камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Установка инодизеля+ КПП


Установка инодизеля+ КПП

Сообщений 91 страница 120 из 147

91

OldTon написал(а):

(могу ошибаться - Мадар)

Только на одну букву - МАДАРА :)  по моему с МАНовских сделаны.

92

OldTon написал(а):

Завязывай ты с мостами вот с Мерсом
http://www.kamaz-evrika.ru/catalog/gruz … dvigatele/

Вот   ---     Технические характеристики

мост Daimler HL6 с гипоидной передачей;
кабина Axor

Отредактировано OldTon (Сегодня 14:56:14)

Да причем тут эти камазы?  Какой дурень на новый камаз будет ставить левый двигатель?  Тут речь о старых камазиках я так думаю, а те что с Мадэровскими мостами те и так  ЗФ коробкой да и двиги по  не меньше 300  кобыл и этого хватает.   Бош он и на Дафах, мерсах, манах.

93

Дядь Деня написал(а):

На камазе сожрет столько же как и камаз чтоб был расход как у мерса нужен мост мерса  . С нашеми 2 расход будет почти такой же, думаю даже не меньше

Я думаю что расход  будет у двигателя мерседес  меньше чем на камазовском так как мощи ему хватать будет , Мерсовские двигатели тоже по оборотам как и камаз до 2500 об, мин крутяться в скорости проигрыша не будет, да и пора признать что наши моторы что камаз что и ямз отстали от новых  технологических решений  лет на 20 , весят по 1 тонне обём за 10000 куб,см а лошадиных сил и крутяшего момента как кот наплакал!! И по расходу хочу заметить у меня установлен простой ямз 236  А (195 л.с.) без турбины загрузил 24 тонны свеклы, а у знакомого маз только мотор 8- ка с турбиной и груз 29 тонн  так вот мы засекли расход  салярки и по прибытию на место выгрузки на моё удивление расход у нас оказался  примерно одинаковым!!

94

владимир.48.ru
Не вы не правы. Крутит он хоть пость до 3000 . Но жрать он будет хорошо 15 литров и 10 литров разница огромная. Под такой двигатель трансмиссия нужна таже. Например у меня Хова с Мановским двигателем трансмиссия китайская. Ни о каком мановском расхододе речи даже рядом нет. У манщиков в круг максимум 30 выходит у меня 50. Разница в движках 2 литра с небольшим. У ховы вроде 9.6 у мана 12 литров. На иностраньщене едишь 1200 оборотов 90 км. А тут по 2000, 2200 надо ехать что бы была такая скорость. Ну вот. Ещё раз скажу редукторов уйма на камаз е подобрать можно, но как они будут держать даже не знаю. У меня на китайце 40 тонн грузженный на подъём на асфальте буксует трогаешься. Я не думаю что наши редуктора такое выдержат

95

Не соглашусь с вами я вам привёл пример что на ямз 236 обьём 11150 а на ямз 238, 14860  но  расход у нас оказался одинаковым хотя маз был загружен больше, По поводу трансмиссии думаю наврятли кто-то будет при установке на камаз иностранного двигателя пробовать прилипить  к иностранному мотору кпп камаз?, А вот по поводу расхода у меня у знакомого три фуры две рено и один ман так средней расход у него 34-38 , это с весом не больше 20 тонн.Редуктора на камазе с двигателем каменс 360 л.с. по моему стоят без изменений , да и с дуру можно любой редуктор свернуть!!Но вопрос нужна ли такая установка на камаз это так кажеться что так просто взял другой мотор и поставил, да не чего подобного у меня установлен на моём зилу ямз 236 А 4 (заводской установки) как писал выше ,так вот в этом году купил двигатель ямз 236 БЕ 12, 250 л.с. с турбонаддувом и интеркуллером тоже думал да что там просто переставить мотор местами  и всё ,слава богу что отложил до следуюшего года а то разобрал бы машину и стояла бы около дома наверно целый год, да мотор по креплению одинаковый, но на нём стоит теплообменник и он упираеться в раму, с другой стороны помпа тоже упираеться в раму(на турбовых моторах она больше, и повышенной производительности) а выхлоп? , а забор воздуха? там же с зади турбина а она в кабину упираться будет, вот и ломаю голову стоит ли игра свеч или нет!!

Отредактировано владимир.48.ru (2013-09-30 14:51:15)

96

владимир.48.ru
Расход врят ли такой на мане , скорее водилы либо топят от души , либо на...бывают хозяина

97

sergei_m написал(а):

Расход врят ли такой на мане

36 у меня фура одногоая жрала,МАН,разумеется.

