Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Заметки про двигатель


Заметки про двигатель

Сообщений 31 страница 60 из 316

31

Farit  подскажи какие бывают шатуны двигатель 740.10. снял поддон а там все разные .вал номинал .

32

Иван2
Противовесы так и должны быть обработаны, ромбом, как очень крупный хон, это заводская обработка. Разноцветные наплывы, это свидетельство закалки ТВЧ.

Судя по вашей подписи Камаз 53229 у вас должен быть евро двигатель, но вал почему то с заглушками, это 740.10 вал. У евро коленчатых валов отсутствуют заглушки и отверстия масляных каналов в шатунных шейках косые с выходом на овал.

http://images02.olx.com.ua/ui/11/94/13/1296539873_99169113_4--49-5320-.jpg

Азотированный коленчатый вал как правило однотонный, светлый. К тому же на поковке одного из противовесов ставится маркировка "Н".

санек 33
Шатуны разные бывают причем чаще отличается крышкой шатуна. Также бывают старого образца с тонкими болтами, их бывает обрубает при перегрузках. Все перечислить не смогу, вообще порядка 3-4 разновидностей. Лишь бы размеры в допуске были, остальное не столь важно.

33

Farit написал(а):

Иван2
Противовесы так и должны быть обработаны, ромбом, как очень крупный хон, это заводская обработка. Разноцветные наплывы, это свидетельство закалки ТВЧ.

Судя по вашей подписи Камаз 53229 у вас должен быть евро двигатель, но вал почему то с заглушками, это 740.10 вал. У евро коленчатых валов отсутствуют заглушки и отверстия масляных каналов в шатунных шейках косые с выходом на овал.

Азотированный коленчатый вал как правило однотонный, светлый. К тому же на поковке одного из противовесов ставится маркировка "Н".

санек 33
Шатуны разные бывают причем чаще отличается крышкой шатуна. Также бывают старого образца с тонкими болтами, их бывает обрубает при перегрузках. Все перечислить не смогу, вообще порядка 3-4 разновидностей. Лишь бы размеры в допуске были, остальное не столь важно.

Farit подскажи пожалуйста если на моем движке 740.11.240 евро-1 стоит вал 740.10. Если его подменили (просто, он точно, не такой как на фото и с заглушками).  Чем это чревато? Что может быть в дальнейшем? Стоит ли, дальше эксплуатировать автомобиль в экстремальных режимах (до ремонта год отпахали в 2е смены, очень выносливая машина)??? За ранее большое спасибо.

34

Иван2
В общем-то люди ставят простые валы. Тут большее внимание надо уделять не валу, а качеству ремонта, все детали измерить, чтоб все было в допуске.

35

Хорошая статья о периодичности замены вкладышей. Для многих многое объяснит:
Замена вкладышей двигателя КАМАЗ

36

перебирал движок на камазе, сделал все. осталось головки поставить на место. Но перебирал на улице, боюсь в такой мороз головы то тянуть, а начальство подгоняет. Посоветуйте как лучше. дособирать или подождатьт спада большого мороза?

37

собирай не боись,я после протяжки на морозе ещё раз на прогретом двигателе дотягивал

38

темыч5511 написал(а):

боюсь в такой мороз головы то тянуть

в прошлом году перебирал и протягивал в -15 или -18 было и все норм, в этом году на втором вот недавно скидывал и собирал потом в -22! головки не подтягивал на прогретом а вот шланги патрубки и водяные колектора подтягивал на прогретом!

39

все понял)) бздеть тогда не буду завтра буду дособирать) спасибо!

40

Farit написал(а):

Хорошая статья о периодичности замены вкладышей. Для многих многое объяснит:
Замена вкладышей двигателя КАМАЗ

Хочется сказать спасибо за статью  :writing:  :cool: (обоснованная конкретика и доходчиво)

41

navo
Мог бы еще свой дипломный проект отправить, но увы, частично утерян. А тема актуальная, про азотированные коленчатые валы камаз и методы их восстановления.
Зато скоро смогу по-чуть чуть писать про валы подробнее. Заказал цифровой твердомер, все по твердости от стандарта и до 93,00, 78,00 мм будет на обозрении.

Чуть выше писали, что двигатель на улице перебирают, по-моему это лотерея, тем более в мороз. Мало того, что детали в холод от размера уходят, к тому же человеческий фактор, где-то быстрее, где-то руки уже не так держат...

