камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



прицепы

Сообщений 121 страница 150 из 266

121

serg@i написал(а):

гайки на стремянках каким моментом тянуть?... не хочется резьбы порвать.

Ну, если по науке, то так же как и на передней оси камаза 245...294 (25.. 30) Нм (кгс·м.). А мы на глазок  :D  :D  :D , с метровым обрезком трубы.

122

SAYAN19RUS написал(а):

А мы на глазок , с метровым обрезком трубы.

Или с торсионом :)

123

да в основном на глазок с метровой трубой :D

124

SAYAN19RUS написал(а):

Ну, если по науке,

А где эту науку почитать можно?

125

SAYAN19RUS написал(а):

с метровым обрезком трубы.

:D  :D  :D
Пробовал я один раз на Мерсе передние рессоры зимой по науке тянуть. Через 500 км передок раскрутился и я машину еле на дороге удержал!!! Пришлось потом двухметровой трубой тянуть пока лицо не покраснело!!!

126

serg@i написал(а):

А где эту науку почитать можно?

Например вот здесь http://www.avtokama.ru/files/teh/zatyazhka.html

127

Дядь Деня написал(а):

Кривой диск. На прицепы внутрянки пипец гнуться. Ещё подшипник ступицы может болтается, надо подтянуть

Отредактировано Дядь Деня (2013-08-20 20:41:02)

У меня такая же беда - сжирает резину на прицепе, причем на некоторых колесах пятаками, а на некоторых боковины сжирает. Жрет как правило одно колесо из пары. Вообще не понятно почему - подшипники не болтаются, ступицы и соответсвенно диски - евровские. В погнутость таких дисков как-та не верится....

128

avb35 написал(а):

В погнутость таких дисков как-та не верится....

Приветствую!Видел гнутые диски и КАМАЗ евро на 20 камерные,и от батонов на 385/22,5.Вам еще легче убедится в этом,чем с клиньевыми,потому что все евродиски можно проверить на баланс станке.

129

avb35 написал(а):

сжирает резину на прицепе, причем на некоторых колесах пятаками, а на некоторых боковины сжирает. Жрет как правило одно колесо из пары.

Аналогично. Три прицепа, и у всех с новья такая же беда. Два прицепа на клиньях, один на евровских дисках, а жрет и вырывает резину пятаками. что на тех, что на тех дисках. Перешли на китайскую резину со сплошными дорожками. вроде получше стало, но всё равно неравномерный износ, и внутренние колеса снашивает быстрее и не равномерно. Я думаю причина в самой конструкции прицепов, поворотный круг, низкое дышло. Его болтает по дороге из стороны в сторону, вот и получается неравномерный износ, но не понятно почему именно внутренние колеса на спарке.

130

Один товарищ на СЗАП-8352 нашел причину износа шин и кривохода прицепа-врожденная- с завода несоосно относительно друг друга ,были приварены кронштейны пальцев задних рессор.Переварили как надо-все стало ОК,как иномарка!

131

Что то я сомневаюсь, что причина в этом. У меня на одном прицепе оси на штангах и регулируются, а результата ноль. Да, даже если и так, что задняя ось чуть развёрнута, то на прицепе будет хвост выглядывать в одно из зеркал, а оси то будут стремиться идти не в колею, но параллельно. Красноярские прицепы ещё более менее ведут себя на ходу, а вот было у меня НЕФАЗовское чудо 8560 o.O - это отдельная тема для разговора, вот редкостное Г...

Отредактировано SAYAN19RUS (2013-10-30 13:44:39)

132

SAYAN19RUS написал(а):

почему именно внутренние колеса на спарке.

Я заметил такую закономерность, чем чаще ездишь по узким дорогам, тем быстрей износ нутряков. Узкие дороги полукруглые (для схода воды), вот на нутряки и больше нагрузка.

133

SAYAN19RUS написал(а):

Например вот здесь http://www.avtokama.ru/files/teh/zatyazhka.html

На 22 резьбы не нашел, но все равно ссыль полезная.

