Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Установка инодизеля+ КПП


Установка инодизеля+ КПП

Сообщений 121 страница 147 из 147

121

у меня 740,10 с 4 низ трогается

122

на шанкси стоит же мановский движок

123

ник334 написал(а):

на шанкси стоит же мановский движок

Не совсем Свой китайскиий сделаный по лицензии MaН, что это значит -- производсто изобретает/модернизирует двигатель на основе предоставленого двигателя МаН.

124

ник334 написал(а):

у меня 740,10 с 4 низ трогается

К чему это? У меня был тягач с 3 низ. + 21 тонна +вес на ровной поверхности не нажимая педаль газа (750 об) трогался. Выиграл 10 бутылок водки ("беленькой").

125

OldTon написал(а):

К чему это? У меня был тягач с 3 низ. + 21 тонна +вес на ровной поверхности не нажимая педаль газа (750 об) трогался. Выиграл 10 бутылок водки ("беленькой").

Простите, я вам не верю, может не трогался, может сдвигался, но это просто манипуляция сцеплением

126

Дядь Деня написал(а):

Простите, я вам не верю, может не трогался, может сдвигался, но это просто манипуляция сцеплением

двигатель 740.10 КПП 5 с делителем, редуктора 49, топляк 33-02 чуть крутанут. Тот парень тоже не верил и забился (мол кого ты лечишь а спец и ...) . Приехал в гараж взял его и поехали на стоянку. Площадка ровная (стакан воды) масса тягача+прицеп 14,1 . Цебень 21,2-21,5 уже не помню точно. Обороты 750  Включаю 3 низ. снимаю с ручника, опускаю спепление в два приема об в 1 -- до 350 2 --до 550 где то и всё пошел.. Хотел забится что 3 пов. смогу и даже попробовал на площадке с уклоном но не стал убивать "пенсира" он и так попал на водку. Хотите верьте хотите нет дело Ваше. Так же затягивал при том же весе до 550 об. и резко тапок в пол и он вытягивал что по прямой что в горку с маленьким подъёмом.

127

OldTon
Слабо верится, но возможно думаю у вас стояла 41 поршневая и регулятор хорошо работал

128

Дядь Деня написал(а):

OldTon
Слабо верится, но возможно думаю у вас стояла 41 поршневая и регулятор хорошо работал

Всё просто . Двигун 86 года (с консервации и только 98 запущен), 2010 капиталили меняли только кольца+ вкладыши. Еще скажу не надо забывать это простой дв. ребята (он не захлёбывается). Вспомни 8 тоники дв. 740.10 КПП5 , редуктора 49 - 86 года , топляк 33-10(сами ставили) перли контарь(2,5)+ груз 22 +прицеп (не помню правда)+ контарь((2,5) +груз 10-12. Ещё скажу не веришь, возми и проверь --- и --- отпишись .   Я так и сделал перед тем как спорить. А порня тут не факт, а топляк факт

Отредактировано OldTon (2013-12-13 14:41:11)

129

OldTon написал(а):

Ещё скажу не веришь, возми и проверь --- и --- отпишись .

Опять очередное верю-не верю! Да сколько можно сказки рассказывать?
Да какой бы насос не стоял, какие бы поршня не стояли, но простой мотор 740.10-210 с грузом общим весом 40 тонн, масса тягача и прицепа - да бред сивой кобылы!!! И как чудесно эта вся комбинация затягивается на 3Н до 350, потом до 550 и потом поехало!!! Да в рот мне ноги!!! Что за прикол рассказывать заведомые небылицы, глупости, ерунду??? Мы тут все с пальмы слезли, а нам лечат, как простой КамАЗ ездить может, аки америка бешенная...
Не стыдно?

130

leximass написал(а):

Опять очередное верю-не верю! Да сколько можно сказки рассказывать?
Да какой бы насос не стоял, какие бы поршня не стояли, но простой мотор 740.10-210 с грузом общим весом 40 тонн, масса тягача и прицепа - да бред сивой кобылы!!! И как чудесно эта вся комбинация затягивается на 3Н до 350, потом до 550 и потом поехало!!! Да в рот мне ноги!!! Что за прикол рассказывать заведомые небылицы, глупости, ерунду??? Мы тут все с пальмы слезли, а нам лечат, как простой КамАЗ ездить может, аки америка бешенная...
Не стыдно?

И ли ты на х , если ТЫ всю жизнь х прочил и вгрудь ногой бил так что ТЫ видел и о Чём стабой говорить . ТЫ лучше лохам расказывай как колеса делать и по чему не едет. Возьми "красивая" и проверь а лохам веришь. А ещё почитай на других форумах. Теперь вижу что ребята что держут форум тему не знают .

