Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тормоза прицепа

Сообщений 1 страница 30 из 218

1

Из-за чего тормоза на прицепе немного дольше отпускает, после притормаживания ?Прицеп СЗАП 8527 сельхозник.

Отредактировано ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ (2012-03-17 22:46:40)

2

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ написал(а):

Из-за чего тормоза на прицепе немного дольше отпускает, после притормаживания

может кран управления тормозами прицепа мозги пудрить,а может и сам кран прицепа м и.попробуй  на ровном месте притормозить,а потом проверь в управляющей магистрали есть воздух.

Отредактировано Сергей (2012-03-17 23:15:22)

3

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ написал(а):

Из-за чего тормоза на прицепе немного дольше отпускает, после притормаживания ?

Для того что бы держать жопу на машине по гололеду . И прицеп должен вперед машины тормозить,что бы не толкнуть ее так же по гололёду в поворотах .   Не мешай машине работать  :flag:

4

Дядь Деня написал(а):

Для того что бы держать жопу на машине по гололеду

смотря какая задержка.

Отредактировано Сергей (2012-03-19 13:46:45)

5

Плесни тормозухи в шланг на прицеп и всё пройдёт только жёлтую

6

Сергей Борисович написал(а):

только жёлтую

В смысле DOT-4?С грузом ниче а пустой притормаживает!

7

попробуй притормозить ручником если будет пицеп приклинивать тоесть не сразу разтормаживаться значит кран на прицепе
но в основном это заболевание двухпроводного крана управления тормозами прицепа который стоит на тягоче

8

Если честно то я уже давно приспособился ко всем тормоззным кранам выбрасываем без жалости все краны  кроме главного тормозного и ускорителя а на прицеп выпускаем шланги с выходов на заднем мосту и всё всё работает и тормозит если кому интересно то всем объясню

9

Сергей Борисович написал(а):

если кому интересно то всем объясню

Очень интересно! Если не в тягость, то объясните.

10

и правда все выбрлсишь и работает

11

Сергей Борисович написал(а):

Плесни тормозухи в шланг на прицеп и всё пройдёт только жёлтую

Не знаю за желтую,но все остальные пагубно влияют на краны-разбухают резинки.
Сергей Борисович
При всем моем уважении к Вам и Вашим знаниям,смею с не согласиться с доводами об"упрощении" тормозной системы.
Без защитных клапанов ездить опасно,да и не экономично(при утечке в одном месте-качать всю систему),на управление прицепом два крана:КУТП 1 и КУТП 2 (сейчас ставят только КУТП 2 с клапаном разрыва),эти краны дают опережение тормозов прицепа,которое можно регулировать,плюс ко всему тормоза прицепа,это отдельный крнтур со своей пневматикой управления и исполнения,которая не как не связана с тормозными механизмами обоих контуров тягача. Смысл в том,что две не зависимые системы действуют гораздо эффективнее,чем если бы они были объединены в одно целое.

12

Всё это теория насчёт кранов управления тормозами прицепа а я всё это прошол практическим путём прицеп тормозит точно так же как с кранами так и без кранов только без кранов на машине тормозная система прицепа должна быть двух шланговая. А насчёт упрощения тормозной системы то здесь я не кого не заставляю это делать потому что очень многие даже педставления не имеют как работают тормоза на камазах . Просто всё это я делал на своих машинах и водители со всеми вопросами шли ко мне но и сейчас когда машины у других хозяев тормоза работают и ещё плюс переделки отпадает необходимость заливать спирт .

13

Лёха 53215 написал(а):

Сергей Борисович написал(а):

если кому интересно то всем объясню

Очень интересно! Если не в тягость, то объясните.

На раме где идут шланги на задний мост на переходниках трубка-шланг стоят заглушки как для шланга подкачки их выкручиваеш и ставиш переходники под шланг это выход на прицеп всё два шланга цепляеш к прицепу или п-прицепу а краны управления тормозами прицепа не нужны но в этом есть и свои плюсы и свои минусы плюс в том что убирается ненавистный постоянно шипящий кран кто давно работает на камазах тот должен знать это кран сколько не перебирай или новый ставиш он через какое-то время шипит в низ а минус этой схемы  когда поставиш машину на ручник то нет подпитки воздуха в прицеп

14

Сергей Борисович написал(а):

Всё это теория насчёт кранов управления тормозами прицепа а я всё это прошол практическим путём прицеп тормозит точно так же как с кранами так и без кранов

Не спорю,что тормозит,но в голове не укладывается-как с одной трубки идущей с ГТК давануть воздух как минимум на 8 камер,а тем более резко и на сколько хватит воздуха в 2 контуре(2 ресивера)

Сергей Борисович написал(а):

только без кранов на машине тормозная система прицепа должна быть двух шланговая.

