камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Чулки (мосты)!

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Возникла проблема! вчера сделал пару рейсов и на трех колесах потекло масло в барабаны тормозные, сегодня скинул одну ступицу, поставил евро сальник но и старый металлический еще мягкий был а вот кольцо покоторому вращается сальник какое то потертое, как его поменять, как снять и одеть новое???????????? кто менял поделитесь или на литол проще переделать, просто в магазине предложили такой рем-комплект!

2

Старые сбиваю ,новые нагреваю и на место.

3

андрей александрович написал(а):

Старые сбиваю ,новые нагреваю и на место.

но как? там же х.р подлезешь!

4

Как то сбивал. По моему заточеным длинным клином, как палец от трака.

5

Старым топором и кувалдочкой хорошо сбиваются.

Отредактировано славик (2012-04-11 17:56:05)

6

Зубилом сбивал, получилось быстро.

7

МОЖНО КАК ВАРИАНТ ПОДТЯНУТЬ ПРУЖИНУ, ПЛЮС Б/У ЛАПШУ ИЗ ПОД ГИЛЬЗЫ ,ОНА КАК РАЗ ТУДА ЗАХОДИТ И НЕ ТЕЧЕТ  :cool:

8

sed0y написал(а):

а вот кольцо покоторому вращается сальник какое то потертое

Проклятые зубы!!! Вспомнил.
Эти кольца-двух сортов по толщине,так что замеряйте свое. А еще лучще-идите вместе с ним,т.к. я раз купил кольцо,а у него был внутренний диаметр больше(кооператив наверное).

9

да нет не кооператив, их правда два (может больше) видов, я менял на прицепе, новое было меньше в диаметре, отвез токарю он мне сделал как надо.

10

Когда доставали  в смысле текли сальники на ступице то пытались найти волочные вставки и шайбы между гайками от зил 130 со ступицы а  если не находили то с войлока вырезали на полуось типа большой шайбы она прижималась к полуоси и чулку  но смазка  ступицы оставалась жидкостная с редуктора  поступление смазки с редуктора уменьшалось и сальники течь переставали.

11

sed0y написал(а):

но как? там же х.р подлезешь!

Обычно без резака за эту работу браться не стоит.
Натяг бывает очень значительный. Но ловкость рук, резак и весь подручный инструмент, описанный выше помогает.
Новые кольца не бракованые только на заводе. По ТУ их хромируют. Но барыги перекупщики начиная с завода их бросают, считают, опять бросают и образуется много мятин и заусенец. Шлифовка на токарном почти не помогает, нужно протачивать сразу новое.
Не помню фирму, делают манжет с другой формой кромки полностью обрезиненый, с пластмассовой вставкой - ограничителем. Идет он в картонной упаковке. Почти 100% гарантия, но пружину нужно подтянуть.

12

поставь под полуось втарой сальник, подшипники на салидол, и забудь про масло в барабанах!

13

Подскажите пожалуйста, менял сальник на ступице и обнаружил что резьба на ступице сильно покорёжена, чем её можно поправить или чё там можно сделать?

14

Вам нужно по автохозяйствам поспрашивать-есть такая приспособа,надеватся на чулок,в нее вставляется резец и попраляешь/режешь резьбу.

15

А гайку потом стандартную ставить или уже после этого какая-нибудь ремонтная нужна?

16

Если просто поправить,или перерезать под стандартный размер,то обычную,естественно,если размер по каким то причинам меняется,то и гайку другого размера нужно.

17

После нарезки резьбы, гайку можно проварить на месте резьбы по кругу и отдать токарю с размерами резьбы.

18

vigoz написал(а):

поставь под полуось втарой сальник, подшипники на салидол, и забудь про масло в барабанах!

Вы меня удивляете! Как можно ступицы с жидкости на солидол переделывать? Я обычно наоборот. Сколько прицепов было, все под нигрол переделал. САПУНЫ ПРОВЕРЯЙТЕ!!!

19

Wadя написал(а):

Вы меня удивляете! Как можно ступицы с жидкости на солидол переделывать? Я обычно наоборот. Сколько прицепов было, все под нигрол переделал. САПУНЫ ПРОВЕРЯЙТЕ!!!

Полностью согласен.У Американцев на телегах в ступицах масло,а они не дураки.Кто нибудь тягал американский полуприцеп?Я тягал - сказка!При наборе скорости груженым с нашим прицепом,нажимаешь сцепление,машину сразу ощутимо тянет назад,американка даёт пинка вперёд.Я с 35 тоннами груза на КАМАЗе шпарил на полной и хохотал,какая у меня сильная машина,плюс ощутимая экономия топлива!

20

Хабаровский камазист написал(а):

.Кто нибудь тягал американский полуприцеп?

Трал составной,но ступицы по такому же принципу были. У Вас поди скелет UTL?

21

Хабаровский камазист написал(а):

ступицах масло,а они не дураки

На европейках и американцах подшипники отличаются от наших большим количеством роликов, от этого и эфект наката очень хороший. 8-)

22

Пан написал(а):

Трал составной,но ступицы по такому же принципу были. У Вас поди скелет UTL?

Нет,ребята просили оттащить 120 кубовую мебелку.У меня увы,самоделка из ОДАЗа,правда на днях купил бортовую японку,накат ещё не проверял,некогда,работы много,осень!

23

Извините что здесь, свою тему не могу (если что удалите).Вопрос такой: картер переднего моста на 53228 (гибрид) взаимозаменняем с 4310 или только 53228? Толком ни кто ответить не может , последняя надежда на форум.

24

Сам картер скорей всего один,а вот супорта с кулаками другие.

25

Пан спасибо , просто в каталогах номер есть  43114 и 53228 вот и терзаюсь ,продавцы точно сказать не могут %-) .Картер 4310 есть  но придёться снимать с машины откручивать кулаки ,редуктор и везти за 250км а если не он то всё в обратном порядке :tired: жалко время и труд если в пустую окажется

26

Единственный нюанс:у Вас наверное стоит стабилизатор,а на 4310 его нет,вообщем проблема с кронштейном под него.

27

Пан написал(а):

Единственный нюанс:у Вас наверное стоит стабилизатор,а на 4310 его нет,вообщем проблема с кронштейном под него.

Вроде как ещё место под стремянку усилено. Должны в понедельник привезти будем сравнивать .

28

Добрый всем вечер. По чулкам возник вопрос, не давно увидел чулки с еврача, там вроде как меняются цапфы как на 4310? На простых камазах чулок идёт цельный.

29

Чулки меняются,а не цапфы. Цапфы,это совсем другое! На простых чулки запрессованы,мож их и можно поменять,но ни разу этого не встречал.

30

Это понятно(извиняюсь за терминалогию) по крайней мере вы поняли о чём речь... Только вопрос в другом, меняются ли они (как на вездеходах) или всё таки запрессованы как на простых?