камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тугой руль

Сообщений 31 страница 60 из 81

31

Можно.

32

Декстрон - это масло для автоматических коробок передач,красное такое.Против веретёнки выигрывает незамерзанием в любой мороз.Много лет его льём,претензий никаких.

33

MaXnov написал(а):

Это марка масла такая.
Какое кстати рекомендует завод изготовитель?  По-моему всегда лили И20.

декстрон - масло(одно из разновидностей) для автоматических коробок передач японских машин,можно лить и в гидрач(D-II или D-III)думаю,что всяко поудачнее,чем наша "жижа"

34

Золотник на гуре нетрогали?

35

Serega написал(а):

шланги работают отлично

А как они могут работать?
Вы лучше напишите как у вас поворачиваются колёса на вывешенной машине,не клинят ли шкворня.Я когда со своим рулевым боролся пробовал крутить. Так за левое колесо я мог повернуть и правое,в любую сторону руками.
И лучше в соответствующей теме.
Сергей потом эту темку поправит...
Решил проблему заменой рулевого механизма 25труб,насос гур 5,5кило руб и до кучи всю рулёвку перебрал.
Итого: 33рбля.

Отредактировано MaXnov (2012-08-17 23:18:38)

36

marlin написал(а):

В основном причина "тугого" руля в насосе гидроусилителя. Сам механизм усилителя очень надежен и 20-25 лет служит без проблем, хотя даже на новых машинах и даже после военной приемки бывают "приколы".
Насос как правило в первые три года уже теряет килограмм 10-15 давления. Вот в нем и причина. Я много лет назад на коленке изготовил стенд для проверки насосов. Нужен валик от старого насоса с шестерней. Или шестерня и любая проточеная на станке железяка. Шестеренка приваривается к фальшвалу. Изготавливается круглый поводок по размеру посадочного бурта насоса и обрезок старого резца. Поводок с отверстиями для крепления к насосу, достаточно всего одного отверстия и приваривается поводок к резцу. Кран нужен трехходовой от бензобака УАЗ и манометр на 250.
Если все готово, то насос с поводком крепится в резцедержатель токарного, фальшвал с шестерней в патрон. Крепятся шланги с приблудами с трехходовым и манометром к бачку. Крышка снимается в центральное отверстие крепления крышки закручивается болт М-8, чтобы обратное даление масла не выкинуло в подволок, заливается масло и запускается станок , не более чем на 800 оборотов. Даже 1К-62 или 16 К 20 и подобные большие станки как правило больше не тянут. Но этого достаточно. Прикрыв трехходовой, прогревается масло при 40 кгс/см и после этого можно визуально и практически проверить насос. Масло, прикрыв клапан, можно и нужно нагреть до 100 градусов. В случае необходимости можно разобрать насосную часть и убрав прокладку в предохранительном поднять давление до 90-100 Дальше оно все равно "сядет" до 90. Хотя на этом примитивном стенде сразу ясно, жив насос или качающую часть нужно выкинуть. Ко мне пол города ходят, даю станок и приспособу, сами проверяйте. Причем подходит приспособа к ПАЗ, ГАЗ-66, Френчам и японцам. Единственно, приходится валик импорта зажимать в патрон через оправку. На американцах путем ремонта качающей части поднимаем давление с 40-ка до двухсот. Причем меняем только РТИ, а все остальное, грубое уменьшение торцевых зазоров.

Отредактировано marlin (2012-05-26 20:51:40)

совсем простенький стенд,нужен еще получается токарный станок:).а для чего нужен нужен трехходовой кран?

37

в свое время надо было проверить НШ-50,а за проверку попросили 3тыс,при стоимости самого 1400р,то же мини стенд с городил для проверки прямо на авто.http://s1.uploads.ru/t/aSQLK.jpg

38

Хабаровский камазист написал(а):

Я прокачиваю гур просто:Ставлю колёса прямо,наливаю декстрон в бачок,не заводя мотор откручиваю болтик выпуска воздуха и занимаюсь своими делами.Через полчаса - час декстрон потечёт,закручиваю болтик - прокачка закончена.

