камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Заметки про двигатель


Заметки про двигатель

Сообщений 91 страница 120 из 316

91

ilu11 написал(а):

так что ЗМЗ не кто не пробывал?

ilu11
Такие как здесь: газ-3309 пост 64?

92

ilu11 написал(а):

так что ЗМЗ не кто не пробывал?

на камаз я бы не стал экспериментировать (ставил Дмитровградские), на газели своей скидывал на 160000км и коренные и шатунные (ЗМЗ), они как новые были, но там и нагрузки разные наверно (в сравнение с камазом)!

93

sed0y написал(а):

на камаз я бы не стал экспериментировать (ставил Дмитровградские), на газели своей скидывал на 160000км и коренные и шатунные (ЗМЗ), они как новые были, но там и нагрузки разные наверно (в сравнение с камазом)!

Так на газель они трех слойные делаю Сталь Алюминь олово вкладыши , А на Камаз 5 слойные думаю всеже попробовать

94

Пан
Все делают, посмотрите внимательно по обозначениям в таблице.

95

Farit написал(а):

1. Гильза треснула, поршень задрало, разболтало, клапан сломало, ну и дальше мясорубка. Самое главное водитель головку только заменил. Дело оказалось не в головке, а в гильзе.
(2012-08-06 23:02:17)

дополню - гильза лопнула вверху по диаметру - это происходит как правило из за перегрева и вбухивания в горячий двс холодной охлаждающей жидкости. Но были случаи (не раз) трещин гильз вверху из за неисправной фарсунки. сам недавно из 245ого достал подобную гильзу. При чём человек менял до этого наподряд в течении месяца 3 гильзы на одном целиндре и не позвонил мне узнать возможную причину. Рекомендую при первой же трещине в гильзе ремонтировать фарсунки - делов на полчаса.

96

Ёсик
В данном случае обрыв был не по бурту, а именно трещина от бурта и вниз. Проявилось после замены ГБЦ, я там фото выкладывал...

Причина скорее всего в неправильной затяжке головки блока, сколько раз говорилось, что тянуть надо крест-на-крест в несколько приемов, а некоторые догадываются тянуть буквой "Z" и до упора, вот и получается, что затяжкой верхних болтов кренят гильзу, а затяжкой нижних ее разрывает. Особенно внимательно нужно быть при установке новых ГБЦ КАМАЗ, там газовый стык напрессован, но не усажен-уплотнен стык-в-стык. Уже в процессе приработки прара газовый стык - гильза "находят друг-друга". После обкатки ГБЦ заново протягивается и регулируются клапана.

На старых блоках посадочные гильз прогнивают и новая гильза автоматом криво садится, а при затяжке головки тут же лопается по бурту.

97

Farit написал(а):

Ёсик
В данном случае обрыв был не по бурту, а именно трещина от бурта и вниз. Проявилось после замены ГБЦ, я там фото выкладывал...

На старых блоках посадочные гильз прогнивают и новая гильза автоматом криво садится, а при затяжке головки тут же лопается по бурту.

ясно.

98

На 7403.10 нет.

99

Ребятки подскажите: Снят с камаза головки, и одна штанга оказалась согнутой. От чего могло так стать? Её можно выгнуть или лучше купить новую?

100

Сергей047 написал(а):

От чего могло так стать?

При установке головки скорей всего. Когда головы ставишь,штанги периодически попадают своими краями под пятку коромысла,не замечаешь и тянешь,а она сгинается.

Если чашка на ней не дергается,то выпрями и оставь.

101

Сергей047
Смотря сколько новая стоит. У нас б/у по 10 руб, я бы заменил. Гнет обычно когда поршень об клапан стучит, неправильная регулировка или разрегулировка. Также на спуске с гор, когда резко пониженную включаешь и обороты взмывают до небес, в таких случаях еще и седла выпадают, + то, о чем Пан написал.

102

Я вспомнил: эту головку я снимал 3 месяца назад. Может не правильно поставил.

103

Сергей047 написал(а):

Ребятки подскажите: Снят с камаза головки, и одна штанга оказалась согнутой. От чего могло так стать? Её можно выгнуть или лучше купить новую?

Я всегда при первом удобном случае проверяю штанги: слегка бросаю на цементный пол, если звук от падения звонкий - штанге жить, если глухой - однозначный металлолом, погнутые тоже. Это не та деталь, на которой экономят.

104

А по стеклу катать? биение видно даже слепому.

105

Farit
Добрый день Фарит подскажите пожалуйста -вчера отвез блок в проверку они говорят что 4-ая постель в минусе 4 сотки как вы думаете нужен ремонт блока в этом случае и какие допуски коренных постелей .двигатель евро 2 вал проточили !

