Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Установка инодизеля+ КПП


Установка инодизеля+ КПП

Сообщений 1 страница 30 из 147

1

Кто что думает?

Отредактировано Sasha87 (2012-06-04 17:14:05)

2

а как ваша полиция к этому относится?

3

Уже давно устанавливают с завода КАММИНС и ЦФ и тюнингом это не является.

4

Интересно,вот выдержат ли редуктора??

5

Sasha87 написал(а):

Интересно,вот выдержат ли редуктора??

все зависит от прокладки:)

6

Ну это понятно)
Плохая прокладка и стандартным движком порвет)

7

Держат,момент не шибко большой у устанавливаемых"камней".

8

Ясно,но камень у нас не купить,а по иномаркам разборок валом,взять к примеру двигатель рено премиума:385 лошадок и никаких мозгов,обычный тракторный двигатель,только французкий)

9

И что, реношка подойдет?

10

Sasha87 написал(а):

Ясно,но камень у нас не купить,а по иномаркам разборок валом,взять к примеру двигатель рено премиума:385 лошадок и никаких мозгов,обычный тракторный двигатель,только французкий)

у камаза редуктора  "пластилиновые", надо будет уж очень нежно ездить,  лучше уж на маза тогда,а еще лучше готовую иномарку взять:).Sasha87,а как у вас на Украине в ГАИ с переоборудованием?

Отредактировано Сергей (2012-09-10 10:32:24)

11

С переоборудованием походу все норм, сосед пару лет назад оформил мазовский двигатель

12

Berkoot29rus написал(а):

И что, реношка подойдет?

Очень даже подходит. Видел установленный 9,8л мотор на 340л.с. По отзывам - обходит супера с 32т на подъеме как стоячего. Это сами водилы суперов сказывали. Редуктора у него на 49 стояли.

Отредактировано ispitatel (2012-11-02 11:42:31)

13

Сергей написал(а):

у камаза редуктора  "пластилиновые", надо будет уж очень нежно ездить, 
Отредактировано Сергей (2012-09-10 09:32:24)

Насчет пластилиновых редукторов - эт вы зря. Редуктора рассчитанные на 640н.м прекрасно ходят и с ЯМЗ 238Д с моментом 1225н.м. Все зависит от ПРОКЛАДКИ между рулем и сидением, и от того насколько правильно и тщательно собраны редуктора. Но пахать ими конечно не стоит.

14

В идеале и меньше всего переделок подайдёт Мановский двигатель ,ширина рам у Мана и Камаза одинаковые ,тока  придётся заморочится с креплениями КПП. Я установил Мановский двигатель на Хову,у неё рама на 7 см уже,очень-очень туго мотор стоит ,но в общем очень не плохо получилось .   Что касается редукторов,на хове по типу Мадеровских и даже они рвутся хотя мотор 290 лошадок. И на Евриках Мадеровские тоже рвутся,всё зависит от водителя.

15

Дядь Деня
Тогда не пойму смысл такого попадалова на бабки,когда все надо приспособлять,и оно при этом рвется,а денег стоит,будь здоров.

16

Пан написал(а):

Дядь Деня
Тогда не пойму смысл такого попадалова на бабки,когда все надо приспособлять,и оно при этом рвется,а денег стоит,будь здоров.

смысл? В нашем случае Машина возит строго 40 тонн,на каждом перевале мотор  не вытягивает на первой.она останавливаетя,потом трогаешься на черепахи ,она прыгает и рвёт всё тут нужен мотор по сильней мы 420 ман поставили,что бы хотя бы на 2 передачи полз. Мотор 5500 долларов стоит это просто мотор КПП 2000-3000,плюс все вытекающие ещё минимум 1000! В камаз вообще не вижу смысла сей процедуры. За такие деньги можно камазовский двигатель не плохо тюнингнуть и вытащить 400 кобыл с него ,теп более всё есть в оригинале -покупай и ставь ,даже на пиво останится -ну примерно на год  8-)

17

ребят может кто кинит,пару фоток камазов с импортными движками.как там все это выглидит.мы с товарищим думаем заморочится.спасибо.

