камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тугой руль

Сообщений 1 страница 30 из 81

1

На ходу еще ничего, но на месте с грузом вообще невозможно повернуть. Сегодня для очистки совести проверил шкворня, все ок. но даже с вывешенными колесами руль крутится только двумя руками на неработающем двигателе. Причем местами труднее, местами легче
Полагаю проблема в ГУР. Что с ним может быть? Может где-то что-то ослабить можно?

2

либо в механике,либо в гидравлике дело надо выяснить (опытным путем:))

3

Сергей
Гидравлика нипричем, я крутил не заводя двигатель

4

Отсоедини продольную тягу,вывеси колеса и пробуй как руками будет поворачиваться

Отредактировано Sasha87 (2012-05-25 15:57:04)

5

Sasha87
пробовал, замечательно поворачиваются

6

ИЛЬИЧ написал(а):

Sasha87
пробовал, замечательно поворачиваются

В основном причина "тугого" руля в насосе гидроусилителя. Сам механизм усилителя очень надежен и 20-25 лет служит без проблем, хотя даже на новых машинах и даже после военной приемки бывают "приколы".
Насос как правило в первые три года уже теряет килограмм 10-15 давления. Вот в нем и причина. Я много лет назад на коленке изготовил стенд для проверки насосов. Нужен валик от старого насоса с шестерней. Или шестерня и любая проточеная на станке железяка. Шестеренка приваривается к фальшвалу. Изготавливается круглый поводок по размеру посадочного бурта насоса и обрезок старого резца. Поводок с отверстиями для крепления к насосу, достаточно всего одного отверстия и приваривается поводок к резцу. Кран нужен трехходовой от бензобака УАЗ и манометр на 250.
Если все готово, то насос с поводком крепится в резцедержатель токарного, фальшвал с шестерней в патрон. Крепятся шланги с приблудами с трехходовым и манометром к бачку. Крышка снимается в центральное отверстие крепления крышки закручивается болт М-8, чтобы обратное даление масла не выкинуло в подволок, заливается масло и запускается станок , не более чем на 800 оборотов. Даже 1К-62 или 16 К 20 и подобные большие станки как правило больше не тянут. Но этого достаточно. Прикрыв трехходовой, прогревается масло при 40 кгс/см и после этого можно визуально и практически проверить насос. Масло, прикрыв клапан, можно и нужно нагреть до 100 градусов. В случае необходимости можно разобрать насосную часть и убрав прокладку в предохранительном поднять давление до 90-100 Дальше оно все равно "сядет" до 90. Хотя на этом примитивном стенде сразу ясно, жив насос или качающую часть нужно выкинуть. Ко мне пол города ходят, даю станок и приспособу, сами проверяйте. Причем подходит приспособа к ПАЗ, ГАЗ-66, Френчам и японцам. Единственно, приходится валик импорта зажимать в патрон через оправку. На американцах путем ремонта качающей части поднимаем давление с 40-ка до двухсот. Причем меняем только РТИ, а все остальное, грубое уменьшение торцевых зазоров.

Отредактировано marlin (2012-05-26 20:51:40)

7

marlin
Спасибо за подробности, сам не буду заморачиваться, но может кому пригодится. лови плюсик))
По телефону общался с механиком, он тоже сказал - сначала вези насос, потом уже дальше рыть будем при необходимости.

8

Други подскажите чего могло скончаться?
Пару дней назад поворачивал с главной на лево, на второстепенную.Пропустил встречку и кручу руль,а он как будто закусывает.Потихоньку повернул,думал что трубка лопнула. Осмотрел всю систему всё сухо,добавил немного масла.Сразу не откладывая метнулся вниз,шкворня промазал.Всё гуд.
И ещё такой нюанс,налево крутить тяжело,как будто воздух в системе,а обратно и вправо крутится как и раньше легко. Вчера вывесил передок,ещё раз пробил шкворня,попробовал покрутить за колесо. Элементарно поворачиваю руками в любую сторону оба колеса за любое колесо. Попробовал прокачать систему,вышло немного воздуха.Думал ну всё победил,сегодня поехал,почти тоже самое.
Кто угадает на что я попал???

9

MaXnov написал(а):

Кто угадает на что я попал???

Наверно что то с ГУРом. В одну сторону клапана закусывает.

10

Сегодня ездил туго в обе стороны. Надеюсь что насос.

11

Скорей ГУР,с золотниками наверное что-то.

12

MaXnov написал(а):

Сегодня ездил туго в обе стороны. Надеюсь что насос.

