камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Двигатель Cummins 6ISBe 300 или 740.62 280 какой лучше выбрать?


Двигатель Cummins 6ISBe 300 или 740.62 280 какой лучше выбрать?

Сообщений 121 страница 150 из 179

121

Терек написал(а):

Парни,подскажите пожалуйста.Хочу брать 65115,пробеги не большие-плечи до 100км.Хотел брать с камензом,но нет зимнего обогрева кузова,да и нет инфы как они себя зарекомендовали(Н-челновские).
Вот и думаю,гадаю-то-ли со всем отечественным,то-ли как-х.з.Опять же с каким передаточным числом главной передачи?Местность практически равнинная,загрузка максимальная.
У кого какие мысли?Поделитесь плиз.

а ты сделай сам по схеме старого камаза из глушителя

122

ник334 написал(а):

Терек написал(а):

    Парни,подскажите пожалуйста.Хочу брать 65115,пробеги не большие-плечи до 100км.Хотел брать с камензом,но нет зимнего обогрева кузова,да и нет инфы как они себя зарекомендовали(Н-челновские).
    Вот и думаю,гадаю-то-ли со всем отечественным,то-ли как-х.з.Опять же с каким передаточным числом главной передачи?Местность практически равнинная,загрузка максимальная.
    У кого какие мысли?Поделитесь плиз.

а ты сделай сам по схеме старого камаза из глушителя

перидаточное число редуктора на 46 бери

123

ник334 написал(а):

перидаточное число редуктора на 46 бери

Не советую 46. Очень слабые, но с завода сними идут. На 47 покрепче будут и скорости хватит.

124

Генадич65 написал(а):

а пихают Китайской, Бразильской и еще какой-то сборки-

Генадич65 написал(а):

Я за Камазовский ДВС

Уже года два Каменсы собирают на Камазе. Такой стоит на 65117, пробег 200 тысяч. Заменили 1 форсунку, застучала.

125

генакл1 написал(а):

я бы советовал брать модели е-2

Если вас устраивает б/у автомобиль.

126

В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения!) Это я к чему - даже оф.дилеры продают машины с двигателями евро-1) Совершенно новый, заводской авто. И совесть их не мучает даже))

127

видел несколько "китайцев"\хово и шанкси\,где в паспорте авто стояло е-3.а когда  подняли кабину--е-2.

128

генакл1 написал(а):

видел несколько "китайцев"\хово и шанкси\,где в паспорте авто стояло е-3.а когда  подняли кабину--е-2.

А чего на китайцев смотреть,у нас то же самое. Камаз с двигателем 740.31 е2,а в документах е3 :)

129

да что там евро-2 - чел новый у дилера с 740.13 приобрел недавно

130

Даже в Америке продаются новые моторы,без экологии.Американцы их берут и ставят на свои старые машины,лишь бы с ЕГР не связываться.Весь мир понимает,что экология - говно.Послать бы эту европу туда,куда рифмуется!

131

Предлагаю продолжить обсуждение новых комплектующих здесь: Новые кабины и комплектующие

132

Хабаровский камазист написал(а):

Я бы выбрал камминс.У него ресурс 1000000км железный,но и полтора отхаживает и,я слышал,более.Только не надо брать 8,5 литра.А,напротив - 11л.И надо спешить,пока они китайские,очень хорошее качество.Когда китайцы что то делают по лицензии,они это делают хорошо,в отличие от наших.Стоит вспомнить о ZF,немецкие не ломаются НИКОГДА!Стоило совкам приложить руку,все форумы забиты проблемами их эксплуатации.Тоже самое будет и с CUMMINS,глупые америкосы не знают,с кем связались.У нас ребята покупали одно время американцев с убитыми CUMMINS11,ехали в китай,капиталили движки китайскими запчастями,по сей день ездят,улыбаются.КАМАЗовские моторы выше Е1,на мой взгляд излишне форсированы.Кроме привода насоса ещё рвёт болты коренных и шатунных крышек.У моего товарища из за этого вылез кулак дружбы,аж стартер отлетел.Хорошо,что на гарантии ещё был,блок поменяли даром,но зимой дело было,тащили 200км его,да и сидел там 2 дня.Неприятно.И еще он поменял уже все головки,горят!И начал менять по второму кругу и не он один,а мотор ещё 200000 не прошел.С вискомуфтой тоже всё непросто.Ездил я одно время на IVECO,там такая стояла.Открылся термостат и заклинил,а она холодная крутит вентилятор ещё лучше,чем горячая.Ей чтобы отпуститься надо хоть немного нагреться,короче я мотор выше 20 градусов нагреть не смог,дуба врезал в кабине(на улице всего минус 20).Ох и материл я немцев!

