камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Установка инодизеля+ КПП


Установка инодизеля+ КПП

Сообщений 31 страница 60 из 147

31

Rustem
Можно фото МВ ОМ V8  442 или 422 на Камазе?Заранее благодарен!

32

Rustem написал(а):

менял камазовский и cummins на неубиваемую  мерсовскую 8-ку V образную ом 442 и 422 . разница ощутимая - н.м в 1.5 раза больше . вытаскиваешь до 440 сил и пробег до 2000000 . мерс не отдал камазу конструктивные особенности

2000000 чет слабо верится. Лет 15 без ремонта ездить придется,прости, не верю. Тем более с нашем маслом и нашим топливом. На камазе на 2-х мостах хрена лысого он миллион пойдет.400000 пойдет танцевать можно.

33

Дядь Деня написал(а):

Лет 15 без ремонта ездить придется,прости, не верю

у меня бывший шурин пригнал мерса в 2006, 1998года . четырехосник самосвал. грузил в него по 30т и более. в прошлом году двигун застучал. пробег не знаю, врать не буду, но как раз 14 лет без ремонта двигатель отходил.

34

Дядь Деня написал(а):

87021423213. Если надумаешь ставить звони,расскажу секретики . Ну и фото выкину куда-нить

Дядь Деня, может сюда выкинешь? Интересно ведь

35

Дядь Деня написал(а):

2000000 чет слабо верится. Лет 15 без ремонта ездить придется,прости, не верю. Тем более с нашем маслом и нашим топливом. На камазе на 2-х мостах хрена лысого он миллион пойдет.400000 пойдет танцевать можно.

Убить можно любой двиг, а если беречь, 2лимона пройдет. У Мерса очень качественные металлы - материалы, и из них детали.

36

у нас в ворнеже сегодня видел в карьере урал совок4320 с двигателем v8 и коробкой от мерседеса,мужик сказал у хозяина своя разборка автобусов и он решил сконструировать таскает на урале по 15тонн без напрягов,на телефоне камаера нулевая хотел сфоткать,водитель говорит с коробкой долго возились чтоб впихнуть,мне на камаз легче поставить было бы

37

проще на иномарку кабину камазовскую поставить :D

38

Sasha87 написал(а):

Дядь Деня, может сюда выкинешь? Интересно ведь

Не вижу смысла, , форум то камазовский. Как на камаз поставлю мановский двигатель тогда выкину сюда  :D

39

Привет Всем. Этим вопросом озадачен уже давно. Лично это мои выводы и навязывать их некому не хочу.-- Долго ждал, сравнивал С Супером (МАЗ) и вот появился КаМаЗ с каменцем. Специально на него сел (тягач 285 л.с. редуктора 47, коробка зетка ). Пустой да экономия/25-26 литров на 100/  и "мощь" чувствуется да и  идет . Взял 32тонн . Все помер увидев горку (пробовал по разному найти с ним язык), расход 44-48 мощь пропала. Теперь я помял почему ОАО камаз его выбрало (тоже ...). В апреле на стоянке видел савок Камаз с мерс дв. разговорились: гонит к нам в Якутию -5 раз АКПП  снимали в сервисе по гарантии. Двигатель говорит отличный (говорят и кур доят , пока сам не попробую нечего не сказу).  На счет денег --когда ты фан старого КаМаЗа -- не главное да есть варианты (Владик рядом). Хотелось бы поставить простой лошадок 400-440 + КПП. Редуктора меня мои устраивают 49, рама тоже, да и кабина тоже.

40

OldTon
49 редуктора уж точно вас не устроят с таким двигателем расход под 70 будет

41

OldTon
http://s5.uploads.ru/t/YDMLc.jpg
Вот если так задрать кабину и убрать пол, т.е сделать ровным. Добавить крышу как на новых дафах, поставить на подушки. Вот тогда она еще и может кого нибудь и будет устраивать!

42

sergei_m написал(а):

поставить на подушки.

Смотря для каких работ. С крышей тоже самое.

43

Дядь Деня написал(а):

OldTon
49 редуктора уж точно вас не устроят с таким двигателем расход под 70 будет

Не уверен.У нас гараже два совка (рестайлинг с Каминцем ) КПП 8-ка редуктора 48. Есть тягач с 740.31 КПП 5-ка КамаЗ редуктора 47-- с 3 пустой глохнет.

44

sergei_m написал(а):

OldTon

Вот если так задрать кабину и убрать пол, т.е сделать ровным. Добавить крышу как на новых дафах, поставить на подушки. Вот тогда она еще и может кого нибудь и будет устраивать!

За чем мне это УЁ. Мне нужен тягач. Да и не по теме. В тему -- слышал но не видел , ставят САТ двигатель. Ещё в тему -- Сегодня пришел заказанный мною 740.13 двигатель  (оф.дилер ОАО КаМаЗ) ценик 670 тыс.рублёв. Вот и думайте.

45

OldTon написал(а):

ценик 670 тыс.рублёв.

Обалдеть!!!!!!!!!!!!! Это в каком регионе? Вы бы, уважаемый, профиль свой целиком заполнили, чтобы подобных вопросов не возникало.

P.S.: У нас в хабаровском КамАЗ-Центре двигатель 740.13-260 по весне продавался за 470 т.р.  :dontknow:

За чем мне это УЁ. Мне нужен тягач.

