а):

добрый вечер мужики подскажите сегодня загрузился 18 кубов поехал через километр подъем 2километра почти поднялся в конце пошел в нагрузку и заглох темп.85 потом завелся туговато с сапуна пошел пар и появился стук с посвистыванием.

Сочуствую...мои симптомы...проворот 4го и 8го шатунного. Масло на запах горелое, как хлорпикриновая шашка (армейская память).

283

Наиль написал(а):

с третьего раза завелся.

Не убивайте коленвал.

284

сегодня скинул поддон .а там провернуло 4-8 шатунные Серега был прав .дококого размера точатся шатунные

285

Наиль
Разбирайте двигатель, снимайте вал, рассматривайте. Найдете трещину - вал металлолом, нет, тогда можно шлифовать. Ремонтные размеры 79,75; 79,50; 79,25; 79,00; 78,50, которые 0,25 не везде есть, но уже встречаются.

286

Фарит этот вал поменял до нового года это был первый рейс после ремонта. до-этого стоял другой вал на нем маслинный канал был забит и провернуло 1-5,2-6, когда собирал эти четыре шатуна поменял а четыре поставил старые предворительно замерел моторист сказал что в допуске и вот два из них провернуло.

287

Наиль
Если шатун в норме, просто так не провернет, значит или перетянули или попало что-то или давление упало. От нагрузки тоже может быть.

288

Farit ,насчет сухой притирки в соляной ванне что скажешь?(говорят ,методу лет 30 ,если не больше)

289

Alexeiy
Я вобще впервые слышу, самому интересно было бы почитать. Если западные технологии используют такой метод, то что-то стоящее, если они смеются над этим, то какая-то бестолковая кулибинщина.

290

Farit написал(а):

Найдете трещину - вал металлолом

Интересно в каком месте повнимательней смотреть? Или бывает в каком угодно.

291

djonberi
Всю поверхность провернутой шейки. Наждачной бумагой отполировать, если есть раствор для выявления трещин, облить им и вращать смотреть, сразу покажет. Можно воспользоваться лупой. Без раствора меткий глаз тоже увидит.

292

Farit
Спасибо! :cool:

293

djonberi написал(а):

Интересно в каком месте повнимательней смотреть? Или бывает в каком угодно.

Игорь, а в Ханжонково еще ремонтируют моторы? Там очень достойная рембаза...была, счас не знаю.

294

serg@i
Да конечно. Сам не обращался, но люди хвалят. Блоки восстанавливают. В позапрошлом году приятель на самосвале делал у них кап. ремонт мотора. Обошлось порядка 30тыс грн. Дают год гарантии. Машина в работе почти каждый день, говорит что все в порядке.

295

Фарит. а иза блока может шатунные проварачивать.

296

Наиль
Вряд ли, сильно сомневаюсь. Проворот шатунных это как правило низкое давление, перетянутые шатуны или износ. Есть варианты форс мажора, когда масляные каналы могут быть чем-то забиты или попадание под вкладыш инородного.

297

у меня сейчас к-2 ш-1 значит шлифовать на ш-2 если выйдет если нет ш-3 я правильно думаю .

298

Наиль
Да, верно. Провернутая шатунная сильно страшно выглядит? Она наверно к тому же и отпущена. Завод рекомендовал бы менять вал.

299

она не посинела ато я видел совсем синие шейки

300

Фарит забыл спросить корень также 2 останется, ато у меня один раз было, вал был в круг р-2 проворот ш-1-5 токарь расточил р-6 в круг точил в Оренбурге.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Заметки про двигатель