камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Заметки про двигатель


Заметки про двигатель

Сообщений 241 страница 270 из 316

241

ага, понятно. Я сначала тоже подумал что это хонинговка, а потом усомнился. Вот теперь наглядно видно ху из ху))

242

Farit
Поясните пожалуйста поподробнее пост 238, что там не так.

243

Farit написал(а):

Тем, кто любит ставить экраны на втулки посвящается:

я тоже ставлю экраны, но такое безобразие вижу впервые. может от того что на воде эксплуатировался, такая коррозия?

244

Крендель
Пост 238 я пояснил в пост 240.

олег 007
Поездить прилично надо, думаю после 100-150 тыс. км. пробега все экранированные головки такими станут. Очень часто такое вижу, это еще не сильно, бывало аж по 1,5-2 мм разъедено, пробку ставить не на что. Как правило тут еще тосол помогает, его тоже разные виды есть. Но вот вред экранов однозначен, верхняя пробка ржавеет, когда из развала вода попадает, нижняя из под колес влаги прилично хватает, коррозия много просить не станет.

245

Извините, а про какой экран идёт речь?

246

Да я уж попытался спросить, может как то не так спрашивал

247

Прошу прощения, не тот пост указал. Хотел про 237 спросить

248

Крендель написал(а):

Хотел про 237 спросить

Изъедены ржавчиной посадочные под втулки.

249

Нашел в разделе "система охлаждения" - экранами называются металлические шайбы которые ставят на резиновые бочонки  водяных каналов.

250

Экран ставится на втулку. На 1 фото позиция 8, на 2 фото вид общий.

http://s7.uploads.ru/ATLEW.gif
http://s7.uploads.ru/EKu0L.jpg

Отредактировано Farit (2014-01-14 23:07:13)

251

Несколько раз смотрел как ставят головки и ни разу не видел что бы ставили эти экраны, да и на моем движке их не было.

252

Крендель написал(а):

Несколько раз смотрел как ставят головки и ни разу не видел что бы ставили эти экраны, да и на моем движке их не было.

Они давольно длительный период (более 10 лет) устанавливались на заводе .

253

Ребята, этот вопрос поднимал в теме Перекупоривание головок. По совету форумчан поставил такие экраны. Две зимы уже отъездил, из под головок тосол нигде не капает.

254

djonberi написал(а):

из под головок тосол нигде не капает.

И не будет. Мой КамАЗ уже  200000 после ремонта прошел и ни чего не капает,справедливости ради замечу,что многие экраны на нем стоят кверх тормашками.

255

Farit написал(а):

Гильза КМЗ и ОАО КАМАЗ смотреть на место останова колец, пробег гильз одинаковый.

вроди задиров нет.на сколько я знаю на гильзе должно быть зеркало, а не следы от хона. что хорошего в том что хон не стерся и не образовалось зеркало? или я чего то не до понимаю?

256

RoMaN VL
для примера. Год назад перебирал двигатель на Дэу Нексии, 8-ми клапанник, пробег был около 300000 км. Так вот хон остался почти как заводской во всех цилиндрах. Машина 1997 года. Как вы думаете, почему? И хорошо ли это за 300000 км?

257

Антоха102 написал(а):

RoMaN VL
для примера. Год назад перебирал двигатель на Дэу Нексии, 8-ми клапанник, пробег был около 300000 км. Так вот хон остался почти как заводской во всех цилиндрах. Машина 1997 года. Как вы думаете, почему? И хорошо ли это за 300000 км?

хон остался а кольца кончились.

258

RoMaN VL
не, кольца нормальные были, только на первом цилиндре маслосъёмное залегло (датчик температуры мозг парил, и похоже старый хозяин нагрел её; когда купили у него, она уже масло расходовала), и клапана поменяли. А так компрессия 12,5-13 была. В первом только 8,5, но там и клапан подгоревший был. Думаю из-за того что там много масла сгорало и потом куски нагара временами под клапан попадали.

259

http://s7.uploads.ru/oluQ2.jpg

260

Антоха102 написал(а):

RoMaN VL
для примера. Год назад перебирал двигатель на Дэу Нексии, 8-ми клапанник, пробег был около 300000 км. Так вот хон остался почти как заводской во всех цилиндрах. Машина 1997 года. Как вы думаете, почему? И хорошо ли это за 300000 км?

так же для примера. отец разбирал двигатель волги 21ой лет так надцать назад.вот там даа было зеркало,отражение рук было видно. и выработки небыло на гильзе сравнивая с тем местом где кольца не доходят. так же для примера в армии снимали головку с урала который на коленях стоял уже лет пять до нас и сколько он прошел не извесно,там был хон,чесно сказать я был очень удивлен.

261

RoMaN VL написал(а):

вроди задиров нет.на сколько я знаю на гильзе должно быть зеркало, а не следы от хона. что хорошего в том что хон не стерся и не образовалось зеркало? или я чего то не до понимаю?

Как хон стерся, пора менять цпг. Хон это сетка микровпадин на гильзе, для удержания масла. Служит для смазки пары трения.

262

RoMaN VL написал(а):

так же для примера. отец разбирал двигатель волги 21ой

Древний низко оборотный двигатель, да и на расход масла раньше внимания не обращали.

263

RoMaN VL написал(а):

на гильзе должно быть зеркало, а не следы от хона.

На зеркале не держится масляная пленка, отсюда сухое трение.

264

serg@i написал(а):

Древний низко оборотный двигатель

Серег,я бы сказал среднеоборотный - при 4000 полная мощность.

265

serg@i
Пан

Ребят, дело в другом! В износе. В самом факте.
Т.е. в ВМТ поршневые кольца в гильзе КМЗ расширяются >> замок увеличивается >> компрессия падает.
В оригинальной гильзе все пределах нормы.
Замер гильз показал износ +0,15 у КМЗ и +0,07 у КАМАЗ.

266

Farit написал(а):

serg@i
Пан

Ребят, дело в другом! В износе. В самом факте.
Т.е. в ВМТ поршневые кольца в гильзе КМЗ расширяются >> замок увеличивается >> компрессия падает.
В оригинальной гильзе все пределах нормы.
Замер гильз показал износ +0,15 у КМЗ и +0,07 у КАМАЗ.

Получается КАМАЗ рулит!  :cool:

267

Максим888 написал(а):

Как хон стерся, пора менять цпг. Хон это сетка микровпадин на гильзе, для удержания масла. Служит для смазки пары трения.

только и от масла много зависит. качественное масло и бензином не сразу смоешь с зеркала!

268

Что там насчёт сверхмедленной прокрутки в соляной ванне (суток двое что ли ) и тем самым увеличения компрессии?

269

Alexeiy написал(а):

Что там насчёт сверхмедленной прокрутки в соляной ванне (суток двое что ли ) и тем самым увеличения компрессии?

??? :dontknow:

270

Farit написал(а):

Косторома производит поршень и гильзу у себя или в Китае, кольца 100% только Китай.

Несколько лет тому назад встречался с человеком из Костромы (он не по наслышке знает про МоторДеталь). Он расказал , что вся продукция теперь производится в Китае, кроме поршневых колец, их производят в германии :dontknow:.
От себя могу добавыть качество ПГ Мотордеталь пока на неплохое. Что касается колец; качество хорошее, но неоднократно видел подделку.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Заметки про двигатель