камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Заметки про двигатель


Заметки про двигатель

Сообщений 151 страница 180 из 316

151

Farit
А откуда такая информация что станок 70-х готов, (вы сталкивались с этим заводом?)
По поводу того что кто поставил могу сказать следующее, они направили меня к одному перегонному предприятию которое полностью пользуется их продукцией они то мне показали и рассказали то что они уже более 300 т.км. прошли на их коленвалах с грузами на трассах.
По поводу сертификата узнаю и позже отпишусь.
А КМЗ я бы сказал что больше нахваленная организация нежели реалним качеством так как они также говорят что тащат с китая, а то что там иглоударения это всего лишь затраты накладываемые на сибестоимость продукции что ещё не гарантирует качество и надёжность по мне так хоть без надписи главное чтобы было надёжно и стоили своих денег...

152

Пан
А что именно туфта?
Если можно по конкретнее?
Вы в этом хорошо разобрались?
Рас так голословно заявляете?

153

А как на счёт германских коленвалов под брендом BF и Испанских SANZ?

154

Аяз написал(а):

в магазине говорят что качество соответствует всем требованиям по изготовлению коленвалов для грузовых автомобилей

Аяз,теперь уже Вы потрудитесь ответить:это как и каких именно автомобилей и почему автомобилей,а не их двигателей,и опять же,каких именно?

Аяз написал(а):

- изготовлены на специализированном заводе по производству коленвалов для двигателей: Cummins, Caterpiller, Deuts, Styer;

Что за завод такой,на котором с такими именитыми марками изготавливают валы для КамАЗа? И почему именно на этом заводе делают валы сразу к нескольким маркам различных двигателей,или что,у этих фирм нет своего производства коленвалов? Штайр,кстати,уже давно свои моторы не выпускает.

Аяз написал(а):

Каждый коленвал проходит динамическую балансировку имеет следующую маркировку:

Только откровенно паленые валы не балансируют. По маркировке красноречиво ответил Farit.

Аяз написал(а):

Поговорил с продавцами в других магазинах кто продаёт их коленвалы они также говорят что возвратов и притензий не было. Продают уже кто год, кто три года.

Да пожалуйста,берите,разве кто против.

Аяз написал(а):

Понравилось у них то что они не кричат в один голос оригинал Камазовский а продают под своим брендом.

Наверное,чтобы сразу в морду не плюнули...

155

Пан
На мою просьбы разобраться вы сразу же начали со скланения фраз предоставленных как пища для размышления и не каково положительного ответа. Хотя реально с данной продукцией сами же говорите что не сталкивались. А где у вас объективное мнение. Такое ощущение что вы остались гдето там в 70-80 г.
Если касаться теории то Китай не маленький там также имеются государственные заводы и частные которые занимаются качеством и развитием своего производства на порядок выше чем тотже камаз. Самже генеральный както на своём интервью заявил что на камазе на бумаге качество нарисовано, а на дележе всё плачевно.
Что касается Китая почему я так про него не плохово мнения так это связано с тем что мой брат сам лично ездил в Китай для дальнейшего развития своего бизнеса.
Также могу сказать что Самсунг, Ай-фоны и т.д. также собираются в китае, да что там говорить большинство техники и оборудования с комплетующеми с китая и не кто не жалуется (так как снижается сибистоемость трудозатрат, а это имет значение, что касается продукции КАМАЗ то могу сказать стоимость складывается от аппетита посредников которых как мимниму в цепочке от 5 до 10, качества же прежних СССР-ких времён нет уже давно)...
Прошу объективного мнения после изучения самой детали.
Поняв Ваши отзывы к иным изготовителям из-вне самому охото уже попробовать что-то новенькое, кто знает долго ли мой старенький камазёнок проработает ещё на карьере с перегрузом глядишь выживет. будет объективный отзыв. Также если учесть то что КМК также стоит как и испанские коленвалы правдо их в наличии нет (говорят что тоже китайский завод по совместному производству).

156

Аяз написал(а):

А где у вас объективное мнение.

Мое объективное мнение сложилось с представления товара,а оно просто ни какое. Также,в нашем Центр КамАЗе были китайские валы по 30тыс.,но на них не предоставлялась гарантия,а так тоже,все расписные были.

И еще раз говорю:

Пан написал(а):

Да пожалуйста,берите,разве кто против.

Ай-фоны и прочию гадость себе не беру,беру функциональные,без лишних наворотов НОКИА Германского,или Финского производства.

Если есть желание продолжить дискуссию,то дабы не засаорять тему,пишите в личку.

157

Извините за вмешательство. Любая железка должна иметь сопроводительную документацию и ответственность изготовителя. Можно хвалить железо но без ссылки на производителя - туфтаЪ. А когда человек говорит что именно вот это - хлам, значит он имеет основания так сказать. Имеется горький опыт выброшенных денег у людей. Имейте уважение к труду потребителей, господа производители.

