камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Заметки про двигатель


Заметки про двигатель

Сообщений 181 страница 210 из 316

181

Ремонтировал многим блоки, головки, крышки разными способами. И холодной сваркой но не простой, а с наполнителями она идёт с мелкой пудрой, есть бронзовая, медная ,алюминиевая. Наполнители для разного металла и ремонта. Ещё заделывал трещины эпоксидной смолой смешанной с серебряной пудрой. Если поверхность не горизонтальная , а вертикальная и масса стекает, то делал так , нагревал в баночке эпоксидку на огне, как только начанали появляться первые пузыри сразу же намазывал этой массой трещину. Успевало всё схватиться и не сбежать вниз под силой притяжения. Ещё один способ , это если где то есть сильная вибрация и эпоксидка после высыхания как бы начинает откалываться когда затвердеет, что бы этого не произошло и она была эластичной , добавлял в неё клей момент, когда всё высыхало то вся масса была сухой и в тоже время немного мягкой. После этого держала и тосол и масло. Ну и конечно же все места ремонта не забываем обезжирить, я предпочитаю вместо растворителя ацетон, он как то поядовитее всё обезжиривает. Почему не люблю обезжиривать растворителем, у разных производителей один и тот же 646 растворитель по разному обезжиривает и оставляет след после себя и бывает ещё с запахом, добавляют какую то отдушку от которой впору и самому умереть. Много растворителей пробовал некоторые даже наоборот имеют чуть ли не масляную основу. Вот как то так. Да вот ещё про обезжиривание, много есть способов это можно применить и спирт и эфир медицинский, но это я делал уже в других местах. Да ещё прежде чем намазать ,   эксперементировал с количеством добавок и присадок к эпоксидке, а уж потом приступал к ремонту. Да вот ещё вспомнил эпоксидная смола бывает двух видов, не знаю как сейчас она выглядит в продаже, но раньше она шла в высокой белой коробке наверху красной краской был нарисован квадрат, а другая была коробка там зелёным цветом, так вот я делал красной, зелёная похуже видимо там другой состав, она для других целей. Да и ещё желательно если есть возможность , то сделать поверхность шероховатой на которую будет наноситься ремонтная клеящая масса, или болгаркой , металлической круглой щёткой зажатой в дрель или на худой конец абразивной шкуркой. Ну а конкретно для leximass, попробуй прежде чем будешь обезжиривать ещё и прожечь газовой горелкой место трещины это для того чтобы остатки масла в трещине выгорели, конечно на расстоянии не видно что там, может быть увидев и потрогав своими руками я бы ещё, что нибудь придумал для ремонта, а так только желаю удачи тебе в ремонте. Поспрашивай кто ещё клеил эпоксидкой, её ещё правильно надо развести, там инструкция внутри коробки в ней всё написано. Поэксперементируйте в двоём кто пробовал хоть что то клеить ей. Да можно конечно и стеклоткань попробовать с эпоксидкой наложить заплатку. Только прежде стеклоткань надо прожечь в муфельной печи, если этого не сделать то эпоксидка не будет взаимодействовать с ней . Потому как ткань пропитана наподобие парафина, вот его то и надо выжечь весь. Если у тебя в городе есть станция юных техников, кружок умелые руки или дом творчества, то обратись туда они тебя научат ничего там сложного нет. У них и стеклоткань в печи отожгёшь и саму эпоксидку может быть дадут ну и стеклоткань. Буду рад если кому то помогут мои советы.

182

http://www.abs.msk.ru/images/PDF2013/abs04 2013/ABS-04-16.pdf

183

Farit написал(а):

2013-02-21 19:56:15

    Автор: Farit

Не знаком с вкладышами ЗВЗ, можно подробнее?

http://s2.uploads.ru/t/VNvhP.jpg
http://s2.uploads.ru/t/g521b.jpg
вот такую брошюрку мне сегодня в магазине по ЗВЗ вкладышам дали. написано на упаковке-поставляется на сборочный конвеер.

184

На ГАЗон(Д-245)такие ставил.