131

OldTon
Значит так, знаток темы, иди на другие форумы, там сказки рассказывай. За такие выражения  - держи блокировку.

132

leximass написал(а):

Мы тут все с пальмы слезли,

:cool:  :D

133

leximass написал(а):

OldTon
Значит так, знаток темы, иди на другие форумы, там сказки рассказывай. За такие выражения  - держи блокировку.

OldTon готовит видео как написано выше -- и хотел бы спросить пойдёт ли в место 5410 Сайгак с тем же весом (новая тара(прицеп тотже) + груз 20-21))  но уже 3П та как на Сайгаке нет делителя (зато на улице -44-48). Хар-ки дв-ля теже 86г. ?

134

чукча написал(а):

КУДА смотриря модеры

OldTon

Не ссы,модераторы смотрят куда надо! Не светит тебе здесь ни чего,свои басни рассказывай в другом месте!

135

Олег_Балух
Пост здесь: Двигатель УТД-20 на КамАЗ и прочие экзотические моторы

136

Здорово всем! такой вопрос мне сегодня мыслю подкинули на счёт двс WD615 это двс от китайца норд бенца, ховы. двс дешёвый не капризный мощный не дымит супер тяга.. но интересует как на него поставить камазовскую коробку это плиту надо покупать или есть заводская на него? или самоделку мутить надо. .. он вообще хорош двс малый расход экологичный тяга есть . есть слухи когда через какой то перевал гнали новые камазы то камазы с этими  двс не отставали от евриков а даже на оборот обгоняли и расход у них 22-25. дешёвые запчасти и так же как на камазе без компа. вот я теперь в раздумьях что лучше китайца ставить на свой камаз или евро 2.. и где найти плиту для камазовской кпп. я не хочу ставить zf  они доорогие . ну как то так! прошу помощи и советов господа камазисты!!

137

Литвинов Григорий1994 написал(а):

и где найти плиту для камазовской кпп.

154 должна подойти, т.к ставят вместо ZF.

138

Алекс-др написал(а):

154 должна подойти, т.к ставят вместо ZF.

в смысле на сам двс подойдёт  не  какой плиты докупать не надо будет?

139

Литвинов Григорий1994
Возможны проблемы с регистрацией,лучше для начала узнать в РЭО. Вообще китаец,есть китаец.Лучше европу или американца,желательно вместе с коробкой,чтобы легче было мудрить.Интересовался в инете,контрактные дороже,на мой взгляд лучше взять  не сильно разбитую аварийную иномарку,там будет почти все для переделки.

140

Литвинов Григорий1994 написал(а):

в смысле на сам двс подойдёт  не  какой плиты докупать не надо будет?

Про китайцев не знаю, на Европу все подходит.

141

142

Литвинов Григорий1994 написал(а):

Здорово всем! такой вопрос мне сегодня мыслю подкинули на счёт двс WD615 это двс от китайца норд бенца, ховы. двс дешёвый не капризный мощный не дымит супер тяга.. но интересует как на него поставить камазовскую коробку это плиту надо покупать или есть заводская на него? или самоделку мутить надо. .. он вообще хорош двс малый расход экологичный тяга есть . есть слухи когда через какой то перевал гнали новые камазы то камазы с этими  двс не отставали от евриков а даже на оборот обгоняли и расход у них 22-25. дешёвые запчасти и так же как на камазе без компа. вот я теперь в раздумьях что лучше китайца ставить на свой камаз или евро 2.. и где найти плиту для камазовской кпп. я не хочу ставить zf  они доорогие . ну как то так! прошу помощи и советов господа камазисты!!

Расход 22-25 это сказки ! Плюнь тому на спину кто такое говорит. 45-75 вот реальный расход и это на хове, со скоросными мостами. Не верю таким цифрам, у друга бусик 2.5 двигатель 9- 10 расход дизеля новая машина. Я писал про китайские двигатели,-да и врут все про них, даже врут те с кем в пару работаешь, у нас на заводе с людьми общаешься ну говорит где то 40 хавает это самое много, а в дороге заливает столько же д.т сколько и я. Все врут, все. Из-за таких мудаков несколько раз снимал аппарат просто так. Когда все дзынгель настроенно в40- 50 укладывался, а так 50-75. Хуже этого мотора нет. Большеходные ещё более менее, но от малоходных держитесь подальше, даже бесплатно дадут не ставьте. Если заморачиваться то лучше европейца ставить-ман например.

