камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Двигатель Cummins 6ISBe 300 или 740.62 280 какой лучше выбрать?


Двигатель Cummins 6ISBe 300 или 740.62 280 какой лучше выбрать?

Сообщений 91 страница 120 из 179

91

наподобие, как на картинке, но почему клавы карлсона нет? вот в чем весь вопрос

92

Так на картинке не электро,а гидромуфта.

93

Пан написал(а):

Так на картинке не электро,а гидромуфта.

виска муфта.

94

kams написал(а):

Машину получили, но есть одно небольшое НО. Стоит электромуфта, а вот клавиши ее включения и проводки под клавишу нет!

рассказал бы,какие первые впечатления:)а то мож уже очередь на новый камаз пора занимать:)

95

Сергей написал(а):

рассказал бы,какие первые впечатления:)а то мож уже очередь на новый камаз пора занимать:)

Пока только положительные, разница со старыми моделями небо и земля-другая машина.

96

kams написал(а):

Пока только положительные, разница со старыми моделями небо и земля-другая машина.

по комфорту,управление или только мощь?

Отредактировано Сергей (2012-06-07 23:00:51)

97

Комфорт, управление и мощь, все возросло.

98

Крайне приятно об этом узнать!
Машина очень нравится,но блин здоровья уже не хватает на ней работать-последние 2 года стали какие то очень тяжелые железки...

99

Пан написал(а):

Машина очень нравится,но блин здоровья уже не хватает на ней работать-последние 2 года стали какие то очень тяжелые железки...

Да мне кажется последние два года у всех все как-то сложновато стало и все тяжелее.

100

Я бы выбрал камминс.У него ресурс 1000000км железный,но и полтора отхаживает и,я слышал,более.Только не надо брать 8,5 литра.А,напротив - 11л.И надо спешить,пока они китайские,очень хорошее качество.Когда китайцы что то делают по лицензии,они это делают хорошо,в отличие от наших.Стоит вспомнить о ZF,немецкие не ломаются НИКОГДА!Стоило совкам приложить руку,все форумы забиты проблемами их эксплуатации.Тоже самое будет и с CUMMINS,глупые америкосы не знают,с кем связались.У нас ребята покупали одно время американцев с убитыми CUMMINS11,ехали в китай,капиталили движки китайскими запчастями,по сей день ездят,улыбаются.КАМАЗовские моторы выше Е1,на мой взгляд излишне форсированы.Кроме привода насоса ещё рвёт болты коренных и шатунных крышек.У моего товарища из за этого вылез кулак дружбы,аж стартер отлетел.Хорошо,что на гарантии ещё был,блок поменяли даром,но зимой дело было,тащили 200км его,да и сидел там 2 дня.Неприятно.И еще он поменял уже все головки,горят!И начал менять по второму кругу и не он один,а мотор ещё 200000 не прошел.С вискомуфтой тоже всё непросто.Ездил я одно время на IVECO,там такая стояла.Открылся термостат и заклинил,а она холодная крутит вентилятор ещё лучше,чем горячая.Ей чтобы отпуститься надо хоть немного нагреться,короче я мотор выше 20 градусов нагреть не смог,дуба врезал в кабине(на улице всего минус 20).Ох и материл я немцев!

101

На счет китая-как повезет,интересовался у людей,о чем и писал выше. Бразильские были хорошие. А 11 литровые у нас есть и лецензированы они на КамАЗ?

102

Уже пошли ремонты Камминс, выкидывают блоки через 130 000 км, блок не точится и не гильзуется, боится топлива этот двиг., короче на тягаче развалился

103

kams написал(а):

Уже пошли ремонты Камминс, выкидывают блоки через 130 000 км, блок не точится и не гильзуется, боится топлива этот двиг., короче на тягаче развалился

любопытное мнение, и что происходит с этим блоком из за нашего топлива?

104

Пан написал(а):

На счет китая-как повезет,интересовался у людей,о чем и писал выше. Бразильские были хорошие. А 11 литровые у нас есть и лецензированы они на КамАЗ?

Да,КАМАЗы с 11ти литровыми есть,у нас эксплуатируются,все хвалят.Про блоки не слышал ни разу.От плохой соляры правда крякают насос-форсунки,весьма недешевые,но если не заправляться дерьмом из ржавых бочек,работают не в пример лучше и дольше КАМАЗовских.

105

Парни,подскажите пожалуйста.Хочу брать 65115,пробеги не большие-плечи до 100км.Хотел брать с камензом,но нет зимнего обогрева кузова,да и нет инфы как они себя зарекомендовали(Н-челновские).
Вот и думаю,гадаю-то-ли со всем отечественным,то-ли как-х.з.Опять же с каким передаточным числом главной передачи?Местность практически равнинная,загрузка максимальная.
У кого какие мысли?Поделитесь плиз.