Китай работает точно так же как и наши производители - есть фирмА, где Вам доходчиво обьяснят методы и способы - будете удивленно-довольны. Есть подвалы, как и у нас. Их продукция есть на витринах но нет рекламы. Отзывы - все берут никто не жалуется. Имеем в виду 2% брака которые ни один производитель не отменил. Посмотрим расценки автотрейдинга на доставку коленвала из Испании. Как это коленвал столько стоит? Даже оптом, даже за полцены.

158

Farit, хотел бы уточнить с Вами один вопросик. Думаю что льющая форсунка не обязательно повреждает поршень. Льющая форсунка работает так. При запуске мотора должен быть плевок черного дыма, дальше работает чисто. Если до прогрева двигатель дымит - форсунки льют. За период работы насос должен пережить два комплекта форсунок. То есть довольно долгий промежуток времени двигатель пашет под нагрузкой со льющими форсунками. При приеме в ремонт проверяю форсунки - минимум половина льет. Но нет такого количества поврежденных поршней, которое хотя бы на четверть было равно количеству льющих форсунок.

Вот если игла распылителя "заедает" (перетяжка, брак, мех.примеси, повреждение сетки фильтра) то распылитель не "закрывается". Тогда возможно повреждение поршня. Сопутствующие явления - стук, хлопки в коллектора, белый дым.
Поправьте если неправ. С Уважением к Мастеру от raziel.

159

Аяз написал(а):

Посмотрел на сайтах кто продаёт их продукцию. (цены играют от 39т.р. до 45т.р.),

Я думаю так ХОРОШЕЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕШЕВЫМ. И если мне придется менять вал- не дай бог- буду брать у официалов со всеми бумагами.

160

raziel
Повреждает, еще как, особенно если заклинила в открытом положении, когда игла осталась наверху. Вот по этой ссылке:
http://www.35135.ru/files/cpg_defekty_i … deniya.pdf
очень рекомендую ознакомится. Для общего кругозора так сказать.

Работающая, но льющая форсунка - практически каждый второй случай. Тут надо как-то терминологию уточнить, льет-брызгает и льет-поливает. Первое это когда давление есть, но распыла нет, второе - льет без давления. Ну вы то уж наверняка сталкивались, понимаете о чем я.

Бывают еще случаи когда кончик распылителя раскололся, тоже возможно видели.

А в случае с yadyger 5 фото отчетливо видно горение. Район впускного клапана, и головка на тоже с этого цилиндра наверно. Форсунки смотреть надо, откуда-то же бралось лишнее топливо. Оборвало тоже, смыло масляную пленку, поршень прихватил гильзу.

161

Пан написал(а):

Ай-фоны и прочию гадость себе не беру,беру функциональные,без лишних наворотов НОКИА Германского,или Финского производства

Не в тему, но все же: NOKIA N82 - 3 года и ни одного сбоя или глюка! GARMIN-ASUS М10 уже достал глюками, (маде ин кетай).

162

Генадич65 написал(а):

Я думаю так ХОРОШЕЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕШЕВЫМ. И если мне придется менять вал- не дай бог- буду брать у официалов со всеми бумагами.

Извини конечно, но я не считаю что ты прав в данном случае высказав что 39-45 т.р. это очень дёшево для вала, предсталяю тогда что является нормой для тебя когда так называемые дилеры загибают тебе цены до максимального потолка, (пища для размышления коленвал Е-0 начинается от 55 т.р. до 90т.р. - цена возрастает от аппетита посредников)-надо быть безбашенным чтобы такую ценовую политику вести за так называемый брэнд КАМАЗ (дёшево на рынке взять за 15-25 т.р.-обычно берут чтобы собрать дохлый КАМАЗ и быстро скинуть куда нибуть по дальше от региона, либо за 65т.р.-типо оригинал-возможно коператив гарантированный).
На тех же новых КАМАЗах практически каждая деталь является совместное производство и поставки осуществляют заводы смежники (тоесть частники комерсанты которые тупо гребут бабки на удачной волне), так почему сами не изготавливают раз они кричат оригинальные запчасти КАМАЗ и только они могут делать это хорошо и никто кроме них (зачем поручать бывшим коперативщикам - выходцы после перестройки).
Поинтересовался брэндами BF (Германия) CS (Sanz) (Испания) на сайтах, да это действительно известные брэнды которые занимаются изготовлением коленвалов на автомобили КАМАЗ. Цена же за них также стартует от 39 т.р. до 50т.р. При таком раскладе технология по производству коленвалов указанных производителей явно превосходит (это их основное направление).
Так если их цена ниже чем оригенального коленвала КАМАЗ вы всё равно побежите к офицеалу брать за допустим среднюю цену 70 т.р. (брак при этом не исключается на 100%, а лишь предоставляет возможность гарантийного сопровождения и замены в случае их косяка).
Вся продукция BF (Германия) CS (Sanz) (Испания) проходит строжайший контроль качества.
Переговорив с людьми в живую, пробежавшись по ценам в магазинах и на рынках, а также в инэте, цена за КМК (Камские Моторные Комплекты), BF (Германия) и CS (Sanz) (Испания) является средней:
минимальная -копрератив, палёный китай;
средняя цена -КМК, BF, CS;
максимальная -оригинал КАМАЗ.