18

Дядь Деня
Добрый день, хотим установить на хову двигатель от иномарки, из контрактных есть из голандии  штайр wd615 но думаю не рисковать а пойти по проторенному пути усановить мановский как у вас чтоб не наделать ошибок, по чату много не наговоришь может скините телефон а я вам позвоню. Китайский двс очень прожорливый и после капиталки не долго ходит.  Я нахожусь в челябинске.

19

Артур74 написал(а):

Китайский двс очень прожорливый и после капиталки не долго ходит.

у нас в городе 80 процентов техники китайской, на карьерах разговариваем с водителями, еще ни от кого не слышал что китайские двс прожорливые а как раз наоборот. и после капиталки ходят не меньше новых, только коленвал не точиться а меняется, как и на камазах впрочем, которые за 320 лошадок.  кстати колено на китайца стоит в два раза дешевле чем на камаз.

20

Дядь Деня написал(а):

В идеале и меньше всего переделок подайдёт Мановский двигатель ,ширина рам у Мана и Камаза одинаковые ,тока  придётся заморочится с креплениями КПП. Я установил Мановский двигатель на Хову,у неё рама на 7 см уже,очень-очень туго мотор стоит ,но в общем очень не плохо получилось .   Что касается редукторов,на хове по типу Мадеровских и даже они рвутся хотя мотор 290 лошадок. И на Евриках Мадеровские тоже рвутся,всё зависит от водителя.

поставь ямз238 на 330лс и кпп цф а на остатки заправишся будешь ехать улыбаться

21

Artem Petrovich
Поддерживаю.Оптимально и вечно.

22

Artem Petrovich написал(а):

а на остатки заправишся будешь ехать улыбаться

И искать следующую заправку. Камаз 65117 с Каминсом расход на круг 25 л на сотню.

23

Алекс-др
Мож я не прав но он не долговечен и дорог до безобразия в отличии от ямз.

24

Валерий76 написал(а):

Мож я не прав но он не долговечен и дорог до безобразия в отличии от ямз.

Нагуглил                     ЯМЗ-238Д2 цена- 542 т.р.
             Камминз (Cummins) 6ISBe-300 - 505 т.р
Насчет долговечности пока незнаю, пробег за полтора года 150 т.км , ремень генератора родной. Одни расходники.

Отредактировано Алекс-др (2013-05-26 01:07:47)

25

Алекс-др
Я насчёт ремонта и эксплуатации.А так каждому что по душе.

26

Алекс-др написал(а):

Камаз 65117 с Каминсом расход на круг 25 л на сотню.

не верю :smoke:

27

Алекс-др написал(а):

И искать следующую заправку. Камаз 65117 с Каминсом расход на круг 25 л на сотню.

Из области фонтастики,не сбыточная мечта,только если пустой,а с прицепом мало чем отличается от евро двигателя,спрашивал у каминистов.

28

Юрий Никитин написал(а):

Из области фонтастик

Это реальность. Камаз возит в Москву погонаж, без прицепа, по 27 кубов. На топливо водитель расходует 13 т.р.
Прикинте сами километраж. До этого был с ЯМЗ-238 с прицепом ходил расход из 60 не вылезал, да еще грелся летом во Владимировских угорах.

Отредактировано Алекс-др (2013-05-28 00:18:40)

29

Артур74 написал(а):

Дядь Деня
Добрый день, хотим установить на хову двигатель от иномарки, из контрактных есть из голандии  штайр wd615 но думаю не рисковать а пойти по проторенному пути усановить мановский как у вас чтоб не наделать ошибок, по чату много не наговоришь может скините телефон а я вам позвоню. Китайский двс очень прожорливый и после капиталки не долго ходит.  Я нахожусь в челябинске.

87021423213. Если надумаешь ставить звони,расскажу секретики . Ну и фото выкину куда-нить

30

менял камазовский и cummins на неубиваемую  мерсовскую 8-ку V образную ом 442 и 422 . разница ощутимая - н.м в 1.5 раза больше . вытаскиваешь до 440 сил и пробег до 2000000 . мерс не отдал камазу конструктивные особенности


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Установка инодизеля+ КПП