42

Farit написал(а):

navo
Чуть выше писали, что двигатель на улице перебирают, по-моему это лотерея, тем более в мороз. Мало того, что детали в холод от размера уходят, к тому же человеческий фактор, где-то быстрее, где-то руки уже не так держат...

Ну не от хорошей жизни так делают. А если проф. моторист собирает, то он болты ж...душой чует.

43

Farit написал(а):

А тема актуальная, про азотированные коленчатые валы камаз и методы их восстановления.

действительно интересная и для многих познавательная,  :cool:  не многие специалисты делятся своим опытом. Научить  поделится знаниями это тоже труд ,и не каждый это умеет и хочет. :blush:

44

Парни-если не сложно подскажите в какую цену сейчас вкладыши на простой 740 движок-коренные и шатунные?

45

Роман из Льгова
Коренные (комплект на двигатель) ~ 750 руб.
Шатунные (комплект на двигатель) ~ 1050 руб.

Отредактировано Farit (2012-12-19 20:07:48)

46

1015-шат
1370-кор
брал на той неделе у официалов

47

Это ты написал полностью комплект на двигатель или пара?

48

Роман из Льгова написал(а):

Это ты написал полностью комплект на двигатель или пара?

полностью)))

49

Они продаются только упаковками,брал у дилера,потому что поперся к нему за масляным насосом,ну и взял все ответственные запчасти сразу.А прокладки, фильтра,и тд.можно и усебя взять.Просто хотелось иметь уверенность в насосе.Щас все собрал только поддон не закрыл,-20,ну его, негорит.

50

Это нормально.А за насос масляный сколько отдавал?

51

6120р

52

Всё ясно.Спасибо.

53

Farit, как теперь принято говорить - респект Вам и уважуха! Трещинка есть именно в том месте, где Вы отметили на рисунке, от резбового под заглушку к резьбовому под датчик по самой короткой траектории. Снял генератор, вытер там все, обезжирил растворителем и запустил двигатель - вот она родимая, полезла из трещинки капелька масла. Оттуда все и замасливает при движении и работе двигателя, когда, особенно, двигатель прогрет. Остановил двиг, еще раз там все обезжирил и заклеил холодной сваркой Hi-Gear.
         Но и снятие генератора не решает всех проблем при доступе к этой области, просто ужас, как там тесно, все мешает, была даже мысль слить тосол и снять колено от охладителя к блоку, но не стал, подбирался так, как есть. Ездить еще не ездил, двигатель не прогревал, часа через два после заклеивания завел, поглядел - вроде сухо. Будем поглядеть при эксплуатации.

54

Farit, я уже заеб...я клеить эту трещину... Сейчас вот пообедаю и поеду снова тосол сливать, снимать колено на охладитель... Вчерась опять переклеивал, слил тосол, все там растворителем помыл, почистил, залепил сухой сваркой... Не торопясь собрал сегодня, поставил колено, генератор, завел... На холодную давление 5 на холостых и вот оно опять побежало из под сухой сварки. Сил уже нет делать и переделывать и мириться с этим не хочу, масло на улицу, мотор запачкивает, постоянно доливать - не по мне, привык, чтоб чистый двиг был, а он чистым быть не хотит :( . Как ее еще клеить??? Все делаю по инструкции, обезжириваю, разминаю эту сварку мокрыми руками до потепления массы, накладываю, придавливаю пальцами... Как быть???

55

А эбоксидкой там нельзя?

56

У меня тоже трещина на блоке чуть выше стартера ,чем только не клеил и х.сваркой и эпоксидкой все отваливается или начинает мокреть,короче я взял все зачистил наждачкой,обезжирил взял обычный белый герметик заклеил и красота уже пол года все сухо!

57

Парни а заварить электросваркой с электродом по чугуну нельзя?

58

димьян, хотел вот фотку того места вставить, да чего-то инет тупит, не получается :(. Но суть в том, что там настолько труднодоступно, место расположения трещинки ни разу не горизонтальное, поэтому возюкаться с эпоксидкой там просто не реально (помню, батя заклеивал чугунные радиаторы, так все работы производил на горизонтали, при этом доступ был стопроцентный). Опозжа, когда инет направится, я фотку опубликую.

59

Юрок089, у меня там трещина от главной масляной магистрали, давление там максимальное, сомневаюсь, что простой герметик там поможет. :(

60

Роман из Льгова, про заварить я уже думал, сам я сварщик, блоки варил. Но, самое веселое - двигатель надо снимать с машины и разбирать его. Иначе даже можно не соваться - труднодоступно, в плане сварки можно сказать недоступно и нереально.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Заметки про двигатель