камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Заметки про двигатель


Заметки про двигатель

Сообщений 211 страница 240 из 316

211

Farit написал(а):

По поводу прокладки. Использую чаще всего именно эту, но красная красной рознь,

Хочу заменить прокладки под головками,подскажите пожалуйста какого цвета прокладки лучше.

212

Хабаровский камазист написал(а):

Я бы даже в первый ремонт точить не стал,особенно коренные.Купил бы новый вал и забыл про это.Но у меня тягач,нагрузки серьёзные.

Для нас новый вал накладно малеха. Зерновозики берут в основном 30т, моторов с валом Р7 на данный момент ходит штук четыре, один уже прошел 100тыс.км. Не так страшен бес...

213

Евгений 55 написал(а):

Хочу заменить прокладки под головками,подскажите пожалуйста какого цвета прокладки лучше.

Странный вопрос. В этом посте, откуда цитата и лучший ответ.

214

Евгений 55
Сложно сказать, смотря что предлагает ваш рынок. У нас:
- черный оригинал старого образца - не ставлю
- черный кооператив (светловато-черный) - ерунда
- красные, их 4 вида, ставлю те, что на фото выше постом.
- белые тоже оригинал и не оригинал
- зеленые (строймаш) силиконовые на один раз хороши, но стоят дороже
- синие (строймаш) фторсиликон, если бы не цена, то только их бы и ставил, лучшие на мой взгляд
- зеленые (строймаш) силикон металлические
- синие силикон металлические неизвестного производителя
- зеленые неизвестного производителя под строймаш
...
вобщем 10-12 видов их.

Вот она, лучшая на мой взгляд:
http://www.fsilicone.ru/kamaz/kamaz/740 … 0412162952

215

А еще не маловажен момент с выбором втулок, обязательно должны быть заводские, белые, с не закругленными краями

216

serg@i написал(а):

Евгений 55 написал(а):

    Хочу заменить прокладки под головками,подскажите пожалуйста какого цвета прокладки лучше.

Странный вопрос. В этом посте, откуда цитата и лучший ответ.

Лучше ПРОМОЛЧАТЬ,чем так ответить человеку на его вопрос,может и не правильно им сформулированный.МИНУС ОДЫН.

217

Farit написал(а):

с не закругленными краями

Типа фаски изнутри?

218

serg@i
Да, как-нибудь сделаю фотографии, как не забуду и время будет.

219

serega787
Вы, как и многие участники, не желаете читать Правила форума. В шапке форума красным шрифтом пункт 2 гласит: (не дословно) Прежде чем задавать вопрос, читайте форум, ответы могут быть раньше.

Евгений 55 написал(а):

подскажите пожалуйста какого цвета прокладки лучше.

В предыдущем посте ответ уже был. Далее. В Правилах форума есть пункт:  18.Обсуждение действий Администрации.

serega787 написал(а):

Лучше ПРОМОЛЧАТЬ,

Вы не можете указывать Администрации форума, как нужно поступать. Еще один пункт Правил:  ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ: 1. С форума удаляются:  ... — пользователи, блуждающие по форумам Рунета с целью нарушать их правила и выдавать ответные действия модераторов за нарушение свободы слова;
Поэтому для начала Вам предоставляется неделя на изучение Правил форума, в случае дальнейших нарушений, к Вам будут применены ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ!

220

Farit спасибо.
В магазинах видел почти все перечисленные прокладки,хотел узнать мнение опытных КАМАЗистов.

221

Евгений 55
Гляньте эту: Перекупоривание головок  тему,в ней подробней расписано.

222

Alexei44, сообщение перенес сюда: Перекупоривание головок.

223

Farit написал(а):

Пан
http://www.techmot.com.pl/cgi-bin/

Изготовитель неизвестен - одна из стран Европы, скорее всего Польша. На вид качество вполне хорошее. Как достать, даже не представляю, мне достались случайно, даже не ожидал. Скорее всего под заказ, из-за границы. Я попытаюсь развить эту тему. Это не только ремонт, но и бизнес очень хороший может получится.

В польше еще при союэе такие вкладыши делали. Там валы так и шлифовали на 0.25. Чел, кот до недавнего времени возил запчасти из польши, ведрами такие вкладыши таскал.

