камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вездеходы

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

http://uploads.ru/t/d/A/1/dA1I9.png

Уникальный вездеходный комплекс «Муромец».
Основу комплекса представляет четырехосное шасси на шинах-великанах сверхнизкого давления - диаметром 1800 мм, шириной 1250 мм.
Машина оснащена двигателем Cummins мощностью 360 лс.
Коробка передач гидромеханическая АКПП ZF 6HP 602, шестиступенчатая.
Раздаточная коробка SteyrVG 2000/300/
Мосты Madaraс блокируемыми межколесными дифференциалами, передаточным отношением13,6.
Все мосты ведущие, 1-й мост управляемый, 4-й мост подруливающий.
Шасси «Муромец» разработано под быстросменяемые модули (БМ), устанавливаемые в зависимости от выполняемых видов перевозок.
БМ закрепляютсяв гнездах шасси и стопорятся гидрозамками одним переключением тумблера. Разблокировка возможна только после удаления предохранительных стопоров.
На данный момент разработаны модули:
-Бортовая платформа;
-Контейнеровоз для 20-ти футовых контейнеров;
-Самосвальный кузов грузоподъемностью 22тн.;
-Фургон изотермический;
-Жилой модуль на 8 человек;
-Кунг «Техпомощь» с крановой установкой грузоподъемностью 25 тн.
В целях бесперебойной доставки грузов на вездеходе «Муромец» установлено оборудование «Автопилот», позволяющее продолжить движение при «нулевой»видимости - в любое время суток, в любую погоду и на любой местности.
Для обеспечения зрительного контроля в условиях плохой видимости используется Тепловизор с выводом изображения на широкоформатный монитор. А так же, как дополнительная опция - минирадиолокатор

(К сожалению фото не вставить)
Снегоболотоход Тунгус
Вездеходное шасси ТУНГУС предназначено под монтаж различных установок массой до 6 тн, и может эксплуатироваться по всем видам дорог и бездорожью.
Ведущие оси - полный привод.
Поворот машины осуществляется с помощью поворотного шарнира, соединяющего две полурамы.
Горизонтально-поворотный шарнир (с двумя степенями свободы) относительно вертикальной оси поворачивается на 30° в каждую сторону, а горизонтальной относительно оси поворачивается на 15° в каждую сторону.
Относительно вертикальной оси происходит поворот вездехода.
Относительно горизонтальной оси полурамы поворачиваются, снимая разрушающие нагрузки, и равномерно перераспределяя их по всем мостам.
Двигатель Камминз - 245 л.с.

http://uploads.ru/t/W/Y/j/WYj5D.png
Снегоболотоход Лаптежник
Вездеходное шасси ЛАПТЕЖНИК предназначено под монтаж различных установок массой до 12 тн, и может эксплуатироваться по всем видам дорог и бездорожью.
Ведущие оси - полный привод.
Поворот машины осуществляется с помощью поворотного шарнира, соединяющего две полурамы.
Горизонтально-поворотный шарнир (с двумя степенями свободы) относительно вертикальной оси поворачивается на 30° в каждую сторону, а горизонтальной относительно оси поворачивается на 15° в каждую сторону.
Относительно вертикальной оси происходит поворот вездехода.
Относительно горизонтальной оси полурамы поворачиваются, снимая разрушающие нагрузки, и равномерно перераспределяя их по всем мостам.
Двигатель Камминз - 325 л.с.

http://uploads.ru/t/7/l/z/7lzAh.png
Вездеход снегоболотоход
Вездеход на крупногабаритных шинах сверхнизкого давления. грузоподъемность 3тн. Снегоболотоход с блокировками в дифференциалах. В данный момент выпускается только с пластиковой кабиной.
Двигатель Камминз ISF 3.8 (154 лс)

http://uploads.ru/t/g/e/N/geNSF.png

Вездеход-снегоболотоход Легкоступ
Вездеход-снегоболотоход Легкоступ на крупногабаритных шинах сверхнизкого давления, грузоподъемностью 3 тн.
С блокировками межколесных дифференциалов.