У меня такая же проблема вчера появилась, раньше груженым руль на асфальте пальцем вращался, и вдруг перестал. Попробовали другой насос поставить все нормально стало. Теперь на ремонт придется везти или новый брать

13

kam55102 написал(а):

Попробовали другой насос поставить все нормально стало

Надеюсь у меня та же проблема,пока не делал.

14

Поменял насос ГУР,правда поставил не новый,а с рабочей машины. Мало чего изменилось,прокачал немного стало получше.Но рулевое всёравно такое как будто воздух в системе.
Прокачивал так: вывернул до упора в одну сторону ,спускаю жидкость,потом так же в другую.
Может неправильно прокачивал?

15

MaXnov написал(а):

Может неправильно прокачивал?

Не правильно. И прокачку нужно прозводить с вывешенными колесами.

16

MaXnov написал(а):

Может неправильно прокачивал?

Да вроде правильно.
Я тоже недавно ремонтировал насос и ГУР, одним пальцем все равно не повернешь)) зато люфт уменьшился, уже не зря.

17

ИЛЬИЧ написал(а):

Да вроде правильно.

Не правильно. Парни,вы хоть иногда в букварь заглядывайте!

18

Пан написал(а):

Парни,вы хоть иногда в букварь заглядывайте!

Так нету под рукой букваря.Вообще его нету!
Поведай друг технологию.
С вывешенными колёсами пробовал,но правда со старым насосом,ничего не изменилось.Но я сомневаюсь,что он не рабочий.

19

С 3,по 8 пункт прочитай внимательно.
http://s1.uploads.ru/t/a7GJP.jpg
Хотя вообще,эта тема есть:
гур камаз
И букварь купи-все наши проблемы от того,что"книги для дураков"

20

Спасибо,попробую.

21

Вот хочу поделиться своими достижениями в борьбе с тугим рулём. Их нет :)...
Сегодня был куплен и установлен совершенно новенький насос ГУР,так как я всё же надеялся ,что и поменянный мной насос не работал. Но увы ничего не изменилось.Рулевое так и осталось тугим. Теперь стало понятно что я покупаю рулевой механизм с маркировкой 4310. А раз этого не избежать я решил открутить со старого редукционный клапан,посмотреть на него,а вдруг пружинка лопнула. Открутил,ооо.. опять не повезло пружинка цела. Но вот когда откручивать стал произошел обнадёживающий щелчок похожий на то ,короче я подумал что клапан был заклинен. И ещё я под пружинку для эксперимента подложил шарик от маленького подшипника.Ввернул всё наместо,и попробовал завести. Ну рулевое конечно появилось,но в механизме где-то ,где крутится валик с корданчиком появился звук перекатывающихся шариков. Заглушил,закрыл машину,уехал домой,сижу пишу,ездить так не буду пока не поставлю новый механизм.

22

Пан написал(а):

ИЛЬИЧ написал(а):

    Да вроде правильно.

Не правильно. Парни,вы хоть иногда в букварь заглядывайте!

я обычно прокачивал с снятой сошкой!

23

и тугой руль вряд ли из за прокачки или насоса, это уже сам гур уставший и ремонтный брать бесполезно (две штуки ставил, безтолку), у вояк взял от 4310, разница есть, я бы сказал небо и земля!

24

sed0y написал(а):

от 4310, разница есть, я бы сказал небо и земля!

Так если взять два новых один 5320 и 4310 разница и так будет ощутима.
Кстати если не трудно напиши чего пришлось менять для установки 4310 механизма. Понятно что сошку,кардан рулевой. От какой модели брать 4310 или 65115?

25

MaXnov написал(а):

От какой модели брать

от любой, я его покупал только из за  флянца карданчика он на шлицах, я разобрал кристовину и поставил себе на нижнею часть корданчика флянец со шлицами, если менять весь карданчик в зборе то и рулевую калонку тоже надо будет менять так как на старом камазе у меня все флянчики были под клинья! и два нижних болта гура нужно докупить, они там длинные! и все!

26

Спасибо.

27

Я прокачиваю гур просто:Ставлю колёса прямо,наливаю декстрон в бачок,не заводя мотор откручиваю болтик выпуска воздуха и занимаюсь своими делами.Через полчаса - час декстрон потечёт,закручиваю болтик - прокачка закончена.

28

Хабаровский камазист написал(а):

наливаю декстрон в бачок

Это марка масла такая.
Какое кстати рекомендует завод изготовитель?  По-моему всегда лили И20.

29

Завод изготовитель рекомендует"Р".

30

Пан написал(а):

рекомендует"Р".

Серёг просвети "тёмного",веретёнку нельзя?