224

Farit
привет Фарит дай пожалуйста совет вскрыл двигатель камаз 740.11 1999 года вал стандарт коренные вкладыши красные и небольшие риски в них на валу пальцем не ощущается а ногтем слегка чуствуется  хозяин скозал что мотор прошел тысяч400 вопрос в следующем нужно ли точить вал с такими показателями и точится ли вал этого мотора жду очень ответа если не трудно ответь буду блогодарен за рание спасибо

225

алексей 31
Наверное износ должен быть. Надо микрометром замерять шейки вала. Блок тоже наверно на эллипс ушел. Вал шлифуется. Двигатель старый надо смотреть что за вал, возможно не евро, а переходной, еще с заглушками, то их вынимать и чистить.

226

А почему блок на эллипс ушел? Это у всех двигателей так после такого пробега, или в зависимости от эксплуатации?

227

Александр S
Да, практически у всех, это особенность V-образных двигателей, вне зависимости от производителя. У кого-то в пределах допуска остается, у других в плюса уходит. У камаза постель узкая, там больше отклоняется. Замерять надо в любом случае по диагонали и вертикали-горизонтали, увидите отклонения. В общем-то люди меняют вкладыши не глядя, у большинства прокатывает, у кого-то вкладыши быстро краснеют, а у кого-то и вовсе проворачивает сразу. Всякое бывало, даже тут на форуме такое встречалось. Заменил вкладыши, а их провернуло.

228

Александр S написал(а):

А почему блок на эллипс ушел? Это у всех двигателей так после такого пробега, или в зависимости от эксплуатации?

Зёма я вкладыши в том году поменял-вроде пока нормально.Менял так ка решил давление приподнять.Красноты особо не было.Сам от куда?

229

Farit написал(а):

Александр S
Да, практически у всех, это особенность V-образных двигателей, вне зависимости от производителя. У кого-то в пределах допуска остается, у других в плюса уходит. У камаза постель узкая, там больше отклоняется. Замерять надо в любом случае по диагонали и вертикали-горизонтали, увидите отклонения. В общем-то люди меняют вкладыши не глядя, у большинства прокатывает, у кого-то вкладыши быстро краснеют, а у кого-то и вовсе проворачивает сразу. Всякое бывало, даже тут на форуме такое встречалось. Заменил вкладыши, а их провернуло.

Совершенно правильно, как говорит мой тесть. Мой блок "лечили". Присадили немного бугеля и шлифнули постели. В Запорожье один ремзавод уже лет пять так лечит. Сажать можно пока сальник из размера не вылезет.

230

Роман из Льгова
Касторенский район, восток курской области

231

Александр S написал(а):

Роман из Льгова
Касторенский район, восток курской области

Я со льгова.

232

чукча написал(а):

их серете.

Ну что же вы, сразу по чукотски...

233

чукча написал(а):

Э КаМаз хорошая машина ,,,, только Олени быстро устают

Что то я не совсем понимаю суть вашего сообщения.То вы про валы писали которые только название Испанское имеют,а сейчас олени в камаз попали?!!!Вам помощь какая то нужна по камазу?

234

чукча написал(а):

скажу китаец.

Флаг в руки. Сам то хоть не китаец?

235

Роман из Льгова написал(а):

а сейчас олени в камаз попали?!!!

Рома, дак чукча же на оленях, с детства!

236

serg@i написал(а):

Рома, дак чукча же на оленях, с детства!

Анекдот про чукчу с камазом вспомнил.

237

Тем, кто любит ставить экраны на втулки посвящается:

http://s7.uploads.ru/jfHJE.jpg
http://s7.uploads.ru/eA6xg.jpg

Отредактировано Farit (2014-01-14 17:23:32)

238

Гильза КМЗ и ОАО КАМАЗ смотреть на место останова колец, пробег гильз одинаковый.

http://s7.uploads.ru/PaNAb.jpg

http://s7.uploads.ru/hnYkd.jpg

http://s7.uploads.ru/RVCoD.jpg

239

Farit
которая царапаная это чьё производство? Неужели ОАО Камаз?

240

Антоха102
Да ОАО КАМАЗ, в том то и дело, что это сохранившаяся хонинговка (+ немного царапин от надфиля, им я зачищаю нагар, а то поршень с кольцами не входят). А вот у КМЗ поверхность стала матовой, хон "съеден".

Отредактировано Farit (2014-01-14 17:52:16)


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Заметки про двигатель