143

Дядь Деня написал(а):

Расход 22-25 это сказки ! Плюнь тому на спину кто такое говорит. 45-75 вот реальный расход и это на хове, со скоросными мостами. Не верю таким цифрам, у друга бусик 2.5 двигатель 9- 10 расход дизеля новая машина. Я писал про китайские двигатели,-да и врут все про них, даже врут те с кем в пару работаешь, у нас на заводе с людьми общаешься ну говорит где то 40 хавает это самое много, а в дороге заливает столько же д.т сколько и я. Все врут, все. Из-за таких мудаков несколько раз снимал аппарат просто так. Когда все дзынгель настроенно в40- 50 укладывался, а так 50-75. Хуже этого мотора нет. Большеходные ещё более менее, но от малоходных держитесь подальше, даже бесплатно дадут не ставьте. Если заморачиваться то лучше европейца ставить-ман например.

... так вот в чём дело . мы копаем дорогу мой дяхон вышел в частную оргонизацию  там ховы и тд. и один норд бенц сороконожка.  он дымил по полной, тяги не было. привезли запчасти мы раскидали двигун, он был труп, но много не кушал саляры,там в день делали около 25 рейсов глины по расстояние около 90 -100 км за день наматываем двс не глушиться. так вот поменяли поршневую и шатуные вкладыши, моторист скидал двигун лижбы работал там много чо было с люфтом и т.д. но факт 1 день дяхон прошёл обкатку не врывал ему не чо но грузил битком около сорока тон. . ему  на четыре с половиной дней хватает 120 литров саляры. а остальные ховы ушатанные дымят все но тоже расход такой же как и у норд бенца.. вот и факты на лицо.. ................................... Так мне не кто не ответил как поставить камазовскую кпп на китай двс это возможно или нет?

Отредактировано Литвинов Григорий1994 (2014-02-13 18:48:07)

144

Литвинов Григорий1994 написал(а):

... так вот в чём дело . мы копаем дорогу мой дяхон вышел в частную оргонизацию  там ховы и тд. и один норд бенц сороконожка.  он дымил по полной, тяги не было. привезли запчасти мы раскидали двигун, он был труп, но много не кушал саляры,там в день делали около 25 рейсов глины по расстояние около 90 -100 км за день наматываем двс не глушиться. так вот поменяли поршневую и шатуные вкладыши, моторист скидал двигун лижбы работал там много чо было с люфтом и т.д. но факт 1 день дяхон прошёл обкатку не врывал ему не чо но грузил битком около сорока тон. . ему  на четыре с половиной дней хватает 120 литров саляры. а остальные ховы ушатанные дымят все но тоже расход такой же как и у норд бенца.. вот и факты на лицо.. ................................... Так мне не кто не ответил как поставить камазовскую кпп на китай двс это возможно или нет?

Отредактировано Литвинов Григорий1994 (Вчера 20:48:07)

Я думаю можно, но с доработкой первичного вала, первичный вал принципиально другого типа, если вы сможете изготовить первичку то соеденить их реально. Но опять есть, Но. Это будет самый слабый узел, плюс фарш в кпп все же когда нибудь случится, не расчитата она под большие силы. Проще с китайской кпп ставить. У меня хова с мановским двигателем 420 сил, за год кпп подвывать и подстанывать стала :D

145

Дядь Деня написал(а):

Я думаю можно, но с доработкой первичного вала, первичный вал принципиально другого типа, если вы сможете изготовить первичку то соеденить их реально. Но опять есть, Но. Это будет самый слабый узел, плюс фарш в кпп все же когда нибудь случится, не расчитата она под большие силы. Проще с китайской кпп ставить. У меня хова с мановским двигателем 420 сил, за год кпп подвывать и подстанывать стала

о как а так кожух камазовский по болтам совпадает?.. а если китайскую, она через чур большая то есть широкая. не влезет!.

146

Литвинов Григорий1994 написал(а):

о как а так кожух камазовский по болтам совпадает?.. а если китайскую, она через чур большая то есть широкая. не влезет!.

Со 154 кпп совподет только с первичкой мудрить надо. 15,. 152 кпп смысла ставить нет, их рвать будет в часности подшипники. На камазе самая широкая рама из всех стандартных грузовиков. Все встанет без проблем. ЗФ стоит же, китайская не шире нее. Плюс китайца безсинхронная кпп и все подшипники конусные, она мощней ЗФки

147

Дядь Деня написал(а):

Со 154 кпп совподет только с первичкой мудрить надо. 15,. 152 кпп смысла ставить нет, их рвать будет в часности подшипники. На камазе самая широкая рама из всех стандартных грузовиков. Все встанет без проблем. ЗФ стоит же, китайская не шире нее. Плюс китайца безсинхронная кпп и все подшипники конусные, она мощней ЗФки

спасибо за информацию!!!


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Установка инодизеля+ КПП