камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



прицепы

Сообщений 211 страница 240 из 266

211

ВИТАЛИК268
Да я так и собираюсь сделать, просмотрел уже достаточно вариантов, но все не то. А сегодня огонь этот олимпийский в Саратове все планы нарушил. Дурдом, честно! Дышло все же хочется карьерное, так как в округе практически на всех приемках (элеваторы,мельницы) точки выгрузки нормальные, можно не расцепляться.

212

Совпадение! ВИТАЛИК268 наверно пророк! Только что прислали в ммс фото сельхозника 87 года, вроде как с хранения. На фото класс!! Даже нашивок никаких нет. В понедельник еду смотреть.

213

http://s6.uploads.ru/t/XGJAp.jpg для карьерника такой прицеп враз будет

214

Вроде бы нашел то, что хотел. Если все срастется, то на днях покажу вам. Сегодня смотрели с отцом(38 лет стаж), все хорошо, только покрасить надо. Вопрос возник: прицеп безномерной по докам, это нормально?

Отредактировано Sanja0807 (2014-01-13 22:07:08)

215

Sanja0807 написал(а):

прицеп безномерной по докам, это нормально?

Не бери!!!На учет не поставят.

216

Sanja0807 написал(а):

Вроде бы нашел то, что хотел. Если все срастется, то на днях покажу вам. Сегодня смотрели с отцом(38 лет стаж), все хорошо, только покрасить надо. Вопрос возник: прицеп безномерной по докам, это нормально?

Прицеп что предоставил на фото полностью Б/Н и ничего ездил прекрасно. Встречал людей у которых не только Б/Н но и грузоподъемность не указанна и ничего гоняют с ними. ПТС есть на этот прицеп там все указанно и грузоподъемность и марка прицепа и то что он Б/Н. и тем более если он на учете в ГИБДД состоял. прицепов таких немало.

Отредактировано kam55102 (2014-01-13 23:47:23)

217

Он и сейчас на учете стоит, страховка только закончилась. Хозяин предлагает поехать в МРЭО и сделать замену собственника.

218

Sanja0807 написал(а):

прицеп безномерной по докам, это нормально?

Доки есть, значит всё прекрасно ( тем более, что отсутствие номеров указаны в доках ).

219

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где находится номер рамы на прицепе гкб 8350 бортавой .пролез всю раму не могу найти прицеп 1989 года выпуска. Заранее спасибо

220

Юрий Никитин написал(а):

На правом лонжероне сбоку,где-то 30-50см от переднего края.

221

денис 5320 камаз написал(а):

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где находится номер рамы на прицепе гкб 8350 бортавой .пролез всю раму не могу найти прицеп 1989 года выпуска. Заранее спасибо

номер находиться на правом лонжероне кузова(там где борт грепиться) над передним правым колесом, или на табличке спереди на скруте, или ниже переднего борта, у меня на ланжероне кузова, да и в большенстве случаев так же, мало у кого на скурте

222

Большое спасибо за информацию завтра  посмотрю

223

денис 5320 камаз написал(а):

Большое спасибо за информацию завтра  посмотрю

пожалуста, я бы показал фото, но прицеп не дома

224

Добрый день! Решил эксплуатировать седельный тягач в паре с самосвальным полуприцепом. У кого есть опыт в такой эксплуатации подскажите возможно ли установить гидробак и распределитель на полуприцепе? Если у кого то есть опыт такой установки подскажите удобно ли это и какие возникают поводные камни? Заранее спасибо

225

Vasiliy, я считаю, что не стоит устанавливать гидробак и распределитель на полуприцепе. По нескольким причинам:
1. Невозможность работы с разными самосвальными полуприцепами. Тягач будет "привязан" к одному полуприцепу;
2. Управление гидрораспределителем электропневматическое. Соответственно в разъем проводки на прицеп добавляются минимум два провода. Это в свою очередь становится слабым звеном;
3. Поскольку гидробак расположен на полуприцепе, есть риск крутануть насос без масла (случайно нажатая клавиша при отцепленном прицепе). Или же еще один отрицательный момент - насос при отцеплении-прицеплении прицепа из-за разрыва-смыкания гидравлической магистрали будет постоянно прихватывать воздух на запуске. Тоже не есть хорошо;
4. И, наконец, самое главное и неприятное, на мой взгляд - гидромагистралей надо две - залив на насос и напорную магистраль. Вот это такой гемморой, скажу я Вам. Особенно залив на насос.
         Он не должен создавать ни малейшего сопротивления для прохождения масла. То есть не должно быть в нем никаких запорных клапанов, типа как на разрывных муфтах в напорных гидромагистралях.
         При маневрах автопоезда есть вероятность перегибов этой заливной магистрали. А там рукав диаметром минимум 25 мм по нутру.
P.S.: Итак, заключение: ну б его нафиг, такой вариант установки гидрораспределителя и гидробака. Ставьте все это на тягач и не заморачивайтесь.