163

Аяз написал(а):

Пан
А что именно туфта?
Если можно по конкретнее?
Вы в этом хорошо разобрались?
Рас так голословно заявляете?

Аяз, читаю и удивляюсь. Завязался конструктивный диалог (спор), допустим я читатель (гость), думаю кто прав? Вы новичек (не в обиду), профиль не заполнен (откуда, кто, возраст ...), второй спорящий имеет 4363 сообщения, я их читал, да, человек опытный, знающий. Как вы думаете, мое мнение?
Совет. Не спешите артачиться, поживите на форуме, мы народ сами вас оценим.

164

калено на 740.51- 85т, где за 50 взять ????

165

Аяз написал(а):

Извини конечно, но я не считаю что ты прав в данном случае высказав что 39-45 т.р. это очень дёшево для вала

но и вы его почему то не берете а только что то спорете как будто продовец этих валов!

166

Аяз
я тоже не большой спец в этом, но буквально позавчера был на сто по камазам и спросил у токаря на счет валов, на предмет того какие производители нормальные. он говорит что ходят только оригинальные валы, причем со старых камазов даже лучше чем евро, а все -"италия "," германия" и прочее- говно. а ему можно доверять- всю жизнь только камазовские валы и точит! но какой брать- решать тебе! я бы больше доверял мнению тех кто ремонтирует, а не тех кто продает.можно сэкономить конечно 10-20т руб, а потом попасть на ремонт движка. риск велик!

Отредактировано олег 007 (2013-03-23 21:05:38)

167

sed0y написал(а):

но и вы его почему то не берете а только что то спорете как будто продовец этих валов!

Я ранее уже написал что рассматриваю как вариант если возьму отпишусь после эксплуатации и выложу возможные фото...
Теоретическую демагогию развёл не я.
Факты ребята, факты интересуют (что я и просил) по конкретному валу так как ни чего не накопал на сайтах если можно фото по эксплуатации...
Был бы продавцом не просил бы совета...
Познания связаны со скромным бюджетом и поиском инфы в инэте после консультации с продавцом.

168

тут палка о двух концах, тем более что инфы не какой, это как я брал сальник коленвала, продавец мне предложил какой то новый и сказал что они очень долго ходят и еще что их не кто не возвращал (но он дороже остальных был) а они только недавно появились в продаже, дак откуда продавец может знать сколько этот сальник проходит???????? если они в продаже еще только полгода! Вам же фарит посоветывал не на словах верить а серетификаты попросить у продавцов на эти валы (тем более что отзывов о них негде нет, а если кто то и сказал что они нормальные то это еще не факт)! Продавцу по идее лиж бы впарить и неважно дорого или дешево, он и в том и в том случае получит деньги (причем на дешевых запчастях обычно можно больше заработать, они чаще ломаются)!

169

sed0y написал(а):

тут палка о двух концах, тем более что инфы не какой, это как я брал сальник коленвала, продавец мне предложил какой то новый и сказал что они очень долго ходят и еще что их не кто не возвращал (но он дороже остальных был) а они только недавно появились в продаже, дак откуда продавец может знать сколько этот сальник проходит???????? если они в продаже еще только полгода! Вам же фарит посоветывал не на словах верить а серетификаты попросить у продавцов на эти валы (тем более что отзывов о них негде нет, а если кто то и сказал что они нормальные то это еще не факт)! Продавцу по идее лиж бы впарить и неважно дорого или дешево, он и в том и в том случае получит деньги (причем на дешевых запчастях обычно можно больше заработать, они чаще ломаются)!

В этом я с Вами полностью солидарен даже поддерживаю.
Сертификат попрошу обязательно, если он есть конечно.
После услышенного на форуме приму решение самостоятельно с учётом мнения большинства - это важно для меня.
Спс всем за ваши предложения...

