камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



прицепы

Сообщений 151 страница 180 из 266

151

Юрий Никитин
У меня ПТС именно это номер. Как уже писал выше на раме номера нет вычистил весь лонжерон ничего не нашел. При постановке на учёт инспектор показал где счистить краску. Оговорюсь прицеп не молод. С А-349 знаком на личном опыте там номер на лонжероне не спорю.

152

с двух метровой потом по плашке стучу и на груженную протягиваю еще

153

Юрий Никитин написал(а):

ключ
Возможно это номер внутризаводской или что-то подобное,бывает так что шасси делают на одном заводе,а кузов на другом.К примеру А-349 шасси Ставрополь,кузов Новомосковск.Номера набиваются как я и говорил на правом лонжероне,на старых образцах 30-50см от переднего края,на новых например СЗАП-83053 снизу после изгиба правого лонжерона.

СЗАП Ставропольский завод авто прицепов

154

такой вопрос, как можна опустить сцепное устройство на камаз 5511 (длинной козов), если можно то с фото и подробностями?

155

Под раму,еще"кусок"рамы - как на Уралах.

156

Олег_Балух написал(а):

если можно то с фото и подробностями?

http://s7.uploads.ru/t/BjW7U.jpg
http://s6.uploads.ru/t/3EboM.jpg

157

на 5511 длинный кузов обычное дышло хватает или нет? видел переделанные по низу, а как гайцы смотрят на переделанное дышло?!

158

на розвороте не хватает ну и при разгрузке тоже не хватет, у меня темболее зерновоз, у нас ни как брата ни разу не спрашивали переделував или нет, у него просто завдской дышель от прицепа нефаз, а он очень похож на переделаный

159

КамаЗ 53212 написал(а):

СЗАП Ставропольский завод авто прицепов

Всем привет!Огромное всем спасибо за помощь в поисках номера,я его нашел у меня он набит вот где отмечено белым http://s7.uploads.ru/t/OmcX5.jpg

160

Юрок089 последний пост перенес сюда: Наша дорога.

161

Товарищи, нужен совет. Созрел я на покупку прицепа, надо решить несколько вопросов. Имеется Камаз 55111, прицепов никогда не видавший. Почитав форум понял:
-в пневмосистему нужно добавить КУТП2, так? ресивер еще один нужен или нет?
-гидровывод имеется.
-с розеткой думаю разберусь.
По прицепу: мне нужен самосвал обязательно. Какой лучше? Ценник до 200000 нормально? Под мой камаз дышло нужно не прямое? Куда смотреть при покупке?
Вроде пока все, но вопросы еще появятся.

162

Sanja0807 написал(а):

-в пневмосистему нужно добавить КУТП2, так? ресивер еще один нужен или нет?

...или КУТП 1,в зависимости,какой кран на прицепе будет. Ресивер нужен,ч-з одинарный защитный клапан запитать от контура 3.

163

Sanja0807 написал(а):

Товарищи, нужен совет. Созрел я на покупку прицепа, надо решить несколько вопросов. Имеется Камаз 55111, прицепов никогда не видавший....
По прицепу: мне нужен самосвал обязательно. Какой лучше? Ценник до 200000 нормально? Под мой камаз дышло нужно не прямое? Куда смотреть при покупке?
Вроде пока все, но вопросы еще появятся.

Только не бери НЕФАЗ, такое редкостное г-но . Остаётся в принципе только либо ставропольский, либо красноярский.
На что обратить внимание при покупке? Если прицеп постоянно бегал с перегрузом, то как правило будут варены задние кронштейны рессор к раме, перемычки в раме. Обрати внимание на отсутствие трещин в малой раме поворотного круга.  Часто можно увидеть ромб по центру рамы.
Дышло желательно низкое под совка. По деньгам за 200т.руб вряд ли получиться взять полностью рабочий прицеп, дополнительно готовь на резину, диски, колодки , трещётки, и т.д.
Если дно  предыдущий хозяин не усиливал, то как правило придётся перестилать. Родное железо 2,5-3 мм. будет продавлено, желательно металл 5-6 мм., но конечно бывают исключения попадаются прицепы, которые тяжелее опилок и соломы ничего не видели.

164

Пан написал(а):

Ресивер нужен,ч-з одинарный защитный клапан запитать от контура 3.

У меня хватает ресивера на прицепе, а одинарный защитный - обязательно, иначе воздуха не напасешься                                                 http://s6.uploads.ru/t/VEpbl.jpg

165

Спасибо за ответы. По поводу цены: есть на примете прицеп за 180000, хозяин божится что все ништяк, только я его еще не смотрел, некогда пока. Прицеп этот от старого сельхозника (87 год выпуска), нашит досками под зерно и общие знакомые говорят их(нашивки) менять надо. Еще вопрос: есть ли прицепы с задней выгрузкой?

166

Sanja0807 написал(а):

Спасибо за ответы. По поводу цены: есть на примете прицеп за 180000, хозяин божится что все ништяк, только я его еще не смотрел, некогда пока. Прицеп этот от старого сельхозника (87 год выпуска), нашит досками под зерно и общие знакомые говорят их(нашивки) менять надо. Еще вопрос: есть ли прицепы с задней выгрузкой?

У нас за такую цену продают КамАЗ колхозник с прицепом в месте!!!
С разгрузкой назад есть, но современные, а те что совдепия, только набок.

167

Пан написал(а):

Ресивер нужен

У меня на КамАЗе три возле аккумуляторов, два внутри вдоль рамы и один сзади поперёк. Если готовить к прицепу, то этого разве не хватит?