Так это и есть тягач, просто он запечатлен в процессе заводских испытаний, для балласта на него водрузили самосвальный кузовок.

46

филиал ООО "Магаданский автоцентр КАМАЗ" ,его адрес г. Якутск , ул.Челюскинцев ,37/6 тел. 8(4112)44-93-29,44-93-55,44-93-77

Вот здесь...А профиль не запомнил думал не задержусь (или не интересно или банят).

Отредактировано OldTon (2013-09-10 14:43:44)

47

OldTon написал(а):

А профиль не заполнил - думал не задержусь (или не интересно, или банят).

Ну, вроде же задержался! И вроде как интересно, и не банят (у нас тут мало кого банят, только если кто по-настоящему выпросит) - значит надо заполнить профиль и оставаться с нами!!! :)

48

На шел Двигатель -- «мерседесовский» дизель, рядная «шестерка» OM 457 LA объемом 11,97 л, который обычно и применяют на Axor.

49

OldTon написал(а):

Не уверен.У нас гараже два совка (рестайлинг с Каминцем ) КПП 8-ка редуктора 48. Есть тягач с 740.31 КПП 5-ка КамаЗ редуктора 47-- с 3 пустой глохнет.

И зачем же им такие редуктора ставят не задавались вопросом? С 49 ми будет шайтан арба в любую гору будет переть как дурак, но по прямой будет аппетит здоровый . И все же по теме,- я про инодвигателя. Камень не в счет.  Например Ман или как выше в посту мерс. А вот если Дафа втыкнуть то там уже страшно подумать какой расход вылезит там почти 14 литров двигун. Из личного опыта хова двиг что то около 9.6 поставил Мана 12 литров транмиссия вся от ховы, а вот расхода Мановского нет на этой машине :D

50

OldTon написал(а):

Есть тягач с 740.31 КПП 5-ка КамаЗ редуктора 47-- с 3 пустой глохнет.

Странный какой то тягач,точнее его вариант исполнения(КПП 5 ст.). Странно,что он глохнет(получается,что трогается с 3 Н.),момент достаточно приличный у этого мотора(932 НМ при 1100-1500 об/мин).

51

Есть второй такой же --дв. 740.31 --аппаратура БОШ --КПП камазовская 5 ступка+ делитель, редуктора 47 .Скоростя верхтормашкой. Он повеселей.

52

Так мы ушли от темы Что некто не ставил на камаз?

53

Если и ставили,то единицы - ИМХО,но во первых нет смысла покупать мотор (за частую) дороже машины,ну и перерегистрация,думается,не особо легкая будет. Да и сама переделка,тот еще гемор.

54

Пан написал(а):

Если и ставили,то единицы - ИМХО,но во первых нет смысла покупать мотор (за частую) дороже машины,ну и перерегистрация,думается,не особо легкая будет. Да и сама переделка,тот еще гемор.

Как УраЛы переделывать не гемор, а тут гемор. Списывать в утиль проверенного кормильца чтобы купить новое " Г " на пару лет.

55

OldTon написал(а):

Как УраЛы переделывать не гемор, а тут гемор. Списывать в утиль проверенного кормильца чтобы купить новое " Г " на пару лет.

Немного не понял,о чем Вы.

56

Вся переделка выйдет в копеечку, потому-что надо ставить моторо-комплект, и сразу менять редуктора на по мощнее . Камазовские терпеть не будут , т.к. расчитаны были в 74 году на 8 тонн груза. Ну как-то так примерно. И времени потратите кучу и сил.
Я вообще склоняюсь к выводу, что переделывать практически  ни чего не стоит. Ну только если в плане комфорта, или модернизации ДВС, ( поменять мотор с 740 на допустим 740.13.260) Проще продать добавить те же деньги и купить нормальное авто.
Сейчас средняя цена на камаз примерно 300т. б\у Добавьте столько же и купите авто, но по параметрам по мощнее.
Чем вы потратите на модернизацию ДВС силы , средства и время. Далее надо модернизировать кпп, далее мосты. и тд и тп.
К примеру в место 5410 можно купить 6460

57

sergei_m
У нас например двигло мановское можно курить за 4000 и за пару тыщ коробан.

58

В каком состоянии,какой модели(не марки)?

59

КамАЗ наверное отказался от магистральных тягачей. Просто, что сейчас выпускает завод. На этом ездить не возможно, и по трассе уже и магазинов с запчастями нет.

Дядь Деня - У нас например двигло мановское можно курить за 4000 и за пару тыщ коробан.

Ну а насчет замены я уже писал, ВРЕМЯ , деньги и трудо-затраты. Пока вы занимаетесь переделкой , другие деньги зарабатывают. Ну конечно можно исключить вариант когда пришел капит. ремонт.
Вы наверное цену писали в долларах?
Мне например на кап. ремонт делителя( т.е. поменял все в делителе) и полностью нового сцепления ушло 20000р. на ремонте простоял 2 дня.
У соседа вольвы F12 ездят, уже по 20 лет машинам, в кпп не разу не лазили. редуктора не убиваемые.

60

Пан написал(а):

В каком состоянии,какой модели(не марки)?

Например 422, -из практики ревизию делать надо. Но есть люди ставят ездят и радуются. Прикольно , но у  нас стандартный коленвал от камаза стоит дороже чем мановский


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Установка инодизеля+ КПП