170

sed0y написал(а):

тут палка о двух концах, тем более что инфы не какой, это как я брал сальник коленвала, продавец мне предложил какой то новый и сказал что они очень долго ходят и еще что их не кто не возвращал (но он дороже остальных был) а они только недавно появились в продаже, дак откуда продавец может знать сколько этот сальник проходит???????? если они в продаже еще только полгода! Вам же фарит посоветывал не на словах верить а серетификаты попросить у продавцов на эти валы (тем более что отзывов о них негде нет, а если кто то и сказал что они нормальные то это еще не факт)! Продавцу по идее лиж бы впарить и неважно дорого или дешево, он и в том и в том случае получит деньги (причем на дешевых запчастях обычно можно больше заработать, они чаще ломаются)!
Подпись автораЕсли ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею

В оригинал авто был?

171

олег 007 написал(а):

Аяз
я тоже не большой спец в этом, но буквально позавчера был на сто по камазам и спросил у токаря на счет валов, на предмет того какие производители нормальные. он говорит что ходят только оригинальные валы, причем со старых камазов даже лучше чем евро, а все -"италия "," германия" и прочее- говно. а ему можно доверять- всю жизнь только камазовские валы и точит! но какой брать- решать тебе! я бы больше доверял мнению тех кто ремонтирует, а не тех кто продает.можно сэкономить конечно 10-20т руб, а потом попасть на ремонт движка. риск велик!

Отредактировано олег 007 (Сегодня 21:05:38)

А что эти коленвалы уже добрались до рук наших токарей, в инэте писали что они только недавно на рынке появились (пол года) даже мнений об их пробеге не один человек не может сказать.
Если знаешь где о них пишут дай ссылку.
Если действительно коленвал добрался до рук токаря за такой короткий промежуток...

Отредактировано Аяз (2013-03-23 21:50:16)

172

Аяз написал(а):

А что эти коленвалы уже добрались до рук наших токарей, в инэте писали что они только недавно на рынке появились даже мнений об их пробеге не один человек не может сказать.
Если знаешь где о них пишут дай ссылку.

именно про КМК не знаю, а вот итальянские у токарей есть. передо мной недавно тоже стояла такая дилема- разные производители, разные цены. но я решил не рисковать!

173

олег 007 написал(а):

именно про КМК не знаю, а вот итальянские у токарей есть. передо мной недавно тоже стояла такая дилема- разные производители, разные цены. но я решил не рисковать!

СПС за совет, Испанский отпадает.

174

Аяз написал(а):

СПС за совет, Испанский отпадает.

А как давно уже эти испанские и германские валы у нас на рынке?

175

Аяз написал(а):

А как давно уже эти испанские и германские валы у нас на рынке?

чего не знаю, того не знаю

176

Испанский коленчатый вал я впервые увидел в 2008 году. Отличительная черта - вместо заглушки ввернута пробка под шестигранник и завальцована. Потом как-то приходил такой вал на продажу, хотел пробки отвернуть, почистить, не получилось. Отдал обратно. Также как-то был китайский вал, вибрацию давал катастрофическую, отличительная черта - широкий промежуток между пятой коренной и хвостовиком. Не знаю как называется эта часть вала, примерно так объясню:
                       |  |
5 коренная ___|  |_____ хвостовик.

177

Farit написал(а):

raziel
Повреждает, еще как, особенно если заклинила в открытом положении, когда игла осталась наверху. Вот по этой ссылке:
http://www.35135.ru/files/cpg_defekty_i … deniya.pdf
очень рекомендую ознакомится. Для общего кругозора так сказать.

Работающая, но льющая форсунка - практически каждый второй случай. Тут надо как-то терминологию уточнить, льет-брызгает и льет-поливает. Первое это когда давление есть, но распыла нет, второе - льет без давления. Ну вы то уж наверняка сталкивались, понимаете о чем я.

Бывают еще случаи когда кончик распылителя раскололся, тоже возможно видели.

А в случае с yadyger 5 фото отчетливо видно горение. Район впускного клапана, и головка на тоже с этого цилиндра наверно. Форсунки смотреть надо, откуда-то же бралось лишнее топливо. Оборвало тоже, смыло масляную пленку, поршень прихватил гильзу.

Мы говорим об одном и том же. Ваш уровень очень высок.

178

VOVA106 написал(а):

В оригинал авто был?

нет, на окружной камаз центр, я только там запчасти беру!

179

камаз 71 написал(а):

как совместить эти ноли только пожму руку только на квале кто то пошутил в том далеком ссср!вариант такой как показано на фото совмещены метки

Судя по фото надо переставить шестерню на 1 зуб.

180

вячеслав епонешников написал(а):

привет!попробуй эбокситкой со стекловолокном ткань такая есть!обезжирь и пропитай через ткань эбокситкой!

Прежде чем клеить на стекловолоконную ткань её нужно в муфельной печи прожечь для лучшего контакта с эпоксидной смолой, это первое что я выучил ещё школьником ходя на станцию юных техников.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Заметки про двигатель