Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Заметки про двигатель


Заметки про двигатель

Сообщений 301 страница 316 из 316

301

Наиль
Просто провернуло или удар об головку был?
Как правило после удара вал гнет. Вал на биение проверять надо.
Если биение есть то и корень шлифовать.

302

Просто провернуло

303

Наиль
Все равно на биение гляньте.

304

Эфир при запуске, много эфира:

http://s8.uploads.ru/VKLA0.jpg
http://s9.uploads.ru/f0Igw.jpg

305

Сгорела???

306

нишуя!!!!!!!!! o.O

307

Farit написал(а):

Эфир при запуске, много эфира:

Я сегодня от этого ужаса не усну походу.

308

Роман из Льгова написал(а):

Я сегодня от этого ужаса не усну походу.

...а еще кольца в дробь разлетаются.

309

Farit написал(а):

Эфир при запуске, много эфира:

И дебил за рулем, ему поршень в задницу тычет, а он никак не решится заглушить.

310

А нахрена много эфира ? Бензинчиrа слигонца ,раз камазовский мотор хорош.

311

Можно каустика в радиатор. для полноты картины!

312

подскажите по двигателю 740-10-20.какие должны стоять поршня

313

санек 33, не ленитесь и почитайте здесь: Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору.

314

С эфиром двигатель не заглушишь, пока не выгорет, там болторы баллонича эфира влили, он весь в интеркулере был, хочешь не хочешь, а придется ждать пока само остановиться :D

315

Здравствуйте у меня такая проблема у меня тоже вырвало гильзу сломал все поршень шатун погнул. а коленвал вроде нормальный. отремонтировал вставил новые поршневые группы и 1 шатун поменял и все вкладыши тоже собрал двигатель завел после сутки обкати поехал рейс. после 700 км у меня двигатель начел стучать. открыл картер там у меня шатунные вкладыши 3 и 8 цилиндра натер до медного.  при первой поломке заменил шатун 4 цилиндра  сейчас вкладыш на четвертом нормальный. может ли натеры из за коленвала. двигатель 740.62 Заранее спасибо

316

1. Когда погнул шатн, погнул и вал
2. Частички металла остались в теплообменнике, они и повылазили
3. 3 и 8 шатунные шейки имеют общий масляный канал через 4 коренной, он скорее всего тоже не в ладах.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Заметки про двигатель