камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



прицепы

Сообщений 181 страница 210 из 266

181

serg@i написал(а):

можно привлекать к ответственности.

В частности, набить зеркало!

182

leximass
:D  :D  :D  :cool:

183

Мужики, кто полуприцеп 9370 удлинял, поделитесь опытом, хочу девятку до13.6-14 метров удленнить... да еще один мост вкатить, корешок ваще советует раскатить на 14.5, "ласточкиным хвостом" рамы сварить и швейлером тавр с нутри усилить, подкат на середину не перекатывать а всунуть вторую балансирную тележку - у него такой титаник был только фура 18 метров, с казахстана на китай он ходил, я не против 4х осей, но они таким юзом будут идти на поворотах а особенно когда заламывать его чтоб подогнать..... кто что посоветует??? мож фотки у кого есть как удлиняли???
,

184

Денис 22RUS
Как все встанет на учет? ИМХО,нужно отталкиваться от этого,а смастерить можно чего хош.

185

Пан написал(а):

Денис 22RUS
Как все встанет на учет? ИМХО,нужно отталкиваться от этого,а смастерить можно чего хош.

Подпись автора

    Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

это не проблема!!!

186

Ну тогда и вовсе нет проблем.

Денис 22RUS написал(а):

но они таким юзом будут идти на поворотах а особенно когда заламывать его чтоб подогнать

Сделаем поправку на то,что это КамАЗ,а не иномарка. Я думаю,нормально он толканет. Единственное,стяжку надо посерьезней на рамау тягача сделать.

187

Пан написал(а):

Ну тогда и вовсе нет проблем.
Денис 22RUS написал(а):

    но они таким юзом будут идти на поворотах а особенно когда заламывать его чтоб подогнать

Сделаем поправку на то,что это КамАЗ,а не иномарка. Я думаю,нормально он толканет. Единственное,стяжку надо посерьезней на рамау тягача сделать.

Подпись автора

    Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

стяжка дополнительная и так есть! просто интерескует - как лучше то?? раскатить или просто удлиннить, подкат перекатывать на середину стыка  или так оставить???мне 4 оси тоже больше нравятся, так как телегу убитую без доков мне как металлолом отдают, а одиночную ось только в магазине, или с зила 130 го мост искать, а на 4ю ось можно и по одному скату поставить, чтоп тупо поддерживал!

188

ИМХО,но лучше разкатить и швелер прикрутить по раме для усиления.

189

Денис 22RUS
по казахстанскому варианту не четыре оси,а три. на средней оси вариться двухэтажный кранштейн под рессоры и оснавная телега ставится на стык рамы,но от этого варианта у нас почти все отказались ,очень тяжелый и не надежный вариант,много сварки да и лишние балансиры и тяги. лучший вариант для третей оси это найти малую раму от бортового прицепа

190

А кто нибудь переделывал прицеп 9370 под самосвал с выгрузкой назад, что бы подъемник был спереди? интересует как раму усилить спереди на седле?

191

Sanek_x458
у него 4 оси стояло! короче проще не мудрить, а взять мазовскую шаланду на 13.6, а попрыгушку продать или зерновую сделать на сезон уборки!!!

192

Олег_Балух написал(а):

А кто нибудь переделывал прицеп 9370 под самосвал с выгрузкой назад, что бы подъемник был спереди? интересует как раму усилить спереди на седле?

я видел на прицеп камазовский ставят кузов с совка и подъемник как положенно с переди, а вот чтоб 9 метровый назад сыпал - типа как тонар, это блин заморочка серьезная, это и надрамник надо мооощный и кузов конкретный, и чтоб 9 метров поднять, там цилиндр надо посмелее чем на 5511, проще в сельхозник - бокосвал его, 3 гидроцилиндра воткнул, и нормально, иди смотря че возить, можно и как китайские самосвалы, на одном полуприцепе 2-3 кузова которые в бок валят....