А какой в этом смысл при таком подключении?

Сергей Борисович написал(а):

На раме где идут шланги на задний мост на переходниках трубка-шланг стоят заглушки как для шланга подкачки их выкручиваеш и ставиш переходники под шланг

Нет не правда-один вывод(справа)на камеру,а другой(слева)на энергач. По шлангу с каждого на прицеп не пустишь,если конечно штуцера местами не поменяешь.

Сергей Борисович написал(а):

плюс в том что убирается ненавистный постоянно шипящий кран

Согласен,кран достаточно ядовитый,но не на столько,как Вы пишите,во всяком случае у меня на нем заострялось внимание довольно редко.

Сергей Борисович написал(а):

и ещё плюс переделки отпадает необходимость заливать спирт

ГТК хоть и достаточно надежный кран,но нет-нет,да и может прихватить. Ускоритель тоже,равно как и стоп-кран.

15

Пан написал(а):

А какой в этом смысл при таком подключении?

я так понял краны на п\прицепе остаются.тоже против такой глобальной переделки,а в то же время на френче две трубки по раме и больше ничего.

16

Сергей Борисович написал(а):

Всё это теория насчёт кранов управления тормозами прицепа а я всё это прошол практическим путём прицеп тормозит точно так же как с кранами так и без кранов только без кранов на машине тормозная система прицепа должна быть двух шланговая. А насчёт упрощения тормозной системы то здесь я не кого не заставляю это делать потому что очень многие даже педставления не имеют как работают тормоза на камазах . Просто всё это я делал на своих машинах и водители со всеми вопросами шли ко мне но и сейчас когда машины у других хозяев тормоза работают и ещё плюс переделки отпадает необходимость заливать спирт .

Серег,на френче подсмотрел:)?

17

Нет Серёж когда я всё это делал то америки у нас и близко небыло а про трубки и шланги я думал догадаетесь ч т нужно выхода делать 1- с тормозной  2- с энергача ну я извеняюсь .Поясню как работают тормоза с такой схемой .Воздух с энергоаккамулятора  выполняет роль подпитки воздухом и при постановке на ручник этот шланг работает как прицеп с одним шлангом тоесть затормаживает прицеп на стоянку кто знает прицепы с одношланговой ситемой то просто какбудто отсекли воздух (сняли шланг) .Воздух с тормозной камеры выполняет роль управляющей системы тоесть в момент торможения подаёт воздух в кран прицепа и прицеп притормаживается и что интересно нет такого што прицеп тормозит раньше а торможение происходит как-то равномерно .И ещё я ж не заставляю всех всё выбрасить и переделать я просто очень хорошо знаю камазы первого поколения это5410 и т д .А Серёгин камаз я с такими тормозами загнал в такие дебри и сам на нём работал том такие перевалы что по трассе их просто не м0ожет быть это север Приморского края п Светлая  ну чтоб было более менее понятно то на перевал гружёный пднимался в коробке первая в делителе пониженная и в раздатке пониженная по другому не едет и на спуске вторая пониженная раздатка пониженная ну и горный самодельный у камазов к низу колодки горят а у меня тёпленькие

18

в принципе логично,Серег,я про такие твои глобальные передлки тормозов в первый раз слышу.в памяти остались только твои трехконтырные тормоза,с магирусовскими мостами на мазе:)главное всё работает.

19

Сергей написал(а):

на севере из них потроха сразу выбрасывали,

А здесь слишком много очень дорогих машин,чтобы так делать.
Сергей Борисович
Т.е на прицепе кран остается,а эти выводы вместо КУТП 2,я правильно понял?

Сергей написал(а):

,а в то же время на френче две трубки по раме и больше ничего.