а я вот поспорю ехал я раз с каминсом везли примероно по 20тонн при чем общая у меня больше и каждую горку он дохнул камаз каминс 300 кпп ZF правда без делителя мой камаз 740 62 280 кпп 154я. И с коробками ZF начали мучатся как китайские пошли ( к примеру у нас на базе 6 65117 все с ZF ни одна еще не тронута пальцем прошли по 300т км а знокомые с китайскими агрегатами и 50т не проехали при чем все и говорят очень шумно работают) а насчет головок если они у него горят так значит у него вяскосная муфта не работает у нас тоже мучались двое потом нашли причину кстате они есть оригинал есть нет так неоригинал ставили ниодна даже новая не пошла!!! 740.62 280 хороший двигатель только его нельзя подогревать итог головки и тянуть эти движки нельзя можно будет попращатся с валом!!! я про него много чего моу сказать-(740.62 280)

133

sania56
Познавательно!
Но ради бога,не ленитесь знаки припинания ставить!

134

sania56
Если не сложно напиши отзыв о владение движка (740.62 280)!!! и марку камаза укажи!!!

135

Купил Камаз 65117 С Мотором Каминз 6асб  300  Первое Чес Не 300 А 285лс Дальше Проехал 75000км Начал Слегка Поддымлевать При Переключении Поменял Форсунку   Они ..золотые.. 15000 Тыщ Одна Потом Проехал 7-9000 Км Опять Поддымливает Спецы Снимай Все 6.  Снял .ремонт Диагностика 43000 Т Р Продал Мотор Купул Камаз 74050 С Коробкой Зф16 Чуть Переделал Поставил Форсунки С 30 Распылителем  Таскаю Зерно По 60 65 Тонн  Поменял Редуктора 48 На 47 Самолет Лью Дт Любое. На Каменской Лил Только Роснефть. У  Чела Которому Мотор Продал Он Прошел 17000 Ткм Еб......ь Форсунка Потом Еще16000 Ткм Прогорел Поршень  Хорошо Блок Не Задрало Он Не  Гильзованный Как На Легковых Короче Не Мотор А Ху.....я.     Каменс 325 Лс И 360 Лс Те Ходят  Короче Лучше Наш . Никому Не Верьте У Моего Товарища Гараж 43 Ед Камаз 65117 Сэтим Матором Каменская Нет Ни Одной Машины Которой Не Трогали Мотор Самый Большой Пробег 140000 И Пиз....ц Мотору. Берите С Нашим

136

Аху........ный Двигун 740.62 Только Когда Поменяеш Форсунки На 273-30 .а Головки Рвет Это На Моторах Гв С 2010 До Этогго Годавсе Ходят Пох И Это Не Только  На 280х И На 320 360 Тоже Такая Же Песня Но Всеравно Каменской 285-300 Еб...ся До 280 И Дальше  Поверьте  Спросите Людого Зерновоза  Иеще Чо Тонаж 20 Ни Очем

137

Зачем же над нами так издеваться, бедный Русский язык

138

Да,КАЛЯН,Вы уж будьте добры писать поразборчивей и пожалуйста, поменьше всяких"нах и ху...я",ато они у Вас добрых 3/4 текста занимают!