106

Фарит, подскажи пожалуйста-меняю группу, вытащил поршня, на одном шатуне замок вкладыша наполовину не попал в паз шатуна, в следствии чего вкладыши в районе стыка вытерло до красного, я сначала думал, что шатун элепсом, потом увидел, что пол замка примято-это от прежнего хозяина наследство. На шейке вала риска сантиметра 2 в длину-это критично или нет? И ещё на одном шатуне болты слишком плотно в шатуне и в головке, ели выбил, но вкладыши нормальные-нужно или нет менять шатун. Это 2 шатуна на одной шейке 1,5 уже меняные, остальные стоят родные-старого образца.

107

Александр Питер
Допуски 0,06 мм. В вашем случае блок доводить надо бы, минус четыре, это значит зажимает, но как правило коренные блока уходят в эллипс, где-то минус, где-то плюс. К примеру если по вертикали минус, а по диагонали стандарт, я бы слегка доработал зону минуса бугеля. Двигатель какой именно, сколько л.с.? Вал шлифовали в какой ремонт?

108

KLIM2016
Если шатуны старого образца, т.е. с худыми болтами, я бы все шатуны заменил, те, что проблемные тоже. Мне кажется проще купить б/у шатуны по 500-800 руб и их до ума довести еще за 300-700 руб каждый.
По поводу вала, смотря какая риска, глубина какая? Вал промерить в любом случае не плохо было бы. Снимите 3-ю коренную, смотрите что там со вкладышем и тогда будет видно, что с двигателем делать.

109

Farit написал(а):

Манжета клапана. Установка.

Отдельно отмечу качество манжет. Если уж брать, то брать фтористые, заводские стоимость одной такой от 14-15 рублей и выше, а нужно 16 шт. Все, что дешевле, кооператив, не выдержит тепловых нагрузок и масла или расплавиться или заоченеет. Вообще хотелось бы всем дать понять: манжеты: коленвала, гидромуфты, клапанов и привода ТНВД всегда надо брать фтористые или импортные, это самые тепло и маслонагруженные манжеты.

А как определить. что она фтористая? какие отличительные особенности? из своего опыта- коренная на коленвалу лучше всего коричневая.

110

олег 007
По запаху, фтор не спутать.
А на коленвал лучше всего немецкая, затем светло-коричневая (саратов), черная фтор, темно-коричневая. Причем если манжета коленвала дешевле 150-200 р., то это так себе вещица.

111

Farit подскажите чье производство распылители ставят сейчас на новые машины КамАЗ?

112

raziel
ЯЗДА, АЗПИ и BOSCH.

Как правило с ТНВД ЯЗДА, форсунки язда, с ТНВД BOSCH распылители BOSCH (DLLA) или АЗПИ.

113

Farit а моторпал используется? А вэй фу? Даже в единичных случаях не встречу? Спасибо за Ваше внимание.

114

raziel
Нет, только то, что перечислил, про Motorpal слышал, это чешкая топливная, а вэй фу ни разу, это корея?

115

Farit написал(а):

олег 007
По запаху, фтор не спутать.
А на коленвал лучше всего немецкая, затем светло-коричневая (саратов), черная фтор, темно-коричневая. Причем если манжета коленвала дешевле 150-200 р., то это так себе вещица.

ставлю светло коричневую. я из казахстана. но если в рубли перевести- цена 250р. еще уточнить хотел: манжеты клапанов тоже коричневые хорошие? и какого цвета бывают фтористые? запах фтора я что то не знаю какой. заранее спасибо!

116

олег 007
Манжеты клапанов я ставлю только фтор, черные, с остальными не экспериментировал.

117

еще Farit спасибо за ссылку не статью про замену вкладышей. сам убедился не своем опыте .коленвал растачивал 6 лет назад. менял вкладыши каждые 60000пробега. два года назад зажало шатунные 4го 8 го цилиндров. шейки вала почернели, но задиров не было. отвез вал на расточку. мастер промерил-говорит вал в размерах, только шлифанул. до сих пор езжу. месяц назад опять менял вкладыши-вал равный без задиров!

118

Farit написал(а):

raziel
Нет, только то, что перечислил, про Motorpal слышал, это чешкая топливная, а вэй фу ни разу, это корея?

Это китай.Спасибо за нормальное общение, с Вами общаться нужно, чтобы свой уровень держать на уровне.

119

Farit написал(а):

Пан
Все делают, посмотрите внимательно по обозначениям в таблице.

все таки хочу уточнить- вкладыши ЗВЗ по традиционной технологии изготовлены или PVD? в таблице я их чего то не увидел.

120

олег 007
Не знаком с вкладышами ЗВЗ, можно подробнее?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Заметки про двигатель