Дружище, по твоему совету два раза уже прокачал рулевое - наливаю масло в бачок до краев, приоткрываю перепускной клапан на рулевом, надеваю на него шланг и опускаю его в бутылку пластиковую. Все. Пошел другие дела делать. Периодически поглядываю в бачок, подливаю. Примерно через час закрываю перепускной клапан на рулевом, довожу уровень масла в бачке до нормы. Все работает как часики - не гудит, не воет, руль легкий. Лови плюсик!!!

39

leximass написал(а):

Дружище, по твоему совету два раза уже прокачал рулевое - наливаю масло в бачок до краев, приоткрываю перепускной клапан на рулевом, надеваю на него шланг и опускаю его в бутылку пластиковую. Все. Пошел другие дела делать. Периодически поглядываю в бачок, подливаю. Примерно через час закрываю перепускной клапан на рулевом, довожу уровень масла в бачке до нормы. Все работает как часики - не гудит, не воет, руль легкий. Лови плюсик!!!

Ноу-хау не моё,старики научили.Но всё равно спасибо!

40

Всем привет!Как переделать рулевую колонку чтобы регулировалась по высоте и углу наклона как на Мазе?

41

Родную. Не как. ЕВРО покупать.

42

Может кто сам переделывал,как на дакаровских камазах.

43

было такое на 131 шкворня смазаны а руль не повернуть пока не сняли рулевую тягу на поднятом передке попробовали руками повернуть каждое колесо окозалось что шкворень клинил в одну сторону заменили теперь чуть-ли не пальцем крутит

44

В парке 2 машины с камминсами 4308 и 5308
На 4308 еще более-менее, но все равно что-то боронит. Меняю фильтр в бачке ГУРа - легко крутятся колеса, на следующий день опять туго. Сейчас вроде нормально не лезу.
В 5308 с новья тугой руль. На шкворнях торцевые заглушки пластиковые заменили на железные, теперь куда надо мажется,  но руль тугой, ГУР шумит. Руль обратно не возвращается.
Меняли кронштейн задней подвески - регулировали р-сх, не посмотрел на распечатке продольный наклон шкворня - может в нем дело??
У мужиков у кого каммины спрашивал - у всех рулевое не айс...
Подскажите кто что может.

45

andr555 написал(а):

В парке 2 машины с камминсами 4308 и 5308
На 4308 еще более-менее, но все равно что-то боронит. Меняю фильтр в бачке ГУРа - легко крутятся колеса, на следующий день опять туго. Сейчас вроде нормально не лезу.
В 5308 с новья тугой руль. На шкворнях торцевые заглушки пластиковые заменили на железные, теперь куда надо мажется,  но руль тугой, ГУР шумит. Руль обратно не возвращается.
Меняли кронштейн задней подвески - регулировали р-сх, не посмотрел на распечатке продольный наклон шкворня - может в нем дело??
У мужиков у кого каммины спрашивал - у всех рулевое не айс...
Подскажите кто что может.

Просто забей на ето дело. камаз 43255 самосвал с камминзом,такая же фигня.это их фамильная болячка.

46

Мужики подскажите пожалуйста! Поставил ГУР 4310 стало рулевое тугое ставлю родной старый ГУР рулевое лёгкое в чём причин Я думаю в насосе а какой насос нужен под ГУР 4310 СПАСИБО!!!

47

Насос одинаковый - проблема в ГУРе.

48

Парни, подскажите, как бороться с китайскими тавотницами и отечественными головками на шприц? У меня уже даже маты кончились :angry:  :mad:  Литол лезет из подголовки и всё тут. Я уж в последнее время стал просто тавотницы выкручивать и вворачивать на их место шланг от шприца и так шприцую напрямки. Был ещё СССРовский шприц - ваще без проблем всё получалось чисто и аккуратно, но суки подмотали у меня его в гараже :( , вот теперь вешаюсь: головок уже килограмм переменял и тавотницы на развес беру - всё одна фигня.

49

Можно попробовать через тряпку(как уплотнение между головкой и тавотницей).