98

Дядь Деня. А ХоВо не сороконошка? У родственика была сороношка Шанси интересной сборки (за 2 года не на трассе- не в нете такую не шел)  дв. WP12NE 375 л.с -- КПП 9 -- длина кузова внутри 7.90 снаружи 8.20 -- задний борт прямой. Запаска спава -- гидробак слева. Сборка заводская. Маркеровка на табличке и раме совпадают ,а машина нета. К чему я --- мосты там были заниженые больше 65 км надо обороты вваливать (2100 об  --- 75км). Так он 40 тонн смета тоже рвал. И 52 тащил не напрягаясь. А вот расход если 32 тонны и 1200-1500 где то 36-38. 2000-2100 44-48. А почему МАN а не мерс дв? И мне кажется МАДАРА мосты крепкие.

99

В 2012году взял на свои КАМАЗы водителей нового поколения,один и в амии служил,и вроде руки очумелые,а оказался наездник,по его звонку SOS ездили в Самару за 100км,масло в двигатель доливать,давление на ходу пропало,протечек и утечки масла не выявили,долили 15литров! При общем заправочном объёме 27л...И другой такой же ездюк...На любимом КАМАЗ 4425лопнул коленвал двигателя,обратился в фирменный магазин КамазЦентра,коленвал стандартный 72000руб.Но горевал недолго предложили РЕНО G290 на авторазборе,двигатель МИДР 062045 с турбиной и интеркуллером,вместе с КПП В9,взял на 30 тысяч дороже коленвала.За 2месяца установил на Камаз,кабину пришлось поднять на 12см,как при переделке на МАЗ(ЯМЗ).Задний мост ещё в 2000году установил от ЛиАЗа на 6 клиньях (РАБА-МАН),заменив балку ,на более "тонкую" от ЛАЗа,стремянок от МАЗа хватило.Вот,что получилось   http://www.odnoklassniki.ru/video/62039923889416-1

100

Оставалось задний мост на более скоростной от РЕНО-МАНАГЕР(или МАЖОР) поменять ,но "грибники"-металоискатели спёрли тормозной барабан...Ну,спёрли,это  не украли, может ещё и вернут)). На видео движок немного чадит-утечка воздуха на соединении интеркуллера.На работу машину запускать не стал,хотел продать или самому на "чёрный день".Карданный вал установил  с фланцами  и шлицевой от РЕНО, середина МАЗ.Пробег у двигателя 945 000км,давление масла 5-6кг /кв.см.  В погоне за работой таскали по 20т груза,мусора на соковском посту в Самаре не дают пощады даже местным-1500р штрафа за каплю масла заставляет их выкруживать вокруг машины,а в КАМАЗовском моторе,и  при нынешнем качестве запчастей,есть столько потаённых уголков "желающих угодить" обладателю полосатой палки.

101

была тема по установке двигателя мерседес, никто не в курсе сколько нютонов крутного момента у него, ато весь нет излазил не нашол, интересно очень?

102

Алекс-др написал(а):

Мотор MB OM422, OM422A,

Вот тебе модель.

103

да я знаю какая модель только в характеристиках нахожу только мощность 280 л.с. и 206 кВт обем двигателя, а крутного момента нету

104

b]Олег_Балух[/b]
Это тот же маз, такой бешенный объём и такие фуфельные показатели даже 1000 ньютон нет

105

http://AutoSovet.ru/catalog/engineinfo/8157

106

ето не той двигатель я ж написал 280 л.с а не 250, ето тоже самое что сравнивать 240 и 260 камазовские двигателя, ето раз а во вторых есть еще турбируваные, там уже в районе 340 370 л.с, меня просто интересует вся возможная информация про него, и его модификации

107

У 280 чуть выше соответственно такая же разница как и у камазов. Турбовые совсем другие показатели, очень не плохие, но на Актрасах под наддувом и нагрузками они лопались  пополам, так то мотор автобусный. Вроде как эти моторы позор мэрседеса

108

ети моторы как раз не позор мерса а гордость имено с ними йшли все мерсы от 80 к середине 90, а на актросах я вобше не знаю йшли ли они разве что на первых сериях

109

Олег_Балух написал(а):

ето не той двигатель я ж написал 280 л.с а не 250, ето тоже самое что сравнивать 240 и 260 камазовские

Другая настройка топливной и все.

110

владимир.48.ru написал(а):

Не соглашусь с вами я вам привёл пример что на ямз 236 обьём 11150 а на ямз 238, 14860  но  расход у нас оказался одинаковым хотя маз был загружен больше, По поводу трансмиссии думаю наврятли кто-то будет при установке на камаз иностранного двигателя пробовать прилипить  к иностранному мотору кпп камаз?, А вот по поводу расхода у меня у знакомого три фуры две рено и один ман так средней расход у него 34-38 , это с весом не больше 20 тонн.Редуктора на камазе с двигателем каменс 360 л.с. по моему стоят без изменений , да и с дуру можно любой редуктор свернуть!!Но вопрос нужна ли такая установка на камаз это так кажеться что так просто взял другой мотор и поставил, да не чего подобного у меня установлен на моём зилу ямз 236 А 4 (заводской установки) как писал выше ,так вот в этом году купил двигатель ямз 236 БЕ 12, 250 л.с. с турбонаддувом и интеркуллером тоже думал да что там просто переставить мотор местами  и всё ,слава богу что отложил до следуюшего года а то разобрал бы машину и стояла бы около дома наверно целый год, да мотор по креплению одинаковый, но на нём стоит теплообменник и он упираеться в раму, с другой стороны помпа тоже упираеться в раму(на турбовых моторах она больше, и повышенной производительности) а выхлоп? , а забор воздуха? там же с зади турбина а она в кабину упираться будет, вот и ломаю голову стоит ли игра свеч или нет!!