185

При союзе "заволжские" были лучшими вкладышами, тамбовские похуже, а мелитопольские - конструктор, из одной пачки (допустим 0,25) два-три вкладыша в размере, остальные или тоньше, или толще на пару соток.

186

Farit написал(а):

КАМАЗ закупает отливку или у Косторомы или у КМЗ или у обоих вместе взятых.  Например если обращали внимание, то поршни КМЗ блестящие, поршни ОАО КАМАЗ матовые, это значит поршни КМЗ минуют поверхностную термическую обработку, но зато компенсируют это покрытием molykote... Только вот насколько это покрытие перекрывает "не кондицию" по сравнению с ОАО КАМАЗ вопрос открытый или наоборот, иммет ли смысл КАМАЗу проводить допобработку, когда и без нее хорошо, тоже вопрос открыт.

Что значит поверхностная термическая обработка алюминиевого сплава? :O  А блеск зависит от режимов резанья и инструмента!

187

artemka
Сообщения здесь: Вопрос по двигателю Камаз

188

kolenval.su, сообщение здесь: Предлагают коленвалы ЕВРО-0....ЕВРО-3.

189

всем привет.Что за обозначения на вкладыше и какого они ремонта-http://s4.uploads.ru/t/jeBW7.jpg
http://s4.uploads.ru/t/YhN89.jpg
плиз!?

190

Дмитровградские вкладыши, второй ремонт.
Идут на коленвал второй ремонт + стандартный блок.

191

значит точить ещё можно.Спасибо. А при замене вкладышей менять полукольца обязательно?Да и Напомни пожалуйста момент затяжки коренных и шатунных шеек!

192

Роман из Льгова
Да, есть еще небольшой запас на 1 шлифовку или расточку.
Коренные - 24-26, шатунные 13-14. В несколько приемов поочередно.

193

Farit написал(а):

Роман из Льгова
Да, есть еще небольшой запас на 1 шлифовку или расточку.
Коренные - 24-26, шатунные 13-14. В несколько приемов поочередно.

А почему на одну только?-я где то слышал что есть 5,6 ремонты?!Спасибо.

194

Роман из Льгова написал(а):

А почему на одну только?-я где то слышал что есть 5,6 ремонты?!Спасибо.

Расплодил ты тем,блин.Практика показывает,что ремонтные валы вообще,а второго и далее ремонта в особенности,ни хрена не работают.Точить валы.это онанизм,только неприятный.

195

Хабаровский камазист написал(а):

Роман из Льгова написал(а):

А почему на одну только?-я где то слышал что есть 5,6 ремонты?!Спасибо.

Расплодил ты тем,блин.Практика показывает,что ремонтные валы вообще,а второго и далее ремонта в особенности,ни хрена не работают.Точить валы.это онанизм,только неприятный.

Ну и что делать если вал точить нужно?

196

Хабаровский камазист написал(а):

.Практика показывает,что ремонтные валы вообще,а второго и далее ремонта в особенности,ни хрена не работают.Точить валы.это онанизм,только неприятный.

я на втором ремонте 7 лет езжу, осенью менял вкладыши, вал в порядке!

197

Роман из Льгова

94,00 коленвал на 100,00 или 100,50 блок вкладыши Р2 и Р5 соответсвенно
93,50 коленвал на 100,00 блок, вкладыш Р6 соответственно
93,00 коленвал на 100,00 блок, вкладыш Р7 соответственно

Т.о. у вас варианты нынешний Р2 и в перспективе Р5 или Р6, Р7 уже редко кто рискует. Если провернет коренную и придется шлифовать вал в 93,50 и растачивать блок в 100,50 одновременно, то такого ремонтного размера не существует!