168

tigr123
Страна то большая, вот и разброс цен. А ресиверов у меня 5: около аккумуляторов 3 и внутри рамы 2, поэтому и спрашивал нужен ли тот, что сзади поперек.

169

Sanja0807 написал(а):

нужен ли тот, что сзади поперек.

Да, нужен. Что б хватало воздуха в энергачах. При нехватке будут притормаживать.

Отредактировано Алекс-др (2013-12-20 21:55:16)

170

Алекс-др
Понятно. Так то у меня есть ресиверы запасные, так что поставлю.

171

Ребята, кто менял ресоры на прицепе камаз от маза, какие переделки, можна поподробней?

172

А смысл? Не проще ли эти усилить? Я менял на импортном, но от безъисходности, т. к. родные стоили кучу бабок, под заказ, с разборки в Германии. И никто не хотел этим заниматься. :dontknow:  Нашёл кронштейы рессор, с Мазовского прицепа, т. к. рама имела вид тавры и варить надо было с низу, а не с боку.. Новые стремянки, старых не хватало.  Новые пластины под стемянки, рессоры 9см против 8см. Делали из 2см железа и всё равно гнуло. Короче гиморой ещё тот.              П.С. Сейчас тоже буду ставить Мазовские рессоры, т. к. прицеп импортный 1967 г.в. (по докам), родные листы 8см и толщиной 2см, на передок до меня поставили камазовские передние рессоры, но это всё не то. Прицеп сильно раскачивает на скорости. Я уже и отбойники поставил и амортизаторы. Стало лучше но всё равно не нравится. Ну или на разборке что найду.http://s7.uploads.ru/t/Miw4j.jpg А вот это задние. Родные в перемешку с Камазоввкими http://s7.uploads.ru/t/z7pNh.jpg

173

Всем доброго времени суток.Вопрос может глупый но все таки его задам:влияет ли длинна дышла на поведение прицепа,один товарищ говорит что чем короче дышло тем ровней идет прицеп,чем длиннее тем больше виляет,правда ли?Сильно не пинайте,с прицепами дел не имел,новичок.

174

У меня самосвальный прицеп НЕФАЗ-8560. При перегрузе из-за его высоких габаритов его сильно качает на дороге. Может кто решал как эту проблему? Думаю усилить рессоры

175

Александр S написал(а):

У меня самосвальный прицеп НЕФАЗ-8560.

Рама ещё целая?

176

Да, на нем рама крепкая, можно сказать двойная, там ведь кузов стоит от сельхозника, а на нем мощые два бруса. Этот прицеп на много крепче чем СЗАПовский, единственный недостаток, так это его высота.

177

Евгений 55 написал(а):

Всем доброго времени суток.Вопрос может глупый но все таки его задам:влияет ли длинна дышла на поведение прицепа,один товарищ говорит что чем короче дышло тем ровней идет прицеп,чем длиннее тем больше виляет,правда ли?Сильно не пинайте,с прицепами дел не имел,новичок.

Подпись автора

    http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/C913HB55.png
    Не ошибается тот,кто ничего не делает.

чтоб не вилял надо смазывать круг прицепа литолом это все баян. если хочешь то тогда стопор поставь на круг и езди по трассе не будет вилять

178

ник334 написал(а):

чтоб не вилял надо смазывать круг прицепа литолом это все баян. если хочешь то тогда стопор поставь на круг и езди по трассе не будет вилять

Ты ... или прикидываешся? Уменя на ходу стопор закрылся, так я гружёный прицеп в небольшом закруглении на бок положил, и Камаза на три колеса поставил.

179

Александр S написал(а):

Да, на нем рама крепкая, можно сказать двойная, там ведь кузов стоит от сельхозника, а на нем мощые два бруса. Этот прицеп на много крепче чем СЗАПовский, единственный недостаток, так это его высота.

Вот здесь Вы заблуждаетесь, на счёт крепости рамы НЕФАЗовского прицепа. За 1,5 года завод мне две рамы привозил на замену по гарантии. Обратите внимание на нижнюю полку рамы, в месте перехода с узкой части на широкую после поворотного круга. Там появляются трещины и ползут вертикально вверх. Потом наступает момент, когда при выгрузке рама ломается пополам. К сожалению фото у меня не сохранились этого безобразия. Я долго "воевал" с НЕФАЗом. Они первые два раза раму меняли по гарантии. Изготавливали новую раму с тем же номером, сами привозили.  Приезжал их представитель, на месте смотрел условия эксплуатации, поднимали ТТН, просматривали на предмет перегрузов и т.д. В итоге когда рама сломалась в очередной раз, они просто забили на это дело и отказались производить замену. Чего только я не перепробовал по усилению рамы в этом месте, всё бестолку.
А причина там элементарная. Любая рама делается из заводского швеллера с радиусным загибом. НЕФАЗ пошёл по упрощённому пути, в месте перехода с узкой части на широкую, вместо того что бы закатывать на горячую, вырезают лишнюю полку резаком и приваривают полосу. От сюда и начинаются трещины.
Вот сколько попадаются прицепы НЕФАЗовские , все в этих местах на ромбах варенные. И к сожалению даже ромб не может удержать. У некоторых уже по два, три ромба друг на друге наварены.
Я когда общался с руководством и главным конструктором НЕФАЗа, то указывал им слабое место, хотя они и сами об этом знают и не скрывают. Раньше на заводе был прокаточный станок при изготовлении левого и правого бруса рамы, а потом его упразднили в целях экономии. Сварщик с резчиком видимо дешевле обходится.

180

ник334 написал(а):

тогда стопор поставь на круг и езди по трассе

За такие советы Вас можно привлекать к ответственности.