193

Продолжаю поиски прицепа. Попался ГКБ-8535. Кто что может сказать за него?

194

Sanja0807 написал(а):

Продолжаю поиски прицепа. Попался ГКБ-8535. Кто что может сказать за него?

Прицеп говно (извеняйте за выражения) посравнению с камазовским, но получше зиловского, но рама у него слабинькая нужно усиливать конкретно много знаю у кого они ломались на двое, и то не факт что по может больше чем на 10 тон. По трасе он за камазом тоже хреново идет в целом за неимением другого можна и етот таскать но лучше канешно камазоский гкб он самый грепкий, или бортовой с подальшей переделкой на самосвал (вариант самый лучший но и самый дорогой)

195

Sanja0807 написал(а):

Продолжаю поиски прицепа. Попался ГКБ-8535. Кто что может сказать за него?

ищи лучша шасси БДФ на батонах и пневмоподвеске - поверь,таскаю пятый год - и это вещь!!!!на ходу легкий,не качает,г.п.15 тонн,машину на спусках не разматывает,тормоза - смерть,прицепу у меня этому 22 года,но поверь,камазовский прицеп против него - небо и земля.и расход с 25 тоннами груза(10 + 15 прицеп)не более 30 литров на сотку.да мне даром теперь камазовского не надо - подарят - в металлолом изрежу(шутка)

196

Олег_Балух
Лесовозник
Спасибо за ответы, буду искать дальше.

197

Лесовозник написал(а):

ищи лучша шасси БДФ на батонах и пневмоподвеске - поверь,таскаю пятый год - и это вещь!!!!на ходу легкий,не качает,г.п.15 тонн,машину на спусках не разматывает,тормоза - смерть,прицепу у меня этому 22 года,но поверь,камазовский прицеп против него - небо и земля.и расход с 25 тоннами груза(10 + 15 прицеп)не более 30 литров на сотку.да мне даром теперь камазовского не надо - подарят - в металлолом изрежу(шутка)

еще как вариант оси поставить на камазовский прицеп иномарочные у нас так тоже делают

198

Чет не хочется так заморачиваться, тем более далеко не таскать его. Смотрю в сторону сельхозников уже оборудованных под зерно, свеклу. Еще в объявлениях видел "прицеп-карьерник", кажется А-349 называются. Как такой?

199

Sanja0807 написал(а):

Чет не хочется так заморачиваться, тем более далеко не таскать его. Смотрю в сторону сельхозников уже оборудованных под зерно, свеклу. Еще в объявлениях видел "прицеп-карьерник", кажется А-349 называются. Как такой?

если на зерноуборочные то он не очень коротковат там вроде 4.8 против 5.3 в сельхозника, а так если нужен самосвал то лучше камазовский с иномарочными осями, заморачиваться там в приципи не с чем все подходит нормально одну ось вытащил и на те самые ресоры вторую поставил, но нужно просто оси круглые искать саф или подобные, может еще площадку под ресору переварить я не присматривался. Себе я точно так буду делать но прицеп хочу сдель с 9370 типа тандем укоротить раму к 4.5 метров и поставить самосвальный кузов

200

Лесовозник написал(а):

ищи лучша шасси БДФ на батонах и пневмоподвеске - поверь,таскаю пятый год - и это вещь!!!!на ходу легкий,не качает,г.п.15 тонн,машину на спусках не разматывает,тормоза - смерть,прицепу у меня этому 22 года,но поверь,камазовский прицеп против него - небо и земля.и расход с 25 тоннами груза(10 + 15 прицеп)не более 30 литров на сотку.да мне даром теперь камазовского не надо - подарят - в металлолом изрежу(шутка)

Согласен у самого такой был. 4.2 тонны при 6.1 длине.  Один косяк, задолбали через жопу сделанные БУМы и подъёмники, резину режут только в путь. Поэтому ставлю б/у и когда она стреляет на скорости, пока остановишься, диск на свалку, поэтому нашёл себе 2х скатку, правда импортный. А да ещё: когда по полю дождём тянут трактором, по колее прицепа даже трактор одиночка больше не едет.