226

Спасибо за совет! У меня такая мысль возникла в следствии того, что полуприцеп 1 но оснастить гидравликой хотел два тягача на случай поломки одного чтобы была возможность замены на другой. Если менять тягачи необходимо чтобы на каждом был гидробак, а если гидробак на прицепе лишний гидробак отпадает.

227

Еще один вопрос по поводу гидрораспределителя проще и удобнее поставить механический или пневматический с электромагнитным клапаном?

228

Vasiliy написал(а):

или пневматический с электромагнитным клапаном?

Конечно же с распределитель с электропневматическим управлением (с электромагнитным клапаном). Устройство его и управление посложнее будут, но зато намного удобнее.

229

Алекс-др написал(а):

Не увяжи, потом всю дорогу доски собирать будешь. Доски и лес также назад едут.

ну ты перекинул один раз,и все.а без коников рамня три надо на шестерку доску

230

Лесовозник написал(а):

ну ты перекинул один раз,

Нет. Стяжек должно быть не менее двух.

231

Vasiliy написал(а):

Спасибо за совет! У меня такая мысль возникла в следствии того, что полуприцеп 1 но оснастить гидравликой хотел два тягача на случай поломки одного чтобы была возможность замены на другой. Если менять тягачи необходимо чтобы на каждом был гидробак, а если гидробак на прицепе лишний гидробак отпадает.

Видел как то самосвальный полуприцеп с автономной системой. На полуприцепе установлен гидробак и ДВС с гидронасосом.

232

Sanja0807
Александр,столько времени уже прошло,а ты все никак не похвалишься своим приобретением.Где брал и какой прицеп?

233

Юрий Никитин
Фотки просто не сделал до сих пор, холодно! Обещал же с фотками :blush: Купил в Энгельсе, 16 января еще. Гкб 8527, кузов самодельный на нем под зерно. Из косяков: красить надо и резина не очень(но для цены 140 килорублей супер). В остальном хороший прицеп, хоть и ровесник мне. Бонусы: на переднем мосту стоят энергачи, фонари абсолютно новые. С документами все оказалось в порядке, переоформили на меня, сделали техосмотр и страховку. Не спал правда 2 суток, но покупкой доволен.

234

Алекс-др написал(а):

Нет. Стяжек должно быть не менее двух.

Но в жизни она всегда либо одна,либо ты правильный

235

Лесовозник написал(а):

либо ты правильный

С бревнами шутки плохи, особенно в морозы, да еще с березой или осиной.

236

Алекс-др написал(а):

С бревнами шутки плохи, особенно в морозы, да еще с березой или осиной.

было дело падал прицеп набок и ничего..., лес не раскатился. был увязан одним ремнем...  тут главное что-бы ремень хороший был...

237

Ребята нужна ваша помощь, нужно удленить раму полуприцепа вот етого  http://s8.uploads.ru/t/VT7WN.jpg
у кого какие есть соображения, в качестве кузова будет контейнер 40 футовый обрезаный к 10 метрам, рамы примерно будет кусок 3 м вставляться
есть мысль сделать вот так http://s9.uploads.ru/uBa2N.jpg плюс сделать заплатки типа ромба с одной и другой стороны стыка, а двутавр розрезать и вставлять вот по такой схемеhttp://s8.uploads.ru/1lTSe.jpg

Отредактировано Олег_Балух (2014-02-02 16:46:38)

238

Олег_Балух

я думаю резать лучше по диагонали ,и длина среза не менее 80 см. а можно также по диагонали срезать и добавить сзади,срезать кронштейны рессор и вкатить подкат с одаз-9370

239

ВИТАЛИК268 написал(а):

Олег_Балух

я думаю резать лучше по диагонали ,и длина среза не менее 80 см. а можно также по диагонали срезать и добавить сзади,срезать кронштейны рессор и вкатить подкат с одаз-9370

а за чем подкат с 9370 на ней тормоза будут хуже барабаны уже нежели у етого, и не поставиш бескамерки

240

да и по диагонали не очень наверное будет, на сколько знаю все полуприцепы иномарочные идут сварные из нескольких частей а в моем случаи верхнии и нижнии полки будут уселителями, плюс будут заплатки с обеих сторон рамы в форме ромба. А назад я добавлять не буду так как при розгруске вся нагрузка будет назад и на перед, есть возможность обламать свес задний