Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Установка инодизеля+ КПП


Установка инодизеля+ КПП

Сообщений 61 страница 90 из 147

61

Пан написал(а):

Немного не понял,о чем Вы.

О том  что видел УРАЛ ---с мазоской 6 (любат на севере)и 6 турбо/с кразовской 8 (седло) и 8 турбо/ с КаМазовским /с исудзу  дв./с тракторным.

62

sergei_m написал(а):

расчитаны были в 74 году на 8 тонн груза.

Вы это на завод напишите они же ставят каминца и зетку.

63

sergei_m написал(а):

К примеру в место 5410 можно купить 6460

И как он после 200-300 тыс на севере? меня долго не было работал на борте Каминцк КПП 8 пробег 45 тыс. работает с весны водила не урод -- скоро "сдохнет". Кажется что-то с проводкой от компа к форсам.

64

sergei_m написал(а):

КамАЗ наверное отказался от магистральных тягачей. Просто, что сейчас выпускает завод. На этом ездить не возможно, и по трассе уже и магазинов с запчастями нет.

Дядь Деня - У нас например двигло мановское можно курить за 4000 и за пару тыщ коробан.

Ну а насчет замены я уже писал, ВРЕМЯ , деньги и трудо-затраты. Пока вы занимаетесь переделкой , другие деньги зарабатывают. Ну конечно можно исключить вариант когда пришел капит. ремонт.
Вы наверное цену писали в долларах?
Мне например на кап. ремонт делителя( т.е. поменял все в делителе) и полностью нового сцепления ушло 20000р. на ремонте простоял 2 дня.
У соседа вольвы F12 ездят, уже по 20 лет машинам, в кпп не разу не лазили. редуктора не убиваемые.

А вы не заметили автарку? Раньше я мечтал а КаМаЗе (ГАЗПРоМ  мечты сбываются) теперь о нём (VOLVo случайно гнал его с Питера в Якутию вторым).

65

Дядь Деня написал(а):

Например 422, -из практики ревизию делать надо. Но есть люди ставят ездят и радуются.

Так давайте подробнее об этом --модель-что переделывали-фото-КПП-редуктора.

66

Посмотрел в нете указанный Двигатель: MAN D2866 F90 422 402 372, рядный, мощность - 330 л.с.(243 кВт), дизель, турбо, объем - 11967 см3, количество цилиндров - 6, количество клапанов - 12, евро - 2.

67

OldTon написал(а):

Так давайте подробнее об этом --модель-что переделывали-фото-КПП-редуктора.

Я на Хову поставил читайте 14 пост в этом разделе

68

OldTon написал(а):

О том  что видел УРАЛ ---с мазоской 6 (любат на севере)и 6 турбо/с кразовской 8 (седло)

По мимо самоделок(в основном из 375-ых),все эти варианты были заводского исполнения и они вполне себе бюджетные и простые,ну и соответствуют жанру.

OldTon написал(а):

и 8 турбо/ с КаМазовским /с исудзу  дв./с тракторным.

Про эти варианты поподробней.

69

OldTon написал(а):

Посмотрел в нете указанный Двигатель: MAN D2866 F90 422 402 372, рядный, мощность - 330 л.с.(243 кВт), дизель, турбо, объем - 11967 см3, количество цилиндров - 6, количество клапанов - 12, евро - 2.

422 это 420 лошадей евро 2 второе поколение. 403 двигатель 400 лошадей 3 покпление
464  это 460 лошадей 4 покаление евро 4

70

Дядь Деня написал(а):

422 это 420 лошадей евро 2

Хоть он и МАНовский,но он уже тысячелетний и очень наверняка,что многомиллионный,со своими подводными камнями. В любом случае ему нужны ревизия и ремонт(возможно капитальный),а если еще учесть разсматриваемый закон о возрасте грузовиков,то такая переделка,во всяком случае у нас,ну мягко говоря,не разумна.

71

В том году у нас была выставка внедорожников там был Урал (я не фан урала и по нему не чего не знаю) с дв. исудзу + КПП, раздатка с БТР80 +кунг с автономкой. Кабина безкапотная тоже исудзу, карданы на заказ (делали по охоту). Что касается Уралов видел их море  - приезжал к нам в гараж - бортовой самодел  дв. ЯМЗ 8 турбо, борт под контарь тепляк(6 метров), кабина со спальником как на фреде (около 1-1,5 метра), крыша со слов хозяина сборная Якутии. Рама в середине и ссади удлинина. Капот удлинен до ЯМЗ .Бампер с выносом под "кировский". ГаИ говорит ЕБ.. Ходил (сейчас не знаю) на Север где нет ГАИ. Ещё они были бензин 180 л.с.(в лесхозах любили)  и с родным дизелем (блок камаза без гидромуфты). С КаМаЗовским (740.10) их воще море. Заметьте все модели на родных мостах и редукторах.

72

OldTon написал(а):

В том году у нас была выставка внедорожников там был Урал (я не фан урала и по нему не чего не знаю) с дв. исудзу + КПП, раздатка с БТР80 +кунг с автономкой. Кабина безкапотная тоже исудзу, карданы на заказ (делали по охоту).

Богатые по своему с ума сходят,тут типа,как на УАЗ ставят импортные моторы и далее по списку... Но это все для развлечений и досуга. А для работы(не только Уралы),для повседневной и за частую суровой?!
Да и сомнительные тех.решения есть на этом Урале.

OldTon написал(а):

Ещё они были бензин 180 л.с.(в лесхозах любили)

Модель 375 и 377(6х4). Любовь,очевидно мазохиссткая - по лесному хозяйству знаю,что норма 120х100.