139

имею КАМАЗ-65117 двиг,камминс285(300);НА105000-Й КМ ОБОРВАЛО КЛАПАН В 6-ЦИЛИНДРЕ;ПОТОМ ПОШЛА ЗАМЕНА ФОРСУНОК;НА140000 КМ СЕДЛО КЛАПАНА ОПЯТЬ В 6-ЦИЛИНДРЕ;И СЕЙЧАС ПРОБЕГ 160000КМ "ЛЕТИТ" 4-Я ФОРСУНКА;ДИАГНОСТИКА НИЧЕГО НЕ ДАЁТ,МОЖЕТ ДИАГНОСТЫ ТАКИЕ,  кто-НИБУДЬ В КУРСЕ ПОЧЕМУ "ЛЕТИТ" ОДНА И ТАЖЕ ФОРСУНКА?

140

Раскажу про рабочий камаз 65116 с двигателем камминз 6 isbe 300 и кпп zf 2010г.в. . На сегоднешний день пробег больше 230000 ( точно не скажу сейчас в отпуске) .Так вот за это время ( куплен 22.02.2011) по двигателю: замена натяжных роликов (с пластиковых на стальные по гарантии при пробеге примерно 47-48 т.км.) и замена сливной трубки с турбины(пробег не помню) все. Груз от 5-21т., дороги от равнин (западная сибирь) до горок (забайкалья) 50% пробега порожняком, заправка газпром(карточка). По кпп zf: разболталась кулиса и с новья тихий стук( в сервисе сказали:"завод собирает информацию,а пока катайтесь".) Кстати двигатель китайский донгфенкамминз , кпп сделано в россии. P.S. Себе купил камаз 5410( на 65116 нету денег:)

141

КАЛЯН
сергей-02
Предлагаю вашему вниманию прикольную статейку вверху форума, называется "правила", там подробно описано о применении заглавных букв. Как прочитаете, перескажете здесь своими словами (нормальными).

142

мужики привет . всех с праздниками . Проблема на камминз L325 C механическая аппаратура , погнало масло в тосол. Пробег 35000 , камаз 43118 под манипулятором, мото-часов уже 4000. Стою в основном на месте на погрузке леса , обороты 1200- 1300 .

143

Камаз 65117, двигатель 740,62-280, пробег 135000, меняли вкладыши, в целом выработки практически не было, все бугеля затянуты, масляный насос без каких либо видимых повреждений. Масло используем Mobil 1 XHP 10/40 Меняем через 20000, фильтра через 10000 км. За все время эксплуатации менялся радиатор(стоял алюминий около 30-40тыс пробега), трещетка , 1 датчик АБС, ролик натяжной примерно 80 000 км с ремнем разлетелся, ну и датчики давления масла уже штуки 3, первый проходил около 80 000

144

Ну,и разве плохой мотор?!

145

Пан написал(а):

Ну,и разве плохой мотор?!

Отличный мотор. У знакомого 2 года уже. При хорошем отношении. Даже редуктора еще на 46. Хоть и возит по 60 т.

146

А кто говорил, что он плохой? Иномарки в попе до 102-х км в час, расход масла, вместе с заменой фильтров за 20 000 км- литра 3., претензий нет пока что, все норма. Ну уж сто процентов он лучше Cummins, знал бы не начинал тему)))) для выбора

147

kams написал(а):

А кто говорил, что он плохой? Иномарки в попе до 102-х км в час, расход масла, вместе с заменой фильтров за 20 000 км- литра 3., претензий нет пока что, все норма. Ну уж сто процентов он лучше Cummins, знал бы не начинал тему)))) для выбора

Товарищь говорит что каминз экономичней только. У них на фирме их с десяток. Новые пришли уже с другими каминзами(340 л.с и коробка зф16). Эти говорит дурные.

148

Ну у нас расход в районе 27, cummins меньше?????

149

kams написал(а):

Ну у нас расход в районе 27, cummins меньше?????

Они возят зерно. В круг 42-44 с камаз мотором и 37-39 с каминзом. Вес груза от 50 т.

150

камминз isbe 300 нельзя перегревать перегрев это его смерть мотору у данного мотора только один ремонтный размер поршней дальше перегильзовка только один раз и потм блок на помойку.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Двигатель Cummins 6ISBe 300 или 740.62 280 какой лучше выбрать?