Согласен,кранов ни каких нет,но там тоже не все так просто:ручник-две кнопки(желтая-подача воздуха на прицеп,красная-непосредственно ручник). Когда с прицепом ставишь на ручник-дергаешь красную,желтая автоматически выскакивает,когда же без прицепа,то желтая остается на месте. Еще на прицеп идет"парашют",соответсвенно тоже как то закомутирован для взаимодействия с этой системой(он в отличие от ручника,со следящим действием). Ну и как не крути-на америкосах вперед схватывает голова,лечили сей изъян установкой КамАЗовского КУТП 2.
Хотя детально систему тормозов америкоса не изучал и даже на картинках не видел.

20

А как раньше когда и понятия небыло о энергочах и прочих наворотах в тормозах работали у меня был самый первый случай с тормозами это зил 130 с прицепом стоял на небольшом уклоне в очереди на весы движок работал ручник со стопара слетает и зил покатился и упёрся в переди стоящего всё морда смята после дали маза 504в так вот надо было остановиться на дальнегорском перевале на подъёме о он гад не стал и покатился назад хорошо товарищь на втором мазе был сообразительным успел выскочить с машины и клин подставлял несколько раз а я уже раскатился и только успевал выруливать с п-прицепом а внизу обрыв наверно с километр и небыло мысли что нодо прыгать с машины но после когда пднялся на верх я все краны разобрал прямо на дороге нашол причину и после тормооза на моём 504 были  чёткие но я усвоил такую вещь что нужно во всё вникать самомуи делать так как ты считаеш нужным не глядя на завод изготовитель и все инструкции и правила потомучто твоя жизнь только в твоих руках а на счёт кранов защитных и т д на камазе тоже был противный случай спирт как всегда успели выпить но в машине был тройной адеколон была пурга наша приморская на камазе работали все контура все лампочки светились перестал качать воздух ну думаю прихватило где-то а спирта нет на улице метёт залил тройной всё равно не качает а на дороге стоять очень плохо ну пока воздух есть потихоньку до площадки дотянулся и что интересно камаз работает и не слышно где шипит заглушиш тишина так вот только тройной и выручил по запаху и нашол а делов то было просто лопнула трубка на пгу и весь воздух напрямую уходил в неё.

21

димьян написал(а):

и правда все выбрлсишь и работает

У парней тоже так сделано ,но один минус нет одного рессивера , на спуске воздух быстрее заканчивается!

22

ну на счет того что воздух быстро уходит. незнаю у меня убран всего 1 рессивер идущий на прицеп

23

Сергей написал(а):

спирт выполняет роль селикогеля,впитывет воду из воздуха и кристаллическая рещётка может впитать в себя определённое кл-во воды,потом его надо менять и заливать строго по щупу,а не как наша шоферня,чем больше,тем лучше,чтоб еще и в рессевера протекло(моё личное мнение и неможет быть принято за основу)

андрей александрович написал(а):

Спиртовик выкинул ,поставил масловлагоотделитель и все прошло. На всех остальных машинах только так и делал.

Про энерго не понял. Все краны убераешь кроме ускор и главн и они работают.

24

ребят сегодня мне дали кран прицепа, но он зиловский однопроводной, как его запитать

25

Если Ваш КамАЗ "тех лет",то у него должен быть КУТП 1. А так,на сколько помню,то есть стрелочки и циферки на нем.

26

хрен его знает. Отдал дядька, у него он стоял на зиловском прицепе. Я только не пойму почему у него 5 отверстий под трубки. Как мне чказали, то всё будет работать как на двух контурном, только в случае отрыва не затормозится. А по поводу перевода на камазе на одно контурный, так достаточно подсоединить только тормозным контуром.

27

А у 2х контурного клапана сколько отверстий под трубки?

28

Сергей047 написал(а):

А по поводу перевода на камазе на одно контурный, так достаточно подсоединить только тормозным контуром.

По подробней пожалуйста.
Не знаю как сейчас,а раньше,да,краны шли с возможностью подключения двух разных приводов-где при 2 проводном приводе к правому выводу подавался воздух,а при 1 проводном подключался собственно единственный шланг. Но при этом,на сколько память не изменяет-надо было чего то глушить.

29

Сергей047 написал(а):

А у 2х контурного клапана сколько отверстий под трубки?

Не буду вводить в заблуждение-сейчас не вспомню.

Если можно,про это по по дробней

Сергей047 написал(а):

А по поводу перевода на камазе на одно контурный, так достаточно подсоединить только тормозным контуром.

30

НА выводах камаза один вывод тормозной, а второй подпитывающий.