198

добрый день фарит скажи пожалуйста может ли быть в принципе голодание 4 и 8 шатунной шейки из-за теплообменника а то некоторые умники опираясь якобы на именитых мотористов убеждают в этом - я к чему модель 740.11.240 2002 года приобрел год назад загоралась лампа перегрева масла даже на холодную нашел причину вскрыл теплообменник -там настоящий крах радиатор -кусок мазута термосиловой датчик разваленный но что интересно кто -то умудрился вдобавок снять с полнопоточного фильтра клапан с пружиной для чего все это  -теплообменник отмыли до блеска корпус фильтров заменили и все проблемы исчезли камаз пока в работе

199

Денисов 23
Именно от теплообменника вряд ли может быть, от него могут турбины быстро помереть. Если нехватка смазки на 4,8 шатунной, то это в целом давление, к тому же смотря какой вал там. Т.к. коленчатый вал 740.1005020 и 740.13-1005020 взаимозаменяемы, то не исключено что у вас может стоять 740.1005020, а он с заглушками, так вот если полости внутри заглушек забиваются, возникает голодание на шатунных шейках...

Утверждаю что не может зависеть от теплообменника потому, что масло к коренным шейкам подается из главной масляной магистрали, а там давление ровное, далее от коренных масло идет к шатунным шейкам. К тому же в случае с валом 740.13-1005020 на 8 шатунную подается от 4 коренной, а на 4 шатунную от 5.

http://s5.uploads.ru/nBObo.gif

200

Farit написал(а):

Роман из Льгова

94,00 коленвал на 100,00 или 100,50 блок вкладыши Р2 и Р5 соответсвенно
93,50 коленвал на 100,00 блок, вкладыш Р6 соответственно
93,00 коленвал на 100,00 блок, вкладыш Р7 соответственно

Т.о. у вас варианты нынешний Р2 и в перспективе Р5 или Р6, Р7 уже редко кто рискует. Если провернет коренную и придется шлифовать вал в 93,50 и растачивать блок в 100,50 одновременно, то такого ремонтного размера не существует!

ну а если сейчас точить вал вкладиши какие будут?И блок точить надо будет?

201

или вал другой проще намутить?

202

Если шлифовать вал, то Р6. Другой вал "намутить" это уже как "повезет"...

203

Farit написал(а):

Конечно! Так и турбины быстро крякнут. Для турбированных двигателей ХХ от 700 об/мин.

Спасибо , понял.

204

Farit написал(а):

Для турбированных двигателей ХХ от 700 об/мин.

Блин, тоже надо приподнять. У меня х.х. 650 об/мин на 740.30-260. Раньше на простом 740.10 х.х. 500 об/мин было, этому побольше отрегулировал, интуитивно предполагая, что Farit описал. Оказалось - еще маловато, надо приподнять.  :disappointed:

205

Всем бодрого дня! Уважаемые участники форума, подскажите причины обрыва бурта гильзы на двигателе. Желательно из практики эксплуатации и ремонта.

206

Андрей66 написал(а):

Всем бодрого дня! Уважаемые участники форума, подскажите причины обрыва бурта гильзы на двигателе. Желательно из практики эксплуатации и ремонта.

Тонкие они,на КАМАЗе,неровная затяжка головок,брака много.Вроде всё перечислил.

207

Роман из Льгова написал(а):

или вал другой проще намутить?

Я бы даже в первый ремонт точить не стал,особенно коренные.Купил бы новый вал и забыл про это.Но у меня тягач,нагрузки серьёзные.

208

Недавно был вопрос про подрезку прокладок ГБЦ. Я делаю так:
http://s5.uploads.ru/QZBqN.jpg
1. подрезаю "ушки" с внутренней стороны, чтоб пробка наверняка не села на прокладку. Бывает и такое.
2. Делаю небольшой срез в нижней части прокладки. Это чтоб возможные картерные газы вырывались в атмосферу, а не в расширительный или не выбивали прокладку.

P.S.: По поводу прокладки. Использую чаще всего именно эту, но красная красной рознь, эти не просто резина, с добавлениями. Бывают другие красные, они откровенное фуфло. Зеленые строймашевские мне не очень нравятся, синие гораздо лучше, они из фторкаучука, но дорогие очень от 180 р/шт.

209

вот теперь увидел что опытный моторист так делает. я тоже так сделал при последнем ремонте. пришел к этому опытным путем. и пробка бывало садилась на прокладку и при не герметичном кольце газостыка картерные газы давят в водяную рубашку.

210

Евген43, сообщение перенес сюда: Особая благодарность!


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Заметки про двигатель