OldTon написал(а):

с родным дизелем (блок камаза без гидромуфты)

Родной дизель у них не пошел и ни чего общего с КамАЗ не имел,да и был меньше КамАЗовского.

OldTon написал(а):

С КаМаЗовским (740.10) их воще море.

Только в другом варианте исполнения. Очевидно Вы и приняли этот мотор,за тот,о котором написано выше,здесь также стоит г/муфта,только выше.

OldTon написал(а):

Заметьте все модели на родных мостах и редукторах.

Но и они разные,как мосты,так и редуктора. А на родных,очевидно по тому,что запрещено вносить изменения в тормозную систему,которая,как известно,на Уралах пневмогидравлическая. (сейчас начали выпускать чисто пневмо,об этом здесь: Мелкосерийные и эксперементальные модели )

73

Не буду спорить -так как не фан Урала. Имфы даже не искал. На счет блока брали его и ставили 740.10, стоит дешевли. На счет богатых Вы зря - так как ребята (пенсиры) лепят что могут (и на чем работали и будут усератся что это правельно). А богатых видел они не жопой думают. На этой выставки сталкивался с ребятами который такие "ляли" с делали с УАЗа. Вопрос им зачем --Ответ (тех что беднее чтоб не спится) что побогаче (что мы хуже быдла). А во с КаМаЗом ответ один нафиг это же  "Г ". Сегодня работал на Сайгаке (ППР) мне понравилось бы лет через 20, а спрашивал пенсиров которые  (пол жизни вату катали) заслужиные -- не  вкакую (и главное они не Вольво не Сканий не видали).

74

Я имел в виду самодел с 740.10 и камазовской КПП. Позовчера заводил/перегонял такой Урал с кунгом (для директора). Мне не понравился, с 6 ЯМЗ как-то по мне (моё мнение).

75

дайте по теме - А какой дв. стоит в 41 посту?И что-нибудь есть по совку с Мерсом (задавал это вопрос на завод молчат)?

Отредактировано OldTon (2013-09-17 16:55:51)

76

OldTon написал(а):

А какой дв. стоит в 41 посту?

Испытания этой модели шли с КАММИНСом и ДОЙЦом больших литражей(модели уже не помню,инет в помощь).

OldTon написал(а):

И что-нибудь есть по совку с Мерсом


А что,такие уже выпускают?

77

Пан написал(а):

А что,такие уже выпускают?

В апреле где то 12-14 в Бурятии шел за совком а внутри контарь.Говорю не может быть чтоб 20-ка в совок залезла. Догнали разговорились. Контарь оказался маленьким в тех же пропорция (ЗИП или АВИА не знаю). Собран в Н.Челнах дв.МЕРс  АМКПП. Стоит как Скания в Хабаровске. Цвет зелёный писал в представительство ОАО Камаз (2 раза) ответа нет.

Отредактировано OldTon (2013-09-19 15:43:35)

78

OldTon написал(а):

Собран в Н.Челнах дв.МЕРс  АМКПП.

А это не РИАТовская сборка была?

79

Вроде сдесь не было.Вот ссылка с другого ресурса.КаМАЗ-5410: Двигатель и КПП от Мерседеса
http://www.capfa.ru/na-kamaz-5410-dviga … mersedesa/
Да и много там чего интересного есть.

Отредактировано Cpiker (2013-09-24 18:52:09)

80

Интересный образец,труда положено не мало.

81

Не перевелись Кулибины оказывается.

82

Классная замутка...кто знает, какие параметры двигателя, то в статье ничего не написано?

83

Вот наверное такой.
Мотор MB OM422, OM422A, OM422LA 8-ти цилиндровый, объем 14618 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 128.
Мощностью 250-375 (НР)http://s5.uploads.ru/t/UHdIu.jpg

84

Интересно а сколько он солярки спалит так скажем с 30 тонами? никто не в курсе сколько такие двигателя палят на мерсах

85

У меня такой ом422 стоит на корейце таскает полуприцеп средняя загрузка 30-35 тонн и расход в районе 40 литров на 100км.

86

на автобусе мерседес стоял такой двигатель, автобус работал по городу на маршруте, расход был 30л на 100км его масса 14 тонн ну и плюс полный загруженности в час пик,у меня брат работал на нём коробка была механика

87

Олег_Балух написал(а):

Интересно а сколько он солярки спалит так скажем с 30 тонами? никто не в курсе сколько такие двигателя палят на мерсах

На камазе сожрет столько же как и камаз чтоб был расход как у мерса нужен мост мерса  . С нашеми 2 расход будет почти такой же, думаю даже не меньше :dontknow:

88

Дядь Деня написал(а):

На камазе сожрет столько же как и камаз чтоб был расход как у мерса нужен мост мерса  . С нашеми 2 расход будет почти такой же, думаю даже не меньше

Завязывай ты с мостами вот с Мерсом
http://www.kamaz-evrika.ru/catalog/gruz … dvigatele/

Вот   ---     Технические характеристики
http://gredx.ru/wp-content/uploads/2013/02/kam5490teh.gif
мост Daimler HL6 с гипоидной передачей;
кабина Axor http://gredx.ru/wp-content/uploads/2013/02/kabina5490.jpg

Отредактировано OldTon (2013-09-27 12:56:14)

89

Это уже в эту: модели КАМАЗ тему надо,машина то уже заводская...

90

Вы правы, но я хотел показать что можно дв.Мерса (Е5) и зетку 16 вместе. А вот бы дв. Мерс (2-3) + зетку 16 и Кабину Камаз. Есть 6520 дв. 740.51 БОШ уж сильно достал (описывать не буду). Так там и зетка16 и мосты (могу ошибаться - Мадар) с бортовыми.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Установка инодизеля+ КПП