201

Tolyan38 написал(а):

Согласен у самого такой был. 4.2 тонны при 6.1 длине.  Один косяк, задолбали через жопу сделанные БУМы и подъёмники, резину режут только в путь. Поэтому ставлю б/у и когда она стреляет на скорости, пока остановишься, диск на свалку, поэтому нашёл себе 2х скатку, правда импортный. А да ещё: когда по полю дождём тянут трактором, по колее прицепа даже трактор одиночка больше не едет.

ну да,ты прав - в поле это ,конечно,утюг.извините,не внимательно прочел.вам зерновоз нужен.тогда да,двускатка лучше.хотя МАЗовский прицеп по-моему больше хвалят.ну не буду спорить - я не таскал никогда такой.у нас ведь в основном лес и пиломатериалы,а камазовский прицеп не ценится вообще.Во-первых - длина маловата 6.1 - редкая доска полностью войдет,надо хотя бы 6,4,а во вторых с 15 ти кубам леса раскачивает и разматыват на спусках потому как центр тяжести высоко,и подвеска не справляется с уравновешиванием.МАЗовский уже не мотает и не качает,потому их большинство,но он тжелее( 6 т ).кстати,на счет веса - у меня прицеп SОММЕR с бортовым кузовом длинной 7.2 м весит 2200 кг при полной 18000 кг.

202

Лесовозник написал(а):

первых - длина маловата 6.1 - редкая доска полностью войдет,

Дак у сортиментовозов бортов нет, метр вперед, метр назад.

203

Всем доброго времени суток, нашел объявление по продаже прицепа, а кто знает что это за прицеп? Расскажите как он себя показывает при эксплуатации?

http://70.img.avito.st/640x480/563231070.jpg
http://www.avito.ru/shahovskaya/gruzovi … _241843467

Отредактировано ДимаКалуга (2014-01-09 23:28:40)

204

ДимаКалуга написал(а):

Всем доброго времени суток, нашел объявление по продаже прицепа, а кто знает что это за прицеп? Расскажите как он себя показывает при эксплуатации?

http://www.avito.ru/shahovskaya/gruzovi … _241843467

Отредактировано ДимаКалуга (Вчера 21:28:40)

да вроде как мазовский, ступицы то точно, а сам прицеп даже и не знаю, у нас таких нету в Украине, разве что заводские мазовские

205

Олег_Балух тоже так думаю :glasses:  но за камазом бы не стал его таскать-какойто он несуразный и короткии кажется для мазов старых коротышей которые взад валили в самый раз будет

Отредактировано serega55102 (2014-01-10 10:56:15)

206

Клепали эти прицепы в Жодино или Борисове под Маз 5549, чистый карьерник. Длина кузова 3-4 метра в зависимости от назначчения. Раскачка у него - дай дорогу. Были ещё на камазовских осях, те получше. Марка у него ПРС 0907. ПРС 0907

207

Вчера ездил по Воронежской области, посмотрел целых 6 прицепов продающихся. Пока ничего хорошего, завтра по своей области покатаюсь

208

Алекс-др написал(а):

Дак у сортиментовозов бортов нет, метр вперед, метр назад.

ну сортиментовоз не рентабельно на простом камазе таскать,да и разгрузки везде погрузчиком - через коники не перекинуть.хотя удобно - не укладывай и не увязывай.сортиментовоз - это ваш профиль.

209

Лесовозник написал(а):

и не увязывай.

Не увяжи, потом всю дорогу доски собирать будешь. Доски и лес также назад едут.

210

Sanja0807
купи обычный  камазовский сельхозовский прицеп на спарке.дышло при выгрузке на элеваторах роли не играет ,тем более расцепиться не проблема ,а карьерное дышло нужно только для более быстрой выгрузки на ограниченном пространстве