106

У нас пацаны взяли и с камминсом и с камаз коммон рейл, пока ни те ни другие ничего не говорили. С камминсом тока пацан грил что подогрева нет и не поставишь, и чтото типа жидкость прокачивал на пгу и все, пока тишина, ездят потихоньку, с камазом двигателем уних 6520 400 л/с

107

если камаз с двигателм камминз, то забудьте что это камаз. Да, ломаться машина будет почаще чем иномарка, но сердце этой машины иномарка, и по этому ухаживать за нею нужно как за иномаркой. Никаких палёных фильтров, бродяжного масла и топлива (должно быть уровня евро). Интервалы ТО должны соблюдаться очень точно. Двигатели хорошие, но капризные, будете экономить на обслуживании и топливе, влетит вам это в большую копеечку.
Перечислю информацию что имею с машин производства 2011-2012 г.
1) Из наблюдений, есть случаи обрыва болтов выпускного коллектора 6-ого цилиндра.
2) если форсунки отказали в результате некачественного топлива, вместе с форсункой стоимостью 23 тысячи, меняете и коннектор к этой форсунке цена 2-3 тысячи. Форсунки обязательно легальные, купите за 13 тысяч, будет менять каждый раз в интервале от 15 до 50 тысяч км.
3) при работе в условиях высокой пылевой загруженности, рискуете встретиться с проблемой "пылевого износа". Чтобы предотвратить это, нужно очень тщательно следить за системой очистки воздуха а интервалами смены масла довести да 10000 км.
Двигатели хорошие, экономичные, но уровень обслуживания должен быть на порядки выше.
Сами 65115 по моим данным, достаточно надёжный машины.

Если есть вопросы по камминзам, пишите, чем смогу помогу.

108

инженер
Также,есть профильная тема: Камминз

109

инженер написал(а):

вместе с форсункой стоимостью 23 тысячи, меняете и коннектор к этой форсунке цена 2-3 тысячи.

Интересна причина такой замены.
У вас ник многообещающий, хотелось бы увидеть заполненный профиль.

110

serg@i написал(а):

Интересна причина такой замены.
У вас ник многообещающий, хотелось бы увидеть заполненный профиль.

коннектор одноразовый

Пан написал(а):

инженер
Также,есть профильная тема: Камминз

спасибо

111

инженер написал(а):

коннектор одноразовый

Это на всех Камминзах, или только на камазовском?

112

есть в наличий 2 двс cummins 6isbe 285 2009 и 2012 года . а так менял на неубиваемые  мерсовские 8v-образные !

113

kams, сообщение перенес сюда: Термомуфта.

114

двигатель Cummins L325 на самосвал 65115 тут пррведены основные характеристики, и описание двигателя cummins

115

kams написал(а):

Мерседес диктует им свои условия а с этого года купит 45 процентов плюс одна акция и с 2018 не будет ни каминса ни камаза, а будет только даймлер вот так-то, а саляры у нас все равно не будет, а с этого года и мосты будут внедрять потихоньку

Отредактировано kams (2012-03-22 10:35:10)

пока у них 6 процентов и творят такое 5490

116

Сколько людей,столько и мнений.Смотря какие цели у хозяина.У меня мнение неоднозначное.Одни хвалят КАММИНЗ,другие КАМАЗ.Я знаю точно,камминз,сделанный в Америке - очень хороший мотор,в тройке лучших в мире.То же,сделанное на заводе КАМАЗ,говорят,дерьмо.Если говорить о КАМАЗе,я,лично,за мотор КАМАЗ.Хотя я не спец по новым моделям и спорить ни с кем не буду.

117

Щас каменсы вообще плохие пошли знаю три камаза с этими движками тк все замучались с форсунками и цены на них дороже

118

Насколько я знаю, на Камаз не устанавливают америкосов, а пихают Китайской, Бразильской и еще какой-то сборки- это первое. Второе- цены на запчасти не ниже чем на американские. Я за Камазовский ДВС, у самого ДВС 740-30.260 (пробег 470т.) особых проблем не было.

119

я бы советовал брать модели е-2:каминз или наши--кому как ндравится.Простая механика крепче держит удары  судьбы.

120

генакл1 написал(а):

я бы советовал брать модели е-2:каминз или наши--кому как ндравится.Простая механика крепче держит удары  судьбы

Полностью согласен.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Двигатель Cummins 6ISBe 300 или 740.62 280 какой лучше выбрать?