Отредактировано владимир.48.ru (2013-09-30 14:51:15)

В советские времена два "Кировца"с тралами перевозили из Тольятти в Челябинск два крана ДЭК на ремонт,в пути есть затяжной подъём.Один "Кировец" был оснащён турбированным ЯМЗ 238,второй 12цилиндровым ЯМЗ 240.Первым,как понятно шёл К-701 с двигателем помощнее,а на хвосте с 238,количество "спаленого" топлива у более мощного было меньше...Вот,что означает запас мощности.

111

Вот в Китае ставят 
двигатель  Weichai WD-615 320 л/c

Количество цилиндров: 6
Вид топлива: Дизельное топливо
Объем: 9.726L
Нормы выбросов: Евро 2
Максимальная выходная мощность: 243кВт
Номинальная мощность скорость: 2200RPM
Максимальная мощность: 330 л.с.
Максимальный крутящий момент: 1250N.m
Максимальный крутящий момент: 1400-1600r/min
Минимальный расход топлива при полной нагрузке: ≤ 198g/kW.h
Тип двигателя: Рядный шестицилиндровый
Вес: 875Kg
КПП 7JS-100
http://s4.uploads.ru/t/O4tNe.jpg
http://s4.uploads.ru/t/MhDq4.jpg
http://s5.uploads.ru/t/GvAjI.jpg

112

prmax написал(а):

двигатель  Weichai WD-615

А кем он был в прошлой жизни,случаем не Штайр?

113

Не знаю. Но кто поставил, а таких у нас уже камазов 5 наверное. говорят что двигатель отличный.

114

prmax, земляк, напиши подробно, какие цены, на двигатель, на установку, какие сроки переоборудования, как потом двигатель в ПТС вписывается. Как агрегат с КПП ходит с нашими редукторами и какими именно редукторами???

115

Я еще ни ставил. Только сегодня задумался как ЯМЗ приказал жить долго. Сегодня встречусь кто ставил распотрошу. Цена с установкой и проживанием 250 т.р. без коробки 180 т.р вроде.

Отредактировано prmax (2013-10-20 08:58:29)

116

leximass написал(а):

Как агрегат с КПП ходит с нашими редукторами и какими именно редукторами???

Леш,судя по описанию:

prmax написал(а):

2200RPM

редуктора можно оставить свои.

117

prmax написал(а):

Не знаю. Но кто поставил, а таких у нас уже камазов 5 наверное. говорят что двигатель отличный.

Пффф-это обыкновенный хововский дрыгатель. Он отличный пока новый, но как пойдут на него запчасти с магазинов вот тогда караул. Могу сразу сказать болячки. Аппарат делается максимум один раз-потом на помойку-ремонт его стоит чуть дешевле чем новый. Очень часто ловят клин форсы, когда снимаешь форсы в резьбу блока поподает солярочка, потом затягиваем болты и рвется резьба, лучше сразу все на шпильки переделовать-сам блок как губка гнилая, постоянно на всем резьба срывается. Со временим проворачивает втулки распредвала-дымит как тварь и жрет соляру, плюс не тянет. Если маленький теплообменник и он чуть забьётся будет постоянно проворачивать 1-6, 1-2 шатун. На месте не поменяешь коренные вкладаши-плюс большой минус в этих движках , у них все постели разные по высоте с завода, под каждую плстель подбирается вкладаш плюс или минус . В   магазине продают только стандартные вкладаши. Собираем двигатель те что постели в плюсах проворачивет нахрен.  Лично с этим двигателем я больше никогда не хочу иметь дел. Лучше за эти деньги поставить б /у двиг. МАН. Тут уж точно будет расход д.т меньше и сил больше, да и живучесть у него выше. Мой ховавский двиг прожил после капиталки около 5 тыщ. Мой вам совет-не связывайтесь с этим двиглом

118

Еще Cummins ставят в Китае

119

Была тема, кто то писал про двигатель мерседес но я так и не понял какая у него коробка стоит, 12 ступенчатая ето факт, а какая имено незнаю или 6 пониженых 6 повышенных, или нижний и верхний диапазон как на мазе с двигателем 400 л.с, кто в курсе подскажите пожалуста, очень надо!!

120

prmax, кабину поднимали выше?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Установка инодизеля+ КПП