134

Еще одна закономерность, выявленная и неподдающаяся моему пониманию это когда резина новая она достаточно долго ходит, изнашиваясь довольно таки равномерно. Но стоит износу достичь определенного, одному ему известного рубежа, и начинается усиленная выгрызка протектора, который убывает на глазах! Сам прицеп едет ровно, не болтается (сзап 8357)

135

Всем добрый вечер. Ребята помогите советом, купили прицеп на камаз 55111 сейчас думаем нужно или нет усиливать задний траверс, нет никаких усилений абсолютно, просто траверс и фаркоп, эксплатировать можно? Если усиливать, то как?

136

Не надо ничего усиливать. Главное, чтобы фаркоп был правильно установлен.

137

У меня на бортовых ни каких усилителей небыло. Они были на древних машинах,потом их ставить перестали.

138

Парни, спасибо Вам большое!

139

ДимаКалуга написал(а):

Всем добрый вечер. Ребята помогите советом, купили прицеп на камаз 55111 сейчас думаем нужно или нет усиливать задний траверс, нет никаких усилений абсолютно, просто траверс и фаркоп, эксплатировать можно? Если усиливать, то как?

У меня когда был 5511 первых выпусков,траверса лопалась,после все-таки пришлось усиливать,сделал также как на 10-ти тонной.Лопается в основном от дырок под болты к центру фаркопа.Основная причина-при выгрузке,когда не разцепливаешся приходится ,,складываться" и фаркоп как бы гнет  из стороны в сторону,от этого часто отпускаются болты крепления стакана,вовремя не подтянул,пошли трещины.
Мое мнение усиливать надо,хуже не будет,точно,тем более сейчас часто эксплуатировать приходится с перегрузом.Еще ГАИцы сейчас в некоторых местах начали требовать,чтобы была отметка "установлено прицепное устройство".

140

Ребята такой вопрос. Встанет ли на прицеп гкб 8350 резина на 320 и если нет то чято можна сделать что бы подошла. На прицепе возиться перегрузы по 15 17 тон зерна

141

Олег_Балух
На 320 нет надобности. Резина на 280 выдерживает без проблем, у нас все обуты на 280. Одна шина держит 3т , восемь - 24т. Ваши 17 плюс тара 4 - 5т в норматив укладываются.

142

Олег_Балух написал(а):

Встанет ли на прицеп гкб 8350 резина на 320

Груженным в повороте будут цеплятся за раму прицепа,а там не долго и перевернуть его.

143

Всем привет!Где набит номер на прицепе сзап 8527?

144

vitautas написал(а):

Один товарищ на СЗАП-8352 нашел причину износа шин и кривохода прицепа-врожденная- с завода несоосно относительно друг друга ,были приварены кронштейны пальцев задних рессор.Переварили как надо-все стало ОК,как иномарка!

Сто процентов правда. Аналогично была решина проблема таким же оброзом

145

Юрок089 написал(а):

Всем привет!Где набит номер на прицепе сзап 8527?

Если я не ошибаюсь на платформе над правым передним колесом

146

Спасибо большое!завтра буду искать.

147

Юрок089 написал(а):

Всем привет!Где набит номер на прицепе сзап 8527?

На правом лонжероне сбоку,где-то 30-50см от переднего края.

ключ написал(а):

на платформе над правым передним колесом

На 8527 платформа съемная,так что там в принципе номера быть не может.

148

Я тоже так думал когда номер искал.Но оказалось номер набит на платформе четко над опорой. Рама чистая без единого номера. Завтра фото сделаю.

149

Как и обещал.
http://s7.uploads.ru/t/2eAt3.jpg

150

ключ
Возможно это номер внутризаводской или что-то подобное,бывает так что шасси делают на одном заводе,а кузов на другом.К примеру А-349 шасси Ставрополь,кузов Новомосковск.Номера набиваются как я и говорил на правом лонжероне,на старых образцах 30-50см от переднего края,на новых например СЗАП-83053 снизу после изгиба правого лонжерона.