камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Двигатель Cummins 6ISBe 300 или 740.62 280 какой лучше выбрать?


Двигатель Cummins 6ISBe 300 или 740.62 280 какой лучше выбрать?

Сообщений 31 страница 60 из 179

31

Я бы тоже взял с нашим,и ключей не надо особенных

32

Дмитрий8512
Целеком и полностью согласен!

33

Пан написал(а):

Как бы это глупо и смешно не звучало,но берите с нашим мотором-он лучше!

согласен

34

Пан написал(а):

Как бы это глупо и смешно не звучало,но берите с нашим мотором-он лучше!

был бы у меня выбор между двумя авто,взял бы с каменццом,хоть и китайским.

35

В том и дело что Cummins щас в челнах штампуют

36

kams написал(а):

В том и дело что Cummins щас в челнах штампуют

ну и Што?камазовский сразу был какой то неудачный моторяга:сопливый,воючий,дохлый,сейчас турбовый получше,но всё равно,какой идеЁт конструктор, прилепил две турбины,мало ему соплей и эта дурачкая дЮрьмовая  везде.

37

Сергей написал(а):

ну и Што?камазовский сразу был какой то неудачный моторяга:сопливый,воючий,дохлый,сейчас турбовый получше,но всё равно,какой идеЁт конструктор, прилепил две турбины,мало ему соплей и эта дурачкая дЮрьмовая  везде.

Ха,ну возьмём современный Даф ,самая хвалённая машина,разве у него не сопливый мотор? Из 10 машин 8 будут сопливые

38

На КамАЗе устранить течи-копеечное дело,а на иномарке наверняка в копеечку встанет. Да и покупать излишне дорогую и замороченную машину для"черной"работы по тем же расценкакм не считаю особо правильным решением.

39

Пан написал(а):

замороченную машину для"черной"работы по тем же расценкакм не считаю особо правильным решением.

Сергей,у мну по соседству работают помойщики у них на одном камазе стоит каменец у них текучка мама не горюй, шоферня приходит разный сброд,насилуют его по чёрному,движёчек чистенький,хоть бы что ему,тягло хорошее,а уж сколько топлива с якономишь,что нового камаза на эти бабки купишь.

40

Не сомневаюсь,что так и есть. Но что есть мусоровоз,а что 65117,который небось еще зерновозом будет. Нагрузки и пробеги несоизмеримые. Знакомый работал на 65116,по тяге он не лучше простого мотора,про расход не спросил. Да и КАММИНС у вас в Питере/Москве и у нас в деревнях-это две разные вещи.

41

ну а про иномарки скажу так:здесь на западе манера говорить,"что тут в центральной России, европу надо брать,типа з\ч валом".-вся европа идёт в основном с ленивцем,такая для стройки не годится.зачастую слышу от клиентов-"вот эта скания,приехала грязь перемесила нихрена и не сделала.я же когда продал япа,с ленивцем а\м не рассматривал,купил миксера 6х4 с полными блокировками идет она конечно ни какой камаз рядом и не стоял.когда брал жене сказал:не дай бог средний редуктор накороется,не с искать будет,как в воду глядел.в общем за редуктор просят 250-300тыр.нашёл в Литве за 3000 евро не то передаточное число.за эти деньги на японца всю коретку (два моста с рессорами) можно купить в ох состоянии.

42

Пан написал(а):

Не сомневаюсь,что так и есть. Но что есть мусоровоз,а что 65117,который небось еще зерновозом будет. Нагрузки и пробеги несоизмеримые. Знакомый работал на 65116,по тяге он не лучше простого мотора,про расход не спросил. Да и КАММИНС у вас в Питере/Москве и у нас в деревнях-это две разные вещи.

уум!меня этот вопрос мучает с не за памятных времён.у меня маз 8 горшков 14л 300 л\с. иду с китая с 30т по равнине 1800 об\мин 90км\ч.скания, ДВС шестёрка 11л,300 л\с мотор идёт в ровень.в горку раз-маз на колени,а скамейка как шла так и пошла.загадка.такое чувство что в наших моторягах в место лошадей пьяная мотрося,токо масло хавать могут.

Отредактировано Сергей (2012-03-05 23:08:36)

43

Пан написал(а):

а что 65117,который небось еще зерновозом будет

Будет только межгород максимум 20 т. В совсем не частых, крайних случаях( мож 1 раз в год), а так планируется сильная гонка 10-15 т. с быстрой загр- выгрузкой

Отредактировано kams (2012-03-06 08:44:07)

44

Сегодня грузился кирпичом в Новомосковске,смотрю,два 65116,один из них правда уезжал. Так вот, подхожу к шоферу поинтересоваться на предмет:мотор/КПП. КАММИНС 280 сил,КПП какая то о восьми ступенях,машина тянет хорошо,но...ресурс мотора маленький-100000,причем на одном из их автомобилей ремонтировали мотор при 70000(причина одна-поршневая),про расход опять не спросил(во время моих распросов шофер питался и было видно,что я подошел не кстати).
От знакомого,как писал выше,слышал отзывы другие...
http://uploads.ru/t/v/z/r/vzrkF.jpg
kams
Я писал,что режим у Вас будет поядовитей,чем на мусорке.

45

Спасибо, любой коммент оч. важен!

46

Но мусорка тоже не щадящий режим

47

Я тоже интересовался этой темой. "Каминсы" производят по американской лицензии в китае - не есть гуд! На примере камаз 6520 с камазовским пихлом три сотки наматывает, поломки только по мелочи. Каминс - от слова "комикс" - после сотки начинается запарка с фарсунками. Толи их забивает толи чё, я не вдавался в подробности. Это мне рассказывал знакомый, опытный камазист) сейчас он на 65115 новом. Е3. Кстати, 5 месяцев - полёт нормальный. только на То гоняет. А сам только ступицы смазывал. Сухие были.
Так что камаз со своим пихлом есть гуд! ИМХО!

48

Спасибо, еще у кого какой опыт есть?

49

Постепенно прихожу к выводу, что "русскому хорошо-американцу попа!" У нас в городе появился камаз с камазовским мотором, но система Common rail(насос форсунка). Короче один рейс песка и все. 4 мес не заводится.

50

Дальше ЕВРО 2 для наших условий-это явно перебор. А для тяжелых условий эксплуатации подавно...

51

kams написал(а):

, но система Common rail(насос форсунка

Common rail,это не насос форсунка совершенно разные системы.

Отредактировано Сергей (2012-03-14 16:21:13)

52

на этом двигле common и насос форсунка электро

Отредактировано kams (2012-03-14 16:52:06)

53

kams написал(а):

на этом двигле common и насос форсунка электро

:))

54

В системе Common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (до 2000 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль.

Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В отличии от системы впрыска Common Rail в данной системе функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке. Собственно насос-форсунка и составляет одноименную систему впрыска.

55

Сергей написал(а):

Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей.

А как же двигатель ЯАЗ 204 и его 6 цилинрдровый вариант-том тоже были насос-форсунки(двигатель копия JMC). Насос-форсунки традиционно устанавливались на американские моторы,на европе тоже не редкость.

56

Я и не тпонял, вроде как на фоте насос-форсунка, а говорят система common, у него комп управляет клапанами форсунок вроде как

57

А почему у common такие дорогие форсунки ?

58

Электронное управление,большое давление,одним словом-весьма сложный прибор.

59

Чита что очень капризная топливная система Common rail. Топливо качественное надо использовать стакой топливной.

60

а система двигателя сериии L от РИАТ кто знает? что это?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Двигатель Cummins 6ISBe 300 или 740.62 280 какой лучше выбрать?