Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Двигатель Cummins 6ISBe 300 или 740.62 280 какой лучше выбрать?


Двигатель Cummins 6ISBe 300 или 740.62 280 какой лучше выбрать?

Сообщений 151 страница 179 из 179

151

разобрав камминз я испугался там всё игрушечное клапана меньше чем у жигулей короче весь мотор можно разобрать ключом на 8,10,12 как велосипед. Изначально мотор был 185 л.с. а из него выжали 300 л.с приобъёме двигателя 6,7 л ресурса не будет. мошность из пальца засчёт турбины выжата. этот мотор хорош для зила возить 5 тонн. американцы этот хлам русским дуракам продали как ненужный.

152

камазовский родной мотор надёжней и ремонтопригодный и по расходу меньше чем камминз. у меня камаз 65117 мотор isbe 300 плюс прицеп нефаз 8560 вожу по 26-28 тонн расход летом 38-40л зимой 42-45л
38-40л зимой 43-45л. на 100 км. а кто говорит что он мало ест он вату возит.

153

vasiley написал(а):

мошность из пальца засчёт турбины выжата. этот мотор хорош для зила возить 5 тонн. американцы этот хлам русским дуракам продали как ненужный.

Очень похоже на истину! Все равно,что дистрофика допингом накачать.

154

Каминз хороший мотор. Если б его завод поставил на раму по уму, и обвесил качественными фильтрами - ГОРЯ БЫ НЕЗНАЛИ. Все китайцы,японцы,американцы и т.д. ходят же...... . Тут вина только завода.

155

Я утверждать не буду,когда работал на Хове в базе с нами трудились Дон-Фены,насколько мне не изменяет память,двигатели там стояли именно такие как Камминс,за два года работы никто в них особо не заглядывал,единственный недостаток это ТНВД-за него и топливщики не особо берутся-сколько ни делай то копоть,то тяга слабая,а так вроде моторы ничего :confused:

156

camins СЛАБЕЕ 740 малооборотистый, работает с сильной детонацией и очень шумно. сейчас ставят все китайской сборки. слышал что теперь и 740 будут постовлятся тоже из китая уже продали им лицензию (информацию дали в сервисном центре в миасе). а еще сейчас ставят евро 4 с мочивиной у нас один пригнали такой, мочивину не везде можно пока найти у нас в России, и как начялись морозы она стала замерзать. так что я бы остановился на 740

157

Каминсы давно уже собирают в челнах. И мочевины уже валом. Почти на каждой заправке есть.

158

Максим888 написал(а):

Почти на каждой заправке есть.

Максим, у нас ни на одной заправке нету, вообще в регионе нету... Просвятите убогого - что это за мочевина такая???

159

leximass написал(а):

Максим, у нас ни на одной заправке нету, вообще в регионе нету... Просвятите убогого - что это за мочевина такая???

на сколько знаю жидкость такая,которая капает в глушитель,чтоб выхлоп соответствовал е-5.может чуток ошибась :dontknow:

160

leximass написал(а):

Максим, у нас ни на одной заправке нету, вообще в регионе нету... Просвятите убогого - что это за мочевина такая???

"ента мочевина",если я не ошибаюсь,в сажевом фильтре в определённый промежуток времени сажу эту сжигает-если мочевина кончается,то двигатель "тупит".так ребята сказали,мне вот самому интересен этот процесс-то ли сажа постоянно догорает,то ли порциями???

161

leximass написал(а):

вообще в регионе нету

Быть такого не может. Спрос рождает предложение. Машины ведь у вас свежие есть. Интересоваться надо. У нас оч.много. Цены продаваны друг другу сбивают. Нам она пока не нужна. Сегодня +1 было-Хорошо!

162

leximass написал(а):

у нас ни на одной заправке нету, вообще в регионе нету... Просвятите убогого - что это за мочевина такая???


А в автомагазинах? я видел 20л канистру в одном магазе у нас,хотя кому она нужна в Воркуте,где таких машин навороченных нет,да и толку от нее ноль,деньги в выхлопную трубу в прямом смысле вылетают :D тем более что она кристаллизуется при -11.... а нет мочевины - мозги мощность и обороты обрубают движку

163

CALIPSO написал(а):

а нет мочевины - мозги мощность и обороты обрубают движку

Не на всех. Для русских уже делают под е-3, с видом е-5.