50

Пробовал - в тряпку весь литол. Ранишный шприц надевался туговато, с щелчком небольшим, с первого качка так присасывался к тавотнице- хер отдерёш (в смысле снимался туго) продавливал всё - двумя руками об грудину шприц сдавливал, а сейчас.... одной рукой шприц держу, другой давлю-ручку погнул, головка с тавотницы слетела, ну что за бл....ство, неужели таких элементарных вещей сделать не могут? Что мне теперь шприц и тавотницы из Швеции или Японии выписывать? :canthearyou:
Покупал всякие разные тавотницы и головки. Какие-то получше, какие-то ваще гуамно. Как их отличить?

Отредактировано Lexa174 (2013-06-09 19:22:11)

51

Польские головки ни чего.

52

Я думаю шприц какой-нибудь цивильный взять типа "Pressol" или "Jonnesway" или "Licota" пневматический, да прессмаслёнок таких-же, может не сильно Китайские.

53

У меня китайский шприц,тавотницы,не знаю,какие.Шприц садится туго,выдернуть потом сложно.Мазут весь идёт,куда надо.Никогда не имел таких проблем.

54

Польская головка
http://s2.uploads.ru/t/iSRFa.jpg
тоже хрен сдернешь.

55

Пора уже на центрсмазку переходить ребята  :flag:
Было у моего хорошего знакомого 2 мана,один с центром,другой без . По его словам- после 5-7 лет эксплуатации-разобрали передки ,ревизия . Тот что без центра-всё поставили новое,на котором центрсмазка была всё родное оставили на месте,выроботки были,но  не значительные. Вот есть идея поставить такое чудо

56

Lexa174
Зайди в маг по иномаркам. У них точно есть масленки хорошие и разных размеров. Там и насадку на шприц посмотри!

57

Хабаровский камазист написал(а):

Я прокачиваю гур просто:Ставлю колёса прямо,наливаю декстрон в бачок,не заводя мотор откручиваю болтик выпуска воздуха и занимаюсь своими делами.Через полчаса - час декстрон потечёт,закручиваю болтик - прокачка закончена.

сегодня пытался прокачать ГУР таким способом. пару часов жидкость из бачка медленно но уходила, затем все остановилось, из выпускного штуцера жидкость так и не пошла. пришлось остановить эксперимент- стемнело!

58

олег 007 написал(а):

сегодня пытался прокачать ГУР таким способом. пару часов жидкость из бачка медленно но уходила, затем все остановилось, из выпускного штуцера жидкость так и не пошла. пришлось остановить эксперимент- стемнело!

Что за жидкость?Не автол,надеюсь?Попробуй поддомкратить передок и покрутить руль,не заводя!Вообще ты первый,с такой проблемой.Максимум,через час масло начинает течь,через штуцер.Выкрути щтуцер совсем,может он засрался просто?С передка как раз на него летит всё,я выкручиваю полностью.Фильтр в бачке менял?попробуй его убрать,после прокачки поставишь обратно.Отпишись,помогло ли.

59

Хабаровский камазист написал(а):

Попробуй поддомкратить передок и покрутить руль,не заводя

оказалось колеса не совсем прямо стояли. чуть чуть рулем повернул и все пошло как по маслу. столкнулся с другой проблемой- сошка на шлицах шивелиться. открутил гайку, ту что на 68. оказалось что она упирается в шлицы и сошку не поджимает. если подложить шайбу поможет это? и еще вопрос: сальник заодно поменять хочу, жидкость сливать опять надо?

60

Мужики, поделюсь опытом - зашел я как то в магазин камазовский за шкворнями и увидел там типо рекламы, на шкворне подшипник надет, заморочился, купил цапфы шкворня, подшипники за место втулок и плоский шариковый подшипник заместо пластины меж цапфой и балкой - собрал, рулевое сказка, 19 кубов пилмата 4.5 метра на 55102, я кручу как будто балку домкратом поднял и мажется легко, счас сезон кончится и на 5410 переделаю, если есть толковый токарь то ЦАПФЫ ПЕРЕТАЧИВАЮТ под этот модерн!!!!!!! а мазать лучше синей смазкой я шивроном шприцую все кроме подшипников на ступицах-класс)))