2

http://uploads.ru/t/n/K/r/nKrJY.jpg
http://uploads.ru/t/d/K/n/dKnUu.jpg

3

Про нижний читал,а верхний поди самоделка?

4

Вот это тюнинг! Не то,что жёлтые брызговики на шестёрке... :D

5

это тюнинг не ради ВЫПЕНДРЕЖА,а РАБОТЫ ДЛЯ...

6

Предприятие"ГЕОСВИП"выпускает достаточно интересные вездеходы:
http://www.geosvip.ru/svs24b.jpg

http://www.geosvip.ru/sv30-150b.jpg

Отредактировано Пан (2012-09-09 15:53:09)

7

Пан
У него гусеницы снимаются что-ли?

8

Конечно,а как же их менять,да и проводить ремонт ходовой и трнсмиссии.

9

Вот интересно на них права какой категории надо???

10

MaXnov написал(а):

на них права какой категории надо???

"Тракторные".

11

Пан написал(а):

Конечно,а как же их менять,да и проводить ремонт ходовой и трнсмиссии.

Да я не про то! Я про возможность езды без гусениц. там вместо катков шины стоят.

12

ИЛЬИЧ написал(а):

там вместо катков шины стоят.

Они и есть катки,по типу"Витязь"и скорей всего,как у него не надувные.

13

ИЛЬИЧ написал(а):

Да я не про то! Я про возможность езды без гусениц. там вместо катков шины стоят.

Возможность езды без гусениц - отпадает. Сзади хорошо видна приводная звездочка для гусеничной цепи, это раз, а во-вторых, если снять гусеницы, то надо обеспечить полный привод на все опорные катки. Поворачивать при езде придется как на гусеничном транспорте - притормаживая один борт, отсюда, как следствие - весьма сложная и массивная трансмиссия и повышенный износ опорных катков. Так что данный вездеход - только для езды на гусеницах.

14

Видел такой под сургутом на зимнике в прошлом году. Увидев издалека, подумал, что камаз с дороги слетел ))). Подъехав, остановился специально, рассмотрел, с водилой пообщался. Говорит аппарат замечательный...

15

Вот еще вездеход фирмы ГЕОСВИП
http://www.moss-ltd.ru/images/geosvip_sv27-150bkg_.jpg
название установки СВ 27/150 БКГ

16

...и установка СВ-30/150Б"Русич"
http://www.geosvip.ru/sv30-150b1.jpg

17

Пан написал(а):

...и установка СВ-30/150Б"Русич"

А это вообще что? Камаз или нет?

18

kamazist1967 написал(а):

Камаз или нет?

Нет.

19

Вот такой сегодня у нас попался
http://s3.uploads.ru/t/9FOPD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/aEtL7.jpg

20

Вот настоящий вездеход. Прет абсолютно везде.

http://konservi.clan.su/_ph/1/503823043.jpg

21

Есть и такое исполнение от фирмы ГЕОСВИП
http://www.geosvip.ru/sv30-150b2.jpg

22

Пан
А что за установка на нем?

23

Возбудитель вибрации СВ-30/150Б для сейсморазведки.

24

Пан написал(а):

Возбудитель вибрации СВ-30/150Б для сейсморазведки.

А для тех кто в бронепоезде? :dontknow:

25

Для тех,кто в бронепоезде - рельсы и снаряды. Разломы,пустоты вычисляются. Мы взрывами это делали,сейсмостанция отдельно была.

26

Пан
Дякую. :flag:

27

Xan Kriegor написал(а):

Вот настоящий вездеход. Прет абсолютно везде.

хорош гусеничный транспорт, но только гусеницы быстро устают и камней очень боятся.

28

аазон пишет:  привет всем.парни,кто служил,может знаете что это?притащили на ремонт,вот и спорим-а что это?

http://s6.uploads.ru/t/UVuFl.jpg

МТЛБ по ходу

29

а как расшифровывается?
нашел-малый тягач легкий бронированный

Отредактировано аазон (2013-12-10 08:57:12)

30

Многоцелевой тягач легкий бронированный, в мирное время используется нефтяниками и геологами . Думаю вам подогнали именно нефтяники для ремонта.