164

вообщем нарыл ещё кое что про мочевину эту-при сильном загрязнении сажеулавливающего фильтра,срабатывают датчики давления на этом самом фильтре и на блок управления подаётся сигнал,в топливо подаётся определённая доза "мочи"и сажа попросту сгорает,сама по себе сажа не может сгореть-недостаточно температуры выхлопных газов,а с мочевиной она повышается градусов на 300.Невольно возникает вопрос-а не вредно ли это повышение температуры газов для самого ДВС?может поэтому "КАмменсы"и страдают износом ЦПГ и.т.д Ваши соображения на этот счёт?

165

я бы вообще этот фильтр "расковырял"и не заморачивался,где приобресть енту мочевину-и двигателю на пользу

166

vadison написал(а):

может поэтому "КАмменсы"и страдают износом ЦПГ

Где вы видели Камменс с евро-5? В России пока евро-3. Износ от пыли и нашей лени, фильтра поменять во время.

167

vadison написал(а):

я бы вообще этот фильтр "расковырял"и не заморачивался,

Правда прогу перепрошивать придется.

168

Алекс-др написал(а):

Где вы видели Камменс с евро-5? В России пока евро-3. Износ от пыли и нашей лени, фильтра поменять во время.

ну раз присутствует бак для мочевины-следовательно и фильтр дожига сажи есть

169

vadison написал(а):

ну раз присутствует бак для мочевины-следовательно и фильтр дожига сажи есть

неважно-евро3 или5

170

Алекс-др написал(а):

Правда прогу перепрошивать придется.

прога так и останется,двигатель тупит из за забитого сажевого фильтра,если его сделать прямым то и датчики давления в этом бачке не будут срабатывать,выхлоп свободный и нет проблем

171

vadison написал(а):

неважно-евро3 или5

Фажно. На евро -3 сажевого фильтра нет.

172

В топливо мочевина не подается. В мотор вообще не подается.

173

Максим888 написал(а):

В топливо мочевина не подается. В мотор вообще не подается.

А какой принцип тогда?

174

Алекс-др написал(а):

Фажно. На евро -3 сажевого фильтра нет.

если нет филтра,то и мочевина ни к чему-я это имел ввиду

175

У меня у соседа Рено Премиум, Евро -5 с мочевиной,так вот когда она у него кончаеться и он едет без неё, то машина плохо едит и тупит!! В конце концов он не выдержал и перепрошил мозги ,теперь не тупит, и на мачевину деньги тратить не надо,( цена перепрошивки сказал в районе 20 тыс.) а вот про выхлопную сказали что бы по возможности потраха(как я думаю катализатор) от туда кувалдочкой выбил !!!

Отредактировано владимир.48.ru (2014-02-06 21:49:08)

176

впрыск мочевины идет в выхлоп.На выхлопе стоит форсунка,эбу двигателя подает сигнал,анализируя работу по датчикам,на эбу управления мочевиной и идет впрыск мочевины. Сам впрыск мочевины больше зависит от качество топлива,чем оно хуже тем чаще идет впрыск мочевины. А тнмпература в цилиндрах остается на прежнем уровне. Вы путаете прожиг,регенерацию сажевого фильтра с работой впрыска мочевины. При прожиге сажевого фильтра,авто стоит на месте,диагностическим сканером на некоторое время повышаются обороты двигателя близким к максимально разрешенным,в это время происходит регенерация сажевого фильтра. Или же сам эбу двигателя проводит эту регенерацию. Сам сажевый фильтр используется как при системе впрыска мочевины,так и без нее. Просто так вы сажевый фильтр не удалите,т.к эбу переведет двигатель в аварийный режим и ограничит мощность и обороты. При удалении сажевика нужна обязательная перепрошивка эбу,так называемый откат на предыдущее евро. При халатном отношении к двигателю,лени-можно любой движок уконтропупить.

177

у нас пришли два каменса евро 4 с мочевиной, в боксе как заведет так по сравнению с камазом выхлоп воняет так что потом камазовским выхлопом дышать приятней на много и ворту появляется едкий соленый вкус.
а мочивины у нас в городе нет ни где г.Мегион за ней ездим в сургут, а по трассе до уренгоя это 1000 км вобще не найти
кстати цена перепрошивки в сургуте 50 т.р.
а каменс без мочивины троит и тупит что стронутся не возможно.

178

Согласен с "валдай 512". правильное описание работы мочевины.
Завод скоро вообще прекратит выпуск авто с камазовским дизелем. будут каминсы, мерседесы, газотурбинные камазовские модели, и.т.д. остануться только запчасти к старым))))))

179

prox kamaz написал(а):

газотурбинные камазовские модели

Что за звери такие и куда их будут ставить?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Двигатель Cummins 6ISBe 300 или 740.62 280 какой лучше выбрать?